Isuzu Trooper 2000

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

genkor писал(а):Да это они самые, сразу не рассмотрел.
Dave, как машина теперь едет после поднятия и фронта ?
Гена, Она мне напоминает спортивный болид.
Такое впечатление, что установка дроп-кита и новых, длинноходных аммортизаторов и пружин, повлияла на разгон. Хотя, понимаю, что связи нет. Такие ощущения.

На шетах не выезжал. Возвращаясь, завернул на поля.
Было крайне жёстко. Амортизаторы ещё не разработались.
Собствено и выехал на поля, чтобы их расшевелить.
Кстати, выставил их на 2 уровень жёсткости.

Я тогда, белахац, не оч. понял про их регулировку, когда ты первый раз мне показал.
Дома, спокойно, влёгкую разобрался и выставил.

А сегодня выехал в поле, совсем другое дело. Уют, комфорт, в общем приятно.
Надо закрыть вопрос с подножками и можно на бездор.
Не хочу больше кузов пытать.

Я через три месяца, будем живы, поставлю EHD в полиетелен, чтобы не карябать, и посмотрю, как машина себя будет вести.
Не понравится, верну Ноаму в первозданном виде, а себе верну те, что стоят сейчас. Понравится, оставлю их.
Разница между тем, что будет и тем, что есть, получится +3см. ТО есть, если сейчас осядет до 94см, при замене пружин 2инч на Extreme Heavy Duty, получится 98 с осадкой, до 96. Если мои прикидки правильные. Мне это будет в самый раз.
Ну, и может быть, добавлю проставки под шаровые, чтобы не накручивать больше торсионы. :beer:

Странник, ты интересовался.
Машина, стоя на ровном месте, чуть-чуть выглядит приподнятой.
Если не знать, на что смотреть - незаметно.
Разница 4см не так велика.
:beer:
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
kulibin2424
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 15:52

Непрочитанное сообщение kulibin2424 »

Проставки под шаровые зло :mad: :mad: :mad: сейчас привада на пограничном режиме.перекрутиш тарсионы привада станут расходниками, а тяги рулевые обязательно уселять :beer:
движение это сила
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

kulibin2424 писал(а):Проставки под шаровые зло :mad: :mad: :mad: сейчас привада на пограничном режиме.перекрутиш тарсионы привада станут расходниками, а тяги рулевые обязательно уселять :beer:
Костя, а рулевые тяги, у меня, усиленные стоят. Может не такие, как у тебя.
Но если можешь поставить такие, как ставил - ты, готов прикатить к тебе снова :)

Я видел твои рулевые тяги- знатные!

Про проставки под шаровые, эт, чтобы не крутить торсионы.
И потом, на какой они пограничке?
Они были у меня на 94см. Ты отпустил до 90-91. Следовательно отпустил маленько, а не накрутил ещё больше.
Воть :smile: :beer:
---
Давай, Кулибин, жду пояснения, ежели не прав.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Про проставки под шаровые у нас была тема.
viewtopic.php?t=2215&postdays=0&postorder=asc&start=0
Dave
Прчти её от начала до конца, включая все линки.
Очень много интересного и как всегда противоречивого.

Насчёт более жёстких пружин, моё имхо они не нужны, если те что стоят у тебя держат вес твоей машины.
Лифт у тебя и так достаточен, а чем больше поднимешь, тем чаще будешь менять крестовины кардана.
Ну и неоднократно говорил, чем жёстче пружины, тем хуже проходимость при диагональном вывесе (на ацлавотах).
А этот параметр для нас очень важен.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Strannik
Спасибо. Пошёл читать. :beer:

Я ценю твоё ИМХО и твой опыт!

Но, я не могу не попробовать.
А продавцу, если мне не подойдёт EHD, верну, как невесту без царапин и загагулин? ибо буду ставить в жёсткий полиетелен. Для Израиля это "Найлон".

Не хочу упускать шанс попробвать Экстрим Ловеллс.
И потом, подъём, в целом, составит всего +3см.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Странник, спасибо ещё раз за ссылку.
Я читал их все.

