И в финал вышли трое: Discovery, LandCruiser и King
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Блажен кто веруетrishon писал(а):120-е у нас еще не так сильно используются на тяжёлом шетахе,да и километраж у них гораздо меньше - поэтому и не видел
Здесь вроде разговор про дизель.rishon писал(а):Свой купил с километражем 134000
Понятно что на бензиновом накатывают намного меньше.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Машина у меня несколько недель всего.kikosha писал(а):mish
Спасибо за интересный фидбэк... А скока жрет твой крузер?
Точную проверку еще не делал. Надо как минимум залить полный бак
Но по первым впечатлениям кажется немного экономичнее
предыдущего паджеро , хоть паджеро был ручной.
Сделаю контрольный замер отпишусь...
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
Честно - с потолка .Просто никогда не слышал,чтобы ломались мосты с меньшим,чем этот киломеражем.Strannik писал(а):Мы уже не первый раз об этом говорим, да и откуда эта цифра 220000К?
Из недавних поломок у СhДани в Рамот Менаше - кажется километраж +- 270-290 тыс.
Если ошибаюсь - поправит,да и сумма ремонта мне тоже интересна.
Последний раз редактировалось rishon Сб май 26, 2012 21:20, всего редактировалось 2 раза.
У кого ещё на форуме ломался мост? на каком километраже и в каких условиях?
Последний раз редактировалось rishon Сб май 26, 2012 21:21, всего редактировалось 1 раз.
Так же на прадо ломался у Леона.
Если люди говорят правду и у FJ таже главная пара, то дважды у Ромы и один раз у Яши.
Теперь можно переходить на передний мост.
Он похоже рвался у всех у кого есть или был прадо 90 и у кое кого несколько раз.
P.S. Первый раз о слабости моста прадика услышал в 2002 году.
У совершенно нового прадика (если не ошибаюсь Эрез Лецион хозяин) трижды по гарантии ремонтировали задний мост.
Что потом не знаю.
Но об этом и о мостах 90-го наверняка много информации можно найти на джип трипе.
P.S.S. Я не против прадика, но просто его возможности ограничены слабыми звеньями.
P.S.S.S. Игорь, а у бензинового такая же главная пара?
Думаю что они могут отличаться т.к. параметры работы двигателя совсем другие.
Если люди говорят правду и у FJ таже главная пара, то дважды у Ромы и один раз у Яши.
Теперь можно переходить на передний мост.
Он похоже рвался у всех у кого есть или был прадо 90 и у кое кого несколько раз.
P.S. Первый раз о слабости моста прадика услышал в 2002 году.
У совершенно нового прадика (если не ошибаюсь Эрез Лецион хозяин) трижды по гарантии ремонтировали задний мост.
Что потом не знаю.
Но об этом и о мостах 90-го наверняка много информации можно найти на джип трипе.
P.S.S. Я не против прадика, но просто его возможности ограничены слабыми звеньями.
P.S.S.S. Игорь, а у бензинового такая же главная пара?
Думаю что они могут отличаться т.к. параметры работы двигателя совсем другие.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
У FJ ГП такие же как на 120-м бензиновом Прадо.Это во многом та же самая машина,но с разными кузовами.Обе сделаны на базе 215-го 4Раннера.
Так что если у Ромы и Яши ломались мосты,то твоё утверждение,что у 120-х мосты крепче неверно .
Про рваные передки у ВСЕХ наших Прадоводов не слышал.Знаю ломались у тех,у кого блок спереди стоит.
У бензиновых 90-х ГП другие.
Так что если у Ромы и Яши ломались мосты,то твоё утверждение,что у 120-х мосты крепче неверно .
Про рваные передки у ВСЕХ наших Прадоводов не слышал.Знаю ломались у тех,у кого блок спереди стоит.
У бензиновых 90-х ГП другие.
