И в финал вышли трое: Discovery, LandCruiser и King

Почему внедорожник? Если да, то какой? На что обратить внимание при покупке?
Как сделать правильный выбор?

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Strannik писал(а):
rishon писал(а):Почему нет?
Потому что это не усталость метала в прямом смысле этого слова.
Потому что выше привёл пример о машине Эриза, у которой за время гарантии 3 раза меняли ГП.
Все три раза ставили новую.
Я не знаю кто такой Эриз :?: и что было с его машиной.
Знаю дядю Ваню :) ,который проехал миллион км и ничего не сломалось :).

Ты единственный человек от которого я слышал о слабости Прадовских мостов.
С Лёвой тоже часто говорил и такого никогда не слышал :?:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

rishon писал(а):Ты смешиваешь поломку моста (ГП) и полуосей
Strannik писал(а):Про пердний оговорюсь, ломается не главная передача а полуоси и связуящая втулка.
Но от этого не легче т.к.
У ЛР тоже главная не рвётся, но от этого не легче, мост всё равно слабый.

С темы ушёл (надеюсь), т.к. всё равно больше добавить нечего.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Эрез живой человек и бывши владелец прадо (первая рука) с которым в своё время я много общался.
Если включить поиск на джип трипе думаю можно найти.
rishon писал(а):С Лёвой тоже часто говорил и такого никогда не слышал
Значит он меня обманул.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Бедный выбиральщик. :lol:
Я аж сам напугался, вышел, мосты погладил на всякий случай. Пусть отдыхают, а то устанут :D
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
tail
Индеец
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 18:12

Непрочитанное сообщение tail »

правильно! прадика фтопку. потому что ут него немеряно мощи, и каждые 250 тыш рвуться передки. всем покупать лендроверы. и менять полуоси каждые 3 тышы км передение сателиты каждые 50 тых сателиты в раздатке каждые 100 тыш и головы каждые 200 тыш...
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
Изображение
Аватара пользователя
tail
Индеец
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 18:12

Непрочитанное сообщение tail »

во еще руливые тяги на ведерке надо менять после каждого выезда на более-менее тяжелый шетах. а в остальном машина зверь.

ЗЫ. все что я перечислил решаемо. такчто лендровер рулит везде!
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
Изображение
Аватара пользователя
kikosha
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 9:40

Непрочитанное сообщение kikosha »

:o
Даааа, и не думал что такая дискуссия разовьется...

Я, кстати, тоже считаю что надо знать все факты что бы принять подходящий компромисс.. Я, в принципе, не рассчитываю на частые поездки на жесткую пересеченку. Хотя залезть на какой-нибудь маале тоже хочется :)

А альтернатива есть? (помимо диско)
Заранее отвечу: не диско потому что жене не нравится, а ей его тоже водить :)
Аватара пользователя
tail
Индеец
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 18:12

Непрочитанное сообщение tail »

крузак 70
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
Изображение
Аватара пользователя
tail
Индеец
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 18:12

Непрочитанное сообщение tail »

тогда все остальные фтопку
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

kikosha
Крузак отличная машина и развернутая здесь дискусия для тебя не должна быть решающей в выборе, т.к. у всех машин есть свои слабые стороны.
А выбор конечно есть.
Например паджеро до 2000 года.
Там мосты посолидней будут и блок есть в стоке.
Машина по надёжности врядли крузаку уступит.
Недостатки:
Малые хода подвески посравнению с однокласниками и перегрев головы если вовремя не принять меры.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
warlord
Сообщения: 3773
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 22:12

Непрочитанное сообщение warlord »

любое такое опсуждение перерастает в спор.Но даже странник который говорит здесь о слабостях прадо,сам посоветовал именно его если неошибаюсь.
УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Не думаю что это спор, больше похоже на воду в ступе.
Да и вопрос больше стоял о предпочтение в выборе ландкрузера против ландкрузера.
Strannik писал(а):По мне лучше 120 и нагод старше (если по деньгам укладываешся).
Правда блок придётся самому ставить (если очень захочется), но зато мост покрепче.
А это ахилесова пята прадика.
Надо было добавить ИМХО и всё бы выглядело проще. :)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
tail
Индеец
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 18:12

Непрочитанное сообщение tail »

всетаки мост покрепче у 75 крузака. нот блоки тоже самому ставить
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Если бы 75 была на пружинах а не на ресорах и если бы у неё был автомат, взял бы не задумываясь.

