вопрос к знатокам

Ломаемся и ремонтируемся. Жалобы пациентов. Диагноз. Альтернативная медицина.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
mish
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 23:30
Откуда: Казань-Маале адумим

Непрочитанное сообщение mish »

Видно нет... Отпишись потом, интересно....
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

aristoclan
паш, причин может быть милион. от просто окислившихся контактов на датчике ,до убитой поршневой. там стоит датчик и клапан рециркуляции картерных газов, если повышается давление в картере он всё и вырубает. короче это надо только на ощупь и то в обнимку с компом для диагностики, по инету просто не серьёзно.
polligraf
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 16:56
Откуда: ramat gan

Непрочитанное сообщение polligraf »

может у него воздух не поступает.а когда открывает крыш ку на двигателе он засасывает воздух от туда и работает.проверь .
Аватара пользователя
aristoclan
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:51
Откуда: кирьят биалик
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение aristoclan »

Вроде разобрались, полетела турбо
http://www.maxphone.co.il
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

:?: где связь
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

турба недосасывала картерные газы, повышенное давление, датчик гасит свет.
открываем крышку, газы уходят на улицу, давление упало, датчик говорит ОК.
может и просто сапун засбит.
Изображение
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

Вроде с картера газы досылаются не через турбо а через клапан egr назад на дожиг. с турбо вроде связи не должно быть ,хотя черт эту немчуру знает, может что то и придумали
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

egr перепускает газы с выпускного коллектора.
Изображение
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

ALF писал(а):egr перепускает газы с выпускного коллектора
и картерные тоже
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

вопрос к электрикам . при замере напряжения на клеммах аккумулятора или плюс аккумулятор-минус на двигателе =зарядка 14.1в если мерить, плюс аккумулятор а минус с боди(кузов) машины ,то показывает 12.5в. по теории понимаю, что плохой минус на кузов ,вот и вопрос? где его искать и чем чревато (плохой минус на кузов но хороший на двигателе)
Аватара пользователя
Nikon
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:09
Откуда: Holon

Непрочитанное сообщение Nikon »

Leon писал(а):где его искать
Обычно в задних фанорях минус уходит быстро
Mitsubishi Pajero II
Аватара пользователя
ChDany
Сообщения: 384
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 23:48
Откуда: К. Ям

Непрочитанное сообщение ChDany »

У меня в прикуривателе меряет 13.9- 14.2 , вмантировал маленький вольтметр в панель.
По теории плохой контакт это как сопротевление и:
1. месо плохово контакта будет греться
2. Меньшее напряжение при постряной мощности пибора повышат потребление тока с батареи...
Быстрее выходных заканчиваются только деньги
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16702
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Leon писал(а):вопрос к электрикам . при замере напряжения на клеммах аккумулятора или плюс аккумулятор-минус на двигателе =зарядка 14.1в если мерить, плюс аккумулятор а минус с боди(кузов) машины ,то показывает 12.5в. по теории понимаю, что плохой минус на кузов ,вот и вопрос? где его искать и чем чревато (плохой минус на кузов но хороший на двигателе)
Если не только на аккамуляторе, но и на двигателе минус хороший, а на боди плохой - моё мнение, что сам не найдешь. Едь к электрику и пусть мучается.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Соловей Разбойник
Сообщения: 3829
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ

Непрочитанное сообщение Соловей Разбойник »

Leon
заземлить двигатель на боди,и акк
1.тойота хайлюкс 2016 ак барс
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

Соловей Разбойник писал(а):заземлить двигатель на боди,и акк
да уже попробовал, сделал доп. провод минус на двигатель(на всякий случай:shuffle:). теперь надо придумать куда прикрутить от движка к кузову и какое сечение провода
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

Я бы для начала поискал где родное соединение акк. минус - кузов - мотор
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

borka13 писал(а):Я бы для начала поискал где родное соединение акк. минус - кузов - мотор
я нашёл. от аккум. провод до мотора а потом, от задней стенки движка к кузову. но туда не подобраться ,надо половину навесного снять. хотя на вид всё прикручено :?:
Аватара пользователя
Соловей Разбойник
Сообщения: 3829
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ

Непрочитанное сообщение Соловей Разбойник »

borka13 писал(а): где родное соединение акк. минус - кузов - мотор
не стоит зря парится,овые провода кинь и посмотри результат...чем толще-тем лучьше!
1.тойота хайлюкс 2016 ак барс
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
Аватара пользователя
ChDany
Сообщения: 384
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 23:48
Откуда: К. Ям

Непрочитанное сообщение ChDany »

Я чёсь :?: , если соединене акк к движку хорошее то проблема в соединение акк минус с корпусом. Тогда
Leon писал(а):движка к кузову
не в игре.
соединене движок-корпус служит как гибуй если соединене акк к движку обрываеться или земыкание на корпус дижка.
Быстрее выходных заканчиваются только деньги
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

При штурме кочек, когда машина стоит под большим угло резко теряется мощность.
При нажатии на педаль газа обороты выше 1500 не поднимаются.
Правда в начале штурма всё работает хорошо, но если штурм затянулся то машина не может его закоччить.
Но только машине стоит выровняться, всё работает идеально.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
igor-pajero
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
Откуда: rehovot

Непрочитанное сообщение igor-pajero »

Алик меняй филтр солярки для начала.
Аватара пользователя
tail
Индеец
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 18:12

Непрочитанное сообщение tail »

igor-pajero писал(а):Алик меняй филтр солярки для начала.
Или хотябы воду с него слей
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
Изображение
GERSHON LANDROVER
бан
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 7:36
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GERSHON LANDROVER »

Strannik писал(а):При штурме кочек, когда машина стоит под большим угло резко теряется мощность.
При нажатии на педаль газа обороты выше 1500 не поднимаются.
Правда в начале штурма всё работает хорошо, но если штурм затянулся то машина не может его закоччить.
Но только машине стоит выровняться, всё работает идеально.
цинор еника солярки в бензобаке-думаю там
garage 4x4
050-5559193

Gershon
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

Тнвд :roll:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Вы все склоняитесь к топливной системе.
Но почему тгда при относительно горизонтальном положении даже с нагрузкой этих проблем нет?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
GERSHON LANDROVER
бан
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 7:36
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GERSHON LANDROVER »

Strannik писал(а):Вы все склоняитесь к топливной системе.
Но почему тгда при относительно горизонтальном положении даже с нагрузкой этих проблем нет?
в танкделек смотри

есть ли у тебя 12?


www.Landrover.narod.ru/DEFENDER/2330.gif
Последний раз редактировалось GERSHON LANDROVER Вс авг 12, 2012 9:01, всего редактировалось 1 раз.
garage 4x4
050-5559193

Gershon
Аватара пользователя
Alex
бан
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 20:39
Откуда: Israel-Rehovot

Непрочитанное сообщение Alex »

та-же проблема присутствует в паджеро,лечится снятием внутреннего
резинового кольца топливного фильтра.
Аватара пользователя
gdalex
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 21:45
Откуда: Кирьят Ям
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gdalex »

Про какие углы идет речь? есть фотографии?
Аватара пользователя
igor-pajero
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
Откуда: rehovot

Непрочитанное сообщение igor-pajero »

Alex писал(а):та-же проблема присутствует в паджеро,лечится снятием внутреннего
резинового кольца топливного фильтра.
:thumbup: :thumbup: :thumbup: у меня так случилось
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

gdalex писал(а):Про какие углы идет речь? есть фотографии?
Уклон по ходу

Изображение

Боковой уклон

Изображение
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ответить