Террано короткий бензин мануал 96
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Ну что-жжж...
Во первых спасибо Якову - в ответственный момент он появился на (не белом) коне и прямо на скоку (у себя в багажнике) выставил пятно моей БЛОГИРОВКИ .
Во вторых, но тоже большое, спасибо Боре - его сьемники были очень важны, без них ни каких шансов!
В третих...
Утречком заехал на мойку, вымыл пречинные места моему Жипу и поставил его на козлов.
С моральной (телефонной) поддержкой Якова снял и отнес домой диференциал. Снимая первый подшибни я его погнул , после чего, с разрешения Бори обработал напильником сьемник и снял погнутый и второй целый подшипник.
Дальше обнаружил, что мне нечем откручивать корону, поехал купить подшипник (200 Шекелей) и сделав глазки соседнему гаражнику попользовался его пневмо-крутилкой.
Вернувшись домой, с такой-то матерью загнал подшипники на Блокировку и тут приехал Яков...
Яков не торопясь затянул корону (и научил меня пользоваться подаренным за судейство ключем ) затем акккуратно и красиво загнал на место диференциал и мы начали выставлять пятно.
Когда пятно точно повторяло предыдущее положение, Яков уехал спасать супругу (без бензина машина не едет ), а я затолкал все обратно в машину, затянул все гайки и в бой - надо же покататься на новом блоке .
Во первых спасибо Якову - в ответственный момент он появился на (не белом) коне и прямо на скоку (у себя в багажнике) выставил пятно моей БЛОГИРОВКИ .
Во вторых, но тоже большое, спасибо Боре - его сьемники были очень важны, без них ни каких шансов!
В третих...
Утречком заехал на мойку, вымыл пречинные места моему Жипу и поставил его на козлов.
С моральной (телефонной) поддержкой Якова снял и отнес домой диференциал. Снимая первый подшибни я его погнул , после чего, с разрешения Бори обработал напильником сьемник и снял погнутый и второй целый подшипник.
Дальше обнаружил, что мне нечем откручивать корону, поехал купить подшипник (200 Шекелей) и сделав глазки соседнему гаражнику попользовался его пневмо-крутилкой.
Вернувшись домой, с такой-то матерью загнал подшипники на Блокировку и тут приехал Яков...
Яков не торопясь затянул корону (и научил меня пользоваться подаренным за судейство ключем ) затем акккуратно и красиво загнал на место диференциал и мы начали выставлять пятно.
Когда пятно точно повторяло предыдущее положение, Яков уехал спасать супругу (без бензина машина не едет ), а я затолкал все обратно в машину, затянул все гайки и в бой - надо же покататься на новом блоке .
Время 21:40. Такое видимо бывает не только со мной ...
Где проверить новую блогировку? Кока (шайтан) рассказывал что у нас в Ганей Авиве есть даже своя горка... Айда ее найти и попробоватььь
Ну в общем заблокированный джип действительно дальше... застрянет . Время вы видели...да, а я фарами освящаю звезды и... кручу четыре колеса... на месте . Кока вернется домой в 23:00, пробую Warlorda не отвечает.
Главный помошник утопающего это сам утопающий... ну и проходящий мимо, в зюзю пьяный бедуин . Он то и помог мне столкнуть машину с мертвой точки и я благополучно приготовил нам кофе...
В общем блокировка пашет
Где проверить новую блогировку? Кока (шайтан) рассказывал что у нас в Ганей Авиве есть даже своя горка... Айда ее найти и попробоватььь
Ну в общем заблокированный джип действительно дальше... застрянет . Время вы видели...да, а я фарами освящаю звезды и... кручу четыре колеса... на месте . Кока вернется домой в 23:00, пробую Warlorda не отвечает.
Главный помошник утопающего это сам утопающий... ну и проходящий мимо, в зюзю пьяный бедуин . Он то и помог мне столкнуть машину с мертвой точки и я благополучно приготовил нам кофе...
