Isuzu Trooper 2000
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16716
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Dave писал(а):И ещё о большом ходе подвески, - не думаю, что я буду выступать на соревнованиях по лазанию на валунах.
А зачем тогда дроп-кит ставить, который как раз таки только для этого и предназначен?Dave писал(а):На очереди дроп-кит и многое другое........
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
Кроме того большой ход подвески полезен и на среднем бездорожье, ацлавот бывают даже на швилим.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
"...А шоб було"Bumer писал(а):Стам большая половина всего что ты делаешь стам. На первом выезде поймешь
С другой стороны маслом кашу не испортить или запас пору не ..бэ ...
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Может и не понадобится.
Но, Русский понт дороже денег!
![:-D :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![:-D :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
Доработаю фотки и продолжу пописульки.
![Smile :smile:](./images/smilies/bigsmile.gif)
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Да, не так уж и долго ждать осталось.warlord писал(а):подождем покуда у монстры все отрастет...
Я стал понимать Костю, который больше строит машину, чем ездит.
Затягивает...
А когда делаешь это не в одиночку + общение.
Вобщем, и из вас, многие свои машинки строили. Кто больше, кто меньше, но строили, так что о чём речь - понимаете.
-------------------------------------
Гена, дроп кит, предназначен, как я понял из лекции Кулибина, не только, чтобы подвескин ход увеличить, но чтобы задний мост на камне не оставить. Не нормально это, когда машина на одних пружинах, без поперечной тяги и без дроп кита.genkor писал(а):Dave писал(а):И ещё о большом ходе подвески, - не думаю, что я буду выступать на соревнованиях по лазанию на валунах.А зачем тогда дроп-кит ставить, который как раз таки только для этого и предназначен?Dave писал(а):На очереди дроп-кит и многое другое........
Кроме того большой ход подвески полезен и на среднем бездорожье, ацлавот бывают даже на швилим.
Но об этом, профессиональнее, тебе лучше с ним, напрямую.
Поверь, ему найдётся, что тебе сказать. Может быть будет полезно.
Я задаю ему любые вопросы походу работ, даже заведомо наивные и получаю совершенные ответы, в полной мере, без ёрничания и с терпеливой разжёвкой.
Костяныч, вполне мог бы преподавать
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
-------------------------------------
Спасибо, Яков!yakov писал(а):Dave
Вот это отчет![]()
Bumer лиат,лиат, он построит монстра ну а потом по цветочки.
![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
![Smile :smile:](./images/smilies/bigsmile.gif)
Именно по цветочки, на природу и с девочками
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Абы денег на пиво хватило
![:-D :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Если успею, Гриша звал в леса, партизанить.
Хочу Костю вытащить. Интересно, что он замонстрит из Паджеро.
Я в его тачку влез, которую он продаёт, Исузу Трупер - ох-л.
Её бы в хорошие руки... Классный Машин!
-------------------------------------
Спасибо, Пилот!pilot2208 писал(а):Dave МОЛОДЦА
![]()
![]()
![]()
Чистого тебе неба и зелёного света!
![:-D :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![:-D :D](./images/smilies/biggrin.gif)
-------------------------------------
Надеюсь никого никому не забыл ответить?
А теперича надоть порнаботать над продолжением фоторепортажика.
![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Дроп кит предназначен для увеличения хода подвески, что в свою очередь серьёзно повышает проходимость внедорожника.Dave писал(а):Гена, дроп кит, предназначен, как я понял из лекции Кулибина, не только, чтобы подвескин ход увеличить, но чтобы задний мост на камне не оставить.
Если пружины при полном раскрытии подвески не слетают, то можно и без одного и без другого.Dave писал(а):Не нормально это, когда машина на одних пружинах, без поперечной тяги и без дроп кита.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Странник, привет!
Значит, надо уповать на "Если", точнее Русский Авось??
А ежели слетят, ищи куда свой задний мост загрузить?
В любом случае, спасибо за полярность мнений!
---
Кстати, сегодня не слетели, завтра - цеплянул валун и слетели. Стоит ли этот риск выделки?
