И в финал вышли трое: Discovery, LandCruiser и King
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Я не знаю кто такой Эриз и что было с его машиной.Strannik писал(а):Потому что это не усталость метала в прямом смысле этого слова.rishon писал(а):Почему нет?
Потому что выше привёл пример о машине Эриза, у которой за время гарантии 3 раза меняли ГП.
Все три раза ставили новую.
Знаю дядю Ваню ,который проехал миллион км и ничего не сломалось .
Ты единственный человек от которого я слышал о слабости Прадовских мостов.
С Лёвой тоже часто говорил и такого никогда не слышал
rishon писал(а):Ты смешиваешь поломку моста (ГП) и полуосей
У ЛР тоже главная не рвётся, но от этого не легче, мост всё равно слабый.Strannik писал(а):Про пердний оговорюсь, ломается не главная передача а полуоси и связуящая втулка.
Но от этого не легче т.к.
С темы ушёл (надеюсь), т.к. всё равно больше добавить нечего.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Эрез живой человек и бывши владелец прадо (первая рука) с которым в своё время я много общался.
Если включить поиск на джип трипе думаю можно найти.
Если включить поиск на джип трипе думаю можно найти.
Значит он меня обманул.rishon писал(а):С Лёвой тоже часто говорил и такого никогда не слышал
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
правильно! прадика фтопку. потому что ут него немеряно мощи, и каждые 250 тыш рвуться передки. всем покупать лендроверы. и менять полуоси каждые 3 тышы км передение сателиты каждые 50 тых сателиты в раздатке каждые 100 тыш и головы каждые 200 тыш...
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
Даааа, и не думал что такая дискуссия разовьется...
Я, кстати, тоже считаю что надо знать все факты что бы принять подходящий компромисс.. Я, в принципе, не рассчитываю на частые поездки на жесткую пересеченку. Хотя залезть на какой-нибудь маале тоже хочется
А альтернатива есть? (помимо диско)
Заранее отвечу: не диско потому что жене не нравится, а ей его тоже водить
kikosha
Крузак отличная машина и развернутая здесь дискусия для тебя не должна быть решающей в выборе, т.к. у всех машин есть свои слабые стороны.
А выбор конечно есть.
Например паджеро до 2000 года.
Там мосты посолидней будут и блок есть в стоке.
Машина по надёжности врядли крузаку уступит.
Недостатки:
Малые хода подвески посравнению с однокласниками и перегрев головы если вовремя не принять меры.
Крузак отличная машина и развернутая здесь дискусия для тебя не должна быть решающей в выборе, т.к. у всех машин есть свои слабые стороны.
А выбор конечно есть.
Например паджеро до 2000 года.
Там мосты посолидней будут и блок есть в стоке.
Машина по надёжности врядли крузаку уступит.
Недостатки:
Малые хода подвески посравнению с однокласниками и перегрев головы если вовремя не принять меры.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Не думаю что это спор, больше похоже на воду в ступе.
Да и вопрос больше стоял о предпочтение в выборе ландкрузера против ландкрузера.
Да и вопрос больше стоял о предпочтение в выборе ландкрузера против ландкрузера.
Надо было добавить ИМХО и всё бы выглядело проще.Strannik писал(а):По мне лучше 120 и нагод старше (если по деньгам укладываешся).
Правда блок придётся самому ставить (если очень захочется), но зато мост покрепче.
А это ахилесова пята прадика.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Странная какаято полемика Улетели полуоси ну дк че им и положено улететь перед дифом и на наших горках это расходник.Не асфальт все же.Диф выдержит 3-5 раз замену потом и его желательно поменять не зависимо от мацава.Поменять на усиленные полуоси тогда и диф под них тоже менять на усиленный.Во теперь добрались до кардана Ладно его тоже меняем на усиленный С таким веселеньким наборчиком карабасу быстрый пипец придет. Хотя и там все можно поменять Ну а апосля можно и по второму кругу Таета как и все в сток гонит весь хлам правда чуть лучше чем у всех остальных. Покупать тахлифи нет смысла если это важная деталь. Оригинал стоит больших денег в наших палестинах. За эти деньги лучше брать шипуренные и усиленные узлы кстате в самой таете они тоже есть
В заду стоит 120 мост пока ничо не ломалось на ранере тоже все было слава богу да и по асфальту вроде не езжу
В заду стоит 120 мост пока ничо не ломалось на ранере тоже все было слава богу да и по асфальту вроде не езжу
Посмотри мой пост на эту тему.Leon писал(а):Странник при перечеслении поломок у владельцев прадо, было бы логично перечислить и аналогичные поломки у ЛР
Я не сравнивал ЛК с ЛР.
