Давление в шинах
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Как то странно.Bumer писал(а):а если в тему то приспустив давление до 24 ты едеш по асфальту как на любом другом в реально смысле
При тех же колёсах и большем весе рекомендованное давление на витару 23 PSI.
Bumer
Похоже ты ездиешь на перекаченных колёсах.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ну, на предыдущем Джимке передний мост сломался на одном из прыжков. А так ничего. Тьфу-тьфу-тьфу. Главная засада в том, что крыша близко и сбоку от сидения металлические крепления, так что можно получить и сверху, и снизу. Но для избежания этого важнее не давление, а вождение.Strannik писал(а): И машина по частям ралетается от тряски
Мда, действительно не учёл , мы то скалы объезжаемAlexGl писал(а):Да, если честно - предыдущий Джимка был продан с усталостью металла - корпус уже шатало. Но тот почти все свои тысяч 220 отработал на скалах.
А если серьёзно, то скалы даже меньше проблематичны, чем относительно быстрая езда по пересечёнке.
Здесь как раз то и сыпятся машины при сильно накачаных колёсах.
Strannik если учесть как большинство несется по пересеченке, я часто догнать не могу, так как машину просто жалко, то вынужден с тобой не согласится, даже не спущенных колесах ушатать кузов можно элементарно. Поэтому когда я буду выбирать более дорогую машину для покатушек, не когда не куплю ту что была на шетахе, лучше вложить деньги в новый мигун но взять не ушатаную
Наоборот ты соглашаешся-Tom- писал(а):то вынужден с тобой не согласится, даже не спущенных колесах ушатать кузов можно элементарно.
Ведь если на 15-18 трясёт, а что происходит с подвеской да и со всей когда давление в полтора два раза выше?
Ну а если ползти по швилим, то много не наездиешь.
Кстати тюнинговая хорошая подвеска неплохо решает проблемы тряски.
Не у всех машин она есть, но вот только у машины, что небыла на шетахе такой точно нет.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ты на скалах проводишь полчаса в неделю, а она там была по 9 часов в день, работала.Strannik писал(а): Мда, действительно не учёл , мы то скалы объезжаем
Я имел в виду жесткую пересеченку. Не столько штурм крутой мадреги, сколько постоянная езда по скалистым швилим, с жестким ударами.Strannik писал(а): А если серьёзно, то скалы даже меньше проблематичны, чем относительно быстрая езда по пересечёнке.
Здесь как раз то и сыпятся машины при сильно накачаных колёсах.
Собственно это я и имел ввиду.AlexGl писал(а):Я имел в виду жесткую пересеченку. Не столько штурм крутой мадреги, сколько постоянная езда по скалистым швилим, с жестким ударами.
Конечно на таких тропах я не каждый день, но уж ели там, то не пол часа.
Да и о чём спор. В главном у нас консенсус, сильно накаченые колёса не хорошо для машины.
Смотри, дело тут сложное. Большие колеса, хагбаот, чипование, наилот и т.п. тюнингование джипа тоже вредит, и, зачастую, сильнее. Что не мешает всему форуму усиленно этим заниматься. Причем результат этого тюнинга вливается в копеечку самому хозяину на ремонты. С давлением не все так просто. Эффект на машину требует пары сотен тысяч км по шетаху, что редко достигается в частных машинах. А значит, самому хозяину нечего беспокоиться. Далее - колеса тоже не дешевы. Я как то за день прикончил 4 штуки - посекло бортики. Если ты меняешь за свои деньги - то ты попал. Ты, а не гипотетический следующий хозяин. Да и лишний клиренс помогает меньше бить днище - тоже чистый доход.Strannik писал(а): В главном у нас консенсус, сильно накаченые колёса не хорошо для машины.
Я ж говорю - поведение джимки на шоссе улучшается на 29-30. И еще имхо проблема в том, что указания производителя даны для шоссейного Бриджстон, которым комплектуется Джимка при продаже. У нас же совсем другие колеса, с другими характеристиками. На моей Лассе при 29-30 поверхность соприкосновения не уменьшается, колесо как видно визуально накачано нормально. А вот при 23 оно блинообразно, с провалом в центре - типичный недокач. То есть и тормозит машина хуже.SNEP писал(а): Особенно для той, которая резко перед тобой остановилась
Когда выедем куда-нить вместе, напомни - я тебе покажу.
и расход топлива снижается.AlexGl писал(а):Я ж говорю - поведение джимки на шоссе улучшается на 29-30.SNEP писал(а): Особенно для той, которая резко перед тобой остановилась
Вообще тем у кого колёса большего размера - надо автоматически повысить кол-во PSA в балонах.
