Terrano II (long) - 2.7 tdi, Automatic, 2002
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Terrano II (long) - 2.7 tdi, Automatic, 2002
Вот решил открыть бортжурнал
В планах:
1) На неделе сделать типуль (замена всех масел и фильтров).
2) Кивун фронт.
3) Балансировку колес
4) Поставить защиту
5) Ну и пройти тест в этом месяце.
а да ну и конечно
6) Начать участвовать в покатушках клуба.
Может кто посоветует?
Где лучше всего делать кивун фронт в районе Нетании?
В принципе можно от Тель Авива до Хадеры, если действительно лучше и без разводов.
Где ставить защиту? Возможно ли найти защиту днища со вторых рук?
Если кто-то владеет информацией, буду очень рад.
В планах:
1) На неделе сделать типуль (замена всех масел и фильтров).
2) Кивун фронт.
3) Балансировку колес
4) Поставить защиту
5) Ну и пройти тест в этом месяце.
а да ну и конечно
6) Начать участвовать в покатушках клуба.
Может кто посоветует?
Где лучше всего делать кивун фронт в районе Нетании?
В принципе можно от Тель Авива до Хадеры, если действительно лучше и без разводов.
Где ставить защиту? Возможно ли найти защиту днища со вторых рук?
Если кто-то владеет информацией, буду очень рад.
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
Мигун на Терано есть двух видов,короткий и длинный. Короткий идёт от бампера,родная защита снимается, и до раздатки. Крепится по штатным отверстиям.По высоте места практически не занимает. Раздатка остаётся не защищённой она висит ниже мигуна,можно сделать отдельную защиту.
Длинная защита ,одним листом закрывает и раздатку но при этом забирает и высоту около 5см.
Иногда не хватает одного сантиметра для приодаления препятствия .
Топливный бак должен быть защищён штатной металлической защитой,она вполне надёжна.
Длинная защита ,одним листом закрывает и раздатку но при этом забирает и высоту около 5см.
Иногда не хватает одного сантиметра для приодаления препятствия .
Топливный бак должен быть защищён штатной металлической защитой,она вполне надёжна.
Re: Terrano II (long) - 2.7 tdi, Automatic, 2002
В Мексико.Gres писал(а):Где лучше всего делать кивун фронт в районе Нетании?
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
85.000
Сделан типуль,
замена филтров и масел:
Двигателя Valvoline Heavy Duty Diesel 15W-40.
Задний мост Valvoline 80W-90 LS.
Передний мост и трансфера Valvoline SynPower TDL 75W-90.
Корбки передач Valvoline Dexron-III.
Смазка крестовин кардана.
Замена резиновой гармошки на правой полуоси.
Замена подушки трансферблока.
Замена дворников
Тормоза в хорошем состоянии, оставил пока как есть.
Пройден годовой тест! Ура!
Теперь займусь защитой...
В планах замена антифриза и тормозухи. На вид вроде все ОК,
поэтому пока не трогал, но наверное все таки надо будет поменять.
Медленно все получается, ну да ладно, потихоньку все сделаю.
Ехаем дальше!
Сделан типуль,
замена филтров и масел:
Двигателя Valvoline Heavy Duty Diesel 15W-40.
Задний мост Valvoline 80W-90 LS.
Передний мост и трансфера Valvoline SynPower TDL 75W-90.
Корбки передач Valvoline Dexron-III.
Смазка крестовин кардана.
Замена резиновой гармошки на правой полуоси.
Замена подушки трансферблока.
Замена дворников
Тормоза в хорошем состоянии, оставил пока как есть.
Пройден годовой тест! Ура!
Теперь займусь защитой...
В планах замена антифриза и тормозухи. На вид вроде все ОК,
поэтому пока не трогал, но наверное все таки надо будет поменять.
Медленно все получается, ну да ладно, потихоньку все сделаю.
Ехаем дальше!
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
95000
наконец-то дошли руки до защиты.
поставил Асфир от бампера до трансфера.
Почему все таки Асфир? Увидел их новые штамповки, они учли по-видимому что из-за торчащего трансфера у террано стам съедается 4 см высоты и сделали защиту более фигурной, т.е. там где трансфер просто идет z-образный излом. по-моему умно. ну и для типулей все дырки вырезанны как надо, раньше так не делали.
