Давление в шинах

От названий местности до приёмов преодоления.
Вспомогательные устройства и их применения. Учимся сами, делимся опытом с другими.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Bumer писал(а):а если в тему то приспустив давление до 24 ты едеш по асфальту как на любом другом в реально смысле
Как то странно.
При тех же колёсах и большем весе рекомендованное давление на витару 23 PSI.

Bumer
Похоже ты ездиешь на перекаченных колёсах.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

Мамаш интересно 26 и кажется што мало а 23 мягко (имхо) ...
Изображение
AlexGl
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 20:03
Откуда: Холон

Непрочитанное сообщение AlexGl »

Не помню что рекомендовано на Самурае, но на Джимке вроде 23 и 26. Экспериментальным путем установлено, что при таком давлении сечет боковины острыми камнями и железяками. А вот 29-30 все путем и при этом и управляемость лучше. Дошло до того, что наш кцин рехев просто запретил качать по мануалу.
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

На 30 по шетаху :shock: :shock: :shock: :o :crazy: :vis:
Задница/спина/голова не казенные...
И найти хилюфи ОЧЕНЬ трудно.
AlexGl
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 20:03
Откуда: Холон

Непрочитанное сообщение AlexGl »

esu писал(а):На 30 по шетаху :shock: :shock: :shock: :o :crazy: :vis:
Задница/спина/голова не казенные...
И найти хилюфи ОЧЕНЬ трудно.
Не так и страшно, зато клиренс повышается.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

AlexGl писал(а):
esu писал(а):На 30 по шетаху :shock: :shock: :shock: :o :crazy: :vis:
Задница/спина/голова не казенные...
И найти хилюфи ОЧЕНЬ трудно.
Не так и страшно, зато клиренс повышается.
И машина по частям ралетается от тряски :shock:
AlexGl
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 20:03
Откуда: Холон

Непрочитанное сообщение AlexGl »

Strannik писал(а): И машина по частям ралетается от тряски :shock:
Ну, на предыдущем Джимке передний мост сломался на одном из прыжков. А так ничего. Тьфу-тьфу-тьфу. Главная засада в том, что крыша близко и сбоку от сидения металлические крепления, так что можно получить и сверху, и снизу. Но для избежания этого важнее не давление, а вождение.
AlexGl
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 20:03
Откуда: Холон

Непрочитанное сообщение AlexGl »

Да, если честно - предыдущий Джимка был продан с усталостью металла - корпус уже шатало. Но тот почти все свои тысяч 220 отработал на скалах.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

AlexGl писал(а):Да, если честно - предыдущий Джимка был продан с усталостью металла - корпус уже шатало. Но тот почти все свои тысяч 220 отработал на скалах.
Мда, действительно не учёл :shuffle:, мы то скалы объезжаем :D :smile:

А если серьёзно, то скалы даже меньше проблематичны, чем относительно быстрая езда по пересечёнке.
Здесь как раз то и сыпятся машины при сильно накачаных колёсах.
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

Strannik если учесть как большинство несется по пересеченке, я часто догнать не могу, так как машину просто жалко, то вынужден с тобой не согласится, даже не спущенных колесах ушатать кузов можно элементарно. Поэтому когда я буду выбирать более дорогую машину для покатушек, не когда не куплю ту что была на шетахе, лучше вложить деньги в новый мигун но взять не ушатаную :smile:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

-Tom- писал(а):то вынужден с тобой не согласится, даже не спущенных колесах ушатать кузов можно элементарно.
Наоборот ты соглашаешся :thumbup:
Ведь если на 15-18 трясёт, а что происходит с подвеской да и со всей когда давление в полтора два раза выше?

