И вновь амортизаторы

Как и что сделать, но чтоб застрять как можно дальше. А главное своими руками. Другими словами - Э.В.М. (Это Вы Можете)

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

Strannik
и что значит цитата? что усилие гасится только в одну сторону? оно гасится в обе, только при помощи перепускного клапана.(если бы гасилось только в одну сторону,то при сжатии шток остался бы в закрытом состоянии и сам бы не вернулся *относится к аммо бахуц*) у всех аммо используемых на наших машинах(на форуме) аммо газо-маслянные так как с этим быть
Strannik писал(а):азо масляные амортизаоры, где газ закачивается под низким давлением, на сжатие работает практически так же как и гидравлические амортизаторы.
Т.е. их параметры улучшают характеристики на асфальте но малопригодны для тяжёлых условий на бездорожье.
всё сдаюсь КОНИ-ЭТО СИЛА
:beer:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Leon писал(а):если бы гасилось только в одну сторону,то при сжатии шток остался бы в закрытом состоянии и сам бы не вернулся
Амортизатор после сжатия раскрывается пружиной.
Перепускной же клапан наоборот тормозит раскрытие.
Leon писал(а):у всех аммо используемых на наших машинах(на форуме) аммо газо-маслянные так как с этим быть
Ты уверен что у всех?
Например у меня на витаре и на дефе оригиналы были гидравлические.
Leon писал(а):всё сдаюсь КОНИ-ЭТО СИЛА
А это к чему?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

Strannik писал(а):Амортизатор после сжатия раскрывается пружиной.
пружиной ? а откуда там пружина на весь ход штока? её там вроде вообще нет
http://www.plaza.spb.ru/ustr_amort.shtml
http://autogear.ru/enc/all/279/
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

Daniel

такие выводы с умных сайтов выделяй в цитату иначе я начинаю думать что ты не папа Карло ...
Изображение
Pillgrim95
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03

Непрочитанное сообщение Pillgrim95 »

Strannik писал(а): Газ в газомасляных амортизаторах высокого давления при сжатие работает как пружина компенсируя низкую проводимость клапана и исключая гидроудар.
Объясните пожалуйста а это откуда ... ?
Strannik писал(а): исключая гидроудар.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Leon писал(а):пружиной ? а откуда там пружина на весь ход штока? её там вроде вообще нет
Амортизатор раскрывается пружиной автомобиля.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

такие выводы с умных сайтов выделяй в цитату [/quote]
ВалеРий опомнись 8-[ .Пока потребитель не перепробует три-четыре варианта-игры с аммо и пружинами,то и не поймёт шо треба :thk: .Каждый строит свой шишкотряс под себЮ :?: .Т.е что одному класс,другому В ПРИНЦЕПЕ неприемлемо :beer: .
Но бывают и ЗАВОДСКИЕ браки в кучерявых фирмах, и неправильно(то шо лежитЬ на мадафе :x )подобранное открытие-закрытие(очень важно)аммо.Т.е. каждый набивает опыт-шишки сам с помощью товарищей :D .Ну разве что авто одинаковы и требования СОВПАЛИ полностью,ХОТЯ ЛУТЬШЕМУ ПРЕДЕЛА нетЬ :yes: :P .Как говорят-"Тюнинг можно только ОСТАНОВИТЬ.Довести до конца-НИКОГДА :yes: :D ".С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

Pillgrim95 писал(а):
Strannik писал(а): Газ в газомасляных амортизаторах высокого давления при сжатие работает как пружина компенсируя низкую проводимость клапана и исключая гидроудар.
Объясните пожалуйста а это откуда ... ?
Strannik писал(а): исключая гидроудар.
[/quote
:o :smile: :shock: :D :lol: куда-куда Вы удалились :crying: .Да какая разница шо куда почём идёт и перетикает :?: :beer: .Стоит,работает,держится а главное НРАВИТСЯ ВЛАДЕЛЬЦУ-ЭТО ОНО.Да хоть на шнурках(образно),если проходит 50-80тыков это ОТЛИЧНО. :thumbup1: .
Моё мнение могЁт быть оБшибочным и в корне неправильным.С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