Может лучше сию овчинку поставить и не болеть башкой по поводу "а вдруг"?
Ответ, типа "От всего не убережёшься" - не в тему. Ибо ответ на ответ: "Бережённого Бог бережёт
"
Значит, надо уповать на "Если", точнее Русский Авось??
А ежели слетят, ищи куда свой задний мост загрузить?
В любом случае, спасибо за полярность мнений!
![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
---
Кстати, сегодня не слетели, завтра - цеплянул валун и слетели. Стоит ли этот риск выделки?
Может лучше сию овчинку поставить и не болеть башкой по поводу "а вдруг"?
Ответ, типа "От всего не убережёшься" - не в тему. Ибо ответ на ответ: "Бережённого Бог бережёт
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
В нашем деле нет "если"Dave писал(а):Значит, надо уповать на "Если", точнее Русский Авось??
Хоть и писал
Но это не русский авось.Strannik писал(а):Если пружины при полном раскрытии подвески не слетают ...
Раскрываешь полностью подвеску, и смотришь высвободилась пружина или нет.
Может свалиться или нет.
P.S. Даже если пружина вывалится ,то мост никуда не денится, т.к. пружина мост не держит.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вчера выдался приятный денёк.
Во-первых, потому, что мне удалось сбежать с работы, и начальник, который приехал устраивать "важное" собрание, узрил, что я сбёг.
Правда кипишь поднял, гундя мне по тел. в ухо, на трассе, но, это уже мелочи жизни
)
Довольно вредное существо, этот начальничек![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Во-вторых, трасса была дорогой в Нетивот, дорабатывать мой джип.
В планах было:
1. Установить защиту на бак
2. Установить задний бампер.
3. Установить лестницу и меткан под канистру с водой.
Ну и в-третьих, удалось подольше посидеть.
---
Кажется, возьми да переставь шипурим с одной машины на другую.
Но, не так всё просто. Все машины разные даже, если модель одна.
И зачастую "мелкие" доработки и подгонки, чтобы установить добавки, занимают немало времени.
Вобщем, защита бака встала сразу и много времени не заняла.
![Изображение](http://s014.radikal.ru/i326/1206/25/35fe8eaf0d91.jpg)
Гораздо больше времени заняла установка заднего бампера.
Сперва пришлось распутывать подключение проводов датчиков заднего хода и фонарей.
У Кости всё подключается просто "Папа" / "Мама" и никаких проблем. А там, у меня, чуток накручено было.
Наконец, с этим закончили и мы сняли мой родной бамперок.
![Изображение](http://s58.radikal.ru/i161/1206/bf/671f9ebb2dd2.jpg)
Освободив яму от своего джипа, загнали джип Кулибина:
........................................
Свой бампер он отключил быстро, а вот устанавливать на мою машину - взяло немного времени.
Мне доверили как атланту, на вытянутых руках поддерживать эту железяку, которую ещё не закрепили, пока Костик занимался ещё чем-то. В такую жару пот катился с нас так, что пришлось прикрыть глазюки - заливало.
Подержав некоторое время тушку силового бампера, я подумал, что неплохо было бы сачкануть при удобном случае.
Пиво уже было выпито, и как только бампер закрепили, мне пришла светлая мыслЯ в гениальную голову.
Знаете ли вы, какая самая большая неприятность у верблюда в пустыне?
Нет? Так я открою вам секрет.
Самая большая неприятность для Верблюда - горбы без запаса жидкости.
Глянув на Кулибина, на его красную от жары и усталости, морду лица, я понял, что у этого верблюдА, горбы точно во -вот слипнуться от обезвлажья и производительность труда может упасть. Ибо без допинга, вроде приличного, холодного пивка, работать ой, как сложно, и где-то, даже, скучновато. Впрочем, и мне тоже.
На моё предложение прикупить сей живительной влаги, Костя скромно ответил:
- Ну, если тебе так хочется, давай, а мы с Сашком пока тут закончим.
Последние слова были в точку. Именно этого и алкала душа сачка, бездельника и любителя халявы!!
(прасю не воспринимать всерьёз)
Взял я Кулибинский джип(доверил-таки) и с кайфом проехался до дальнего супермаркета.