Но так как у бабушки нет усов, то езжу на ЛР и к слову не жалею об этом.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Странная какаято полемика :?: Улетели полуоси ну дк че им и положено улететь перед дифом и на наших горках это расходник.Не асфальт все же.Диф выдержит 3-5 раз замену потом и его желательно поменять не зависимо от мацава.Поменять на усиленные полуоси тогда и диф под них тоже менять на усиленный.Во теперь добрались до кардана :D Ладно его тоже меняем на усиленный С таким веселеньким наборчиком карабасу быстрый пипец придет. Хотя и там все можно поменять :yes: Ну а апосля можно и по второму кругу :thumbup: Таета как и все в сток гонит весь хлам правда чуть лучше чем у всех остальных. Покупать тахлифи нет смысла если это важная деталь. Оригинал стоит больших денег в наших палестинах. За эти деньги лучше брать шипуренные и усиленные узлы кстате в самой таете они тоже есть :yes:
В заду стоит 120 мост пока ничо не ломалось на ранере тоже все было слава богу да и по асфальту вроде не езжу :D
Аватара пользователя
RubikJan
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 8:26
Откуда: Netivot

Непрочитанное сообщение RubikJan »

kikosha

Бери тогда уже Ренглер- не прогадаешь. :lol:

А если серьезно, то среди рассматриваемых моделей, Я бы несомненно выбрал крузака.
В поисках
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

Странник при перечеслении поломок у владельцев прадо, было бы логично перечислить и аналогичные поломки у ЛР. всех можешь не перечислять, просто начни с себя а народ захочет продолжить так продолжит
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Leon писал(а):Странник при перечеслении поломок у владельцев прадо, было бы логично перечислить и аналогичные поломки у ЛР
Посмотри мой пост на эту тему.
Я не сравнивал ЛК с ЛР.
Я сравнил ЛК с ЛК.
И по моему мнению у одного из них мосты надёжней чем у другого.
В чём проблема?
Вечно утяним разговор в другую сторону.
Daniel писал(а):В заду стоит 120 мост пока ничо не ломалось
Так о том же и разговор, что 120 понадёжней будет.
Daniel писал(а):Странная какаято полемика
Так у нас недай бог "наехать" на какую то марку :shock:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
kikosha
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 9:40

Непрочитанное сообщение kikosha »

Тогда я сформулирую вопрос вот так:
стоит ли потратить дополнительные 40К (менеьше чем за 120К ЛК-120 я не видел, хорошо что он не ЛК-150 :) ) + установка заднего блока (а кстати, скока это?) и таки-да взять ЛК-120?

И еще вопрос, на смежную тему: бензин+газ, если кто пользует, поделитеь опытом. Меня больше всего настораживает запрет на парковку под землей...
Аватара пользователя
tail
Индеец
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 18:12

Непрочитанное сообщение tail »

меня непустили на стоянку с обычным 2.5 л газовым болончиком :)
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
Изображение
Аватара пользователя
BarbaCat
Сообщения: 4248
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 17:58
Откуда: Кирьят Тивон

Непрочитанное сообщение BarbaCat »

kikosha
Я пользую газ на обоих машинах, на подземные стоянки у которых нет разрешения парковаться нельзя, но от этого не страдаю ни капельки!

