Компресор (автомобильный)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
подтверждаю просто выброшенные деньгиStrannik писал(а):Leon где то писал, что они безпонтовые
вот это вещь.......но 300 шах жаба давит
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ARB-Tire ... 3cb9be5fa6
MAZGAN2004
Для бензиновых движков идея интересная.
А сделать такую штуку нет никаких проблем.
У меня даже штуцер для установки вместо свечи где то дома был.
Делал для проверки давления в цилиндрах опеля.
(Какая резьба не помню).

Для бензиновых движков идея интересная.
А сделать такую штуку нет никаких проблем.
У меня даже штуцер для установки вместо свечи где то дома был.
Делал для проверки давления в цилиндрах опеля.
(Какая резьба не помню).
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Это много или мало?
Например если 6 цилиндровый двигун 2.4 литра, то один горшок даст за раз шестую часть - 0.4 литра (400 см3)
Почему бы не взять их напрямую.
Я понимаю, если бы был поршень большего диаметра для увеличения давления на выходе, но у твоей конструкции этого не видно.
Например если 6 цилиндровый двигун 2.4 литра, то один горшок даст за раз шестую часть - 0.4 литра (400 см3)
Почему бы не взять их напрямую.
Я понимаю, если бы был поршень большего диаметра для увеличения давления на выходе, но у твоей конструкции этого не видно.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
В том то и дело что смесь из цилиндра не должна попадать в воздух тот который идет скажем на накачку колеса, для этого и существует маленький цилиндр и поршень.Strannik писал(а):Это много или мало?
Например если 6 цилиндровый двигун 2.4 литра, то один горшок даст за раз шестую часть - 0.4 литра (400 см3)
Почему бы не взять их напрямую.
Я понимаю, если бы был поршень большего диаметра для увеличения давления на выходе, но у твоей конструкции этого не видно.
Вот теперь считай сколько он накачает за один цикл.
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Я смотрю тут народ заскучал. Приключений на задницу захотелось. Зачем, скажите пожалуйста, лездь в двигатель, троить его, подвергать риску, что какое-нибудь г..но попадет в цилиндр на шетахе, если можно просто взять дешевый запасной компрессор, который займет по обьему то же место в багажнике? 

If you work for a living, why do you kill yourself working?
Ну наверное не дураки его разрабатовали, на ГАЗ-51 такой шел штатно в комплекте с инструментами.genkor писал(а):Я смотрю тут народ заскучал. Приключений на задницу захотелось. Зачем, скажите пожалуйста, лездь в двигатель, троить его, подвергать риску, что какое-нибудь г..но попадет в цилиндр на шетахе, если можно просто взять дешевый запасной компрессор, который займет по обьему то же место в багажнике?
попробую сюда...
собрал системку.
Компрессор встал там где стоит блок упраления АВС у машин с АВС.

От компрессора мет. шлангом вниз до рамы

Потом перешел в пневмотрубку 10 мм и до ресивера, перед ресивером снова в мет. шланг с обратным клапаном

От ресивера 10 мм пневмотрубкой до салона, потом через тройник перешел на трубку 6 мм. Заглушенное отверстие на тройнике под дальнейшую установку реуктора (если вдруг решусь).


Кабеля и трубки протаскивал вдоль рамы.

В целом решение с датчиком и реле в одном корпусе не понравилось.
а) громоздкое устройство не везде встает
б) пришлось кучу проводов тащить по всей длине. хлопотно сильно.
Итого, при снижении давления ниже 100 пси включается компрессор, при достижении 125 пси, выключается. Удобно... особенно когда надо было надуть шарики ребенку на Д.Р. ))
собрал системку.
Компрессор встал там где стоит блок упраления АВС у машин с АВС.
От компрессора мет. шлангом вниз до рамы
Потом перешел в пневмотрубку 10 мм и до ресивера, перед ресивером снова в мет. шланг с обратным клапаном
От ресивера 10 мм пневмотрубкой до салона, потом через тройник перешел на трубку 6 мм. Заглушенное отверстие на тройнике под дальнейшую установку реуктора (если вдруг решусь).
Кабеля и трубки протаскивал вдоль рамы.
В целом решение с датчиком и реле в одном корпусе не понравилось.
а) громоздкое устройство не везде встает
б) пришлось кучу проводов тащить по всей длине. хлопотно сильно.
Итого, при снижении давления ниже 100 пси включается компрессор, при достижении 125 пси, выключается. Удобно... особенно когда надо было надуть шарики ребенку на Д.Р. ))
Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver