Mitsubishi Pajero 1994-2000
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Mitsubishi Pajero 1994-2000
Всем доброго времени суток.
(Модераторы) Если такая темма уже обсуждалась, пожалуйста пошлите меня по адресу. Пробовал через поиск по форуму, но без результата.
Уважаемые джиперы, я пока не один из вас, но очень хочу им стать.
По ряду осознанных и не осознанных причин мой выбор упал на Mitsubishi Pajero 1994-2000, по-этому у меня вопрос к владельцам и знатокам таковых.
Длинный или короткий? В чем основные различия, кроме длины и наличия багажника?
2.5 или 2.8? Разница только в моторе или есть еще что-то?
Короткий открытый или закрытый? Есть ли между ними разница?
Я звонил одному прянику, который продает короткий открытый. У него нет блокировки, как у других, которым я звонил.
Где можно найти инфу по моделям, какие есть у нас беАрец модели и какие между ними сходства и различия.
Заранее всем ответившим огромное спасибо.
Пи Си: сам по себе просится вопрос бензин - дизель? Но увы, прочитанные мной ответы на этот вопрос, заданный раннее кем-либо, больше похожи на спор "у кого длиннее", чем на ясные и точные данные
(Модераторы) Если такая темма уже обсуждалась, пожалуйста пошлите меня по адресу. Пробовал через поиск по форуму, но без результата.
Уважаемые джиперы, я пока не один из вас, но очень хочу им стать.
По ряду осознанных и не осознанных причин мой выбор упал на Mitsubishi Pajero 1994-2000, по-этому у меня вопрос к владельцам и знатокам таковых.
Длинный или короткий? В чем основные различия, кроме длины и наличия багажника?
2.5 или 2.8? Разница только в моторе или есть еще что-то?
Короткий открытый или закрытый? Есть ли между ними разница?
Я звонил одному прянику, который продает короткий открытый. У него нет блокировки, как у других, которым я звонил.
Где можно найти инфу по моделям, какие есть у нас беАрец модели и какие между ними сходства и различия.
Заранее всем ответившим огромное спасибо.
Пи Си: сам по себе просится вопрос бензин - дизель? Но увы, прочитанные мной ответы на этот вопрос, заданный раннее кем-либо, больше похожи на спор "у кого длиннее", чем на ясные и точные данные
Андрей
чегой то плохо сходится с моим ......
сам изучал вопрос
здесь на форуме , Костя тебе может разжевать лучше
(лови на сходках)
по короткому со слов Кости (если вру поправит)
коротышь лучший проходимец
открытый совсем гамно (нет блоков и вообще другой )
длинный - уже мое мнение
легче найти и дешевле и неубитый
2500 слабоват просто для танка
но хватает
и короткий и длинный отличаются прекрасным аппетитом
к бензину не приближаться , пойдешь по миру с топливом
ближайшие конкуренты
труп и теран
теран можно найти подешевше (кстати на известной площадке около моста рядом с таханой мерказит вчера заметил бордовый , явно от русского , год 95-96 дизель длинный)
не понравилась крыша с которой только сняли багажник и не отмыли , пару точек ржавчины на крыше
и большая лужа масла , но как то сбоку а не под двигателем)
короче надо смотреть )
сам я уже на длинные не ходок
чегой то плохо сходится с моим ......
сам изучал вопрос
здесь на форуме , Костя тебе может разжевать лучше
(лови на сходках)
по короткому со слов Кости (если вру поправит)
коротышь лучший проходимец
открытый совсем гамно (нет блоков и вообще другой )
длинный - уже мое мнение
легче найти и дешевле и неубитый
2500 слабоват просто для танка
но хватает
и короткий и длинный отличаются прекрасным аппетитом
к бензину не приближаться , пойдешь по миру с топливом
ближайшие конкуренты
труп и теран
теран можно найти подешевше (кстати на известной площадке около моста рядом с таханой мерказит вчера заметил бордовый , явно от русского , год 95-96 дизель длинный)
не понравилась крыша с которой только сняли багажник и не отмыли , пару точек ржавчины на крыше
и большая лужа масла , но как то сбоку а не под двигателем)
короче надо смотреть )
сам я уже на длинные не ходок
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
- vortec5700
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 15:35
Сам думал брать такой и собрал немного инфы.
