Интересное в сети(про 4х4).
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Концепты
Несмотря на свой статус, компания Mercedes-Benz не стесняется смелых концептов. И это прекрасно! В век повсеместной унификации и глобализации мы давно привыкли к ранжированию моделей одной марки лишь по размеру. Отними у человека возможность оценивать размер транспортного средства, и мы наверняка не отличили бы компактный седан B-класса от представительской модели этой же фирмы. Все это давно стало справедливо и для производителей премиум-сегмента, но только не для Mercedes-Benz. Эта компания может удивлять не только яркими проектами в сфере легкового автомобилестроения, но и необычными концептами грузовых машин. К примеру, вот как будут выглядеть большегрузные «звездные» автомобили через несколько лет.
Презентация концепта Unimog приурочена к 60-летию подразделения Mercedes-Benz Special Trucks. В основе автомобиля лежит реальное шасси современной модели Unimog U 5000, но узнать в его облике стандартный грузовик крайне тяжело. Обтекаемый зеленый кузов выделяется плавными линиями и характерной для последних легковых автомобилей передней решеткой весьма нескромных размеров. Назвать кабину полноценной нельзя: водить такой грузовик можно лишь летом и в солнечную погоду, но отсутствие крыши — издержки концепта. Еще один яркий элемент — крохотные точки передних фар на месте привычных больших стеклянных блоков. Очевидно, сделаны они с использованием светодиодов. Рама автомобиля выкрашена в серый цвет — тоже непрактично, как и ярко-красные пружины подвески. Но общий образ концепта Mercedes-Benz Unimog получился цельным, футуристичным и хищным. Не хотелось бы оказаться на пути у этого грозного грузовика! Конечно, в серийное производство Unimog запущен не будет, но представители немецкой компании обещали перенести экспрессивный образ в будущие автомобили отдела Mercedes-Benz Special Trucks.
От проектов грандов автомобилестроения перейдем к не менее смелым концептам еще никому не известных дизайнеров. Юная девушка Юхан Чжан из Китая прислала изображения вот такого милого корабля на воздушной подушке на конкурс проектов внедорожных автомобилей Volkswagen. Представить более универсальное наземное транспортное средство сложно, ведь такое судно может передвигаться по дорогам общего пользования, пересеченной местности и даже водной поверхности.
Несмотря на свой статус, компания Mercedes-Benz не стесняется смелых концептов. И это прекрасно! В век повсеместной унификации и глобализации мы давно привыкли к ранжированию моделей одной марки лишь по размеру. Отними у человека возможность оценивать размер транспортного средства, и мы наверняка не отличили бы компактный седан B-класса от представительской модели этой же фирмы. Все это давно стало справедливо и для производителей премиум-сегмента, но только не для Mercedes-Benz. Эта компания может удивлять не только яркими проектами в сфере легкового автомобилестроения, но и необычными концептами грузовых машин. К примеру, вот как будут выглядеть большегрузные «звездные» автомобили через несколько лет.
Презентация концепта Unimog приурочена к 60-летию подразделения Mercedes-Benz Special Trucks. В основе автомобиля лежит реальное шасси современной модели Unimog U 5000, но узнать в его облике стандартный грузовик крайне тяжело. Обтекаемый зеленый кузов выделяется плавными линиями и характерной для последних легковых автомобилей передней решеткой весьма нескромных размеров. Назвать кабину полноценной нельзя: водить такой грузовик можно лишь летом и в солнечную погоду, но отсутствие крыши — издержки концепта. Еще один яркий элемент — крохотные точки передних фар на месте привычных больших стеклянных блоков. Очевидно, сделаны они с использованием светодиодов. Рама автомобиля выкрашена в серый цвет — тоже непрактично, как и ярко-красные пружины подвески. Но общий образ концепта Mercedes-Benz Unimog получился цельным, футуристичным и хищным. Не хотелось бы оказаться на пути у этого грозного грузовика! Конечно, в серийное производство Unimog запущен не будет, но представители немецкой компании обещали перенести экспрессивный образ в будущие автомобили отдела Mercedes-Benz Special Trucks.
От проектов грандов автомобилестроения перейдем к не менее смелым концептам еще никому не известных дизайнеров. Юная девушка Юхан Чжан из Китая прислала изображения вот такого милого корабля на воздушной подушке на конкурс проектов внедорожных автомобилей Volkswagen. Представить более универсальное наземное транспортное средство сложно, ведь такое судно может передвигаться по дорогам общего пользования, пересеченной местности и даже водной поверхности.
Купил внедорожник, не поскупись и на трактор
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
- gdalex
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 21:45
- Откуда: Кирьят Ям
- Контактная информация:
А по моему не стоит кого то пытаться понять
Я уверен, что нас тоже куча людей не понимает
Вместо того, что бы сидеть дома с мазганом у телевизора или компьютера или загорать на море, мы на выходных, в любую погоду едем черти куда, залезаем черти на что. часть спит в палатке, на твердой земле, без душа....
кушаем в походных условиях.....
про бензин и починку машин я вообще молчу
этот список можно продолжать и продолжать
Я уверен, что нас тоже куча людей не понимает
Вместо того, что бы сидеть дома с мазганом у телевизора или компьютера или загорать на море, мы на выходных, в любую погоду едем черти куда, залезаем черти на что. часть спит в палатке, на твердой земле, без душа....