Скажу вам по секрету, что проехался я не только в супер, но и за город. Дюже мне было интересно узнать, что такое бензиновый Исузу Трупер с движком 3.2 (Он ведь продаёт его. Так и не узнал бы, что этот такое). А иде в городе отрыть трассу?
Машина - скажу я вам... Мощная, резвая, быстро стартующая. Съехал на песочек, по-быстрому включил передок, проехался кругами и назад. А у Кости ещё и колёса балоны стоят. Как раз для песка (Мои колёса, больше, для камня.). Нашёл небольшую, но крутую горку и атаковал её.
К слову, от "ручки" я прилично отвык, всё время на автоматах, пришлось вспоминать. Но если когда-то ездил на велик, забыть эту координацию движений уже нельзя.
-----
Есть какая-то магия в красивой и элегантной легковушке.
Кто долго ездил на хорошей - понимают меня.
И существует магия мощности и брутальности.
Это - Джипы с их разнообразием силовых добавок, мощными двигателями, которые, особенно на низких оборотах, выдают низкочастотные звуки![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Впервые я это почувствовал купив Isuzu Trooper 2000 (дизель), второй раз, когда проехался на Кулибинской Isuzu Trooper 94 (бензин).
........................................![Изображение](http://i036.radikal.ru/1206/30/c93e66661c57.jpg)
- Мдяя, г-рю задумчиво я, этот репортажик будет малёхо скомканным и корявеньким. Да и фоток много не будет.
- А откуда им взяться, отвечает Константин, ты ж мне помогал.
Кулибин знает, как мне поднять настрой, хороший, тонкий юмор и можно отказаться от куска колбасы
)
Теперь буду рассказывать, как помогал строить Кулибину джип
)
Хотя нет, чего мелочиться, лучше - это он мне помогал![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
---
Отдохнув, перекусив и восполнив запасы пивка в "горбах", мы продолжили мелкие шипуришки моего Исузу.
Нам осталось установить лестницу с метканом для канистры.
Наживив лестницу на вторую половинку дверки джипа, Костя попросил, чтобы я на неё влез.
Жаль некому было меня пощёлкать. Картина не для слабонервных.
Ню, влез я, она и села куды надоть, да так плотно, что можно было бы её и не прикручивать, но работу Кулибин делает педантично и скрупулёзно.
Так что за мелкие недоработки можно не бояться. Если чего-то вовремя и не делается, то это только по причине нехватки времени.
![Изображение](http://s42.radikal.ru/i098/1206/2f/188e0cf2be8c.jpg)
........................................![Изображение](http://s017.radikal.ru/i423/1206/43/44350097ab0a.jpg)
---
Отдельно хочется сказать про вав грира. В моём Исузу, он стоял на двух болтах, стационарно. Константин, когда ваял свой Трупер, подошёл к этому делу творчески.
Он сделал этот мощный крюк съёмным. Чем добился нескольких целей:
1. Крюк не уменьшает клиренс земля/крюк, потому что он не стоит стационарно. Который, к слову сказать, поднялся у меня сантиметров на семь, благодаря тому, что поставили силовой бампер, который имеет не такой большой свес.
2. Его в любой момент можно снять и поставить.
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i435/1206/23/796f9907e3eb.jpg)
3. Крепление блокирующее костыль крюка, само себя защёлкивает. Просто надо опустить колечко-предохранитель.
........................................![Изображение](http://i065.radikal.ru/1206/f4/388663b5c09e.jpg)
- От сердца отрываю, Лёнька, для себя делал.
Вобщем, это тебе в подарок.
Что я мог ответить ему? Он ведь вполне мог перенести на мой новый силовик мой же крюк двухболтовый.
У него же, разжился двумя шакелями. Без них силовые бампера не смотрятся как-то, всё равно, что глазницы без глазных яблок.
Должен упомянуть, что на моей машине, фонари на заднем бампере были битые, а у Кулибина - с иголочки, вобщем сговорились мы с ним. Приехал домой уже ночью.
Думал пощёлкаю сейчас сзади машинку, бамперок, защиту с установленным крюком, да не тут-то было.
Наклеил новые отражатели, и при выспышке фотоаппарата, засветка происходит, почти на весь кадр.![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Но, нестрашно, немного фоток, всё же сделать успел, в промежутках помощи Кулибину![:-D :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Не успели подключить свет над номером и датчик реверса. Надо было рассверливать отверстия. Просто не хватило времени.
Увы... лимит.
Во-первых, потому, что мне удалось сбежать с работы, и начальник, который приехал устраивать "важное" собрание, узрил, что я сбёг.
Правда кипишь поднял, гундя мне по тел. в ухо, на трассе, но, это уже мелочи жизни
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Довольно вредное существо, этот начальничек
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Во-вторых, трасса была дорогой в Нетивот, дорабатывать мой джип.
В планах было:
1. Установить защиту на бак
2. Установить задний бампер.
3. Установить лестницу и меткан под канистру с водой.
Ну и в-третьих, удалось подольше посидеть.
---
Кажется, возьми да переставь шипурим с одной машины на другую.
Но, не так всё просто. Все машины разные даже, если модель одна.
И зачастую "мелкие" доработки и подгонки, чтобы установить добавки, занимают немало времени.
Вобщем, защита бака встала сразу и много времени не заняла.
![Изображение](http://s61.radikal.ru/i173/1206/4a/e2acc1fc0fae.jpg)
![Изображение](http://s014.radikal.ru/i326/1206/25/35fe8eaf0d91.jpg)
Гораздо больше времени заняла установка заднего бампера.
Сперва пришлось распутывать подключение проводов датчиков заднего хода и фонарей.
У Кости всё подключается просто "Папа" / "Мама" и никаких проблем. А там, у меня, чуток накручено было.
Наконец, с этим закончили и мы сняли мой родной бамперок.
![Изображение](http://i080.radikal.ru/1206/c9/eb51e0ca04ee.jpg)
![Изображение](http://s58.radikal.ru/i161/1206/bf/671f9ebb2dd2.jpg)
Освободив яму от своего джипа, загнали джип Кулибина:
........................................
![Изображение](http://s43.radikal.ru/i099/1206/58/25b6a3813276.jpg)
Свой бампер он отключил быстро, а вот устанавливать на мою машину - взяло немного времени.
Мне доверили как атланту, на вытянутых руках поддерживать эту железяку, которую ещё не закрепили, пока Костик занимался ещё чем-то. В такую жару пот катился с нас так, что пришлось прикрыть глазюки - заливало.
Подержав некоторое время тушку силового бампера, я подумал, что неплохо было бы сачкануть при удобном случае.
Пиво уже было выпито, и как только бампер закрепили, мне пришла светлая мыслЯ в гениальную голову.
Знаете ли вы, какая самая большая неприятность у верблюда в пустыне?
Нет? Так я открою вам секрет.
Самая большая неприятность для Верблюда - горбы без запаса жидкости.
Глянув на Кулибина, на его красную от жары и усталости, морду лица, я понял, что у этого верблюдА, горбы точно во -вот слипнуться от обезвлажья и производительность труда может упасть. Ибо без допинга, вроде приличного, холодного пивка, работать ой, как сложно, и где-то, даже, скучновато. Впрочем, и мне тоже.
![Smile :smile:](./images/smilies/bigsmile.gif)
На моё предложение прикупить сей живительной влаги, Костя скромно ответил:
- Ну, если тебе так хочется, давай, а мы с Сашком пока тут закончим.
Последние слова были в точку. Именно этого и алкала душа сачка, бездельника и любителя халявы!!
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
![:-D :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Thumb up :thumbup:](./images/smilies/thumbup.gif)
Взял я Кулибинский джип(доверил-таки) и с кайфом проехался до дальнего супермаркета.
Скажу вам по секрету, что проехался я не только в супер, но и за город. Дюже мне было интересно узнать, что такое бензиновый Исузу Трупер с движком 3.2 (Он ведь продаёт его. Так и не узнал бы, что этот такое). А иде в городе отрыть трассу?