А я после выезда с нафаршированными джипами по самое не балуй, вывел для себя только одно: не навороты определяют проходимость Джипа ( про другие марки не скажу и модели тоже), главное это колёса и водитель. Всё остальное прилагается к данному для облегчения преодоления. Видел и Джип с длинноходными рычагами наблокированно всё кажется даже руки у руля с блоками :lol: , мотор Хеми 6.1 колёса больше моих на пару дюймов и :?:
кстати мои Олдмены очень даже хорошо посадили на место и КингоФоксовую братию и стандартные рычаги работали будь здоров.
Вывод: бранд-нейм ещё не показатель, выезд экзаменует невзирая на лица :beer:
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Pillgrim95 писал(а):
Strannik писал(а): Газ в газомасляных амортизаторах высокого давления при сжатие работает как пружина компенсируя низкую проводимость клапана и исключая гидроудар.
Объясните пожалуйста а это откуда ... ?
Strannik писал(а): исключая гидроудар.
Сам придумал, но зная что не поверите покопался и нашёл на скорую руку.
Гидравлический удар представляет собой кратковременное, но резкое и сильное повышение давления в трубопроводе при внезапном торможении двигавшегося по нему потока жидкости. Как правило, это явление возникает при заполнении трубопроводов, когда воздух успевает выйти через специально открытый кран, но сечения этого крана не хватает, чтобы пропустить весь поток внезапно достигшей его несжимаемой жидкости. Такой же эффект возникает и при быстром закрытии вентиля, резко перекрывающего поток. .
http://khd2.narod.ru/hydrodyn/ramblow.htm

Для примера
рекомендуется первые метров 500 проезжать на низких скоростях, чтобы амортизатор вошел в рабочий режим, таким образом вся система амортизатора защищается от гидроудара и разрушения клапанной системы
http://www.rspower.ru/articles/kak_prod ... rtizatora/
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

Strannik писал(а):Амортизатор раскрывается пружиной автомобиля.
я же специально написал
Leon писал(а): *относится к аммо бахуц*
т.е аммо снят с машины, на полу лежит
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

В принципе какая нам разница как открывается амортизатор на полу.
На полу он не работает амортизатором.

Но если ты об этом, то гидравлический амортизатор не раскроется, раскрывается только газовый.
Если ты о том, то газовый и закрыть тяжело т.к. он всегда норовит открыться, но это не говорит что он на раскрытие не работает.

Короче разговор как всегда пошёл в другую сторону.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Strannik писал(а):Амортизатор после сжатия раскрывается пружиной.
Перепускной же клапан наоборот тормозит раскрытие
совершено верно открытие амо происходит за счет упругого элемента подвески и абсолютно не связано газ или масло
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Strannik писал(а):На полу он не работает амортизатором.
Работает кним можно отнести рулевой демпфер что тоже можно назвать амо
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

Strannik
я пытаюсь сказать ,что аммо гасит усилие, как при сжатии так же и при расжатии. т.е если бы аммо работал только в одну сторону(сжатие или расжатие) то получался бы удар ,или при сжатии подвески(пружины,торсиона) или при её открытии . а аммо гасит колебание (усилие) в обе стороны, с помощью внутренних клапанов или ещё с помощью чего то, предусмотренного конструкцией аммо. но всегда(надеюсь что не ошибаюсь:shuffle: ) в обе стороны .
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

Strannik писал(а):На полу он не работает амортизатором.
попробуй на полу сжать аммо или разжать его руками ,если получится легко ,то значит твой аммо.........не работает :shuffle:
Аватара пользователя
aristoclan
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:51
Откуда: кирьят биалик
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение aristoclan »

Итак, сегодня не много поузнавал насчет задних амортизаторов, для прадо,в афире мне предложили бильштейн на 2", но сказали что если я не сниму проставки с пружин то нет ахраюта,объяснили это тем что каждый болем расчитан на определенную высоту, и определенную длину открытия и закрытия, тогда я попросил подобрать мне что то подходящее, так как у меня стоят усиленные пружины( немного просевшие) и спейсеры по 4 см, в ответ получил отказ, типа мы так не умеем....... Кароче как правильно подобрать болем, и как правильно замерять все что нужно что бы ничего потом не сломать????и канечно какие лудше всего поставить больмим???
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

Ты выше писал бильштейн самое то и цена если мезуман то разница с конями мизерная я о 5100 без балона ...
Изображение
Аватара пользователя
aristoclan
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:51
Откуда: кирьят биалик
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение aristoclan »