Моторчик 2.8 дороже в обслужевании. Да у него цепь, а у 2.5 резиночка, но зато у 2.5 и детальки по дешевле будут - моторчик ведь от магнума.
Я опробывал 2.5 с ручкой. Но 2.5 легче чем 2.8 и пологаю будет по экономичней. Одна проблема: 2.5 склонен к перегреву.
Если брать 2.5 - то ручка хороший выбор:vodila: :
Во первых более экономичный, что не мало важно когда соляра не дешевая.
Во вторых детальки по дешевле. Слыхал у 2.8 и цепочка порватся может.
Мое личное предпочтение длинный. Не по вкусу мне дизайн короткого. Но само собой что для бездорожия коротыш лутче - проходимость.
Смотреть надо чтоб рыжавчины не было. Места с трудным доступом как крыша - там краска может соидти и пойдет гангрена, как раз такого пачиента видел, а так сосотояние было хорошее. Дырявая крыша плохо крышует.
В принципе много в чем машинка мне понравилась. Только мотор совсем слабачок - я ленивый, тапочку прижымать не хочу и технику жалко. Врядле что более тяжелый 2.8 будет намного сильнее.
A У кого длинее это не спор. Стало быть американсие дизельки в лидерах будут.
Моторчик 2.8 дороже в обслужевании. Да у него цепь, а у 2.5 резиночка, но зато у 2.5 и детальки по дешевле будут - моторчик ведь от магнума.
Я опробывал 2.5 с ручкой. Но 2.5 легче чем 2.8 и пологаю будет по экономичней. Одна проблема: 2.5 склонен к перегреву.
Если брать 2.5 - то ручка хороший выбор:vodila: :
Во первых более экономичный, что не мало важно когда соляра не дешевая.
Во вторых детальки по дешевле. Слыхал у 2.8 и цепочка порватся может.
Мое личное предпочтение длинный. Не по вкусу мне дизайн короткого. Но само собой что для бездорожия коротыш лутче - проходимость.
Смотреть надо чтоб рыжавчины не было. Места с трудным доступом как крыша - там краска может соидти и пойдет гангрена, как раз такого пачиента видел, а так сосотояние было хорошее. Дырявая крыша плохо крышует.
В принципе много в чем машинка мне понравилась. Только мотор совсем слабачок - я ленивый, тапочку прижымать не хочу и технику жалко. Врядле что более тяжелый 2.8 будет намного сильнее.
Бензин у него V образная шестерка 3.5. Врядле меньше 15 литров кушать будет. А дизель 2.5 говорят 10 кушает. Много чего зависит от водителья.optimus писал(а): Пи Си: сам по себе просится вопрос бензин - дизель? Но увы, прочитанные мной ответы на этот вопрос, заданный раннее кем-либо, больше похожи на спор "у кого длиннее", чем на ясные и точные данные
A У кого длинее это не спор. Стало быть американсие дизельки в лидерах будут.
Мы вас очень просим чтоб чылиндров было восемь. Ну и кубиков нам 395 чтоб был ризон спокойно спать.