Я всё время говорю о дизельном.rishon писал(а):У FJ ГП такие же как на 120-м бензиновом Прадо
.....................................................................................................
Так что если у Ромы и Яши ломались мосты,то твоё утверждение,что у 120-х мосты крепче неверно
Рвутся и без блока, только с блоком намного резвее.rishon писал(а):Про рваные передки у ВСЕХ наших Прадоводов не слышал.Знаю ломались у тех,у кого блок спереди стоит.
Кажется не рвал только Дани Че.
Да и о чём разговор?
Если у паджерика или у витары не рвуться, то не важно сколько они проехали.
Если у ЛР слабые сателиты и полуоси, то они и у новых слабые.
Только у ЛР решаемо, а у крузаков похоже нет.
Вернее не слышал пока.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik писал(а):Я всё время говорю о дизельном.rishon писал(а):У FJ ГП такие же как на 120-м бензиновом Прадо
.....................................................................................................
Так что если у Ромы и Яши ломались мосты,то твоё утверждение,что у 120-х мосты крепче неверно
Какие же FJ дизельные? У них 4-х литровые бензиновые моторы 1GR
При жёсткой эксплуатации сломать зубья в дифе можно на любой машине.Strannik писал(а): Если у паджерика или у витары не рвуться, то не важно сколько они проехали.
Если у ЛР слабые сателиты и полуоси, то они и у новых слабые.
Только у ЛР решаемо, а у крузаков похоже нет.
Вернее не слышал пока.
Утверждение,что на Прадо конструктивно мосты слабое звено слышу только от тебя .
На Ландкрузеровском и Прадовском форумах об этой проблем никто не слышал вообще
Вероятноrishon писал(а): Прадики там с 96-го года и многие прошли по пол миллиона и больше км. без всяких поломок.
rishon писал(а): Поломка мостов - это местная израильская специфика использования машин на скалисто-каменистом шетахе.
Значит и 150й дизель фтопку, передаточное как на 120ке бензинкеStrannik писал(а):Поэтому и переспросил.rishon писал(а):Какие же FJ дизельные? У них 4-х литровые бензиновые моторы
А если так, то дела у кукурузников ещё хуже.
Бензин 120 тоже в топку.
Остаётся русский лисапед
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Алик про мосты Прадика это не очень Точно тем более что обсуждали это с тобой и не один раз . Но скажу еще . Все твои выводы о слабости заднего моста в прадо просто похожи на я слышал значит так и есть. Если сравнивать статистически то они на уровне диско +|- ( вместе с дани на прадо мост порвал и мишкин диско) у меня мост сломался два раза . Первый ленка ехала на работу по асфальту и услышалп пост. Звук. второй я забыл выключить блок и ехал домой с блоком при вьезде на стоянку услышал хруст. Цена вопроса от 2.5-3.5 тысяч если с пирука если новый с магазина то 5.150 если правильно помню. Насчет переда у меня не ломался и вообще не припоминаю никого у кого да а прад на форуме не мало( ломались цириет но это другая история связанная с блоком) в прадо есть плюсы есть минусы но мост к ним не относится он по надежности ничем не уступает аналогам как диско/дефендер или терано или еще кто то без ДАНА 44 + .я слышал кучу историй про болячки диско/ дефендера так что все это правда? Думаю что половина от всех сипурим это просто предвзятое изначально не обьективное мнение
Strannik писал(а): Теперь можно переходить на передний мост.
Он похоже рвался у всех у кого есть или был прадо 90 и у кое кого несколько раз.
Leon писал(а): Насчет переда у меня не ломался и вообще не припоминаю никого у кого да а прад на форуме не мало( ломались цириет но это другая история связанная с блоком) в прадо есть плюсы есть минусы но мост к ним не относится он по надежности ничем не уступает аналогам как диско/дефендер или терано или еще кто то без ДАНА 44 + .
Лёня,а какая была причина поломки заднего моста первый раз?
