Isuzu Trooper 2000
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Dave писал(а):И ещё о большом ходе подвески, - не думаю, что я буду выступать на соревнованиях по лазанию на валунах.
А зачем тогда дроп-кит ставить, который как раз таки только для этого и предназначен?Dave писал(а):На очереди дроп-кит и многое другое........
Кроме того большой ход подвески полезен и на среднем бездорожье, ацлавот бывают даже на швилим.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
"...А шоб було"Bumer писал(а):Стам большая половина всего что ты делаешь стам. На первом выезде поймешь
С другой стороны маслом кашу не испортить или запас пору не ..бэ ...
Может и не понадобится.
Но, Русский понт дороже денег!
Доработаю фотки и продолжу пописульки.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Да, не так уж и долго ждать осталось.warlord писал(а):подождем покуда у монстры все отрастет...
Я стал понимать Костю, который больше строит машину, чем ездит.
Затягивает...
А когда делаешь это не в одиночку + общение.
Вобщем, и из вас, многие свои машинки строили. Кто больше, кто меньше, но строили, так что о чём речь - понимаете.
-------------------------------------
Гена, дроп кит, предназначен, как я понял из лекции Кулибина, не только, чтобы подвескин ход увеличить, но чтобы задний мост на камне не оставить. Не нормально это, когда машина на одних пружинах, без поперечной тяги и без дроп кита.genkor писал(а):Dave писал(а):И ещё о большом ходе подвески, - не думаю, что я буду выступать на соревнованиях по лазанию на валунах.А зачем тогда дроп-кит ставить, который как раз таки только для этого и предназначен?Dave писал(а):На очереди дроп-кит и многое другое........
Кроме того большой ход подвески полезен и на среднем бездорожье, ацлавот бывают даже на швилим.
Но об этом, профессиональнее, тебе лучше с ним, напрямую.
Поверь, ему найдётся, что тебе сказать. Может быть будет полезно.
Я задаю ему любые вопросы походу работ, даже заведомо наивные и получаю совершенные ответы, в полной мере, без ёрничания и с терпеливой разжёвкой.
Костяныч, вполне мог бы преподавать
-------------------------------------
Спасибо, Яков!yakov писал(а):Dave
Вот это отчет
Bumer лиат,лиат, он построит монстра ну а потом по цветочки.
Именно по цветочки, на природу и с девочками )
Абы денег на пиво хватило
Если успею, Гриша звал в леса, партизанить.
Хочу Костю вытащить. Интересно, что он замонстрит из Паджеро.
Я в его тачку влез, которую он продаёт, Исузу Трупер - ох-л.
Её бы в хорошие руки... Классный Машин!
-------------------------------------
Спасибо, Пилот!pilot2208 писал(а):Dave МОЛОДЦА
Чистого тебе неба и зелёного света!
-------------------------------------
Надеюсь никого никому не забыл ответить?
А теперича надоть порнаботать над продолжением фоторепортажика.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Дроп кит предназначен для увеличения хода подвески, что в свою очередь серьёзно повышает проходимость внедорожника.Dave писал(а):Гена, дроп кит, предназначен, как я понял из лекции Кулибина, не только, чтобы подвескин ход увеличить, но чтобы задний мост на камне не оставить.
Если пружины при полном раскрытии подвески не слетают, то можно и без одного и без другого.Dave писал(а):Не нормально это, когда машина на одних пружинах, без поперечной тяги и без дроп кита.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Странник, привет!
Значит, надо уповать на "Если", точнее Русский Авось??
А ежели слетят, ищи куда свой задний мост загрузить?
В любом случае, спасибо за полярность мнений!
---
Кстати, сегодня не слетели, завтра - цеплянул валун и слетели. Стоит ли этот риск выделки?
Может лучше сию овчинку поставить и не болеть башкой по поводу "а вдруг"?
Ответ, типа "От всего не убережёшься" - не в тему. Ибо ответ на ответ: "Бережённого Бог бережёт "
Значит, надо уповать на "Если", точнее Русский Авось??
А ежели слетят, ищи куда свой задний мост загрузить?
