И вновь амортизаторы
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Strannik
и что значит цитата? что усилие гасится только в одну сторону? оно гасится в обе, только при помощи перепускного клапана.(если бы гасилось только в одну сторону,то при сжатии шток остался бы в закрытом состоянии и сам бы не вернулся *относится к аммо бахуц*) у всех аммо используемых на наших машинах(на форуме) аммо газо-маслянные так как с этим быть
и что значит цитата? что усилие гасится только в одну сторону? оно гасится в обе, только при помощи перепускного клапана.(если бы гасилось только в одну сторону,то при сжатии шток остался бы в закрытом состоянии и сам бы не вернулся *относится к аммо бахуц*) у всех аммо используемых на наших машинах(на форуме) аммо газо-маслянные так как с этим быть
всё сдаюсь КОНИ-ЭТО СИЛАStrannik писал(а):азо масляные амортизаоры, где газ закачивается под низким давлением, на сжатие работает практически так же как и гидравлические амортизаторы.
Т.е. их параметры улучшают характеристики на асфальте но малопригодны для тяжёлых условий на бездорожье.
Амортизатор после сжатия раскрывается пружиной.Leon писал(а):если бы гасилось только в одну сторону,то при сжатии шток остался бы в закрытом состоянии и сам бы не вернулся
Перепускной же клапан наоборот тормозит раскрытие.
Ты уверен что у всех?Leon писал(а):у всех аммо используемых на наших машинах(на форуме) аммо газо-маслянные так как с этим быть
Например у меня на витаре и на дефе оригиналы были гидравлические.
А это к чему?Leon писал(а):всё сдаюсь КОНИ-ЭТО СИЛА
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
пружиной ? а откуда там пружина на весь ход штока? её там вроде вообще нетStrannik писал(а):Амортизатор после сжатия раскрывается пружиной.
http://www.plaza.spb.ru/ustr_amort.shtml
http://autogear.ru/enc/all/279/
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
такие выводы с умных сайтов выделяй в цитату [/quote]
ВалеРий опомнись .Пока потребитель не перепробует три-четыре варианта-игры с аммо и пружинами,то и не поймёт шо треба .Каждый строит свой шишкотряс под себЮ .Т.е что одному класс,другому В ПРИНЦЕПЕ неприемлемо .
Но бывают и ЗАВОДСКИЕ браки в кучерявых фирмах, и неправильно(то шо лежитЬ на мадафе )подобранное открытие-закрытие(очень важно)аммо.Т.е. каждый набивает опыт-шишки сам с помощью товарищей .Ну разве что авто одинаковы и требования СОВПАЛИ полностью,ХОТЯ ЛУТЬШЕМУ ПРЕДЕЛА нетЬ .Как говорят-"Тюнинг можно только ОСТАНОВИТЬ.Довести до конца-НИКОГДА ".С Ув. .
ВалеРий опомнись .Пока потребитель не перепробует три-четыре варианта-игры с аммо и пружинами,то и не поймёт шо треба .Каждый строит свой шишкотряс под себЮ .Т.е что одному класс,другому В ПРИНЦЕПЕ неприемлемо .
Но бывают и ЗАВОДСКИЕ браки в кучерявых фирмах, и неправильно(то шо лежитЬ на мадафе )подобранное открытие-закрытие(очень важно)аммо.Т.е. каждый набивает опыт-шишки сам с помощью товарищей .Ну разве что авто одинаковы и требования СОВПАЛИ полностью,ХОТЯ ЛУТЬШЕМУ ПРЕДЕЛА нетЬ .Как говорят-"Тюнинг можно только ОСТАНОВИТЬ.Довести до конца-НИКОГДА ".С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Pillgrim95 писал(а):Объясните пожалуйста а это откуда ... ?Strannik писал(а): Газ в газомасляных амортизаторах высокого давления при сжатие работает как пружина компенсируя низкую проводимость клапана и исключая гидроудар.
[/quoteStrannik писал(а): исключая гидроудар.
куда-куда Вы удалились .Да какая разница шо куда почём идёт и перетикает .Стоит,работает,держится а главное НРАВИТСЯ ВЛАДЕЛЬЦУ-ЭТО ОНО.Да хоть на шнурках(образно),если проходит 50-80тыков это ОТЛИЧНО. .