Я сравнил ЛК с ЛК.
И по моему мнению у одного из них мосты надёжней чем у другого.
В чём проблема?
Вечно утяним разговор в другую сторону.
Так о том же и разговор, что 120 понадёжней будет.Daniel писал(а):В заду стоит 120 мост пока ничо не ломалось
Так у нас недай бог "наехать" на какую то маркуDaniel писал(а):Странная какаято полемика
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Тогда я сформулирую вопрос вот так:
стоит ли потратить дополнительные 40К (менеьше чем за 120К ЛК-120 я не видел, хорошо что он не ЛК-150 ) + установка заднего блока (а кстати, скока это?) и таки-да взять ЛК-120?
И еще вопрос, на смежную тему: бензин+газ, если кто пользует, поделитеь опытом. Меня больше всего настораживает запрет на парковку под землей...
стоит ли потратить дополнительные 40К (менеьше чем за 120К ЛК-120 я не видел, хорошо что он не ЛК-150 ) + установка заднего блока (а кстати, скока это?) и таки-да взять ЛК-120?
И еще вопрос, на смежную тему: бензин+газ, если кто пользует, поделитеь опытом. Меня больше всего настораживает запрет на парковку под землей...
Задний блок АРБ с компресором и установкой 7-10 тыс. шек.kikosha писал(а):Тогда я сформулирую вопрос вот так:
стоит ли потратить дополнительные 40К (менеьше чем за 120К ЛК-120 я не видел, хорошо что он не ЛК-150 ) + установка заднего блока (а кстати, скока это?) и таки-да взять ЛК-120?
И еще вопрос, на смежную тему: бензин+газ, если кто пользует, поделитеь опытом. Меня больше всего настораживает запрет на парковку под землей...
На газе езжу уже на втором внедорожнике 6,5 лет - очень доволен.
если машина покупается на пару лет всего и ездишь меньше 15-20 тыс. км в год."овчинка выделки не стоит"
Если есть конкретные вопросы,то лучше как правильно Рубик заметил - в профильной теме спросить viewtopic.php?t=281
TD5 более современая машина, более комфортная, более мощная и более напичкана электроникой, а посему требует более грамотных техников.
Не многие знают хорошо эту машину включая профильные гаражи.
Прежде чем покупать эту машину желательно определится где будешь ремонтировать.
Не многие знают хорошо эту машину включая профильные гаражи.
Прежде чем покупать эту машину желательно определится где будешь ремонтировать.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Есть владельцы как очень довольные ,так и очень недовольные.kikosha писал(а): А что почтенные форумчане скажут за Диско более поздних моделей, 99-03 (TD-5 если я правильно понимаю)?
Лоторея - может повести и не будет ломаться,а может и не повести и будеть ломаться чуть ли не каждый день,то одно,то другое.
ИМХО если и брать Диско,то первый,а не второй.
Хотя конечно есть фанаты и TD-5 тоже.
Камикадзе писал(а): Это машина на любителя...Диско либо любят,либо нет.
Strannik писал(а):Прежде чем покупать эту машину желательно определится где будешь ремонтировать.
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
kikosha
Привет ! . Советов много но
Газ тоже из этой области. Зависит от пробега ,будешь тыщ 30 за год накручивать то имеет смысл подумать об этом.
От себя . Была машинка на газу,сейчас дизель. Если выбирать заново то предпочёл бы (да простит меня Ришон ) дизель. Меньше заморочек.
Итог ,за твой такцив искать Прадо и только Прадо и не обезательно что б была нашипуриная.Главное хорошее состояние.
Удачи в поиске.
Привет ! . Советов много но
100 % . Навряд ли имеет смысл вкладывать в такую машину .Камикадзе писал(а): Дискавери вообще вне зачёта.Это машина на любителя...Диско либо любят,либо нет
Газ тоже из этой области. Зависит от пробега ,будешь тыщ 30 за год накручивать то имеет смысл подумать об этом.
От себя . Была машинка на газу,сейчас дизель. Если выбирать заново то предпочёл бы (да простит меня Ришон ) дизель. Меньше заморочек.
Итог ,за твой такцив искать Прадо и только Прадо и не обезательно что б была нашипуриная.Главное хорошее состояние.
Удачи в поиске.
Pillgrim95 писал(а): Была машинка на газу,сейчас дизель. Если выбирать заново то предпочёл бы (да простит меня Ришон ) дизель. Меньше заморочек.
А за что прощать то?
Про дизель и бензин/газ у нас и тема отдельная естьPillgrim95 писал(а): Зависит от пробега ,будешь тыщ 30 за год накручивать то имеет смысл подумать об этом.
viewtopic.php?t=848