Bumer писал(а):Ты выше писал бильштейн самое то и цена если мезуман то разница с конями мизерная я о 5100 без балона ...
бильштейн обходится в 1620 колел,в принцыпе я не против и коней,но как быть с длиной???
http://www.maxphone.co.il
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Все правильно они ответили. Потому что им выгодней те продать весь сэт. Если твои пружины с проставками вписываются в 5 см то можешь ставить если нет нужно добавить толщину спейсера
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Strannik писал(а):Короче разговор как всегда пошёл в другую сторону.
Дк говорите Вы про одно и тоже только на китайском :D
Алик если правильно понял пытается сказать что амо расжимает пружина рессора ит.д.происходит это почти мгновенно и задача амо сдержать или преобразовать энергию пружины .1 качек и усе это гудНа полу тоже мона сжать руками просто масло и расжать тоже руками нуна а газ леат леат сам разожмется.50% амо имеют разную характеристику на сжатие и расжатие для ралийки всеже важен процес сжатия а для кроулинга наоборот найти золотую середину невозможно или довольствоваться как резина 50х50 просто оптимальный вариант хотя это уже и прошлый век :D правда цена как в настоящем :roll:
Аватара пользователя
aristoclan
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:51
Откуда: кирьят биалик
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение aristoclan »

Daniel писал(а):Все правильно они ответили. Потому что им выгодней те продать весь сэт
у них нет проблем продать мне 2 болема, но они не хотят или не умеют мерять, и подгонять.....я ему там обьяснил все просто, машину видеш ,бери метр,и что бы машина осталась той же высоты,вот тут и началось,мы так не делаем, высота машины от больмим не зависит, есть больмим на 2*,но тогда снимай спейсеры
http://www.maxphone.co.il
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Почему надо ставить обязательно у них там тоже шана ахрают :?: Если покупаеш сам тоже шана ахрают. И третий вариант если по какой причине надо ставить у них пусть снимают спейсеры потом вернеш главное чтоб высота совпадала
Аватара пользователя
aristoclan
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:51
Откуда: кирьят биалик
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение aristoclan »

Daniel
я и не собирался ставить у них,но пообщавшись с несколько людьми, все заявили что у меня агбаа больше чем 2*.если это так то и болем нужно подобрать подходящей длины....
http://www.maxphone.co.il
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Паша померять метром они не умеют да и не могут.Снявши пружины новые и старые Ты тоже ничего не добьешся потому что нуна плясать от нового стандарта Точнее нужно знать высоту машины под нагрузкой с новыми пружинами и с Твоими при одинаковой загрузки что даст хотябы более менее приемлемый результат.спейсеры хоть 2 хоть 10см это не важно важен общий размер.Но припросевших пружинах со спейсерами амо будут работать не правильно в артикуляции подвески ты проиграешь как временное решение может помочь чисто из внешнего вида
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

Daniel писал(а):Дк говорите Вы про одно и тоже только на китайском
это точно ..... и так в большинстве случаев :lol: просто где то раньше мелькнуло утверждение Алика что аммо (односторонние) т.е работают в одну сторону(может мне уже кажется :oops: лень искать ) вот и пытаюсь сказать обратное ........только выходит по китайски :shuffle: :beer:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Вот что сказал
Strannik писал(а):Обычные амортизаторы на сжатие не работают вообще.
Спортивные же (как правило газо масляные) могут и отрабатывают в какой то степени на сжатие.
Правильней было сказать не обычные а гидравлические, ну да ладно.
Ну и про пол
Leon писал(а):попробуй на полу сжать аммо или разжать его руками ,если получится легко ,то значит твой аммо.........не работает
Гидравлический рукой сожмётся легко, а вот раскроется с трудом.
Ну не держит гидравлический амортизатор удар на сжатие при прыжке.
здесь на предыдушей странице описал это подробнее.

Надеюсь разобрались :beer:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

aristoclan
В ссылке ниже я описал лифт витары и там есть объяснение как подбирают или проверяют длину амортизатора.
Если не поленишся, то сам решищь проблему

http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ticleID=18
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
aristoclan
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:51
Откуда: кирьят биалик
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение aristoclan »

Strannik
:beer: попробую
http://www.maxphone.co.il
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Паша, если совсем грустно будет, подъезжай-придумаем что нибудь :thumbup:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ответить