Моё мнение могЁт быть оБшибочным и в корне неправильным.С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
А я после выезда с нафаршированными джипами по самое не балуй, вывел для себя только одно: не навороты определяют проходимость Джипа ( про другие марки не скажу и модели тоже), главное это колёса и водитель. Всё остальное прилагается к данному для облегчения преодоления. Видел и Джип с длинноходными рычагами наблокированно всё кажется даже руки у руля с блоками , мотор Хеми 6.1 колёса больше моих на пару дюймов и
кстати мои Олдмены очень даже хорошо посадили на место и КингоФоксовую братию и стандартные рычаги работали будь здоров.
Вывод: бранд-нейм ещё не показатель, выезд экзаменует невзирая на лица
кстати мои Олдмены очень даже хорошо посадили на место и КингоФоксовую братию и стандартные рычаги работали будь здоров.
Вывод: бранд-нейм ещё не показатель, выезд экзаменует невзирая на лица
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Сам придумал, но зная что не поверите покопался и нашёл на скорую руку.Pillgrim95 писал(а):Объясните пожалуйста а это откуда ... ?Strannik писал(а): Газ в газомасляных амортизаторах высокого давления при сжатие работает как пружина компенсируя низкую проводимость клапана и исключая гидроудар.
Strannik писал(а): исключая гидроудар.
http://khd2.narod.ru/hydrodyn/ramblow.htmГидравлический удар представляет собой кратковременное, но резкое и сильное повышение давления в трубопроводе при внезапном торможении двигавшегося по нему потока жидкости. Как правило, это явление возникает при заполнении трубопроводов, когда воздух успевает выйти через специально открытый кран, но сечения этого крана не хватает, чтобы пропустить весь поток внезапно достигшей его несжимаемой жидкости. Такой же эффект возникает и при быстром закрытии вентиля, резко перекрывающего поток. .
Для примера
http://www.rspower.ru/articles/kak_prod ... rtizatora/рекомендуется первые метров 500 проезжать на низких скоростях, чтобы амортизатор вошел в рабочий режим, таким образом вся система амортизатора защищается от гидроудара и разрушения клапанной системы
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
В принципе какая нам разница как открывается амортизатор на полу.
На полу он не работает амортизатором.
Но если ты об этом, то гидравлический амортизатор не раскроется, раскрывается только газовый.
Если ты о том, то газовый и закрыть тяжело т.к. он всегда норовит открыться, но это не говорит что он на раскрытие не работает.
Короче разговор как всегда пошёл в другую сторону.
На полу он не работает амортизатором.
Но если ты об этом, то гидравлический амортизатор не раскроется, раскрывается только газовый.
Если ты о том, то газовый и закрыть тяжело т.к. он всегда норовит открыться, но это не говорит что он на раскрытие не работает.
Короче разговор как всегда пошёл в другую сторону.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
я пытаюсь сказать ,что аммо гасит усилие, как при сжатии так же и при расжатии. т.е если бы аммо работал только в одну сторону(сжатие или расжатие) то получался бы удар ,или при сжатии подвески(пружины,торсиона) или при её открытии . а аммо гасит колебание (усилие) в обе стороны, с помощью внутренних клапанов или ещё с помощью чего то, предусмотренного конструкцией аммо. но всегда(надеюсь что не ошибаюсь:shuffle: ) в обе стороны .
я пытаюсь сказать ,что аммо гасит усилие, как при сжатии так же и при расжатии. т.е если бы аммо работал только в одну сторону(сжатие или расжатие) то получался бы удар ,или при сжатии подвески(пружины,торсиона) или при её открытии . а аммо гасит колебание (усилие) в обе стороны, с помощью внутренних клапанов или ещё с помощью чего то, предусмотренного конструкцией аммо. но всегда(надеюсь что не ошибаюсь:shuffle: ) в обе стороны .
- aristoclan
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:51
- Откуда: кирьят биалик
- Контактная информация:
Итак, сегодня не много поузнавал насчет задних амортизаторов, для прадо,в афире мне предложили бильштейн на 2", но сказали что если я не сниму проставки с пружин то нет ахраюта,объяснили это тем что каждый болем расчитан на определенную высоту, и определенную длину открытия и закрытия, тогда я попросил подобрать мне что то подходящее, так как у меня стоят усиленные пружины( немного просевшие) и спейсеры по 4 см, в ответ получил отказ, типа мы так не умеем....... Кароче как правильно подобрать болем, и как правильно замерять все что нужно что бы ничего потом не сломать????и канечно какие лудше всего поставить больмим???