В любом случае, спасибо за полярность мнений!
---
Кстати, сегодня не слетели, завтра - цеплянул валун и слетели. Стоит ли этот риск выделки?
Может лучше сию овчинку поставить и не болеть башкой по поводу "а вдруг"?
Ответ, типа "От всего не убережёшься" - не в тему. Ибо ответ на ответ: "Бережённого Бог бережёт "
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
В нашем деле нет "если"Dave писал(а):Значит, надо уповать на "Если", точнее Русский Авось??
Хоть и писал
Но это не русский авось.Strannik писал(а):Если пружины при полном раскрытии подвески не слетают ...
Раскрываешь полностью подвеску, и смотришь высвободилась пружина или нет.
Может свалиться или нет.
P.S. Даже если пружина вывалится ,то мост никуда не денится, т.к. пружина мост не держит.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вчера выдался приятный денёк.
Во-первых, потому, что мне удалось сбежать с работы, и начальник, который приехал устраивать "важное" собрание, узрил, что я сбёг.
Правда кипишь поднял, гундя мне по тел. в ухо, на трассе, но, это уже мелочи жизни )
Довольно вредное существо, этот начальничек
Во-вторых, трасса была дорогой в Нетивот, дорабатывать мой джип.
В планах было:
1. Установить защиту на бак
2. Установить задний бампер.
3. Установить лестницу и меткан под канистру с водой.
Ну и в-третьих, удалось подольше посидеть.
---
Кажется, возьми да переставь шипурим с одной машины на другую.
Но, не так всё просто. Все машины разные даже, если модель одна.
И зачастую "мелкие" доработки и подгонки, чтобы установить добавки, занимают немало времени.
Вобщем, защита бака встала сразу и много времени не заняла.
Гораздо больше времени заняла установка заднего бампера.
Сперва пришлось распутывать подключение проводов датчиков заднего хода и фонарей.
У Кости всё подключается просто "Папа" / "Мама" и никаких проблем. А там, у меня, чуток накручено было.
Наконец, с этим закончили и мы сняли мой родной бамперок.
Освободив яму от своего джипа, загнали джип Кулибина:
........................................
Свой бампер он отключил быстро, а вот устанавливать на мою машину - взяло немного времени.
Мне доверили как атланту, на вытянутых руках поддерживать эту железяку, которую ещё не закрепили, пока Костик занимался ещё чем-то. В такую жару пот катился с нас так, что пришлось прикрыть глазюки - заливало.
Подержав некоторое время тушку силового бампера, я подумал, что неплохо было бы сачкануть при удобном случае.
Пиво уже было выпито, и как только бампер закрепили, мне пришла светлая мыслЯ в гениальную голову.
Знаете ли вы, какая самая большая неприятность у верблюда в пустыне?
Нет? Так я открою вам секрет.
Самая большая неприятность для Верблюда - горбы без запаса жидкости.
Глянув на Кулибина, на его красную от жары и усталости, морду лица, я понял, что у этого верблюдА, горбы точно во -вот слипнуться от обезвлажья и производительность труда может упасть. Ибо без допинга, вроде приличного, холодного пивка, работать ой, как сложно, и где-то, даже, скучновато. Впрочем, и мне тоже.
На моё предложение прикупить сей живительной влаги, Костя скромно ответил:
- Ну, если тебе так хочется, давай, а мы с Сашком пока тут закончим.
Последние слова были в точку. Именно этого и алкала душа сачка, бездельника и любителя халявы!! (прасю не воспринимать всерьёз)
Взял я Кулибинский джип(доверил-таки) и с кайфом проехался до дальнего супермаркета.
Скажу вам по секрету, что проехался я не только в супер, но и за город. Дюже мне было интересно узнать, что такое бензиновый Исузу Трупер с движком 3.2 (Он ведь продаёт его. Так и не узнал бы, что этот такое). А иде в городе отрыть трассу?
Машина - скажу я вам... Мощная, резвая, быстро стартующая. Съехал на песочек, по-быстрому включил передок, проехался кругами и назад. А у Кости ещё и колёса балоны стоят. Как раз для песка (Мои колёса, больше, для камня.). Нашёл небольшую, но крутую горку и атаковал её.