Странновато как то .
Может масло предыдущими хозяевами вовремя не менялось (ты наверняка менял я думаю) ?
Его каждые 40 тыс. в мостах менять надо,а если использовалась машина зимой часто в грязи и воде,то желательно после водных процедур тоже менять.
Вода (если попадает) обладает хорошей разрушительной силой
Может масло предыдущими хозяевами вовремя не менялось (ты наверняка менял я думаю) ?
Его каждые 40 тыс. в мостах менять надо,а если использовалась машина зимой часто в грязи и воде,то желательно после водных процедур тоже менять.
Вода (если попадает) обладает хорошей разрушительной силой
Последний раз редактировалось rishon Сб май 26, 2012 21:09, всего редактировалось 1 раз.
Про пердний оговорюсь, ломается не главная передача а полуоси и связуящая втулка.
Но от этого не легче т.к. поломка частая и связуящая втулка (мекашер) к расходнику не отнесёшь, дороговата.
У ЛР действительно слабый мост, но там летят сателиты и поэтому полуоси ЛР сделаны как предохранители, т.е. ещё слабее.
Но зато копеечная цена и возможность замены за 5 минут делает их обычным расходником.
Проблема у ЛР решается установкой блока и если мало то усиленых полуосей.
У прадо решения ГП на заднем мосту и мекошерет на переднем не знаю.
P.S. У каждой машины есть свои болячки.
Некоторые можно предупредить зарание, некоторые нет и с ними приходися жить.
Но ведь намного правильней знать об этом зарание.
Ну и насчёт выражения "я слышал значит так и есть".
Вопрос: - у какой марки машин на форуме мосты рвались больше чем на ландкрузерах? Ну и ЛР (чтоб небыло обидно)
А чтоб не быть голословным можно перечислить.
Но от этого не легче т.к. поломка частая и связуящая втулка (мекашер) к расходнику не отнесёшь, дороговата.
У ЛР действительно слабый мост, но там летят сателиты и поэтому полуоси ЛР сделаны как предохранители, т.е. ещё слабее.
Но зато копеечная цена и возможность замены за 5 минут делает их обычным расходником.
Проблема у ЛР решается установкой блока и если мало то усиленых полуосей.
У прадо решения ГП на заднем мосту и мекошерет на переднем не знаю.
P.S. У каждой машины есть свои болячки.
Некоторые можно предупредить зарание, некоторые нет и с ними приходися жить.
Но ведь намного правильней знать об этом зарание.
Ну и насчёт выражения "я слышал значит так и есть".
Вопрос: - у какой марки машин на форуме мосты рвались больше чем на ландкрузерах? Ну и ЛР (чтоб небыло обидно)
А чтоб не быть голословным можно перечислить.
Последний раз редактировалось Strannik Сб май 26, 2012 21:10, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Алик во первых не обидно и я думаю что статистически шансы равны как по полуосям так и по мостам. Насчет цены внутренний паамон от 150-350 шек с пирука ось мекашерет от 250-500 с перука и ровно 100$ оригинал новый ми хуль явно машканту брать не надо , кстати сколько стоит цирия с пирука на диско ? По статистике это ломает только с передним блоком не разу не видел такую поломку без блока спереди. Я лично за 3 года поломал внутренний паамон два раза ,а ездил не мало ,и не по швилим
Насчет решений по задним мостам так его и не придумывают т.к с такой проблемой в офен сидрати не сталкиваются ни здесь ни бэ хуль а то что у меня сломалось так после 200к это нормально я считаю блай тиви
Насчет решений по задним мостам так его и не придумывают т.к с такой проблемой в офен сидрати не сталкиваются ни здесь ни бэ хуль а то что у меня сломалось так после 200к это нормально я считаю блай тиви
А зачем с пирука?Leon писал(а):кстати сколько стоит цирия с пирука на диско
Тахлифи 400 шах.