Одна из этих машин 125-й - короткий 120-й.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Аватара пользователя
RubikJan
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 8:26
Откуда: Netivot

Непрочитанное сообщение RubikJan »

Газовых тем на этом форуме минимум две.
Не знаю или стоит ее развивать снова здесь.
Мнения по этому поводу разделились, как впрочем и по любому другому- примером этому служит данный пост.
От себя скажу, что после использования гбо пришел к выводу, что "овчинка выделки не стоит" - ИМХО.
В поисках
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

От себя скажу, что после использования гбо пришел к выводу, что "овчинка выделки не стоит" - ИМХО.
_________________
:smile: :smile: :smile: :smile:
Изображение
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

kikosha писал(а):Тогда я сформулирую вопрос вот так:
стоит ли потратить дополнительные 40К (менеьше чем за 120К ЛК-120 я не видел, хорошо что он не ЛК-150 :) ) + установка заднего блока (а кстати, скока это?) и таки-да взять ЛК-120?

И еще вопрос, на смежную тему: бензин+газ, если кто пользует, поделитеь опытом. Меня больше всего настораживает запрет на парковку под землей...
Задний блок АРБ с компресором и установкой 7-10 тыс. шек.

На газе езжу уже на втором внедорожнике 6,5 лет - очень доволен.
"овчинка выделки не стоит"
если машина покупается на пару лет всего и ездишь меньше 15-20 тыс. км в год.
Если есть конкретные вопросы,то лучше как правильно Рубик заметил - в профильной теме спросить viewtopic.php?t=281
Аватара пользователя
kikosha
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 9:40

Непрочитанное сообщение kikosha »

Спасибо, за ссылку, почитал, интересно... Как говорится, много думал...

А что почтенные форумчане скажут за Диско более поздних моделей, 99-03 (TD-5 если я правильно понимаю)?
Аватара пользователя
Камикадзе
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 21:34
Откуда: Саратов-Петах Тиква

Непрочитанное сообщение Камикадзе »

kikosha писал(а):Спасибо, за ссылку, почитал, интересно... Как говорится, много думал...

А что почтенные форумчане скажут за Диско более поздних моделей, 99-03 (TD-5 если я правильно понимаю)?
Дискавери вообще вне зачёта.Это машина на любителя...Диско либо любят,либо нет. :beer: :beer: :beer:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

TD5 более современая машина, более комфортная, более мощная и более напичкана электроникой, а посему требует более грамотных техников.
Не многие знают хорошо эту машину включая профильные гаражи.

Прежде чем покупать эту машину желательно определится где будешь ремонтировать.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

kikosha писал(а): А что почтенные форумчане скажут за Диско более поздних моделей, 99-03 (TD-5 если я правильно понимаю)?
Есть владельцы как очень довольные ,так и очень недовольные.
Лоторея - может повести и не будет ломаться,а может и не повести и будеть ломаться чуть ли не каждый день,то одно,то другое.
ИМХО если и брать Диско,то первый,а не второй.
Хотя конечно есть фанаты и TD-5 тоже.
Камикадзе писал(а): Это машина на любителя...Диско либо любят,либо нет.
Strannik писал(а):Прежде чем покупать эту машину желательно определится где будешь ремонтировать.
Pillgrim95
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03

Непрочитанное сообщение Pillgrim95 »

kikosha
Привет ! :beer: . Советов много но
Камикадзе писал(а): Дискавери вообще вне зачёта.Это машина на любителя...Диско либо любят,либо нет
100 % . Навряд ли имеет смысл вкладывать в такую машину .

Газ тоже из этой области. Зависит от пробега ,будешь тыщ 30 за год накручивать то имеет смысл подумать об этом.
От себя . Была машинка на газу,сейчас дизель. Если выбирать заново то предпочёл бы (да простит меня Ришон ) дизель. Меньше заморочек.

Итог ,за твой такцив искать Прадо и только Прадо и не обезательно что б была нашипуриная.Главное хорошее состояние.

Удачи в поиске. :beer:
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Pillgrim95 писал(а): Была машинка на газу,сейчас дизель. Если выбирать заново то предпочёл бы (да простит меня Ришон ) дизель. Меньше заморочек.

А за что прощать то? :D
Pillgrim95 писал(а): Зависит от пробега ,будешь тыщ 30 за год накручивать то имеет смысл подумать об этом.
Про дизель и бензин/газ у нас и тема отдельная есть
viewtopic.php?t=848
Ответить