Сдей Бокер - Шифта - Маагар Лаван
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Сдей Бокер - Шифта - Маагар Лаван
24/11/2007
Сбор в 9:45 на запраке Сдей-Бокер. Едем от Бер-Шевы по шоссе 40 по указателям на Мицпе-Рамон. На перекрестке Телилим налево, на перекрестке Хелюким направо (оставиться на стоп, там мештара часто), после этого через примерно километр видим указатель на кибуц сдей Бокер налево и на нем заправка Делек.
Большая просьба расчитать время и не опаздывать. Из центра езды более 2х часов. (Я выхожу в 7:15-7:30).
Маршрут предложен D.D.E и взят из журнала "Эге бе шетах"
Средней степерни сложности. Исторические достопримечтальности (квиш мандатори, турецкий мост), дюны и пр. А также национальный парк Шифта - развалины набатейского города.
Карта маршрута
Вот это вроде самое сложное место
И еще момент, часть маршрута проходит по шмуре, по неразмеченным дорогам, то есть ездить там теоретически нельзя. Если поймают, я не виноват. Хотя маршрут взят из журнала и на джиптрипе есть похожий.
Сбор в 9:45 на запраке Сдей-Бокер. Едем от Бер-Шевы по шоссе 40 по указателям на Мицпе-Рамон. На перекрестке Телилим налево, на перекрестке Хелюким направо (оставиться на стоп, там мештара часто), после этого через примерно километр видим указатель на кибуц сдей Бокер налево и на нем заправка Делек.
Большая просьба расчитать время и не опаздывать. Из центра езды более 2х часов. (Я выхожу в 7:15-7:30).
Маршрут предложен D.D.E и взят из журнала "Эге бе шетах"
Средней степерни сложности. Исторические достопримечтальности (квиш мандатори, турецкий мост), дюны и пр. А также национальный парк Шифта - развалины набатейского города.
Карта маршрута
Вот это вроде самое сложное место
И еще момент, часть маршрута проходит по шмуре, по неразмеченным дорогам, то есть ездить там теоретически нельзя. Если поймают, я не виноват. Хотя маршрут взят из журнала и на джиптрипе есть похожий.
Последний раз редактировалось esu Вт ноя 20, 2007 20:30, всего редактировалось 2 раза.
ацлава на 24е получается
http://forummotor.israelinfo.ru/viewtopic.php?t=14606
но даже не в ей проблемма
самому главному джиписту в семье (моей) 19го исполняется 4е годика
значит придут его поздравлять 23го ,а пьянствовать будут с его отцом
значит этож утром фиг встанешь
да еще и 24 го придут допивать и доедать наверняка
вот так я изнал и ни туда и ни сюда не попаду
(месяц сумашедший какой-то , я уже скоро на французском заговорю от выпитого коньячка )
http://forummotor.israelinfo.ru/viewtopic.php?t=14606
но даже не в ей проблемма
самому главному джиписту в семье (моей) 19го исполняется 4е годика
значит придут его поздравлять 23го ,а пьянствовать будут с его отцом
значит этож утром фиг встанешь
да еще и 24 го придут допивать и доедать наверняка
вот так я изнал и ни туда и ни сюда не попаду
(месяц сумашедший какой-то , я уже скоро на французском заговорю от выпитого коньячка )
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Включай блокировку.borka13 писал(а):ацлава на 24е получается
А если серьёзно, мы и купили витару из за того, что пьянствовать и обжираться надоело.
Как куда предлогают, так мы уже договорились и уезжаем.
Т.е. я в дороге, я в пути (с) -песня.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
та нехай заржавеет этот зыпStrannik писал(а):Включай блокировку.borka13 писал(а):ацлава на 24е получается
А если серьёзно, мы и купили витару из за того, что пьянствовать и обжираться надоело.
Как куда предлогают, так мы уже договорились и уезжаем.
Т.е. я в дороге, я в пути (с) -песня.
друзья дороже
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
а ты попробуйesu писал(а):Отлично, можно считать что кворум на 24/11 имеется.
Борька: пить вредно.
Поскольку возникли вопросы, сообщаю, что Маале Бокер мы оставляем в стороне, ибо стандартные машины в общем случае, там не проходят. Для нас и на этом маршруте заготовлено пару ступенек без возможности объезда.
может не так и вредно
на всякий случай запысуюсь 50х50
(а вдруг все 23го придуть)
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
А почему так категорично насчёт Маале Бокер? Ведь мы его даже не видели!esu писал(а):Отлично, можно считать что кворум на 24/11 имеется.
Борька: пить вредно.
Поскольку возникли вопросы, сообщаю, что Маале Бокер мы оставляем в стороне, ибо стандартные машины в общем случае, там не проходят. Для нас и на этом маршруте заготовлено пару ступенек без возможности объезда.
Предлагаю бдучи на месте решить.
Да не категорично...D.D.E писал(а):А почему так категорично насчёт Маале Бокер?