Машина - скажу я вам... Мощная, резвая, быстро стартующая. Съехал на песочек, по-быстрому включил передок, проехался кругами и назад. А у Кости ещё и колёса балоны стоят. Как раз для песка (Мои колёса, больше, для камня.). Нашёл небольшую, но крутую горку и атаковал её.
К слову, от "ручки" я прилично отвык, всё время на автоматах, пришлось вспоминать. Но если когда-то ездил на велик, забыть эту координацию движений уже нельзя.
-----
Есть какая-то магия в красивой и элегантной легковушке.
Кто долго ездил на хорошей - понимают меня.
И существует магия мощности и брутальности.
Это - Джипы с их разнообразием силовых добавок, мощными двигателями, которые, особенно на низких оборотах, выдают низкочастотные звуки
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Впервые я это почувствовал купив Isuzu Trooper 2000 (дизель), второй раз, когда проехался на Кулибинской Isuzu Trooper 94 (бензин).
........................................
![Изображение](http://i036.radikal.ru/1206/30/c93e66661c57.jpg)
- Мдяя, г-рю задумчиво я, этот репортажик будет малёхо скомканным и корявеньким. Да и фоток много не будет.
- А откуда им взяться, отвечает Константин, ты ж мне помогал.
Кулибин знает, как мне поднять настрой, хороший, тонкий юмор и можно отказаться от куска колбасы
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Теперь буду рассказывать, как помогал строить Кулибину джип
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Хотя нет, чего мелочиться, лучше - это он мне помогал
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
---
Отдохнув, перекусив и восполнив запасы пивка в "горбах", мы продолжили мелкие шипуришки моего Исузу.
Нам осталось установить лестницу с метканом для канистры.
Наживив лестницу на вторую половинку дверки джипа, Костя попросил, чтобы я на неё влез.
Жаль некому было меня пощёлкать. Картина не для слабонервных.
Ню, влез я, она и села куды надоть, да так плотно, что можно было бы её и не прикручивать, но работу Кулибин делает педантично и скрупулёзно.
Так что за мелкие недоработки можно не бояться. Если чего-то вовремя и не делается, то это только по причине нехватки времени.
![Изображение](http://s002.radikal.ru/i200/1206/27/dc079db7f7f0.jpg)
![Изображение](http://s42.radikal.ru/i098/1206/2f/188e0cf2be8c.jpg)
........................................
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i423/1206/43/44350097ab0a.jpg)
---
Отдельно хочется сказать про вав грира. В моём Исузу, он стоял на двух болтах, стационарно. Константин, когда ваял свой Трупер, подошёл к этому делу творчески.
Он сделал этот мощный крюк съёмным. Чем добился нескольких целей:
1. Крюк не уменьшает клиренс земля/крюк, потому что он не стоит стационарно. Который, к слову сказать, поднялся у меня сантиметров на семь, благодаря тому, что поставили силовой бампер, который имеет не такой большой свес.
2. Его в любой момент можно снять и поставить.
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i408/1206/8a/f9c7666f4237.jpg)
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i435/1206/23/796f9907e3eb.jpg)
3. Крепление блокирующее костыль крюка, само себя защёлкивает. Просто надо опустить колечко-предохранитель.
........................................
![Изображение](http://i065.radikal.ru/1206/f4/388663b5c09e.jpg)
- От сердца отрываю, Лёнька, для себя делал.
Вобщем, это тебе в подарок.
Что я мог ответить ему? Он ведь вполне мог перенести на мой новый силовик мой же крюк двухболтовый.
У него же, разжился двумя шакелями. Без них силовые бампера не смотрятся как-то, всё равно, что глазницы без глазных яблок.
Должен упомянуть, что на моей машине, фонари на заднем бампере были битые, а у Кулибина - с иголочки, вобщем сговорились мы с ним. Приехал домой уже ночью.
Думал пощёлкаю сейчас сзади машинку, бамперок, защиту с установленным крюком, да не тут-то было.
Наклеил новые отражатели, и при выспышке фотоаппарата, засветка происходит, почти на весь кадр.
