Исузу Трупер.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Вот блин однако понеслась душа в рай!
А потом удивляемся как темы на 60 страниц растягиваются!
Каждый судит предвзято, по собственному опыту! И только сбиваем человека с толку!
Еще Порш Каен не так то уж и распространен, а проблем в нем до хрена (как и в туареге мало того что они на одной базе построены у них еще и электроника одной фирмы) а было их по больше Дима бы возил их по чаще, особенно после того как на них в лужицу нырнули! Ну а потом счастливый хозяин попадает в мусах мурше , где его разводят на бабло и говорят что бы пришел за машиной завтра, а сами ставят машину под вентилятором или печку для покраски и через час машина уже пылится на улице!
А потом удивляемся как темы на 60 страниц растягиваются!
Каждый судит предвзято, по собственному опыту! И только сбиваем человека с толку!
Еще Порш Каен не так то уж и распространен, а проблем в нем до хрена (как и в туареге мало того что они на одной базе построены у них еще и электроника одной фирмы) а было их по больше Дима бы возил их по чаще, особенно после того как на них в лужицу нырнули! Ну а потом счастливый хозяин попадает в мусах мурше , где его разводят на бабло и говорят что бы пришел за машиной завтра, а сами ставят машину под вентилятором или печку для покраски и через час машина уже пылится на улице!
- aleksey che
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 7:05
- Откуда: Ашдод
- aleksey che
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 7:05
- Откуда: Ашдод
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Это Дима потому, что у них, у паджей, маленький ход подвески, а поэтому, даже немного подпрыгнув, падж прижимает колесики к животику. Вот и кажется, что летит. У меня так летать и мой кот коротконожка тоже может. Еслибы там ехал Трупер, то все колесики остались бы на земле и вместо полета получилось бы хождение на хадулях...grardima писал(а):но зато паджеры летают
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
- aleksey che
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 7:05
- Откуда: Ашдод
Что значит пожизненая гарантия?...... На бумажках пожизненная а там прийдется за все платить!igor-pajero писал(а):алексей в реховоде есть на стоянке труперкак новый Дизел 2003года бордовый первая рука с пожизненой гарантией метупаль бэ морше не желаеш увидеть? так пиши
И я тут поначитавшись ваших отзывов теперь боюся Труперов!
Хотя очень нравится машинка.
Спасибо, что не забываешь!
Любишь кататься? - Люби и.... катайся!
________________________________
SsangYong Rexton
________________________________
SsangYong Rexton
aleksey che
У меня труппер с начала 2010 года. Не надо бояься этой машины. Все упирается в эксплуатацию и ПРАВИЛЬНОЕ обслуживание. Для кроулинга эта машина не предназначенна, и загонять ее на камни, на которые запросто поднимается Тоета и другие БЛОКИРОВАННЫЕ машины не правильно. Но песок, грязи, и средние ступени ей полностью по плечу. Комфорт и удобства в этой машине, на мой взгляд, выше чем во многих других. (за исключением Ленд крузера, -но тут и цены совсем другие) Если хочешь узнать по-подробнее, звони тел в SOSке, или подьезжай, покажу, расскажу.
П,С, Пожизненной гарантии НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Есть гарантия на систему впрыска, то-бишь инжектора, и это на 10 лет.
У меня труппер с начала 2010 года. Не надо бояься этой машины. Все упирается в эксплуатацию и ПРАВИЛЬНОЕ обслуживание. Для кроулинга эта машина не предназначенна, и загонять ее на камни, на которые запросто поднимается Тоета и другие БЛОКИРОВАННЫЕ машины не правильно. Но песок, грязи, и средние ступени ей полностью по плечу. Комфорт и удобства в этой машине, на мой взгляд, выше чем во многих других. (за исключением Ленд крузера, -но тут и цены совсем другие) Если хочешь узнать по-подробнее, звони тел в SOSке, или подьезжай, покажу, расскажу.