На 2-3 пункта. Короче переписать табличку на двери.....
Самое главное не смотреть наивно на таблички на заправках.
Для каждой машины , а особенно для внедорожника, давление в шинах чисто индивидуальный показатель, настроенный опытным путём .
Например на каком давлении ездить каждый день?
У меня по дороге на работу есть прямой участок дороги , с очень пологим уклоном.
После очередной смены покрышек, я несколько дней качусь там в свободном полёте,и смотрю когда я дальше укочусь - то давление ( + / - ) использую. Ищу давление , при котором наименьшее сопротивление качению. Слежу за расходом топлива.Записываю км и литры.И так нахожу оптимальный для моей машины показатель.
Для каждой машины , а особенно для внедорожника, давление в шинах чисто индивидуальный показатель, настроенный опытным путём .
Например на каком давлении ездить каждый день?
У меня по дороге на работу есть прямой участок дороги , с очень пологим уклоном.
После очередной смены покрышек, я несколько дней качусь там в свободном полёте,и смотрю когда я дальше укочусь - то давление ( + / - ) использую. Ищу давление , при котором наименьшее сопротивление качению. Слежу за расходом топлива.Записываю км и литры.И так нахожу оптимальный для моей машины показатель.
genkor писал(а): Как чувствуется машина в управлении при повышенном давлении колес?
Главное в этом деле не перестараться, фиг с ним, с комфортом, но безопасность не должна страдать ни при каких обстоятельствах. Важно как минимум быть уверенным что вся площадь протектора прилегаем к дорожному покрытию.gingerat писал(а): Спасибо, фигово.
А серьезно - жестче, конечно, заваливается сильнее, жопу заносит, выше 36 становилось совсем некомфортно. Но до 36 вполне себе хорошо.
Я проверял это на максимально ровном полу (крашенный на подземной стоянке), по мокрому следу.
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Этот вопрос гораздо сложнее чем кажется и надо быть квалифицированным автомобильным инженером, что бы дать на него исчерпывающий ответ. Насколько я например вижу, ты забываешь об изменении площади контакта и сцеплении с дорогой при боковой деформации в поворотах. Так же сильно накаченные шины меньше подвержены акваплаванию. Мое личное мнение, что максимальное давление в современной шине ограничивается лишь ее конструкцией и скоростью движения. Вот, например, интересная статья: http://www.carbibles.com/tyre_bible_pg3.htmlSNEP писал(а):...но безопасность не должна страдать ни при каких обстоятельствах. Важно как минимум быть уверенным что вся площадь протектора прилегаем к дорожному покрытию.
Странно, из моего опыта в самых разнообразных машинах при перекачанных шинах поведение в поворотах и устойчивость на прямой только улучшаются. Может особенность короткого и высокого джипа? Козлит из за слабых амортизаторов?gingerat писал(а):Спасибо, фигово. А серьезно - жестче, конечно, заваливается сильнее, жопу заносит, выше 36 становилось совсем некомфортно...genkor писал(а):Как чувствуется машина в управлении при повышенном давлении колес?
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Я прекрасно понимаю всю емкость вопроса (поэтому и написал "как минимум").
По поводу максимального давления современной шины, не соглашусь, т.к. вес авто, играет ключевую роль.
П.С. я не авто инженер, но во время учёбы в колледже, нашим учителем физики был один из ведущих экспертов в этой области в Израиле.
По поводу максимального давления современной шины, не соглашусь, т.к. вес авто, играет ключевую роль.
П.С. я не авто инженер, но во время учёбы в колледже, нашим учителем физики был один из ведущих экспертов в этой области в Израиле.
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Вполне возможно и из-за этого- больмим пока стандартные, родные.genkor писал(а):Козлит из за слабых амортизаторов?
Я тоже не инженер, но чисто интуитивно понятно, что мягкое колесо дорогу будет держать лучше, за вычетом сплющивания в повороте.
Кстати да. Тема ушла в сторону от аппетита. Может, в ликбез эту часть, а, модераторы?SNEP писал(а):Я прекрасно понимаю всю емкость вопроса
gingerat писал(а):Я тоже не инженер, но чисто интуитивно понятно, что мягкое колесо дорогу будет держать лучше,
А как на прямой держит меня меньше всего волнует.gingerat писал(а):за вычетом сплющивания в повороте.
А с учётом, что у нас как правило ещё и высокое сечение, то жёсткое (относительно) колесо в плане устойчивости предпочтительней.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300