К слову, от "ручки" я прилично отвык, всё время на автоматах, пришлось вспоминать. Но если когда-то ездил на велик, забыть эту координацию движений уже нельзя.
-----
Есть какая-то магия в красивой и элегантной легковушке.
Кто долго ездил на хорошей - понимают меня.
И существует магия мощности и брутальности.
Это - Джипы с их разнообразием силовых добавок, мощными двигателями, которые, особенно на низких оборотах, выдают низкочастотные звуки
Впервые я это почувствовал купив Isuzu Trooper 2000 (дизель), второй раз, когда проехался на Кулибинской Isuzu Trooper 94 (бензин).
........................................
- Мдяя, г-рю задумчиво я, этот репортажик будет малёхо скомканным и корявеньким. Да и фоток много не будет.
- А откуда им взяться, отвечает Константин, ты ж мне помогал.
Кулибин знает, как мне поднять настрой, хороший, тонкий юмор и можно отказаться от куска колбасы )
Теперь буду рассказывать, как помогал строить Кулибину джип )
Хотя нет, чего мелочиться, лучше - это он мне помогал
---
Отдохнув, перекусив и восполнив запасы пивка в "горбах", мы продолжили мелкие шипуришки моего Исузу.
Нам осталось установить лестницу с метканом для канистры.
Наживив лестницу на вторую половинку дверки джипа, Костя попросил, чтобы я на неё влез.
Жаль некому было меня пощёлкать. Картина не для слабонервных.
Ню, влез я, она и села куды надоть, да так плотно, что можно было бы её и не прикручивать, но работу Кулибин делает педантично и скрупулёзно.
Так что за мелкие недоработки можно не бояться. Если чего-то вовремя и не делается, то это только по причине нехватки времени.
........................................
---
Отдельно хочется сказать про вав грира. В моём Исузу, он стоял на двух болтах, стационарно. Константин, когда ваял свой Трупер, подошёл к этому делу творчески.
Он сделал этот мощный крюк съёмным. Чем добился нескольких целей:
1. Крюк не уменьшает клиренс земля/крюк, потому что он не стоит стационарно. Который, к слову сказать, поднялся у меня сантиметров на семь, благодаря тому, что поставили силовой бампер, который имеет не такой большой свес.
2. Его в любой момент можно снять и поставить.
3. Крепление блокирующее костыль крюка, само себя защёлкивает. Просто надо опустить колечко-предохранитель.
........................................
- От сердца отрываю, Лёнька, для себя делал.
Вобщем, это тебе в подарок.
Что я мог ответить ему? Он ведь вполне мог перенести на мой новый силовик мой же крюк двухболтовый.
У него же, разжился двумя шакелями. Без них силовые бампера не смотрятся как-то, всё равно, что глазницы без глазных яблок.
Должен упомянуть, что на моей машине, фонари на заднем бампере были битые, а у Кулибина - с иголочки, вобщем сговорились мы с ним. Приехал домой уже ночью.
Думал пощёлкаю сейчас сзади машинку, бамперок, защиту с установленным крюком, да не тут-то было.
Наклеил новые отражатели, и при выспышке фотоаппарата, засветка происходит, почти на весь кадр.
Но, нестрашно, немного фоток, всё же сделать успел, в промежутках помощи Кулибину
Не успели подключить свет над номером и датчик реверса. Надо было рассверливать отверстия. Просто не хватило времени.
Увы... лимит.
Во-первых, потому, что мне удалось сбежать с работы, и начальник, который приехал устраивать "важное" собрание, узрил, что я сбёг.
Правда кипишь поднял, гундя мне по тел. в ухо, на трассе, но, это уже мелочи жизни )
Довольно вредное существо, этот начальничек
Во-вторых, трасса была дорогой в Нетивот, дорабатывать мой джип.
В планах было:
1. Установить защиту на бак
2. Установить задний бампер.
3. Установить лестницу и меткан под канистру с водой.
Ну и в-третьих, удалось подольше посидеть.