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Но, нестрашно, немного фоток, всё же сделать успел, в промежутках помощи Кулибину
![:-D :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Не успели подключить свет над номером и датчик реверса. Надо было рассверливать отверстия. Просто не хватило времени.
Увы... лимит.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
![Smile :smile:](./images/smilies/bigsmile.gif)
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Последний раз редактировалось Dave Сб июн 30, 2012 12:44, всего редактировалось 2 раза.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Сняли бампер, вещь далеко не лёгкая.
Оказалось, снова несовпадения.
Пришлось поставить проставки.
![Изображение](http://s58.radikal.ru/i159/1207/ae/7d4026be8c48.jpg)
Вошёл, но увы, часть его выхолдит за пределы положенного.
Кулибин подумал пару минут, что-то прикинул, померял и командует: "Снимаем!".
Сняли и потащили к верстаку.
Пришлось вырезать кусочек и сварить его заново.
.......................................................![Изображение](http://s017.radikal.ru/i421/1207/95/195022e65e55.jpg)
- Неволнуйся, говорит, глядя на мою скептическую мину, эта железяка от новой варки слабее не станет. У тебя тут валом рёбер жёсткости.
И начал сваривать.
![Изображение](http://s57.radikal.ru/i158/1207/79/f33e3f3943c1.jpg)
За сваркой пошла зачистка ошкуривание:
.......................................................![Изображение](http://s018.radikal.ru/i500/1207/33/1a84cb11707e.jpg)
"Всё будет, как у Аннушки!", работая, довольно приговаривает Костя.
Я быстро привык к тому, что если появляется эта фраза, конечный результат будет таков, что ему приятно будет смотреть на свою работу. А раз ему, значит и мне!![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
ЗАЧИСТКИ
- Лёня, взяли и на примерку.
Дотащили до моего Isuzu, подняли вставили
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i419/1207/18/1d04fde5235f.jpg)
Мы упустили ещё одну мелочь, на которую не хватило времени. Задний фонарь, который работал не весь. Пришлось доделывать уже под домом.
![Изображение](http://s016.radikal.ru/i337/1207/fc/d58d9ce938bf.jpg)
Фонарь далжён светить! ................................................................... Мелкие Костика "Кулебята"![:-D :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Smile :smile:](./images/smilies/bigsmile.gif)
Оказалось, снова несовпадения.
Пришлось поставить проставки.
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i633/1207/7b/a16e6a0cac1b.jpg)
![Изображение](http://s58.radikal.ru/i159/1207/ae/7d4026be8c48.jpg)
Вошёл, но увы, часть его выхолдит за пределы положенного.
Кулибин подумал пару минут, что-то прикинул, померял и командует: "Снимаем!".
Сняли и потащили к верстаку.
Пришлось вырезать кусочек и сварить его заново.
.......................................................
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i421/1207/95/195022e65e55.jpg)
- Неволнуйся, говорит, глядя на мою скептическую мину, эта железяка от новой варки слабее не станет. У тебя тут валом рёбер жёсткости.
И начал сваривать.
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i503/1207/67/74b89d9e68f0.jpg)
![Изображение](http://s57.radikal.ru/i158/1207/79/f33e3f3943c1.jpg)
За сваркой пошла зачистка ошкуривание:
.......................................................
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i500/1207/33/1a84cb11707e.jpg)
"Всё будет, как у Аннушки!", работая, довольно приговаривает Костя.
Я быстро привык к тому, что если появляется эта фраза, конечный результат будет таков, что ему приятно будет смотреть на свою работу. А раз ему, значит и мне!
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
ЗАЧИСТКИ
- Лёня, взяли и на примерку.
Дотащили до моего Isuzu, подняли вставили
![Изображение](http://i004.radikal.ru/1207/ba/e6f466fe61cd.jpg)
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i419/1207/18/1d04fde5235f.jpg)
Мы упустили ещё одну мелочь, на которую не хватило времени. Задний фонарь, который работал не весь. Пришлось доделывать уже под домом.
