Isuzu diesel, 99-нет давления масла
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Как я могу проверить что работает насос который качает соляру?
Я несколько дней ездил и все было нормально, сегодня ехал на работу, и машинка заглохла во время езды. Вижу что обороты двигателя падают, нажимаю на газ, но реакции нет. После долгих попыток зевести стартером она завелась, я доехал до работы. Перед тем как выключить немножко погазовал, дал ей поработать и через 2 минуты она снова заглохла.
Буду рад любым советам, Спасибо.
Я несколько дней ездил и все было нормально, сегодня ехал на работу, и машинка заглохла во время езды. Вижу что обороты двигателя падают, нажимаю на газ, но реакции нет. После долгих попыток зевести стартером она завелась, я доехал до работы. Перед тем как выключить немножко погазовал, дал ей поработать и через 2 минуты она снова заглохла.
Буду рад любым советам, Спасибо.
У МЕНЯ УЖЕ БЫЛ ОПЫТ С ТАКОЙ ЖЕ МАШИНОЙ НИЧЕМ ХОРОШИМ ОБРАДИВАТЬ НЕ СМОГУ БЫЛА ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА КОНЧИЛОСЬ ЗАМЕНОЙ ДВИЖКА И ТОЛЬКО КОГДА МЕНЯЛИ ПОНЯЛИ ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИЛО ТАМ В РАЙОНЕ ГДЕ МАСЛЯНЫЙ НАСОС СТОИТ ХИТРЫЙ ПОДШИВНИК С КАНАВКОЙ ДЛЯ МАСЛА ПОДШИБНИК ПОДКЛИНИВАЛ И ОБОЙМА ПОДФИБНИКА ПРОВОРАЧИВАЛАСЬ В КОРПУСЕ СМЕЩАЯ ОТВЕРСТИЕ В ОБОЙМЕ И ПОЕТОМУ ТО БЫЛО ДАВЛЕНИЕ ТО НЕТ ПОЕТОМУ ОН ТО ЗАВОДИЛС ТО НЕТ И ГЛОХ ВРОДЕ ЕРУНДА НО УСТРАНИТЬ ОЧЕНЬ СЛОЖНО ТАК КАК МЕСТО ПОД ПОДШИБНИК ВЫРАБОТАЛОСЬ А РАСТОЧИТЬ И ЗДЕЛАТЬ ВСТАВКУ В ТОМ МЕСТЕ ОЧЕНЬ СЛОЖНО КРОМЕ ТОГО НОВЫЙ ДВИЖОК УЖЕ ЗАКАЗАЛИ ПОЕТОМУ НЕ СТАЛИ ЗАМАРАЧИВАТСЯ И ПОМЕНЯЛИ ЕГОkrutik писал(а):Как я могу проверить что работает насос который качает соляру?
Я несколько дней ездил и все было нормально, сегодня ехал на работу, и машинка заглохла во время езды. Вижу что обороты двигателя падают, нажимаю на газ, но реакции нет. После долгих попыток зевести стартером она завелась, я доехал до работы. Перед тем как выключить немножко погазовал, дал ей поработать и через 2 минуты она снова заглохла.
Буду рад любым советам, Спасибо.
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
у меня было 2 исузу,сначало иппон,потом трупер,с ними столько намаялся,что слово исузу вызывает у меня только отрицательные эмоции..... с иппоном я впервые!начал курить!!!(ушла коробка рагиль с трансфером после пару месяцев после покупки)
1.тойота хайлюкс 2016 ак барс
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
к сожалению вынужден согласится хотя трупер мне нравится но эти движки сырые неудачные хотя столько новых идей на то время это круто я когда начял разбиратся офигивал сколько они там накрутили и какие взаимосвязи в топливной водяной масляной системе так наворотить могут только японцы и несмотря на неудачный двигатель надо отдать им должной они в течении если не ошибаюсь десяти лет меняли и ремонтировали по гарантии это уважуха исузу одназначноСоловей Разбойник писал(а):у меня было 2 исузу,сначало иппон,потом трупер,с ними столько намаялся,что слово исузу вызывает у меня только отрицательные эмоции..... с иппоном я впервые!начал курить!!!(ушла коробка рагиль с трансфером после пару месяцев после покупки)
проблему с воздухом можно забыть. на трупе система сама выгоняет воздух. достаточно прокрутить стартером,воздух уходит.
если глохнет на ходу,это не воздух. надо хорошая диагностика.
я бы поехал в гараж и прикинулся шлангом, скажи что после замены форсунок стала глохнуть,пусть проверят.
может датчик колнвала,распредвала такое делать. скорей датчик давления.
если глохнет на ходу,это не воздух. надо хорошая диагностика.
я бы поехал в гараж и прикинулся шлангом, скажи что после замены форсунок стала глохнуть,пусть проверят.
может датчик колнвала,распредвала такое делать. скорей датчик давления.
Был я в пятницу в гараже, сказали что надо датчик давления поменять.