Мой мусахник который устанавливал защиту, требует чтоб я поднял машину. Да мне и здесь на форуме говорили что низковата она у меня.
Он предлагает какие-то не жесткие австралийские проставки под задние пружинны и натянуть торсионы спереди... говорит на 5 см поднимет. Вот не знаю стоит это делать или нет? Пожалуйста помогите советом? Я читал тему про подъем машины на форуме, но так и не понял определенно, что я проигрываю от подъема машины. Повлияет ли это на комфорт, управляимость на шоссе, на надежность цириет, подшипников и т.д. Машина 90% времени бегает по трассам.
Передок действительно очень близко уже к отбойникам опущен. Не знаю короче... Вся надежда на вас
наконец-то дошли руки до защиты.
поставил Асфир от бампера до трансфера.
Почему все таки Асфир? Увидел их новые штамповки, они учли по-видимому что из-за торчащего трансфера у террано стам съедается 4 см высоты и сделали защиту более фигурной, т.е. там где трансфер просто идет z-образный излом. по-моему умно. ну и для типулей все дырки вырезанны как надо, раньше так не делали.
Мой мусахник который устанавливал защиту, требует чтоб я поднял машину. Да мне и здесь на форуме говорили что низковата она у меня.
Он предлагает какие-то не жесткие австралийские проставки под задние пружинны и натянуть торсионы спереди... говорит на 5 см поднимет. Вот не знаю стоит это делать или нет? Пожалуйста помогите советом? Я читал тему про подъем машины на форуме, но так и не понял определенно, что я проигрываю от подъема машины. Повлияет ли это на комфорт, управляимость на шоссе, на надежность цириет, подшипников и т.д. Машина 90% времени бегает по трассам.
Передок действительно очень близко уже к отбойникам опущен. Не знаю короче... Вся надежда на вас
На мой взгляд однозначно- ДА!!!Gres писал(а):Повлияет ли это на комфорт, управляимость на шоссе
Придётся более чутко вести машину при вхождении в поворот или при перестроении из ряда в другой ряд
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
В каком состоянии амортизаторы? Почему спрашиваю? В стандарте Терано очень низкая с недостаточной, по моему мнению, артикуляцией подвески. Если надо в ближайшем будущем менять амо, то стоит взять удлиненные пружины на задний мост и 4 длинноходных амортизатора. Правда не знаю, есть ли в Израиле лифт киты на Терано. По крайней мере у KONI их Heavy Track есть только стандартный:
Terrano II / Pathfinder 4-дверные модели (R20) 02.1993-2004
Серия: амортизаторы KONI HEAVY TRACK Положение: передний 30-1588
Серия: амортизаторы KONI HEAVY TRACK Положение: задний 30-1372
Terrano II / Pathfinder 4-дверные модели (R20) 02.1993-2004
Серия: амортизаторы KONI HEAVY TRACK Положение: передний 30-1588
Серия: амортизаторы KONI HEAVY TRACK Положение: задний 30-1372
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Пилигрим тоже таким сетом своего Теранозавра лифтовал.Strannik писал(а): Миша с Инной лифтовали терано используя пружины ловелс амо Кони.
Вот в этой теме всё можно найти viewtopic.php?p=16397#16397
96000
Уффф, вернулся из командировки, жарко у нас все-таки
К сожалению опять пропустил сбор клуба.... ну не везет чес слово.
Спасибо всем за наводки и советы. Наверное все таки подкоплю деньжат и залифтую как Пилигрим и Миша. Как я понял кони и ловелс рулят? Мусахник хочет за работу 1700 лифней (2 проставки и работа + кивун фронт). Это почти половина за сет кони и ловелс с работой...
Вчера глянул на спидометер оказывается 11 тысяча пошла, с прошлого типуля, а я ни сном ни духом, пришлось подсуетится. В автомагазинах не оказалось манновского воздушного фильтра. Купил в мурше оригинал; дорого блин.
Итого :
Масло Valvoline Synpower 5W40
Оригинальные маслянный и воздушный фильтры.
Так же добавил в радиатор ~2 литра антифриза, был сухой.
Старое масло было достаточно густым что не есть хорошо.
Специально залил синтетику пусть помоет двигатель, надеюсь ничего лишнего не размоет и не потечет со всех сальников. Наверное больше минералкой не буду пользоваться, помою двигатель синтетикой и перейду на полусинтетику. После замены масла двигатель заработал гораздо звонче... Блин, может я погорячился с синтетикой, она явно более жидкая... Для турбины это конечно хорошо, а для всего остального?