Ну а если ползти по швилим, то много не наездиешь. :?:
Кстати тюнинговая хорошая подвеска неплохо решает проблемы тряски.
Не у всех машин она есть, но вот только у машины, что небыла на шетахе такой точно нет.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
AlexGl
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 20:03
Откуда: Холон

Непрочитанное сообщение AlexGl »

Strannik писал(а): Мда, действительно не учёл :shuffle:, мы то скалы объезжаем :D :smile:
Ты на скалах проводишь полчаса в неделю, а она там была по 9 часов в день, работала.
Strannik писал(а): А если серьёзно, то скалы даже меньше проблематичны, чем относительно быстрая езда по пересечёнке.
Здесь как раз то и сыпятся машины при сильно накачаных колёсах.
Я имел в виду жесткую пересеченку. Не столько штурм крутой мадреги, сколько постоянная езда по скалистым швилим, с жестким ударами.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

AlexGl писал(а):Я имел в виду жесткую пересеченку. Не столько штурм крутой мадреги, сколько постоянная езда по скалистым швилим, с жестким ударами.
Собственно это я и имел ввиду.
Конечно на таких тропах я не каждый день, но уж ели там, то не пол часа.
Да и о чём спор. В главном у нас консенсус, сильно накаченые колёса не хорошо для машины.
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

Strannik писал(а): В главном у нас консенсус, сильно накаченые колёса не хорошо для машины.
Особенно для той, которая резко перед тобой остановилась :D
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
AlexGl
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 20:03
Откуда: Холон

Непрочитанное сообщение AlexGl »

Strannik писал(а): В главном у нас консенсус, сильно накаченые колёса не хорошо для машины.
Смотри, дело тут сложное. Большие колеса, хагбаот, чипование, наилот и т.п. тюнингование джипа тоже вредит, и, зачастую, сильнее. Что не мешает всему форуму усиленно этим заниматься. :D Причем результат этого тюнинга вливается в копеечку самому хозяину на ремонты. С давлением не все так просто. Эффект на машину требует пары сотен тысяч км по шетаху, что редко достигается в частных машинах. А значит, самому хозяину нечего беспокоиться. Далее - колеса тоже не дешевы. Я как то за день прикончил 4 штуки - посекло бортики. Если ты меняешь за свои деньги - то ты попал. Ты, а не гипотетический следующий хозяин. Да и лишний клиренс помогает меньше бить днище - тоже чистый доход.
AlexGl
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 20:03
Откуда: Холон

Непрочитанное сообщение AlexGl »

SNEP писал(а): Особенно для той, которая резко перед тобой остановилась :D
Я ж говорю - поведение джимки на шоссе улучшается на 29-30. И еще имхо проблема в том, что указания производителя даны для шоссейного Бриджстон, которым комплектуется Джимка при продаже. У нас же совсем другие колеса, с другими характеристиками. На моей Лассе при 29-30 поверхность соприкосновения не уменьшается, колесо как видно визуально накачано нормально. А вот при 23 оно блинообразно, с провалом в центре - типичный недокач. То есть и тормозит машина хуже.
Когда выедем куда-нить вместе, напомни - я тебе покажу.
edi

Непрочитанное сообщение edi »

AlexGl писал(а):
SNEP писал(а): Особенно для той, которая резко перед тобой остановилась :D
Я ж говорю - поведение джимки на шоссе улучшается на 29-30.
и расход топлива снижается.

Вообще тем у кого колёса большего размера - надо автоматически повысить кол-во PSA в балонах.
На 2-3 пункта. Короче переписать табличку на двери.....
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

До сих пор в 31 катки качал 31-32 чечас сумневаюсь...
Изображение
edi

Непрочитанное сообщение edi »

Самое главное не смотреть наивно на таблички на заправках.
Для каждой машины , а особенно для внедорожника, давление в шинах чисто индивидуальный показатель, настроенный опытным путём .
Например на каком давлении ездить каждый день?
У меня по дороге на работу есть прямой участок дороги , с очень пологим уклоном.
После очередной смены покрышек, я несколько дней качусь там в свободном полёте,и смотрю когда я дальше укочусь - то давление ( + / - ) использую. Ищу давление , при котором наименьшее сопротивление качению. Слежу за расходом топлива.Записываю км и литры.И так нахожу оптимальный для моей машины показатель.
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