В общем блокировка пашет
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
Дани
Поздравляю с обновкой.
Правильный тюнинг.
P.S. Всех заблокированых в последнее время приглашаю сюда , давно тема не обновлялась.
Поздравляю с обновкой.
Правильный тюнинг.
P.S. Всех заблокированых в последнее время приглашаю сюда , давно тема не обновлялась.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вобщем обкатал...
Нужно сказать, что вождение с блоком очень изменяет и поведение за рулем и главное стратегию прохождения препятствия. Раньше все как можно прямее и ходом, сейчас работаю сциплением и в натяг. Раньше поднял передок разогнался и заскочил, теперь плавно затолкал одно переднее колесо на верхнюю точку препятствия выровнял и спокойно наверх без рывков... Кайф
Из минусов - сципление работает больше и запах был на обеих кочках. Комиссар говорит, что у него тоже пахнет, но не сгорает... Буду привыкать.
Еще есть УДАР при начале движения. В начале я ни как не мог привыкнуть - плавно выжимаю сципление, затем бух... Уже привык - отпускаю, тут же нажимаю и плавно выжимаю. Удара почти нет. Что да, так на кочке если стоишь на кончике камня и хочешь тронуться плавно в натяг - бух...
Надо сказать, что после кочки удар сильно уменьшился - видимо все-же притераются детальки, да и я к нему привыкаю.
Нужно сказать, что вождение с блоком очень изменяет и поведение за рулем и главное стратегию прохождения препятствия. Раньше все как можно прямее и ходом, сейчас работаю сциплением и в натяг. Раньше поднял передок разогнался и заскочил, теперь плавно затолкал одно переднее колесо на верхнюю точку препятствия выровнял и спокойно наверх без рывков... Кайф
Из минусов - сципление работает больше и запах был на обеих кочках. Комиссар говорит, что у него тоже пахнет, но не сгорает... Буду привыкать.
Еще есть УДАР при начале движения. В начале я ни как не мог привыкнуть - плавно выжимаю сципление, затем бух... Уже привык - отпускаю, тут же нажимаю и плавно выжимаю. Удара почти нет. Что да, так на кочке если стоишь на кончике камня и хочешь тронуться плавно в натяг - бух...
Надо сказать, что после кочки удар сильно уменьшился - видимо все-же притераются детальки, да и я к нему привыкаю.
Вот я и спрашиваю, так как не понять.Bumer писал(а):это тем кто на автомате сразу не понять, нужно попробовать а потом станет ясно ...
А ежели пойму, то может быть и обзор дополню.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
В общем что-бы понять, нужно сравнивать:
Без блока (еще и с лсд): сципление нужно сразу выжать полностью и идти на верх без перерыва. Работая с сциплением теряешь момент именно там где есть диагоналки. С другой стороны, если кочка сложная можно пройти только ходом - а это с выжатым сциплением и газом.
С блоком: На кочку, на которую без блока не полезешь нужно заходить плавно с повототами руля. причем все движения нужно делать, удерживая себя на месте сциплением - если нажать сципление в пол, во время начала движения будет удар и можно соскользнуть. На кочку, которую без блока идешь ходом, с блоком заходишь плавно и тут (у терано) не хватает силы даже на 1Low приходится нажимать, газовать и ползти вверх на не выжатом.
Без блока (еще и с лсд): сципление нужно сразу выжать полностью и идти на верх без перерыва. Работая с сциплением теряешь момент именно там где есть диагоналки. С другой стороны, если кочка сложная можно пройти только ходом - а это с выжатым сциплением и газом.
С блоком: На кочку, на которую без блока не полезешь нужно заходить плавно с повототами руля. причем все движения нужно делать, удерживая себя на месте сциплением - если нажать сципление в пол, во время начала движения будет удар и можно соскользнуть. На кочку, которую без блока идешь ходом, с блоком заходишь плавно и тут (у терано) не хватает силы даже на 1Low приходится нажимать, газовать и ползти вверх на не выжатом.