---
Кажется, возьми да переставь шипурим с одной машины на другую.
Но, не так всё просто. Все машины разные даже, если модель одна.
И зачастую "мелкие" доработки и подгонки, чтобы установить добавки, занимают немало времени.
Вобщем, защита бака встала сразу и много времени не заняла.
Гораздо больше времени заняла установка заднего бампера.
Сперва пришлось распутывать подключение проводов датчиков заднего хода и фонарей.
У Кости всё подключается просто "Папа" / "Мама" и никаких проблем. А там, у меня, чуток накручено было.
Наконец, с этим закончили и мы сняли мой родной бамперок.
Освободив яму от своего джипа, загнали джип Кулибина:
........................................
Свой бампер он отключил быстро, а вот устанавливать на мою машину - взяло немного времени.
Мне доверили как атланту, на вытянутых руках поддерживать эту железяку, которую ещё не закрепили, пока Костик занимался ещё чем-то. В такую жару пот катился с нас так, что пришлось прикрыть глазюки - заливало.
Подержав некоторое время тушку силового бампера, я подумал, что неплохо было бы сачкануть при удобном случае.
Пиво уже было выпито, и как только бампер закрепили, мне пришла светлая мыслЯ в гениальную голову.
Знаете ли вы, какая самая большая неприятность у верблюда в пустыне?
Нет? Так я открою вам секрет.
Самая большая неприятность для Верблюда - горбы без запаса жидкости.
Глянув на Кулибина, на его красную от жары и усталости, морду лица, я понял, что у этого верблюдА, горбы точно во -вот слипнуться от обезвлажья и производительность труда может упасть. Ибо без допинга, вроде приличного, холодного пивка, работать ой, как сложно, и где-то, даже, скучновато. Впрочем, и мне тоже.
На моё предложение прикупить сей живительной влаги, Костя скромно ответил:
- Ну, если тебе так хочется, давай, а мы с Сашком пока тут закончим.
Последние слова были в точку. Именно этого и алкала душа сачка, бездельника и любителя халявы!! (прасю не воспринимать всерьёз)
Взял я Кулибинский джип(доверил-таки) и с кайфом проехался до дальнего супермаркета.
Скажу вам по секрету, что проехался я не только в супер, но и за город. Дюже мне было интересно узнать, что такое бензиновый Исузу Трупер с движком 3.2 (Он ведь продаёт его. Так и не узнал бы, что этот такое). А иде в городе отрыть трассу?
Машина - скажу я вам... Мощная, резвая, быстро стартующая. Съехал на песочек, по-быстрому включил передок, проехался кругами и назад. А у Кости ещё и колёса балоны стоят. Как раз для песка (Мои колёса, больше, для камня.). Нашёл небольшую, но крутую горку и атаковал её.
К слову, от "ручки" я прилично отвык, всё время на автоматах, пришлось вспоминать. Но если когда-то ездил на велик, забыть эту координацию движений уже нельзя.
-----
Есть какая-то магия в красивой и элегантной легковушке.
Кто долго ездил на хорошей - понимают меня.
И существует магия мощности и брутальности.
Это - Джипы с их разнообразием силовых добавок, мощными двигателями, которые, особенно на низких оборотах, выдают низкочастотные звуки
Впервые я это почувствовал купив Isuzu Trooper 2000 (дизель), второй раз, когда проехался на Кулибинской Isuzu Trooper 94 (бензин).
........................................
- Мдяя, г-рю задумчиво я, этот репортажик будет малёхо скомканным и корявеньким. Да и фоток много не будет.
- А откуда им взяться, отвечает Константин, ты ж мне помогал.
Кулибин знает, как мне поднять настрой, хороший, тонкий юмор и можно отказаться от куска колбасы )
Теперь буду рассказывать, как помогал строить Кулибину джип )
Хотя нет, чего мелочиться, лучше - это он мне помогал
---
Отдохнув, перекусив и восполнив запасы пивка в "горбах", мы продолжили мелкие шипуришки моего Исузу.
Нам осталось установить лестницу с метканом для канистры.
Наживив лестницу на вторую половинку дверки джипа, Костя попросил, чтобы я на неё влез.