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
супер селект это сила однозначно
по поводу движков все они хороши 2.5 2.8 3.0 3.5 при правельной эксплуатации
а расход топлива от 11 до 16 по городу ( если машина в оригенале)
и искать вних эканомию не серьезно
это не фиат пунто или микра
я выбераю бензин ..... кто ездиет на бензине никогда не сядет за дизель
не конечно есль еть бетономешалка то естествено дизель ( халява)
содержать хороший джип не дешево и приэтом эканомить на разнице 2-3 литра не вижу смысла
ИМХО
кто хочет с экономить должен купить самурай или витару для шетаха
и хороший прайвет на каждый день
ИМХО
по поводу движков все они хороши 2.5 2.8 3.0 3.5 при правельной эксплуатации
а расход топлива от 11 до 16 по городу ( если машина в оригенале)
и искать вних эканомию не серьезно
это не фиат пунто или микра
я выбераю бензин ..... кто ездиет на бензине никогда не сядет за дизель
не конечно есль еть бетономешалка то естествено дизель ( халява)
содержать хороший джип не дешево и приэтом эканомить на разнице 2-3 литра не вижу смысла
ИМХО
кто хочет с экономить должен купить самурай или витару для шетаха
и хороший прайвет на каждый день
ИМХО
Последний раз редактировалось grardima Вс ноя 27, 2011 19:42, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 v 6 2003 года газ
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
- vortec5700
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 15:35
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
Дельное предложение (шутка)grardima писал(а):кто хочет с экономить должен купить самурай или витару для шетаха
и хороший прайвет на каждый день
Могу добавить к этому списку ещё и дизельный лендровер или даже переместить его выше витары.
Мой деф будучи с АКПП покрайней мере экономичней моей же бывшей витары. С ручной же коробкой был на много экономичней. (не шучу)
На счёт короткой или длиной машины - не всё однозначно и каждая марка что то другое.
Но помни одно, что в короткий паджерик на длиную поездку относительно комфортно можно загрузить только 2 взрослых и от силы одного ребёнка.
Открытый бы не брал, просто нет смысла.
До 95 года и закрытые паджерики без блока.
Супер селект это роскошь типа люка в крыше, хорошо но совсем не обязательно.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
уверен что и экономичнее карбовых самураевStrannik писал(а):Мой деф будучи с АКПП покрайней мере экономичней моей же бывшей витары. С ручной же коробкой был на много экономичней. (не шучу)
кстати
о диско
а шо ручных коробок совсем не было в 94-98 ?
еще понравилась там тележка за 12 штук но с маленькой проблемой в моторе
ионтересно во сколько маленькие проблеммы выливаются ?
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
я и не спорю просто сузуки первое что пришло в головуStrannik писал(а):Могу добавить к этому списку ещё и дизельный лендровер или даже переместить его выше витары.
сначало надо опредилится для чего нушен джип
чтобы катать семью по швилим по выходным и ездить не работу 5 км в день
или карабкаца на абаним и акрабут
это сейчас я такой умный (знаю что хочу) то не купил бы спорт
первоначально машина предназначалась для жены
но покатавшись с вами понял что машина требует серьёзных переделок
и началось ........
и всеравно мне долеко до вас...........
и машину не выкинеш да и продавать жалко вложено много сил и танге
а жене на днях купил новую мазду чтоб не жужала
и оставила в покое меня и спорт
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 v 6 2003 года газ
2.5 или 2.8-разница не только в моторах...также и в диаметре мостов и саоответственно прочности\хотя нареканий на мосты 2.5 нет-ЭТО ВАМ НЕ АМЕРИКА\...Длинный комфортнее. устойчивее. на литр прожорливее\т.к.передаточное в мостах выше\ короткий проходимее \но только на триале или конкретном жоп трофи \ на почти всех маслюлим Израиля разница не велика........2.5 открытый без супер селекта .4 местный и некоторые модели как и писал Алик без блока.С 95 года все модели продаваемые в израиле шли с принудительной блокировкой.....модели дизеля 2.5 -4 дэ56....2.8 -4эм 40 короткие только ручки...бензин 3.0- 2 вида 150л.с. и 180л.с.\дутые крылья\-только автоматы...Длинные модели -моторы теже плюс бензин 3.5 ...2.5 автоматов нет...как и ручных бензиновых ...Встречаются модели классик 2000 года дизеля как с ручкой так и на автомате.как и привезенные модели в др.комплектациях
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot