Террано короткий бензин мануал 96
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Ну что-жжж...
Во первых спасибо Якову - в ответственный момент он появился на (не белом) коне и прямо на скоку (у себя в багажнике) выставил пятно моей БЛОГИРОВКИ
.
Во вторых, но тоже большое, спасибо Боре - его сьемники были очень важны, без них ни каких шансов!
В третих...
Утречком заехал на мойку, вымыл пречинные места моему Жипу и поставил его на козлов.
С моральной (телефонной) поддержкой Якова снял и отнес домой диференциал. Снимая первый подшибни я его погнул
, после чего, с разрешения Бори обработал напильником сьемник и снял погнутый и второй целый подшипник.
Дальше обнаружил, что мне нечем откручивать корону, поехал купить подшипник (200
Шекелей) и сделав глазки соседнему гаражнику попользовался его пневмо-крутилкой.
Вернувшись домой, с такой-то матерью загнал подшипники на Блокировку и тут приехал Яков...
Яков не торопясь затянул корону (и научил меня пользоваться подаренным за судейство ключем
) затем акккуратно и красиво загнал на место диференциал и мы начали выставлять пятно.
Когда пятно точно повторяло предыдущее положение, Яков уехал спасать супругу (без бензина машина не едет
), а я затолкал все обратно в машину, затянул все гайки и в бой - надо же покататься на новом блоке
.
Во первых спасибо Якову - в ответственный момент он появился на (не белом) коне и прямо на скоку (у себя в багажнике) выставил пятно моей БЛОГИРОВКИ

Во вторых, но тоже большое, спасибо Боре - его сьемники были очень важны, без них ни каких шансов!
В третих...
Утречком заехал на мойку, вымыл пречинные места моему Жипу и поставил его на козлов.
С моральной (телефонной) поддержкой Якова снял и отнес домой диференциал. Снимая первый подшибни я его погнул

Дальше обнаружил, что мне нечем откручивать корону, поехал купить подшипник (200

Вернувшись домой, с такой-то матерью загнал подшипники на Блокировку и тут приехал Яков...
Яков не торопясь затянул корону (и научил меня пользоваться подаренным за судейство ключем


Когда пятно точно повторяло предыдущее положение, Яков уехал спасать супругу (без бензина машина не едет


Время 21:40. Такое видимо бывает не только со мной
...
Где проверить новую блогировку? Кока (шайтан) рассказывал что у нас в Ганей Авиве есть даже своя горка... Айда ее найти и попробоватььь
Ну в общем заблокированный джип действительно дальше... застрянет
. Время вы видели...да, а я фарами освящаю звезды и... кручу четыре колеса... на месте
. Кока вернется домой в 23:00, пробую Warlorda не отвечает.
Главный помошник утопающего это сам утопающий... ну и проходящий мимо, в зюзю пьяный бедуин
. Он то и помог мне столкнуть машину с мертвой точки и я благополучно приготовил нам кофе...
В общем блокировка пашет

Где проверить новую блогировку? Кока (шайтан) рассказывал что у нас в Ганей Авиве есть даже своя горка... Айда ее найти и попробоватььь

Ну в общем заблокированный джип действительно дальше... застрянет


Главный помошник утопающего это сам утопающий... ну и проходящий мимо, в зюзю пьяный бедуин

В общем блокировка пашет

- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
Дани
Поздравляю с обновкой.
Правильный тюнинг.
P.S. Всех заблокированых в последнее время приглашаю сюда , давно тема не обновлялась.
Поздравляю с обновкой.
Правильный тюнинг.
P.S. Всех заблокированых в последнее время приглашаю сюда , давно тема не обновлялась.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вобщем обкатал...
Нужно сказать, что вождение с блоком очень изменяет и поведение за рулем и главное стратегию прохождения препятствия. Раньше все как можно прямее и ходом, сейчас работаю сциплением и в натяг. Раньше поднял передок разогнался и заскочил, теперь плавно затолкал одно переднее колесо на верхнюю точку препятствия выровнял и спокойно наверх без рывков... Кайф
Из минусов - сципление работает больше и запах был на обеих кочках. Комиссар говорит, что у него тоже пахнет, но не сгорает... Буду привыкать.
Еще есть УДАР при начале движения. В начале я ни как не мог привыкнуть - плавно выжимаю сципление, затем бух... Уже привык - отпускаю, тут же нажимаю и плавно выжимаю. Удара почти нет. Что да, так на кочке если стоишь на кончике камня и хочешь тронуться плавно в натяг - бух...
Надо сказать, что после кочки удар сильно уменьшился - видимо все-же притераются детальки, да и я к нему привыкаю.
Нужно сказать, что вождение с блоком очень изменяет и поведение за рулем и главное стратегию прохождения препятствия. Раньше все как можно прямее и ходом, сейчас работаю сциплением и в натяг. Раньше поднял передок разогнался и заскочил, теперь плавно затолкал одно переднее колесо на верхнюю точку препятствия выровнял и спокойно наверх без рывков... Кайф

Из минусов - сципление работает больше и запах был на обеих кочках. Комиссар говорит, что у него тоже пахнет, но не сгорает... Буду привыкать.
Еще есть УДАР при начале движения. В начале я ни как не мог привыкнуть - плавно выжимаю сципление, затем бух... Уже привык - отпускаю, тут же нажимаю и плавно выжимаю. Удара почти нет. Что да, так на кочке если стоишь на кончике камня и хочешь тронуться плавно в натяг - бух...
Надо сказать, что после кочки удар сильно уменьшился - видимо все-же притераются детальки, да и я к нему привыкаю.
Вот я и спрашиваю, так как не понять.Bumer писал(а):это тем кто на автомате сразу не понять, нужно попробовать а потом станет ясно ...
А ежели пойму, то может быть и обзор дополню.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
В общем что-бы понять, нужно сравнивать:
Без блока (еще и с лсд): сципление нужно сразу выжать полностью и идти на верх без перерыва. Работая с сциплением теряешь момент именно там где есть диагоналки. С другой стороны, если кочка сложная можно пройти только ходом - а это с выжатым сциплением и газом.
С блоком: На кочку, на которую без блока не полезешь нужно заходить плавно с повототами руля. причем все движения нужно делать, удерживая себя на месте сциплением - если нажать сципление в пол, во время начала движения будет удар и можно соскользнуть. На кочку, которую без блока идешь ходом, с блоком заходишь плавно и тут (у терано) не хватает силы даже на 1Low приходится нажимать, газовать и ползти вверх на не выжатом.
Без блока (еще и с лсд): сципление нужно сразу выжать полностью и идти на верх без перерыва. Работая с сциплением теряешь момент именно там где есть диагоналки. С другой стороны, если кочка сложная можно пройти только ходом - а это с выжатым сциплением и газом.
С блоком: На кочку, на которую без блока не полезешь нужно заходить плавно с повототами руля. причем все движения нужно делать, удерживая себя на месте сциплением - если нажать сципление в пол, во время начала движения будет удар и можно соскользнуть. На кочку, которую без блока идешь ходом, с блоком заходишь плавно и тут (у терано) не хватает силы даже на 1Low приходится нажимать, газовать и ползти вверх на не выжатом.