- aristoclan
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:51
- Откуда: кирьят биалик
- Контактная информация:
бильштейн обходится в 1620 колел,в принцыпе я не против и коней,но как быть с длиной???Bumer писал(а):Ты выше писал бильштейн самое то и цена если мезуман то разница с конями мизерная я о 5100 без балона ...
http://www.maxphone.co.il
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
Дк говорите Вы про одно и тоже только на китайскомStrannik писал(а):Короче разговор как всегда пошёл в другую сторону.
Алик если правильно понял пытается сказать что амо расжимает пружина рессора ит.д.происходит это почти мгновенно и задача амо сдержать или преобразовать энергию пружины .1 качек и усе это гудНа полу тоже мона сжать руками просто масло и расжать тоже руками нуна а газ леат леат сам разожмется.50% амо имеют разную характеристику на сжатие и расжатие для ралийки всеже важен процес сжатия а для кроулинга наоборот найти золотую середину невозможно или довольствоваться как резина 50х50 просто оптимальный вариант хотя это уже и прошлый век правда цена как в настоящем
- aristoclan
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:51
- Откуда: кирьят биалик
- Контактная информация:
у них нет проблем продать мне 2 болема, но они не хотят или не умеют мерять, и подгонять.....я ему там обьяснил все просто, машину видеш ,бери метр,и что бы машина осталась той же высоты,вот тут и началось,мы так не делаем, высота машины от больмим не зависит, есть больмим на 2*,но тогда снимай спейсерыDaniel писал(а):Все правильно они ответили. Потому что им выгодней те продать весь сэт
http://www.maxphone.co.il
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
- aristoclan
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:51
- Откуда: кирьят биалик
- Контактная информация:
Daniel
я и не собирался ставить у них,но пообщавшись с несколько людьми, все заявили что у меня агбаа больше чем 2*.если это так то и болем нужно подобрать подходящей длины....
я и не собирался ставить у них,но пообщавшись с несколько людьми, все заявили что у меня агбаа больше чем 2*.если это так то и болем нужно подобрать подходящей длины....
http://www.maxphone.co.il
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
Паша померять метром они не умеют да и не могут.Снявши пружины новые и старые Ты тоже ничего не добьешся потому что нуна плясать от нового стандарта Точнее нужно знать высоту машины под нагрузкой с новыми пружинами и с Твоими при одинаковой загрузки что даст хотябы более менее приемлемый результат.спейсеры хоть 2 хоть 10см это не важно важен общий размер.Но припросевших пружинах со спейсерами амо будут работать не правильно в артикуляции подвески ты проиграешь как временное решение может помочь чисто из внешнего вида
это точно ..... и так в большинстве случаев просто где то раньше мелькнуло утверждение Алика что аммо (односторонние) т.е работают в одну сторону(может мне уже кажется лень искать ) вот и пытаюсь сказать обратное ........только выходит по китайскиDaniel писал(а):Дк говорите Вы про одно и тоже только на китайском
Вот что сказал
Ну и про пол
Ну не держит гидравлический амортизатор удар на сжатие при прыжке.
здесь на предыдушей странице описал это подробнее.
Надеюсь разобрались
Правильней было сказать не обычные а гидравлические, ну да ладно.Strannik писал(а):Обычные амортизаторы на сжатие не работают вообще.
Спортивные же (как правило газо масляные) могут и отрабатывают в какой то степени на сжатие.
Ну и про пол
Гидравлический рукой сожмётся легко, а вот раскроется с трудом.Leon писал(а):попробуй на полу сжать аммо или разжать его руками ,если получится легко ,то значит твой аммо.........не работает
Ну не держит гидравлический амортизатор удар на сжатие при прыжке.
здесь на предыдушей странице описал это подробнее.
Надеюсь разобрались
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
aristoclan
В ссылке ниже я описал лифт витары и там есть объяснение как подбирают или проверяют длину амортизатора.
Если не поленишся, то сам решищь проблему
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ticleID=18
В ссылке ниже я описал лифт витары и там есть объяснение как подбирают или проверяют длину амортизатора.
Если не поленишся, то сам решищь проблему
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ticleID=18
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- aristoclan
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:51
- Откуда: кирьят биалик
- Контактная информация:
Strannik
попробую
попробую
http://www.maxphone.co.il
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......