![Изображение](http://i070.radikal.ru/1207/60/b4f15a05f6de.jpg)
![Изображение](http://s016.radikal.ru/i337/1207/fc/d58d9ce938bf.jpg)
Фонарь далжён светить! ................................................................... Мелкие Костика "Кулебята"
![:-D :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
![Smile :smile:](./images/smilies/bigsmile.gif)
Последний раз редактировалось Dave Сб июл 07, 2012 22:25, всего редактировалось 6 раз.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Последний раз редактировалось Dave Пн июл 02, 2012 12:09, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Конечно понимаю. Я и без них ездил осторожно Разница + 15смBumer писал(а):Доспехи ахля ! Весу много (это минус) теперь езди очень внимательно, любое прикосновение к прайвету? Ты понимаешь ...
А что до тяжести, ну да, чуток прибавилось. Киллограм 20+
С другой стороны, джип и полностью без доп. груза, я почти не видел.
---
Спасибо, парни!
![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16716
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Нет, ни в коем случае. Drop-Kit на то и Drop-Kit, что бы этого не произошло.Dave писал(а):Значит, надо уповать на "Если", точнее Русский Авось?
Почитай, если не лень, сдесь:
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ticleID=24
И сдесь:
http://www.jeepolog.com/forums/content.php?r=1126
В любом случае, если ты не понимаешь, что это такое и не испытываешь потребности в данной модификации, то машину лучше не трогать. Она и с отключенным стабилизатором неплохо едет.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- kulibin2424
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 15:52
Гена, спасибо, первую ссылку прочёл, во второй поковырялся.genkor писал(а):Нет, ни в коем случае. Drop-Kit на то и Drop-Kit, что бы этого не произошло.Dave писал(а):Значит, надо уповать на "Если", точнее Русский Авось?
Почитай, если не лень, сдесь:
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ticleID=24
И сдесь:
http://www.jeepolog.com/forums/content.php?r=1126
В любом случае, если ты не понимаешь, что это такое и не испытываешь потребности в данной модификации, то машину лучше не трогать. Она и с отключенным стабилизатором неплохо едет.
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Если чего не понимаю
![Shuffle :shuffle:](./images/smilies/shuffle.gif)
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
"Не боги горшки обжигают", были бы кости - мясо нарастёт!
![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
![Smile :smile:](./images/smilies/bigsmile.gif)
---
Кстати, я так и не понял, кто пишет, нигде подписи не увидел.
Последний раз редактировалось Dave Ср июл 04, 2012 9:25, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
genkor писал(а):На русском я писал, и там фотографии моего бывшего Трупера.Dave писал(а):Кстати, я так и не понял, кто пишет, нигде подписи не увидел.
![Thumb up :thumbup:](./images/smilies/thumbup.gif)
![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
Последний раз редактировалось Dave Чт июл 05, 2012 0:09, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал...
Почувствовал на шоессе, что у машины нет динамики, странно, трёхлитровая тачка, а мощь не чувствуется.
Проверил расширительный бачок, прёт солярнрй вонью.
В масле пока запаха нет.
Кто что подскажет, кроме UMI
Может есть гаражники, которые хорошо знают именно Труперы?
Не хотелось бы к случайным людям. Я на ней пока и 1000км не прошёл...
![Shuffle :shuffle:](./images/smilies/shuffle.gif)
Почувствовал на шоессе, что у машины нет динамики, странно, трёхлитровая тачка, а мощь не чувствуется.
Проверил расширительный бачок, прёт солярнрй вонью.
В масле пока запаха нет.
Кто что подскажет, кроме UMI
Может есть гаражники, которые хорошо знают именно Труперы?
Не хотелось бы к случайным людям. Я на ней пока и 1000км не прошёл...
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
в ваших краях не знаю а если на севере(хайфа) то есть. кстати проблема может решаться не очень дорого (резинки шарвулей)примерно 2000 шах, если вся голова ,то в районе 6000 шах.
кстати тебе лучше сюда
http://www.isuzu.org.il/isuzu/index.php
ездить так не советую,потом раздует все шланги, придётся менять
кстати тебе лучше сюда
http://www.isuzu.org.il/isuzu/index.php
ездить так не советую,потом раздует все шланги, придётся менять