Сегодня позвонили, сказали что разобрали и все намного хуже. Между головкой мотора и форсункой, есть вставка с прокладками. Говорят что место под вставку слишком большое, и прокладки не помогает. Надо молв чинить головку мотора. Стоимость 5 тысяч.
Дали мне выбор, или они мне дают 5 тысяч и оставляют мою машинку у себя или я им даю 5 тысяч, и они чинят головку с условием что напротяжении полу года чинят все что ламается за свой счет.
Что посоветуете?
Сегодня позвонили, сказали что разобрали и все намного хуже. Между головкой мотора и форсункой, есть вставка с прокладками. Говорят что место под вставку слишком большое, и прокладки не помогает. Надо молв чинить головку мотора. Стоимость 5 тысяч.
Дали мне выбор, или они мне дают 5 тысяч и оставляют мою машинку у себя или я им даю 5 тысяч, и они чинят головку с условием что напротяжении полу года чинят все что ламается за свой счет.
Что посоветуете?
krutik
забирай машину от этих хазерим
покавыряй форум исузу там ребята голову и дезелей за 2000 делают
вот сайт :
http://www.isuzu.org.il
забирай машину от этих хазерим
покавыряй форум исузу там ребята голову и дезелей за 2000 делают
вот сайт :
http://www.isuzu.org.il
toyota l.c 95 prado
на продажу
на продажу
Как он заберёт? Она у них на лифте в разобранном состоянии стоит.
Даже если и можно граром забрать,то по любому за разборку и диагноз потребуют платить.
ИМХО погромче поорать на них надо,попугать,что в суд подашь,так как все поломки после их ремонтов.
Попытаться сбить цену на ремонт максимально (надеяться,что бесплатно будут чинить мало реально),ну и выставить на продажу сразу после ремонта (без обид трупероводам дизелистам).
Если машину разобранную так отдадут,то найти возможность её списать и получить деньги от битуаха.
У тебя мекиф есть?
Даже если и можно граром забрать,то по любому за разборку и диагноз потребуют платить.
ИМХО погромче поорать на них надо,попугать,что в суд подашь,так как все поломки после их ремонтов.
Попытаться сбить цену на ремонт максимально (надеяться,что бесплатно будут чинить мало реально),ну и выставить на продажу сразу после ремонта (без обид трупероводам дизелистам).
Если машину разобранную так отдадут,то найти возможность её списать и получить деньги от битуаха.
У тебя мекиф есть?
Последний раз редактировалось rishon Вс дек 18, 2011 20:37, всего редактировалось 1 раз.
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
за диагнос заплотит а вот машину что-то дешево оценили забирай машину от этих хазерим
mazzy74 мази прав. но если посчитать с другой стороны то пусть чинят и то что сказали ,на бумаге желателшьно с них получить,а не на словах вот эти обещания с условием что напротяжении полу года чинят все что ламается за свой счет. Голову снять поставить это примерно от 1500до 2000тшек + детали.и сама голова в 5 штук этоможет и не много попробуй что-то скинуть,А МАШИНКУ НЕ ОТДАВАЙ
mazzy74 мази прав. но если посчитать с другой стороны то пусть чинят и то что сказали ,на бумаге желателшьно с них получить,а не на словах вот эти обещания с условием что напротяжении полу года чинят все что ламается за свой счет. Голову снять поставить это примерно от 1500до 2000тшек + детали.и сама голова в 5 штук этоможет и не много попробуй что-то скинуть,А МАШИНКУ НЕ ОТДАВАЙ
Последний раз редактировалось igor-pajero Вс дек 18, 2011 20:09, всего редактировалось 1 раз.
Они меня уже сами жалеют, тот же датчик здесь писалось меняют за 1700, они хотели с меня только 1500.
Первый вопрос: Делают ли они мне что то на зло. Не верится, но это может быть.
Второй вопрос, может они и хороший, но как мастера плохие? Но как доказать что они больше ломают чем чинят. I возможно ли это доказать?
Первый вопрос: Делают ли они мне что то на зло. Не верится, но это может быть.
Второй вопрос, может они и хороший, но как мастера плохие? Но как доказать что они больше ломают чем чинят. I возможно ли это доказать?
- kostiajmny
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:55
- Откуда: rishon-lezion
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
Судя по твоему описанию,все проблемы начались после замены водяного насоса.Делают одно (хреново по видимому) - ломают другое .Специально ли это делают или просто руки из жопы - это .krutik писал(а):
Проблемы начались с водяного насоса. 1000 шах. Через 2 дня попала соляра в радиатор. Поменять резинки обошлось в 4500 шах. Поездил 3 дня, и полетел маховик. 4500 шах. Через 3 дня пробило прокладку выхлопных газов. 570 шах.
Знакомого адвоката нет?чтоб угрожающее письмо им послать с перечнем всех поломок по причине их бездарного ремонта.
Вот ещё интересно чем эта история viewtopic.php?t=2782 кончилась?