Terrano II (long) - 2.7 tdi, Automatic, 2002

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Gres
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 18:58

Terrano II (long) - 2.7 tdi, Automatic, 2002

Непрочитанное сообщение Gres »

Вот решил открыть бортжурнал :thumbup:
В планах:
1) На неделе сделать типуль (замена всех масел и фильтров).
2) Кивун фронт.
3) Балансировку колес
4) Поставить защиту
5) Ну и пройти тест в этом месяце.
а да ну и конечно
6) Начать участвовать в покатушках клуба.
:beer:

Может кто посоветует?
Где лучше всего делать кивун фронт в районе Нетании?
В принципе можно от Тель Авива до Хадеры, если действительно лучше и без разводов.

Где ставить защиту? Возможно ли найти защиту днища со вторых рук?
Если кто-то владеет информацией, буду очень рад.
Pillgrim95
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03

Непрочитанное сообщение Pillgrim95 »

Gres писал(а): Где ставить защиту? Возможно ли найти защиту днища со вторых рук?
В "Гатос" короткая до раздатки стоила 1700 ш.

Я такую брал с пирука за 500ш.Ищи,бывают и на Яд 2.
Pillgrim95
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03

Непрочитанное сообщение Pillgrim95 »

Мигун на Терано есть двух видов,короткий и длинный. Короткий идёт от бампера,родная защита снимается, и до раздатки. Крепится по штатным отверстиям.По высоте места практически не занимает. Раздатка остаётся не защищённой она висит ниже мигуна,можно сделать отдельную защиту.

Длинная защита ,одним листом закрывает и раздатку но при этом забирает и высоту около 5см.

Иногда не хватает одного сантиметра для приодаления препятствия .

Топливный бак должен быть защищён штатной металлической защитой,она вполне надёжна.
Аватара пользователя
Alex 44
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:20

Re: Terrano II (long) - 2.7 tdi, Automatic, 2002

Непрочитанное сообщение Alex 44 »

Gres писал(а):Где лучше всего делать кивун фронт в районе Нетании?
В Мексико. :)
Изображение
Аватара пользователя
Gres
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 18:58

Непрочитанное сообщение Gres »

Pillgrim95
Спасибо за информацию,
У меня как бы наоборот, топливный бак прикрыт обычным пластиковым кожухом,
А вот картер надежно прикрыт стальной защитой.
Ладно все равно наверное на следущей недели заеду в "гатос",
там и определюсь что ставить..

Alex 44
Спасибо за наводку!
:beer:
Pillgrim95
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03

Непрочитанное сообщение Pillgrim95 »

Gres писал(а): У меня как бы наоборот, топливный бак прикрыт обычным пластиковым кожухом,
:o Интересно ,надо поспрашивать народ у кого какая защита. :?:
Аватара пользователя
karkyn
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 19:13
Откуда: Израиль, кирьят моцкин

Непрочитанное сообщение karkyn »

у меня железная :)
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

У меня вроде тоже железная была. По-моему родная...
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
Дракоша
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 17:41
Откуда: Ашдод Suzuki JIMNY 2022

Непрочитанное сообщение Дракоша »

кажись с 2002 года на баке пластмасовая защита , у меня пластик , но как -то не циплял там низазу == тьфу-тфу-тфу
Dragons of all countries INCORPORATE AND BREED !!!
Аватара пользователя
Gres
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 18:58

Непрочитанное сообщение Gres »

85.000
Сделан типуль,
замена филтров и масел:
Двигателя Valvoline Heavy Duty Diesel 15W-40.
Задний мост Valvoline 80W-90 LS.
Передний мост и трансфера Valvoline SynPower TDL 75W-90.
Корбки передач Valvoline Dexron-III.
Смазка крестовин кардана.

Замена резиновой гармошки на правой полуоси.
Замена подушки трансферблока.
Замена дворников ;)

Тормоза в хорошем состоянии, оставил пока как есть.

Пройден годовой тест! Ура!

Теперь займусь защитой...

В планах замена антифриза и тормозухи. На вид вроде все ОК,
поэтому пока не трогал, но наверное все таки надо будет поменять.
Медленно все получается, ну да ладно, потихоньку все сделаю.
Ехаем дальше!
:beer:
Аватара пользователя
Gres
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 18:58

Непрочитанное сообщение Gres »

92000
Переобулись в Bridgestone Dueler 694 AT. :)
Ну и конечно был сразу сделан кивун фронт.
Заодно поменяны все резинки стабилизатора.
Машинка стала намного комфортнее :thumbup:
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

в трансфер терано идет декстрон 3...
Аватара пользователя
Gres
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 18:58

Непрочитанное сообщение Gres »

stingrey
Да вроде в мануале так написано:

Transfer Gearbox 2.3 Litres EP80W90
Front Differential 1.3 Litres EP80W90
Rear Limited Slip Differential LS90 limited slip gear oil
:?:
Изображение
Аватара пользователя
igor-pajero
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
Откуда: rehovot

Непрочитанное сообщение igor-pajero »

stingrey писал(а):в трансфер терано идет декстрон 3...
это что шутка?
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

Аватара пользователя
den20
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 12:37
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение den20 »

http://valvoline.in.ua/index.php?id=248

Подбор масел по модели машины
Аватара пользователя
Gres
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 18:58

Непрочитанное сообщение Gres »

95000
наконец-то дошли руки до защиты.
поставил Асфир от бампера до трансфера.
Почему все таки Асфир? Увидел их новые штамповки, они учли по-видимому что из-за торчащего трансфера у террано стам съедается 4 см высоты и сделали защиту более фигурной, т.е. там где трансфер просто идет z-образный излом. по-моему умно. ну и для типулей все дырки вырезанны как надо, раньше так не делали.

Мой мусахник который устанавливал защиту, требует чтоб я поднял машину. Да мне и здесь на форуме говорили что низковата она у меня.
Он предлагает какие-то не жесткие австралийские проставки под задние пружинны и натянуть торсионы спереди... говорит на 5 см поднимет. Вот не знаю стоит это делать или нет? :?: Пожалуйста помогите советом? Я читал тему про подъем машины на форуме, но так и не понял определенно, что я проигрываю от подъема машины. Повлияет ли это на комфорт, управляимость на шоссе, на надежность цириет, подшипников и т.д. Машина 90% времени бегает по трассам.
Передок действительно очень близко уже к отбойникам опущен. Не знаю короче... Вся надежда на вас :beer:
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

Gres писал(а):Повлияет ли это на комфорт, управляимость на шоссе
На мой взгляд однозначно- ДА!!!
Придётся более чутко вести машину при вхождении в поворот или при перестроении из ряда в другой ряд
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

на длинной машине 5см -я уверен ничего не почувствуешь\подразумевается обычная езда \..А цеплять камни меньше будет ..желательно конечно пружины поменять а не проставки ставить.озвучь цену проставок что бы понятнее было :beer:
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16708
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

В каком состоянии амортизаторы? Почему спрашиваю? В стандарте Терано очень низкая с недостаточной, по моему мнению, артикуляцией подвески. Если надо в ближайшем будущем менять амо, то стоит взять удлиненные пружины на задний мост и 4 длинноходных амортизатора. Правда не знаю, есть ли в Израиле лифт киты на Терано. По крайней мере у KONI их Heavy Track есть только стандартный:

Terrano II / Pathfinder 4-дверные модели (R20) 02.1993-2004
Серия: амортизаторы KONI HEAVY TRACK Положение: передний 30-1588
Серия: амортизаторы KONI HEAVY TRACK Положение: задний 30-1372
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

genkor писал(а):По крайней мере у KONI их Heavy Track есть только стандартный:
Миша с Инной лифтовали терано используя пружины ловелс амо Кони.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Jekas
Сообщения: 713
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 23:20
Откуда: Торонто
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Jekas »

амортизаторы фирмы RAW есть специально для лифтовки, все четыре длиннее.
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Strannik писал(а): Миша с Инной лифтовали терано используя пружины ловелс амо Кони.
Пилигрим тоже таким сетом своего Теранозавра лифтовал.

Вот в этой теме всё можно найти viewtopic.php?p=16397#16397
Аватара пользователя
Gres
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 18:58

Непрочитанное сообщение Gres »

96000
Уффф, вернулся из командировки, жарко у нас все-таки :beer:
К сожалению опять пропустил сбор клуба.... ну не везет чес слово.

Спасибо всем за наводки и советы. Наверное все таки подкоплю деньжат и залифтую как Пилигрим и Миша. Как я понял кони и ловелс рулят? Мусахник хочет за работу 1700 лифней (2 проставки и работа + кивун фронт). Это почти половина за сет кони и ловелс с работой...

Вчера глянул на спидометер оказывается 11 тысяча пошла, с прошлого типуля, а я ни сном ни духом, пришлось подсуетится. В автомагазинах не оказалось манновского воздушного фильтра. Купил в мурше оригинал; дорого блин. :crying:

Итого :
Масло Valvoline Synpower 5W40
Оригинальные маслянный и воздушный фильтры.
Так же добавил в радиатор ~2 литра антифриза, был сухой.

Старое масло было достаточно густым что не есть хорошо.
Специально залил синтетику пусть помоет двигатель, надеюсь ничего лишнего не размоет и не потечет со всех сальников. Наверное больше минералкой не буду пользоваться, помою двигатель синтетикой и перейду на полусинтетику. После замены масла двигатель заработал гораздо звонче... Блин, может я погорячился с синтетикой, она явно более жидкая... :?: Для турбины это конечно хорошо, а для всего остального?

На ходу машина стала заметно резвее ну и опять таки шумнее, по моему надо клапана регулировать, теперь отчетливо слышу их стук. :(

Сегодня обнаружил протечку антифриза, поэтому в радиаторе не было 2 литров... просачивается из под прокладки термостата по моему...Что делать? Продается ли отдельно прокладка? Или как в союзе - вырезать картонку и на герметик или силикон?


Вот такие пироги
:beer:
Аватара пользователя
D.D.E
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 22:18
Откуда: Ashkelon,Israel

Непрочитанное сообщение D.D.E »

Gres писал(а):просачивается из под прокладки термостата по моему...Что делать?
Хорошо зачистить и поставить на красный герметик. Прокладки не надо - я четыре года назад менял термостат - с тех пор машина так и ездит. Проблем нет.
Аватара пользователя
Gres
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 18:58

Непрочитанное сообщение Gres »

D.D.E писал(а): Хорошо зачистить и поставить на красный герметик. Прокладки не надо - я четыре года назад менял термостат - с тех пор машина так и ездит. Проблем нет.
D.D.E Спасибо :beer:
Все сегодня сделал, разобрал, зачистил, отшлифовал и посадил на немецкий герметик.
Вроде все пучком. надеюсь надолго. :)
Аватара пользователя
D.D.E
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 22:18
Откуда: Ashkelon,Israel

Непрочитанное сообщение D.D.E »

:thumbup: :beer:
Аватара пользователя
Gres
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 18:58

Непрочитанное сообщение Gres »

Давно не писал, да и не о чем было в принципе, но тут
105000
Очередной типуль:
1. Продолжаю лить Valvoline Synpower 5W40, не знаю связано ли с этим маслом, но после его использования двигатель стал работать гораздо лучше, исчез противный ноющий звук на скоростях 110-120 км/ч. Не знаю, может турбине стало легче :?: Вроде и таскать стал лучше, расход солярки уменьшился где-то на литр на 100 км.
2. Фильтры ман масло/воздух/соляра

Следующий типуль нужно будет менять все тормоза по кругу.

Теперь о неприятном
1. Не прошел тест... Люфт в длиной рулевой тяге.
Замена таги.
2. Из под бачка вдруг потекла тормозная жидкость,
замена резинки в главном.
3. Снова заметил небольшую протечку антифриза из под крышки
термостата, мой ремонт с герметиком не надолго помог.
Внимательный осмотор крышки выявил микротрещину (крышка пластиковая).
Замена на новую алюминевую.
Вроде все.

Ну и напоследок из приятного - тест пройден!

:beer:
Аватара пользователя
MG
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 8:05
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение MG »

Gres писал(а):Давно не писал
Слышь сосед кончай масло рекламировать!
Пора твоего Коныка в бою проверить! :o
Аватара пользователя
Gres
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 18:58

Непрочитанное сообщение Gres »

Здорово сосед!
Дык проверяли уже не раз :beer:
Поднимать коника надо бы, но пока руки не доходят :?:

А масло, да :lol: хорошее такое
:beer:
Изображение
Ответить