Ну и Яков 2 раза.Leon писал(а):Я лично за 3 года поломал внутренний паамон два раза ,а ездил не мало ,и не по швилим
И это только одна машина.
И какая разница где мы ездием.
Вопрос заключается в надёжности.
И ели у ЛК после 200К летит ГП от усталости материала, то о какой надёжности можно говорить.
И о какой надёжности можно говорить если приходится брать с разборок от машин пробежавших ничуть не меньше, а может и больше.
Ещё раз, я не против крузаков и машина мне очень нравится.
Но если есть ахилесова пята у крузаков при жёсткой эксплуатации на бездорожье, то это мосты.
И ахилесова не потому что ломается, а потому что не решаема.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Почему не решаема?
Ставишь новый диф в сборе за
Ну и
Ставишь новый диф в сборе за
шек. и ездишь ещё 210000 км жёсткой эксплуатации5.150
Ну и
Leon писал(а): Насчет решений по задним мостам так его и не придумывают т.к с такой проблемой в офен сидрати не сталкиваются ни здесь ни бэ хуль
rishon писал(а): Поломка мостов - это местная израильская специфика использования машин на скалисто-каменистом шетахе.
В России про поломку мостов на 90-х Прадо никто ничего не слышал - Прадики там с 96-го года и многие прошли по пол миллиона и больше км. без всяких поломок.
Так мы и говорим про здесьrishon писал(а):Поломка мостов - это местная израильская специфика использования машин на скалисто-каменистом шетахе.
В России про поломку мостов на 90-х
rishon писал(а):Ставишь новый диф в сборе за Цитата:
5.150
шек. и ездишь ещё 210000 км жёсткой эксплуатации
Strannik писал(а):Блажен кто верует
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ломаются здесь при жёстком использовании на тяжёлом шетахе после минимум 210000 км. и не у всех.
И что?
На других машинах при таком же использовании не уходят мосты никогда?
Ставишь новый и ездишь ещё 210000 км (это +- 10 лет - раньше машину продашь ).
Также можно не менять весь диф,а купить просто американские усиленные ГП.
Что значит нет решения?
Какие решения при поломки мостов на других машинах?
И что?
На других машинах при таком же использовании не уходят мосты никогда?
Ставишь новый и ездишь ещё 210000 км (это +- 10 лет - раньше машину продашь ).
Также можно не менять весь диф,а купить просто американские усиленные ГП.
Что значит нет решения?
Какие решения при поломки мостов на других машинах?
Последний раз редактировалось rishon Сб май 26, 2012 22:12, всего редактировалось 1 раз.
Про ЛР мы уже говорили, у каких других?rishon писал(а):Какие решения при поломки мостов на других машинах?
Ну а теперь просто статистика поломок мостов у ЛК
Прадо:
Leon - два раза перед 2 раза зад
Яков - (та же машина) - два раза перед
alexTLC - перед, зад
ChDany - зад
Влад(Хуч в прошлом) - перд 2 раза
Холиф - перед
FJ (в кучу):
Romang - зад дажды (второй раз купленый в сборе в штатах)
Яков - зад.
Ну и можете глянуть полный список владельцев (дизельных) прадо.
Не ломались или только купленые или не выезжающие с нами на шетах.
Последний раз редактировалось Strannik Сб май 26, 2012 22:39, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Потому что это не усталость метала в прямом смысле этого слова.rishon писал(а):Почему нет?
Потому что выше привёл пример о машине Эриза, у которой за время гарантии 3 раза меняли ГП.
Все три раза ставили новую.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Леон же написал,что перёд не ломался у него ни разу.
Ты смешиваешь поломку моста (ГП) и полуосей.
Это не одно и тоже.
Вообще не к месту,если разговор о дизельных 90-х ПрадоFJ (в кучу):
Последний раз редактировалось rishon Сб май 26, 2012 22:45, всего редактировалось 1 раз.