И в финал вышли трое: Discovery, LandCruiser и King

Почему внедорожник? Если да, то какой? На что обратить внимание при покупке?
Как сделать правильный выбор?

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

rishon писал(а):120-е у нас еще не так сильно используются на тяжёлом шетахе,да и километраж у них гораздо меньше - поэтому и не видел
Блажен кто верует 8)
rishon писал(а):Свой купил с километражем 134000
Здесь вроде разговор про дизель.
Понятно что на бензиновом накатывают намного меньше.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
mish
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 23:30
Откуда: Казань-Маале адумим

Непрочитанное сообщение mish »

kikosha писал(а):mish
Спасибо за интересный фидбэк... А скока жрет твой крузер?
Машина у меня несколько недель всего.
Точную проверку еще не делал. Надо как минимум залить полный бак :smile:
Но по первым впечатлениям кажется немного экономичнее
предыдущего паджеро , хоть паджеро был ручной.
Сделаю контрольный замер отпишусь...
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Strannik писал(а):Мы уже не первый раз об этом говорим, да и откуда эта цифра 220000К?
Честно :) - с потолка :) .Просто никогда не слышал,чтобы ломались мосты с меньшим,чем этот киломеражем.
Из недавних поломок у СhДани в Рамот Менаше - кажется километраж +- 270-290 тыс.
Если ошибаюсь - поправит,да и сумма ремонта мне тоже интересна.
Последний раз редактировалось rishon Сб май 26, 2012 21:20, всего редактировалось 2 раза.
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

У кого ещё на форуме ломался мост? на каком километраже и в каких условиях?
Последний раз редактировалось rishon Сб май 26, 2012 21:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Так же на прадо ломался у Леона.
Если люди говорят правду и у FJ таже главная пара, то дважды у Ромы и один раз у Яши.

Теперь можно переходить на передний мост.
Он похоже рвался у всех у кого есть или был прадо 90 и у кое кого несколько раз.

P.S. Первый раз о слабости моста прадика услышал в 2002 году.
У совершенно нового прадика (если не ошибаюсь Эрез Лецион хозяин) трижды по гарантии ремонтировали задний мост.
Что потом не знаю.
Но об этом и о мостах 90-го наверняка много информации можно найти на джип трипе.

P.S.S. Я не против прадика, но просто его возможности ограничены слабыми звеньями.

P.S.S.S. Игорь, а у бензинового такая же главная пара?
Думаю что они могут отличаться т.к. параметры работы двигателя совсем другие.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

У FJ ГП такие же как на 120-м бензиновом Прадо.Это во многом та же самая машина,но с разными кузовами.Обе сделаны на базе 215-го 4Раннера.
Так что если у Ромы и Яши ломались мосты,то твоё утверждение,что у 120-х мосты крепче неверно :) .
Про рваные передки у ВСЕХ :o наших Прадоводов не слышал.Знаю ломались у тех,у кого блок спереди стоит.

У бензиновых 90-х ГП другие.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

rishon писал(а):У FJ ГП такие же как на 120-м бензиновом Прадо
.....................................................................................................
Так что если у Ромы и Яши ломались мосты,то твоё утверждение,что у 120-х мосты крепче неверно
Я всё время говорю о дизельном.
rishon писал(а):Про рваные передки у ВСЕХ наших Прадоводов не слышал.Знаю ломались у тех,у кого блок спереди стоит.
Рвутся и без блока, только с блоком намного резвее.

Кажется не рвал только Дани Че.

Да и о чём разговор?
Если у паджерика или у витары не рвуться, то не важно сколько они проехали.
Если у ЛР слабые сателиты и полуоси, то они и у новых слабые.
Только у ЛР решаемо, а у крузаков похоже нет.
Вернее не слышал пока.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Strannik писал(а):
rishon писал(а):У FJ ГП такие же как на 120-м бензиновом Прадо
.....................................................................................................
Так что если у Ромы и Яши ломались мосты,то твоё утверждение,что у 120-х мосты крепче неверно
Я всё время говорю о дизельном.
:?:
Какие же FJ дизельные? У них 4-х литровые бензиновые моторы 1GR
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