На ходу машина стала заметно резвее ну и опять таки шумнее, по моему надо клапана регулировать, теперь отчетливо слышу их стук.
Сегодня обнаружил протечку антифриза, поэтому в радиаторе не было 2 литров... просачивается из под прокладки термостата по моему...Что делать? Продается ли отдельно прокладка? Или как в союзе - вырезать картонку и на герметик или силикон?
Вот такие пироги
Уффф, вернулся из командировки, жарко у нас все-таки
К сожалению опять пропустил сбор клуба.... ну не везет чес слово.
Спасибо всем за наводки и советы. Наверное все таки подкоплю деньжат и залифтую как Пилигрим и Миша. Как я понял кони и ловелс рулят? Мусахник хочет за работу 1700 лифней (2 проставки и работа + кивун фронт). Это почти половина за сет кони и ловелс с работой...
Вчера глянул на спидометер оказывается 11 тысяча пошла, с прошлого типуля, а я ни сном ни духом, пришлось подсуетится. В автомагазинах не оказалось манновского воздушного фильтра. Купил в мурше оригинал; дорого блин.
Итого :
Масло Valvoline Synpower 5W40
Оригинальные маслянный и воздушный фильтры.
Так же добавил в радиатор ~2 литра антифриза, был сухой.
Старое масло было достаточно густым что не есть хорошо.
Специально залил синтетику пусть помоет двигатель, надеюсь ничего лишнего не размоет и не потечет со всех сальников. Наверное больше минералкой не буду пользоваться, помою двигатель синтетикой и перейду на полусинтетику. После замены масла двигатель заработал гораздо звонче... Блин, может я погорячился с синтетикой, она явно более жидкая... Для турбины это конечно хорошо, а для всего остального?
На ходу машина стала заметно резвее ну и опять таки шумнее, по моему надо клапана регулировать, теперь отчетливо слышу их стук.
Сегодня обнаружил протечку антифриза, поэтому в радиаторе не было 2 литров... просачивается из под прокладки термостата по моему...Что делать? Продается ли отдельно прокладка? Или как в союзе - вырезать картонку и на герметик или силикон?
Вот такие пироги
Давно не писал, да и не о чем было в принципе, но тут
105000
Очередной типуль:
1. Продолжаю лить Valvoline Synpower 5W40, не знаю связано ли с этим маслом, но после его использования двигатель стал работать гораздо лучше, исчез противный ноющий звук на скоростях 110-120 км/ч. Не знаю, может турбине стало легче Вроде и таскать стал лучше, расход солярки уменьшился где-то на литр на 100 км.
2. Фильтры ман масло/воздух/соляра
Следующий типуль нужно будет менять все тормоза по кругу.
Теперь о неприятном
1. Не прошел тест... Люфт в длиной рулевой тяге.
Замена таги.
2. Из под бачка вдруг потекла тормозная жидкость,
замена резинки в главном.
3. Снова заметил небольшую протечку антифриза из под крышки
термостата, мой ремонт с герметиком не надолго помог.
Внимательный осмотор крышки выявил микротрещину (крышка пластиковая).
Замена на новую алюминевую.
Вроде все.
Ну и напоследок из приятного - тест пройден!
105000
Очередной типуль:
1. Продолжаю лить Valvoline Synpower 5W40, не знаю связано ли с этим маслом, но после его использования двигатель стал работать гораздо лучше, исчез противный ноющий звук на скоростях 110-120 км/ч. Не знаю, может турбине стало легче Вроде и таскать стал лучше, расход солярки уменьшился где-то на литр на 100 км.
2. Фильтры ман масло/воздух/соляра
Следующий типуль нужно будет менять все тормоза по кругу.
Теперь о неприятном
1. Не прошел тест... Люфт в длиной рулевой тяге.
Замена таги.
2. Из под бачка вдруг потекла тормозная жидкость,
замена резинки в главном.
3. Снова заметил небольшую протечку антифриза из под крышки
термостата, мой ремонт с герметиком не надолго помог.
Внимательный осмотор крышки выявил микротрещину (крышка пластиковая).
Замена на новую алюминевую.
Вроде все.
Ну и напоследок из приятного - тест пройден!