Жаль некому было меня пощёлкать. Картина не для слабонервных.
Ню, влез я, она и села куды надоть, да так плотно, что можно было бы её и не прикручивать, но работу Кулибин делает педантично и скрупулёзно.
Так что за мелкие недоработки можно не бояться. Если чего-то вовремя и не делается, то это только по причине нехватки времени.
........................................
---
Отдельно хочется сказать про вав грира. В моём Исузу, он стоял на двух болтах, стационарно. Константин, когда ваял свой Трупер, подошёл к этому делу творчески.
Он сделал этот мощный крюк съёмным. Чем добился нескольких целей:
1. Крюк не уменьшает клиренс земля/крюк, потому что он не стоит стационарно. Который, к слову сказать, поднялся у меня сантиметров на семь, благодаря тому, что поставили силовой бампер, который имеет не такой большой свес.
2. Его в любой момент можно снять и поставить.
3. Крепление блокирующее костыль крюка, само себя защёлкивает. Просто надо опустить колечко-предохранитель.
........................................
- От сердца отрываю, Лёнька, для себя делал.
Вобщем, это тебе в подарок.
Что я мог ответить ему? Он ведь вполне мог перенести на мой новый силовик мой же крюк двухболтовый.
У него же, разжился двумя шакелями. Без них силовые бампера не смотрятся как-то, всё равно, что глазницы без глазных яблок.
Должен упомянуть, что на моей машине, фонари на заднем бампере были битые, а у Кулибина - с иголочки, вобщем сговорились мы с ним. Приехал домой уже ночью.
Думал пощёлкаю сейчас сзади машинку, бамперок, защиту с установленным крюком, да не тут-то было.
Наклеил новые отражатели, и при выспышке фотоаппарата, засветка происходит, почти на весь кадр.
Но, нестрашно, немного фоток, всё же сделать успел, в промежутках помощи Кулибину
Не успели подключить свет над номером и датчик реверса. Надо было рассверливать отверстия. Просто не хватило времени.
Увы... лимит.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Последний раз редактировалось Dave Сб июн 30, 2012 12:44, всего редактировалось 2 раза.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Сняли бампер, вещь далеко не лёгкая.
Оказалось, снова несовпадения.
Пришлось поставить проставки.
Вошёл, но увы, часть его выхолдит за пределы положенного.
Кулибин подумал пару минут, что-то прикинул, померял и командует: "Снимаем!".
Сняли и потащили к верстаку.
Пришлось вырезать кусочек и сварить его заново.
.......................................................
- Неволнуйся, говорит, глядя на мою скептическую мину, эта железяка от новой варки слабее не станет. У тебя тут валом рёбер жёсткости.
И начал сваривать.
За сваркой пошла зачистка ошкуривание:
.......................................................
"Всё будет, как у Аннушки!", работая, довольно приговаривает Костя.
Я быстро привык к тому, что если появляется эта фраза, конечный результат будет таков, что ему приятно будет смотреть на свою работу. А раз ему, значит и мне!
ЗАЧИСТКИ
- Лёня, взяли и на примерку.
Дотащили до моего Isuzu, подняли вставили
Мы упустили ещё одну мелочь, на которую не хватило времени. Задний фонарь, который работал не весь. Пришлось доделывать уже под домом.
Фонарь далжён светить! ................................................................... Мелкие Костика "Кулебята"
Оказалось, снова несовпадения.
Пришлось поставить проставки.
Вошёл, но увы, часть его выхолдит за пределы положенного.
Кулибин подумал пару минут, что-то прикинул, померял и командует: "Снимаем!".
Сняли и потащили к верстаку.
Пришлось вырезать кусочек и сварить его заново.
.......................................................
- Неволнуйся, говорит, глядя на мою скептическую мину, эта железяка от новой варки слабее не станет. У тебя тут валом рёбер жёсткости.
И начал сваривать.
За сваркой пошла зачистка ошкуривание:
.......................................................
"Всё будет, как у Аннушки!", работая, довольно приговаривает Костя.