rishon писал(а):Какие же FJ дизельные? У них 4-х литровые бензиновые моторы
Поэтому и переспросил.
А если так, то дела у кукурузников ещё хуже.
Бензин 120 тоже в топку.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Strannik писал(а): Если у паджерика или у витары не рвуться, то не важно сколько они проехали.
Если у ЛР слабые сателиты и полуоси, то они и у новых слабые.
Только у ЛР решаемо, а у крузаков похоже нет.
Вернее не слышал пока.
При жёсткой эксплуатации сломать зубья в дифе можно на любой машине.
Утверждение,что на Прадо конструктивно мосты слабое звено слышу только от тебя :?: .
На Ландкрузеровском и Прадовском форумах об этой проблем никто не слышал вообще
rishon писал(а): Прадики там с 96-го года и многие прошли по пол миллиона и больше км. без всяких поломок.
Вероятно
rishon писал(а): Поломка мостов - это местная израильская специфика использования машин на скалисто-каменистом шетахе.
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Strannik писал(а):
rishon писал(а):Какие же FJ дизельные? У них 4-х литровые бензиновые моторы
Поэтому и переспросил.
А если так, то дела у кукурузников ещё хуже.
Бензин 120 тоже в топку.
Значит и 150й дизель фтопку, передаточное как на 120ке бензинке
Остаётся русский лисапед :lol:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Prado155 писал(а):Остаётся русский лисапед
Кому что :D
Я свой выбор сделал :thumbup: :beer:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

Алик про мосты Прадика это не очень Точно тем более что обсуждали это с тобой и не один раз . Но скажу еще . Все твои выводы о слабости заднего моста в прадо просто похожи на я слышал значит так и есть. Если сравнивать статистически то они на уровне диско +|- ( вместе с дани на прадо мост порвал и мишкин диско) у меня мост сломался два раза . Первый ленка ехала на работу по асфальту и услышалп пост. Звук. второй я забыл выключить блок и ехал домой с блоком при вьезде на стоянку услышал хруст. Цена вопроса от 2.5-3.5 тысяч если с пирука если новый с магазина то 5.150 если правильно помню. Насчет переда у меня не ломался и вообще не припоминаю никого у кого да а прад на форуме не мало( ломались цириет но это другая история связанная с блоком) в прадо есть плюсы есть минусы но мост к ним не относится он по надежности ничем не уступает аналогам как диско/дефендер или терано или еще кто то без ДАНА 44 + .я слышал кучу историй про болячки диско/ дефендера так что все это правда? Думаю что половина от всех сипурим это просто предвзятое изначально не обьективное мнение :beer:
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Strannik писал(а): Теперь можно переходить на передний мост.
Он похоже рвался у всех у кого есть или был прадо 90 и у кое кого несколько раз.
Leon писал(а): Насчет переда у меня не ломался и вообще не припоминаю никого у кого да а прад на форуме не мало( ломались цириет но это другая история связанная с блоком) в прадо есть плюсы есть минусы но мост к ним не относится он по надежности ничем не уступает аналогам как диско/дефендер или терано или еще кто то без ДАНА 44 + .
:) :thumbup:



Лёня,а какая была причина поломки заднего моста первый раз?
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

Не было причины он сломался на светофоре при разборке все было как новое кроме люфта( кстати мост на взгляд был оригинальный все болты с краской и на локтайте) вроде также сломался мост и у Саши у меня пробег был 210000 т/к
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Странновато как то :?: .

Может масло предыдущими хозяевами вовремя не менялось (ты наверняка менял я думаю) ? :?:
Его каждые 40 тыс. в мостах менять надо,а если использовалась машина зимой часто в грязи и воде,то желательно после водных процедур тоже менять.
Вода (если попадает) обладает хорошей разрушительной силой :(
Последний раз редактировалось rishon Сб май 26, 2012 21:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Про пердний оговорюсь, ломается не главная передача а полуоси и связуящая втулка.
Но от этого не легче т.к. поломка частая и связуящая втулка (мекашер) к расходнику не отнесёшь, дороговата.

У ЛР действительно слабый мост, но там летят сателиты и поэтому полуоси ЛР сделаны как предохранители, т.е. ещё слабее.
Но зато копеечная цена и возможность замены за 5 минут делает их обычным расходником.

Проблема у ЛР решается установкой блока и если мало то усиленых полуосей.
У прадо решения ГП на заднем мосту и мекошерет на переднем не знаю.

P.S. У каждой машины есть свои болячки.
Некоторые можно предупредить зарание, некоторые нет и с ними приходися жить.
Но ведь намного правильней знать об этом зарание.

Ну и насчёт выражения "я слышал значит так и есть".
Вопрос: - у какой марки машин на форуме мосты рвались больше чем на ландкрузерах? Ну и ЛР (чтоб небыло обидно)

А чтоб не быть голословным можно перечислить.
Последний раз редактировалось Strannik Сб май 26, 2012 21:10, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

Предыдущий хозяин был Яшка так он в ней все расходники включая масла менял чеще чем я зубы чищу .
П.С
поэтому и купил именно эту машину
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Про Яшу я знал :) - имел в виду до него (или он первая рука был?).

