Посоветуйте начинающему!
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Посоветуйте начинающему!
Всем доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, куда можно, куда стоит, и куда не стоит лезть с Sorento 2003 + полная защита днища. Для начала, желательно в центре. На что он способен в рельной жизни? И если есть кто переодически выходит тут в плавание, к кому можно присоедениться.
- kostiajmny
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:55
- Откуда: rishon-lezion
Старик=StarikShturman писал(а):Тебе к Старику-Руслану
Но очень не любит каменые ступеньки и диагоналки.MG писал(а):соренто может многое
Плохие углы и маленькие хода.
Ещё бы лифт и боковые пороги.Артур писал(а):полная защита днища
Ты присоединяйся, а если не желательно, то тебе скажут.Артур писал(а):куда можно, куда стоит, и куда не стоит лезть
ВливайсяАртур писал(а):Всем доброго времени суток!
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
К сведению владельцев блокированных монстров - в прошлую пятницу два Соренто поднялись достаточно элегантно маале Вардит и спустились Ашош . Пороги нужно защитить , резина 50/50 ( лучше поставить 245-75-16 ) лифт 5 см. , лобзиком аккуратно подрезать передний бампер , научиться закрывать ручник на два зуба , получится вполне хороший проходимец .
Но главное - набираться опыта !
Удачи
Но главное - набираться опыта !
Удачи
Disco III
some questions cannot be answered by google ...
some questions cannot be answered by google ...
Артур
Тема блокировок и дифференциалов обсуждалась не раз например здесь: viewtopic.php?t=2828
Просто когда сопротивление на два колеса одной оси разное, колесо с худшим сцеплением начнет проскальзывать "в ущерб" скорости вращения второго колеса, которое способно "сдвинуть" машину дальше. Поднимая ручник, можно увеличить сопротивление на оба колеса, тем самым выравнивая скорость их вращения и создать подобие Тракшн Контрола.
Тема блокировок и дифференциалов обсуждалась не раз например здесь: viewtopic.php?t=2828
Просто когда сопротивление на два колеса одной оси разное, колесо с худшим сцеплением начнет проскальзывать "в ущерб" скорости вращения второго колеса, которое способно "сдвинуть" машину дальше. Поднимая ручник, можно увеличить сопротивление на оба колеса, тем самым выравнивая скорость их вращения и создать подобие Тракшн Контрола.
Всё же выравнивается не скорость вращения колёс а момент передающийся на эти колёса.Дани писал(а):Поднимая ручник, можно увеличить сопротивление на оба колеса, тем самым выравнивая скорость их вращения
В нашем деле это не самое дорогое удовольствие, но одно из самых необходимых.Артур писал(а):Лифт дороговато делать...
На самом деле без лифта дороговизна этого хоби может очень сильно увеличиться, если конечно выезжать.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300