П,С, Пожизненной гарантии НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Есть гарантия на систему впрыска, то-бишь инжектора, и это на 10 лет.
Относись к машине так, как ты хотел бы что бы она относилась к тебе!
- aleksey che
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 7:05
- Откуда: Ашдод
Если внимательно посмотришь на фотографию,то увидишь,что у Трупера заднее левое колесо стоит на земле,а у Паджеро Спорт при точно таком же положении машины, заднее правое уже оторвалось от земли.aleksey che писал(а):Просветите новичка. В чем различие?grardima писал(а):вот одно из достоинств трупа
Ход подвески у Трупера в стандарте один из лучших среди одноклассников.
У всех Паджер ход подвески не очень хороший - наверно один из худших среди одноклассников.
Вот о этом и была речь.
Наверно ты знаешь,но объясню (может не все новички знают) ,почему ход хороший ход подвески важен.
Если ход подвески (артикуляция моста) маленький,то когда колесо отрывается от земли - весь момент передаётся на это колесо (если нет блокировки) - оно крутится,а то колесо,что стоит на земле не крутится - соответственно машина буксует и не едит.
Когда ход подвески хороший - колесо от земли не отрывается - крутятся оба колеса и машина продолжает движение.
Последний раз редактировалось rishon Пн май 07, 2012 9:40, всего редактировалось 1 раз.
aleksey che
Если какая-нибудь фирма производитель знает, что какая-то модель выпущенна с дефектом, и эта фирма блюдет свое реноме, то она берет на себя расходы по гарантии на ремонт этого дефектного блока или узла. Так поступила Исузу с системой впрыска на дизельных 3.000. Других проблема с этой моделью - нет. Если летят инжектора на той-же мицубиши или тоете, стоит это сумашедших денег, и без всяких гарантий. Если у тебя нет проблем с ивритом, полазий по Isuzu.co.il, посмотри что народ пишет о своих машинах. На нашем форуме, да, эту модель не очень жалуют, но мне кажется что это только потому, что наши ребята - серьезные экстремалы, и их требования к проходимости и надежности выше чем у других.
Если какая-нибудь фирма производитель знает, что какая-то модель выпущенна с дефектом, и эта фирма блюдет свое реноме, то она берет на себя расходы по гарантии на ремонт этого дефектного блока или узла. Так поступила Исузу с системой впрыска на дизельных 3.000. Других проблема с этой моделью - нет. Если летят инжектора на той-же мицубиши или тоете, стоит это сумашедших денег, и без всяких гарантий. Если у тебя нет проблем с ивритом, полазий по Isuzu.co.il, посмотри что народ пишет о своих машинах. На нашем форуме, да, эту модель не очень жалуют, но мне кажется что это только потому, что наши ребята - серьезные экстремалы, и их требования к проходимости и надежности выше чем у других.
Относись к машине так, как ты хотел бы что бы она относилась к тебе!
- aleksey che
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 7:05
- Откуда: Ашдод
- aleksey che
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 7:05
- Откуда: Ашдод
graf
Ну хорошо!
Беру допустим Трупика 2003 года.
Есть кстати в Холоне, бордовый X-trime.
2 рука. 195 000 пробег. Все типулим в UMI, смотрел вся книжка проштампована! Состояние на 4+. Только мацберы надо менять - сдохли от долгого стояние - заводили от двух машин!
Мехирон 61000 он просит 39900. Торговал за 36000.
Пока не стал перезванивать - врядли его кто быстро купит.
Ну и вот на форсунки еще год гарантии. И? И потом все, - летят форсунки - летит головы от перелива соляры и гидроудара? (машину на шетахе убивать не собираюсь, жалею я их!)
И влажу я в дорогостоящие ремонты!
Ну хорошо!
Беру допустим Трупика 2003 года.
Есть кстати в Холоне, бордовый X-trime.