На месте не получится. В определенный момент надо поворачивать направо или налево. Никто из нас ее не видел, может оказаться как на Нури, сначала сложные ступеньки потом непроходимое место. И придется возвращаться.
Блокированных машин с лебедками у нас не будет...
Если начнем штурмовать, то про вторую часть маршрута (дюны) можно забыть. (не уложимся по времени).
В общем по сумме факторов я бы объехал, хотя если не смотря на вышеперечисленное народ желает, можно попробовать.
Не зная броду,стоит ли лесть в воду...esu писал(а):Да не категорично...D.D.E писал(а):А почему так категорично насчёт Маале Бокер?
На месте не получится. В определенный момент надо поворачивать направо или налево. Никто из нас ее не видел, может оказаться как на Нури, сначала сложные ступеньки потом непроходимое место. И придется возвращаться.
Блокированных машин с лебедками у нас не будет...
Если начнем штурмовать, то про вторую часть маршрута (дюны) можно забыть. (не уложимся по времени).
В общем по сумме факторов я бы объехал, хотя если не смотря на вышеперечисленное народ желает, можно попробовать.
Тогда вопрос решен и нечего тут мудрсвовать.И придется возвращаться.
Блокированных машин с лебедками у нас не будет...
Мало того, esu ты должен быть старшим на маршруте, то бишь направлять и вести за собой весь тиюль.
Стало быть и ответственности на тебе в два раза больше.
Поэтому стоит хорошо всё подготовить, что-бы потом не облажаться на месте.
Один вопрос.
Мангал и всё что прилагается к нему, запланирован??
Нет, не запланирован, потому что маршрут довольно длинный а дни нынче короткие - успеть бы до темноты!welder писал(а):Тогда вопрос решен и нечего тут мудрсвовать.И придется возвращаться.
Блокированных машин с лебедками у нас не будет...
Мало того, esu ты должен быть старшим на маршруте, то бишь направлять и вести за собой весь тиюль.
Стало быть и ответственности на тебе в два раза больше.
Поэтому стоит хорошо всё подготовить, что-бы потом не облажаться на месте.
Один вопрос.
Мангал и всё что прилагается к нему, запланирован??
Тут есть тмунот с маале Бокер.
http://picasaweb.google.com/ErezGotlieb/271007
Миха делал этот тиюль 3-4 недели назад.
Оно(маале) проходимо,но может взять время.
Надеюсь и мне удастся поехать с вами.
http://picasaweb.google.com/ErezGotlieb/271007
Миха делал этот тиюль 3-4 недели назад.
Оно(маале) проходимо,но может взять время.
Надеюсь и мне удастся поехать с вами.
ïðîáëåìû ÷åðåç ïîñòåëü
Ìàñÿ Ýòî îíà!!!! È ÷¸, ïðàâäà ñòîêà ñòÎèò? Ýòî åñëè åâðî ïî 35 ðóáëåé ñ÷èòàòü, òî 1050 ïîëó÷àåòñÿ? È âåäü ýòî î äå ïàðôþì. Ñîòêà. ìàìî÷êè. Íó è êàê äàëüøå æèòü? Ïîéäó ñâ .
Последний раз редактировалось shtorm Сб дек 26, 2009 14:23, всего редактировалось 2 раза.
А если не лезть, то откуда узнаешь?warlord писал(а):Не зная броду,стоит ли лесть в воду...esu писал(а):Да не категорично...D.D.E писал(а):А почему так категорично насчёт Маале Бокер?
На месте не получится. В определенный момент надо поворачивать направо или налево. Никто из нас ее не видел, может оказаться как на Нури, сначала сложные ступеньки потом непроходимое место. И придется возвращаться.
Блокированных машин с лебедками у нас не будет...
Если начнем штурмовать, то про вторую часть маршрута (дюны) можно забыть. (не уложимся по времени).
В общем по сумме факторов я бы объехал, хотя если не смотря на вышеперечисленное народ желает, можно попробовать.
бывает так,узнаеш,но уже позно.D.D.E писал(а):А если не лезть, то откуда узнаешь?warlord писал(а):Не зная броду,стоит ли лесть в воду...esu писал(а): Да не категорично...
На месте не получится. В определенный момент надо поворачивать направо или налево. Никто из нас ее не видел, может оказаться как на Нури, сначала сложные ступеньки потом непроходимое место. И придется возвращаться.
Блокированных машин с лебедками у нас не будет...
Если начнем штурмовать, то про вторую часть маршрута (дюны) можно забыть. (не уложимся по времени).
В общем по сумме факторов я бы объехал, хотя если не смотря на вышеперечисленное народ желает, можно попробовать.
и есчо,
умныйучится насвоих ошибках,мудрый на ошибках других.
предпочту быть мудрым
Понимаешь, всегда в новом начинании есть первый раз, и его не избежать...warlord писал(а):бывает так,узнаеш,но уже позно.D.D.E писал(а):А если не лезть, то откуда узнаешь?warlord писал(а): Не зная броду,стоит ли лесть в воду...
и есчо,
умныйучится насвоих ошибках,мудрый на ошибках других.
предпочту быть мудрым