Я быстро привык к тому, что если появляется эта фраза, конечный результат будет таков, что ему приятно будет смотреть на свою работу. А раз ему, значит и мне!
ЗАЧИСТКИ
- Лёня, взяли и на примерку.
Дотащили до моего Isuzu, подняли вставили
Мы упустили ещё одну мелочь, на которую не хватило времени. Задний фонарь, который работал не весь. Пришлось доделывать уже под домом.
Фонарь далжён светить! ................................................................... Мелкие Костика "Кулебята"
Последний раз редактировалось Dave Сб июл 07, 2012 22:25, всего редактировалось 6 раз.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Последний раз редактировалось Dave Пн июл 02, 2012 12:09, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Конечно понимаю. Я и без них ездил осторожно Разница + 15смBumer писал(а):Доспехи ахля ! Весу много (это минус) теперь езди очень внимательно, любое прикосновение к прайвету? Ты понимаешь ...
А что до тяжести, ну да, чуток прибавилось. Киллограм 20+
С другой стороны, джип и полностью без доп. груза, я почти не видел.
---
Спасибо, парни!
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Нет, ни в коем случае. Drop-Kit на то и Drop-Kit, что бы этого не произошло.Dave писал(а):Значит, надо уповать на "Если", точнее Русский Авось?
Почитай, если не лень, сдесь:
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ticleID=24
И сдесь:
http://www.jeepolog.com/forums/content.php?r=1126
В любом случае, если ты не понимаешь, что это такое и не испытываешь потребности в данной модификации, то машину лучше не трогать. Она и с отключенным стабилизатором неплохо едет.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- kulibin2424
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 15:52
Гена, спасибо, первую ссылку прочёл, во второй поковырялся. Непонятного мало.genkor писал(а):Нет, ни в коем случае. Drop-Kit на то и Drop-Kit, что бы этого не произошло.Dave писал(а):Значит, надо уповать на "Если", точнее Русский Авось?
Почитай, если не лень, сдесь:
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ticleID=24
И сдесь:
http://www.jeepolog.com/forums/content.php?r=1126
В любом случае, если ты не понимаешь, что это такое и не испытываешь потребности в данной модификации, то машину лучше не трогать. Она и с отключенным стабилизатором неплохо едет.
Если чего не понимаю , у Кулибина хватает терпения быстро и доходчиов объяснить.
"Не боги горшки обжигают", были бы кости - мясо нарастёт!
---
Кстати, я так и не понял, кто пишет, нигде подписи не увидел.
Последний раз редактировалось Dave Ср июл 04, 2012 9:25, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
genkor писал(а):На русском я писал, и там фотографии моего бывшего Трупера.Dave писал(а):Кстати, я так и не понял, кто пишет, нигде подписи не увидел.
Последний раз редактировалось Dave Чт июл 05, 2012 0:09, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал...
Почувствовал на шоессе, что у машины нет динамики, странно, трёхлитровая тачка, а мощь не чувствуется.
Проверил расширительный бачок, прёт солярнрй вонью.
В масле пока запаха нет.
Кто что подскажет, кроме UMI
Может есть гаражники, которые хорошо знают именно Труперы?
Не хотелось бы к случайным людям. Я на ней пока и 1000км не прошёл...
Почувствовал на шоессе, что у машины нет динамики, странно, трёхлитровая тачка, а мощь не чувствуется.
Проверил расширительный бачок, прёт солярнрй вонью.
В масле пока запаха нет.
Кто что подскажет, кроме UMI
Может есть гаражники, которые хорошо знают именно Труперы?
Не хотелось бы к случайным людям. Я на ней пока и 1000км не прошёл...
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
в ваших краях не знаю а если на севере(хайфа) то есть. кстати проблема может решаться не очень дорого (резинки шарвулей)примерно 2000 шах, если вся голова ,то в районе 6000 шах.
кстати тебе лучше сюда
http://www.isuzu.org.il/isuzu/index.php
ездить так не советую,потом раздует все шланги, придётся менять
кстати тебе лучше сюда
http://www.isuzu.org.il/isuzu/index.php
ездить так не советую,потом раздует все шланги, придётся менять