Террано коротыш 2002. 2,7 дизель автомат
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
1. Она надёжней любой из перечисленных выше.
2. Никогда не забудешь включить и выключить.
3. Не надо даже думать когда включать и когда выключать.
100% реакция и при включении и при выключении.
4. В конце концов она самая дешовая.
2. Никогда не забудешь включить и выключить.
3. Не надо даже думать когда включать и когда выключать.
100% реакция и при включении и при выключении.
4. В конце концов она самая дешовая.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ну во первых не для любой и не для всех.
Для 4х4 фултаем это зло.
Во вторых есть люди которые хотят сами управлять машиной.
Ну и конечно как у любой вещи у такой блокировки есть и свои минусы.
Вот почитай что бы не повторяться.
Для 4х4 фултаем это зло.
Во вторых есть люди которые хотят сами управлять машиной.
Ну и конечно как у любой вещи у такой блокировки есть и свои минусы.
Вот почитай что бы не повторяться.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Важное дополнение, но я в пердний бы не стал ставить локрайт даже с ручными хабами.BarbaCat писал(а):да, за одним исключением - только в задний мост.
Ну можно и в передний, но тогда только с ручными хабами
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Барба говорил про передний и дополнил,что только с ручными хабами.
потом Странник написал,что для фулл тайма автоблок зло
и я подумал,что он имеет в виду передок.
Если про задний мост только идёт разговор,то нет разницы с установкой автоблока что в пар тайм,что в фулл тайм.
feodor
на форуме Теран 10 наверно с автоблоком сзади.
Только у всех у них не Локрайт,а Детройт (в принципе тоже самое).
На тесте проблем нет.
потом Странник написал,что для фулл тайма автоблок зло
и я подумал,что он имеет в виду передок.
Если про задний мост только идёт разговор,то нет разницы с установкой автоблока что в пар тайм,что в фулл тайм.
feodor
на форуме Теран 10 наверно с автоблоком сзади.
Только у всех у них не Локрайт,а Детройт (в принципе тоже самое).
На тесте проблем нет.
По принципу работы - да.feodor писал(а):С детройдом я знаю многих. Но разве это одно и то же?
Конструктивно есть небольшая разница в пользу детройта, идёт единым блоком, что упрощает установку и более тихий (мягкий) в работе.
Зато локрайт намного дешевле.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Есть разница.rishon писал(а):Если про задний мост только идёт разговор,то нет разницы с установкой автоблока что в пар тайм,что в фулл тайм.
При фултайме работают сразу два моста, что на жёсткой поверхности создаёт дополнительные динамические нагрузки на заблокируемый узел.
Примером является маленький радиус поворота.
Это приводит к быстрой поломке полуосей (у ландроверов точно).
Решением проблемы являются усиленые полуоси, но тогда это выйдет дороже АРБ.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Насколько я знаю,для террано вообще нет передней блокировки.я как-то с гаем из проджипа беседовал,так он так и сказал,можно что-то подобрать,но это тогда не будет машина для езды по асфальту.а с блоком по принципу арв,в израиле есть только один террано и стоило ему это 16 тысячь.
Potius sero, quam nunquam
Согласен с Аликом, что для фулл тайм авто блок так же не желателен.rishon писал(а): Если про задний мост только идёт разговор,то нет разницы с установкой автоблока что в пар тайм,что в фулл тайм.
Не упоминал фулл тайм,т.к. у Феди парт тайм и мы про его машину говорим тут.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
А межосевой дифф не помогает? Я обобщенно понял, о чем ты говоришь, но любопытно и в деталях, как оно там создается-передается. Может, раскроешь тему (не сисеГ) в соответствующей теме?Strannik писал(а):При фултайме работают сразу два моста, что на жёсткой поверхности создаёт дополнительные динамические нагрузки на заблокируемый узел.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Может быть.
Просто отвечал на этот пост
Просто отвечал на этот пост
feodor писал(а):Дозвонился Тамиру. Говорит для окончательной ацаат мехир нужно подъехать
Значит так. Есть 4 вида.
1. АРБ
2. Больстер
3. Китайская с принципом АРБ.
4. Лок Райт.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Установка ЛокРайта в Терано
http://www.nissan4x4-club.ru/Razdeluy/S ... hp?id=4081
Можно взять редуктор от тендера Нисан Виннер - он без ЛСД
http://www.nissan4x4-club.ru/Razdeluy/S ... hp?id=4081
Можно взять редуктор от тендера Нисан Виннер - он без ЛСД
Последний раз редактировалось rishon Вт сен 04, 2012 21:55, всего редактировалось 1 раз.
На относительно новых - да.yakov писал(а): На Винере мост от Патроля, тожэ с ЛСД.
На старых Виннерах если не ошибаюсь мосты без ЛСД и они подходят по шлицам.
Но конечно однозначно лучше ставить немного более дорогой Детройт,который чётко подходит,чем мучиться с дешёвым Лок Райтом,для которого нужен другой редуктор и возможно переброска ГП.
Террано коротыш 2002. 2,7 дизель автомат
Абсолютно одинаковые мосты, что на старом что на новом. c LSD.rishon писал(а):На старых Виннерах если не ошибаюсь мосты без ЛСД и они подходят по шлицам.
Последний раз редактировалось yakov Вт сен 04, 2012 22:19, всего редактировалось 1 раз.