А какая по твоему была причина поломки?
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

Алик во первых не обидно и я думаю что статистически шансы равны как по полуосям так и по мостам. Насчет цены внутренний паамон от 150-350 шек с пирука ось мекашерет от 250-500 с перука и ровно 100$ оригинал новый ми хуль явно машканту брать не надо , кстати сколько стоит цирия с пирука на диско ? По статистике это ломает только с передним блоком не разу не видел такую поломку без блока спереди. Я лично за 3 года поломал внутренний паамон два раза ,а ездил не мало ,и не по швилим
Насчет решений по задним мостам так его и не придумывают т.к с такой проблемой в офен сидрати не сталкиваются ни здесь ни бэ хуль а то что у меня сломалось так после 200к это нормально я считаю блай тиви
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

Игорь думаю просто усталость матерриала- блай тиви
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Тоже так подумал,тем более от жёсткого использования он устаёт :) больше
rishon писал(а): только после 220000+ проеханых км. и на тяжёлом шетахе.ИМХО просто усталость металла.
Если на тяжёлый шетах не лезть,то ещё 200000 км бы не ломались :).
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Leon писал(а):кстати сколько стоит цирия с пирука на диско
А зачем с пирука?
Тахлифи 400 шах.
Leon писал(а):Я лично за 3 года поломал внутренний паамон два раза ,а ездил не мало ,и не по швилим
Ну и Яков 2 раза.
И это только одна машина.
И какая разница где мы ездием.
Вопрос заключается в надёжности.
И ели у ЛК после 200К летит ГП от усталости материала, то о какой надёжности можно говорить.
И о какой надёжности можно говорить если приходится брать с разборок от машин пробежавших ничуть не меньше, а может и больше.

Ещё раз, я не против крузаков и машина мне очень нравится.
Но если есть ахилесова пята у крузаков при жёсткой эксплуатации на бездорожье, то это мосты.
И ахилесова не потому что ломается, а потому что не решаема.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Почему не решаема? :)
Ставишь новый диф в сборе за
5.150
шек. и ездишь ещё 210000 км жёсткой эксплуатации :)



Ну и
Leon писал(а): Насчет решений по задним мостам так его и не придумывают т.к с такой проблемой в офен сидрати не сталкиваются ни здесь ни бэ хуль
rishon писал(а): Поломка мостов - это местная израильская специфика использования машин на скалисто-каменистом шетахе.
В России про поломку мостов на 90-х Прадо никто ничего не слышал :) - Прадики там с 96-го года и многие прошли по пол миллиона и больше км. без всяких поломок.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

rishon писал(а):Поломка мостов - это местная израильская специфика использования машин на скалисто-каменистом шетахе.
В России про поломку мостов на 90-х
Так мы и говорим про здесь :yes:
rishon писал(а):Ставишь новый диф в сборе за Цитата:
5.150
шек. и ездишь ещё 210000 км жёсткой эксплуатации
:no:
Strannik писал(а):Блажен кто верует
:yes: :thumbup:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Ломаются здесь при жёстком использовании на тяжёлом шетахе после минимум 210000 км. и не у всех.
И что? :?:
На других машинах при таком же использовании не уходят мосты никогда? :?:
Ставишь новый и ездишь ещё 210000 км (это +- 10 лет - раньше машину продашь :) ).
Также можно не менять весь диф,а купить просто американские усиленные ГП.

Что значит нет решения? :?:

Какие решения при поломки мостов на других машинах? :?:
Последний раз редактировалось rishon Сб май 26, 2012 22:12, всего редактировалось 1 раз.
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Strannik писал(а):
rishon писал(а):Ставишь новый диф в сборе за 5.150 шек. и ездишь ещё 210000 км жёсткой эксплуатации
:no:

Почему нет? :?:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

rishon писал(а):Какие решения при поломки мостов на других машинах?
Про ЛР мы уже говорили, у каких других?

Ну а теперь просто статистика поломок мостов у ЛК
Прадо:
Leon - два раза перед 2 раза зад
Яков - (та же машина) - два раза перед
alexTLC - перед, зад
ChDany - зад
Влад(Хуч в прошлом) - перд 2 раза
Холиф - перед
FJ (в кучу):
Romang - зад дажды (второй раз купленый в сборе в штатах)
Яков - зад.

Ну и можете глянуть полный список владельцев (дизельных) прадо.
Не ломались или только купленые или не выезжающие с нами на шетах.
Последний раз редактировалось Strannik Сб май 26, 2012 22:39, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

rishon писал(а):Почему нет?
Потому что это не усталость метала в прямом смысле этого слова.
Потому что выше привёл пример о машине Эриза, у которой за время гарантии 3 раза меняли ГП.
Все три раза ставили новую.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

:o
Леон же написал,что перёд не ломался у него ни разу.
Ты смешиваешь поломку моста (ГП) и полуосей.
Это не одно и тоже.
FJ (в кучу):
Вообще не к месту,если разговор о дизельных 90-х Прадо
Последний раз редактировалось rishon Сб май 26, 2012 22:45, всего редактировалось 1 раз.
Ответить