Напомнить хотел.
Перед тем как штурмовать маале Узи,стоит
запарковатся в русле речки(нахаль Хевер),у подножья подъёма.
Пройти по каньёну 10-15мин. Там красиво:гевим с водой,земля,
изрытая шитфонот.
Инициатива проявлена не была.
Маршруты готовы.
Первый день:
Мацукей даргот-Цфира-Арад.
Приблизительно 80 км.
Маршрут средней категории сложности.
Сбор в 9:00 на верху, на самом съезде с асфальта.
Ночёвка:
Если не холдно, можно в палатках.
Или нахаль Мирг (מירג) южней арада, или ар канай, северне арада.
Если хотим с комфортом, то кфар нокдим.
Надо уже заказывать.
Второй день:
Сакиней Димона (нахаль димона)
От Арада до Димоны (чуть северней)
Приблизительно 50 км.
Категория сложности -средняя.
Южный сакин экстремален.
Кто со слабыми нервами, лучше отказаться.
Очень прошу всех подтвердить участие и выразить пожелание о ночлеге.
StrannikМы едем.А о какой инициативе идет речь . Ведь мы ведомые. Как за Мозесом .И Гера предлогал Врадит на второй день .Так-как маршрут с одной ночевкой то можно и в палатке хотя по большому счету я за любой вариант
Зачем наверху? Разница 5 минут, а народ потеряеццо...
Ксатти а где у нас там последняя заправка? У арабесов возде Йерихо? они ж туда плеснули поди чего нехорошего...
Время встречи в 9.00.устраивает.Дни короткие и выход с маршрута должен быть примерно за час до наступления темноты чтобы успеть поставить палатки.Просьба выложить карту с точным местом встречи.
Strannik писал(а):В принципе нет проблем встретится в низу, но не нравится мне то место.
Да мне все равно...
Чтоб потом никого не искать по киббуцу можно отъехать 100 метров от перекрестка и машин не будет... или там уже подъем? Я плохо помню это место
nushka
Даже если начнем в 9 думаю ставить палатки по свету не удастся.
В последний выезд оба раза ставили палатки в темноте, и ничего, очень романтично...
Я тебе шайтан-фонарь одолжу
borka13 , на эти выезды с наскоку не присоединяются и как правило записываются за рание, т.к. количество машин ограниченно.
А если записываются, то как правило едут.
Это не на хуршане и не в горах Ирусалима. Там покатался и с любого места уехал домой.
Здесь надо закончить маршрут. И количество машин, один из факторов успеха.
Пишу подробно, чтоб небыло обид.
В любом случае, давй подождём, что с записавшимися.
Strannik писал(а):borka13 , на эти выезды с наскоку не присоединяются и как правило записываются за рание, т.к. количество машин ограниченно.
А если записываются, то как правило едут.
Это не на хуршане и не в горах Ирусалима. Там покатался и с любого места уехал домой.
Здесь надо закончить маршрут. И количество машин, один из факторов успеха.
Пишу подробно, чтоб небыло обид.
В любом случае, давй подождём, что с записавшимися.
дык не могу я спать в машине и тем более в палатке
и к томуже это не окончательно , только мысль такая навязчивая
но в любом случае настаивать не буду , будет другой раз у крайнем случае
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Strannik писал(а):borka13 , на эти выезды с наскоку не присоединяются и как правило записываются за рание, т.к. количество машин ограниченно.
А если записываются, то как правило едут.
Это не на хуршане и не в горах Ирусалима. Там покатался и с любого места уехал домой.
Здесь надо закончить маршрут. И количество машин, один из факторов успеха.
Пишу подробно, чтоб небыло обид.
В любом случае, давй подождём, что с записавшимися.
дык не могу я спать в машине и тем более в палатке
Strannik писал(а):borka13 , на эти выезды с наскоку не присоединяются и как правило записываются за рание, т.к. количество машин ограниченно.
А если записываются, то как правило едут.
Это не на хуршане и не в горах Ирусалима. Там покатался и с любого места уехал домой.
Здесь надо закончить маршрут. И количество машин, один из факторов успеха.
Пишу подробно, чтоб небыло обид.
В любом случае, давй подождём, что с записавшимися.
дык не могу я спать в машине и тем более в палатке
а почему?
для меня например ето часть кайфа!
а мне больше кейфа проехать 150 км по утречку
и спать в своей кроватке (я вообще плохо сплю на чужих кроватях )
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