Записываю км и литры
:lol: помедленней я записсую :lol: :lol:
Изображение
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

ты нудник? я помню как ты Мори мозга парил- он как в фильме в зоне особого внимания , помнишь Зуичь майор как трубку держал? вот так и Мори когда слухал тебя...
Изображение
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

genkor писал(а): Как чувствуется машина в управлении при повышенном давлении колес?
gingerat писал(а): Спасибо, фигово. :)
А серьезно - жестче, конечно, заваливается сильнее, жопу заносит, выше 36 становилось совсем некомфортно. Но до 36 вполне себе хорошо.
Главное в этом деле не перестараться, фиг с ним, с комфортом, но безопасность не должна страдать ни при каких обстоятельствах. Важно как минимум быть уверенным что вся площадь протектора прилегаем к дорожному покрытию.
Я проверял это на максимально ровном полу (крашенный на подземной стоянке), по мокрому следу.
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
gingerat
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 23:17
Откуда: Кацир

Непрочитанное сообщение gingerat »

Это ж как перекачать надо, чтоб протектор выгнулся! :)


Изображение



Спасибо за методу, проверю на стоянке каньона.
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16708
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

SNEP писал(а):...но безопасность не должна страдать ни при каких обстоятельствах. Важно как минимум быть уверенным что вся площадь протектора прилегаем к дорожному покрытию.
Этот вопрос гораздо сложнее чем кажется и надо быть квалифицированным автомобильным инженером, что бы дать на него исчерпывающий ответ. Насколько я например вижу, ты забываешь об изменении площади контакта и сцеплении с дорогой при боковой деформации в поворотах. Так же сильно накаченные шины меньше подвержены акваплаванию. Мое личное мнение, что максимальное давление в современной шине ограничивается лишь ее конструкцией и скоростью движения. Вот, например, интересная статья: http://www.carbibles.com/tyre_bible_pg3.html
gingerat писал(а):
genkor писал(а):Как чувствуется машина в управлении при повышенном давлении колес?
Спасибо, фигово. :) А серьезно - жестче, конечно, заваливается сильнее, жопу заносит, выше 36 становилось совсем некомфортно...
Странно, из моего опыта в самых разнообразных машинах при перекачанных шинах поведение в поворотах и устойчивость на прямой только улучшаются. Может особенность короткого и высокого джипа? Козлит из за слабых амортизаторов?
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

Я прекрасно понимаю всю емкость вопроса (поэтому и написал "как минимум"). :beer:

По поводу максимального давления современной шины, не соглашусь, т.к. вес авто, играет ключевую роль.

П.С. я не авто инженер, но во время учёбы в колледже, нашим учителем физики был один из ведущих экспертов в этой области в Израиле.
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
gingerat
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 23:17
Откуда: Кацир

Непрочитанное сообщение gingerat »

genkor писал(а):Козлит из за слабых амортизаторов?
Вполне возможно и из-за этого- больмим пока стандартные, родные.
Я тоже не инженер, но чисто интуитивно понятно, что мягкое колесо дорогу будет держать лучше, за вычетом сплющивания в повороте.

SNEP писал(а):Я прекрасно понимаю всю емкость вопроса
Кстати да. Тема ушла в сторону от аппетита. Может, в ликбез эту часть, а, модераторы?
Аватара пользователя
tail
Индеец
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 18:12

Непрочитанное сообщение tail »

мягкое колесо тоже плохо держит дорогу , появляется эфект само произвольного бокового плавания...
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

gingerat писал(а):Я тоже не инженер, но чисто интуитивно понятно, что мягкое колесо дорогу будет держать лучше,
:no:
gingerat писал(а):за вычетом сплющивания в повороте.
А как на прямой держит меня меньше всего волнует.

А с учётом, что у нас как правило ещё и высокое сечение, то жёсткое (относительно) колесо в плане устойчивости предпочтительней.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ответить