кушаем в походных условиях.....
про бензин и починку машин я вообще молчу
этот список можно продолжать и продолжать
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
ну-ну........ мы не отказываем себе в прелестях жизни, и душ......даже горячий и матрасики с латекса, как дома и мазган(в машинах) поесть ,почти как в ресторане а то и вкуснее так что, как на это посмотретьgdalex писал(а):спит в палатке, на твердой земле, без душа....
кушаем в походных условиях.....
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
Я уже слышал о подобных "таргилях" страховых компаний. Когда они под явно высосанным из пальца предлогом отказываются платить. Причем после аварий на асфальте.
Целиком и полностью поддерживаю решение суда. Штраф (оцаот бейт-мишпат порадовал). Иначе действительно бред получается. Ибо в любой аварии можно накопать "безответственность" и отказаться платить. (При желании, даже когда водителя в машине не было...)
Целиком и полностью поддерживаю решение суда. Штраф (оцаот бейт-мишпат порадовал). Иначе действительно бред получается. Ибо в любой аварии можно накопать "безответственность" и отказаться платить. (При желании, даже когда водителя в машине не было...)
Не только на асфальте. Проверено на собственном опыте.Соловей Разбойник писал(а):я думал что битуах катит только на асфальте
Нет, не проще. В этой ситуации, если страховая компания вызовет "хокера", придется врать и сочинять байки. И если поймают на вранье каким-бы то ни было образом, то в суде отымеют по полной.Соловей Разбойник писал(а):не проще во избежании недоразумений оттащить джип на квишь,и тогдва вызвать грар от битуаха?
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Немного истории.
Где то до 2004 или 2005 года страховые компании вообще не покрывали аварии на бездорожье и все перевёртыши с шетаха вытаскивали на асфальт. Иногда приходилось тащить несколько десятков километров с ранеными людьми.
Но вдруг случилось непредвиденое, один из форумчан джип трипа после опрокидования обратился в страховую компанию, а другой форумчанин оказал ему адвокатскую услугу.
Они не только выйграли суд, но и получили намного больше, чем предусматривал страховой полис.
Это был первый прецендент и решение суда было такое же как мы видим в статье.
После этого случая прекратили таскать машины на дорогу.
А подобные выкрутасы страховых компаний встречаются переодически и на асфальте и на бездорожье.
Где то до 2004 или 2005 года страховые компании вообще не покрывали аварии на бездорожье и все перевёртыши с шетаха вытаскивали на асфальт. Иногда приходилось тащить несколько десятков километров с ранеными людьми.
Но вдруг случилось непредвиденое, один из форумчан джип трипа после опрокидования обратился в страховую компанию, а другой форумчанин оказал ему адвокатскую услугу.
Они не только выйграли суд, но и получили намного больше, чем предусматривал страховой полис.
Это был первый прецендент и решение суда было такое же как мы видим в статье.
После этого случая прекратили таскать машины на дорогу.
А подобные выкрутасы страховых компаний встречаются переодически и на асфальте и на бездорожье.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Еще по поводу статьи про страховую компанию и суд. Точнее, вывод из нее:
Народ, ЗАПИСЫВАЙТЕ САМИ на диктофон все СВОИ важные разговоры. Данная статья - хороший пример полезности подобной записи.
Из моего полезного опыта. Когда ко мне пришел представитель "Целком", я включил запись. И эту запись сохранил.
Через несколько месяцев, после неудачной попытки "Целкома" всучить мне неподходящую программу, мой счет вдруг удвоился. А на просьбы вернуть старую программу, они начали гнать про "ошибку", они "не могут", я их "неправильно понял" т.д. Но как только они услышали про запись, все "ошибки" сразу исчезли и они резко смогли вернуть мне мою старую программу.
Народ, ЗАПИСЫВАЙТЕ САМИ на диктофон все СВОИ важные разговоры. Данная статья - хороший пример полезности подобной записи.
Из моего полезного опыта. Когда ко мне пришел представитель "Целком", я включил запись. И эту запись сохранил.
Через несколько месяцев, после неудачной попытки "Целкома" всучить мне неподходящую программу, мой счет вдруг удвоился. А на просьбы вернуть старую программу, они начали гнать про "ошибку", они "не могут", я их "неправильно понял" т.д. Но как только они услышали про запись, все "ошибки" сразу исчезли и они резко смогли вернуть мне мою старую программу.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Не знаю как на счет видео, а вот про аудио при записи ты не обязан никому ничего сообщать или, тем более, получать согласие. Ты имеешь полное право записывать СВОИ (но только свои) разговоры по своему собственному усмотрению.isramir писал(а):дык можно и на видео записать в открытую.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
С любезного разрешения автора
http://forummotor.israelinfo.ru/viewtop ... ht=#773401
http://forummotor.israelinfo.ru/viewtop ... 475#773475
http://forummotor.israelinfo.ru/viewtop ... ht=#773401
http://forummotor.israelinfo.ru/viewtop ... 475#773475
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
Не Террано конечно, то тоже ничеДани писал(а):Не помню было ли это сдесь уже. Как он на первую ступеньку залез?
http://www.youtube.com/watch?v=22m6hXiP ... re=related
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...