2 рука. 195 000 пробег. Все типулим в UMI, смотрел вся книжка проштампована! Состояние на 4+. Только мацберы надо менять - сдохли от долгого стояние - заводили от двух машин!
Мехирон 61000 он просит 39900. Торговал за 36000.
Пока не стал перезванивать - врядли его кто быстро купит.
Ну и вот на форсунки еще год гарантии. И? И потом все, - летят форсунки - летит головы от перелива соляры и гидроудара? (машину на шетахе убивать не собираюсь, жалею я их!)
И влажу я в дорогостоящие ремонты!
Любишь кататься? - Люби и.... катайся!
________________________________
SsangYong Rexton
________________________________
SsangYong Rexton
- aleksey che
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 7:05
- Откуда: Ашдод
aleksey che
Сегодня в UMI форсунки на 3000 стоят 1600 колель. спрошлого года цена упала почти на 50%. А расчет твой, на мой взгляд не совсем верен. Пробей сколько стоят инжектора и головы на другие машины, и сравни , а вкладывать все равно придется, если не берешь машину с магазина, риск присутствует при любой покупке поддержаной мшины - это аксиома.
Сегодня в UMI форсунки на 3000 стоят 1600 колель. спрошлого года цена упала почти на 50%. А расчет твой, на мой взгляд не совсем верен. Пробей сколько стоят инжектора и головы на другие машины, и сравни , а вкладывать все равно придется, если не берешь машину с магазина, риск присутствует при любой покупке поддержаной мшины - это аксиома.
Относись к машине так, как ты хотел бы что бы она относилась к тебе!
- Black
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:22
- Откуда: Ariel
- Контактная информация:
rishon писал(а):Если внимательно посмотришь на фотографию,то увидишь,что у Трупера заднее левое колесо стоит на земле,а у Паджеро Спорт при точно таком же положении машины, заднее правое уже оторвалось от земли.
Ход подвески у Трупера в стандарте один из лучших среди одноклассников.
У всех Паджер ход подвески не очень хороший - наверно один из худших среди одноклассников.
Вот о этом и была речь.
Наверно ты знаешь,но объясню (может не все новички знают) ,почему ход хороший ход подвески важен.
Если ход подвески (артикуляция моста) маленький,то когда колесо отрывается от земли - весь момент передаётся на это колесо (если нет блокировки) - оно крутится,а то колесо,что стоит на земле не крутится -соответственно машина буксует и не едит.
Когда ход подвески хороший - колесо от земли не отрывается - крутятся оба колеса и машина продолжает движение.
- aleksey che
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 7:05
- Откуда: Ашдод
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
aleksey che писал(а):И я тут поначитавшись ваших отзывов теперь боюся Shocked Труперов!
а ведь Гриша прав взять хорошую машину с родословной это редкость ну ,а если попалось то бери и наслаждайся бороздя наше бездорожьеgraf писал(а): У меня труппер с начала 2010 года. Не надо бояься этой машины. Все упирается в эксплуатацию и ПРАВИЛЬНОЕ обслуживание
Но твой Труппер я же провёл по камням,и не чё,жив остался...graf писал(а):aleksey che
У меня труппер с начала 2010 года. Не надо бояься этой машины. Все упирается в эксплуатацию и ПРАВИЛЬНОЕ обслуживание. Для кроулинга эта машина не предназначенна, и загонять ее на камни, на которые запросто поднимается Тоета и другие БЛОКИРОВАННЫЕ машины не правильно. Но песок, грязи, и средние ступени ей полностью по плечу. Комфорт и удобства в этой машине, на мой взгляд, выше чем во многих других. (за исключением Ленд крузера, -но тут и цены совсем другие) Если хочешь узнать по-подробнее, звони тел в SOSке, или подьезжай, покажу, расскажу.
П,С, Пожизненной гарантии НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Есть гарантия на систему впрыска, то-бишь инжектора, и это на 10 лет.