Пока искал инфу про дроп-кит впрямую или косвенно связанную с ним.
В том числе и по подтяжке торсионов, чем это грозит. Все минусы и плюсы.
И про шаровые - тоже. + подробные пояснения на чертеже на русских форумах "ИСУЗУ ТРУПЕР".
Правда, там было по ниссану, но, это касается всех или, почти, всех машин.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Dave писал(а):Не хочу упускать шанс попробвать
это
Strannik писал(а):чем жёстче пружины, тем хуже проходимость при диагональном вывесе (на ацлавотах).
ты не попробуешь на асфальте, а в реальных выездах замену делать не будешь.
Крестовины тоже на пробе не уйдут, берёт время.

Хотя понять тебя можно, ведь даром и ничего не стоит :lol:

P.S.
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.

Пушкин А.С.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Дело не в даром, Совсем не в даром!
Дело в том, что я Очень Хочу Попробовать EHD для Трупера.


Понимаешь, Алик, сколько не говори, что Сахар - это Горько и гадость, никто не поверит, пока не попробует сам.

И вот тут, всё зависит от обмена веществ и побочных проблем с ЖКТ.
Если всё ОК, Сахар будет Сладкий на Вкус.

Что до Шетаха - если EHD плохи и слишком жёстки, они покажут себя и на обычных полевых ямах, без технического бездорожья.
Поверь, поля есть такие, как будто их готовили против танкового наступления.
Кибуцники постарались...
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

В том то и дело, что сам ты можешь только попробовать максимум жёсткость, а вот почуствовать и понять потребуется время и опыт.

Ни того ни другого у тебя не будет.

Всё, больше не отговариваю.
Хозяин - барин.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

:shuffle: :)
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
kulibin2424
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 15:52

Непрочитанное сообщение kulibin2424 »

Dave Ленчик
:yes: ездить по асвальту с пе рек р учеными торсами и вы ехать на средний + шетах разные вещи. Вчера когда опускал тебе перед не стал тебя растраивать по поводу перекрученых торсов. Но если помниш я бросил '' ну вот и подвеска стала работать '' :lol: :lol:
Зад можно поднять на много. Но перед подтенуть и оставить в рабочем састоянии на шетохе не преувеличивай :crying: :crying:
движение это сила
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

kulibin2424
----
Костя, куда мне оспаривать твои опыт и знания.
Я, скорее, взываю к логике.


У меня и раньше были те же или, почти, те же 90см передка.
Может 89см. Потому что машина была абсолютно ровная, при задней части 89-90см
И я ездил на шетахе.

Затем, я подкрутил торсионы - стало 93см.
Затем, ты опустил мне до тех же, 90см.
Так почему торсионы вдруг, будут плохо работать на бездорожье, если мы вернули их к обычному уровню?


Или их просто трогать нельзя и всё? Я не понимаю. Поясни.

(Кстати, где это я радел за то, чтобы накручивать торсионы?
Речь шла про проставки под шаровые, чтобы НЕ НАКРУЧИВАТЬ ТОРСИОНЫ. И тут, как сказал Странник, есть масса мнений от тех, кто уже сделал, и кто слышал, что это зло. Высказываний, примерно 50 на 50

Как-то же надо ровнять машину, пусть и не по линейке, пусть перед ниже, но всё же ровнять, если поднимаешь зад. Нельзя же ездить мордой вниз?
Если не торсионы, не проставки под шаровые, значит что-то другое, или я не прав? ;) :)

------------
И ещё, Костик, как же другие джиперы, в том числе трупероводы, накручивают торсионы, поднимают машины, ставят проставки под шаровые и прочее и прочее, и ездят по бездорожью?
Инет полнится делением опытом на джип-форумах по всем моделям джипов. :beer:
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
kulibin2424
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 15:52

Непрочитанное сообщение kulibin2424 »

Про ставки нужно фрезировать под определенным углом чтоб не закусовало верхний шаравую. В твоем случае я бы зделал не ленейный бодик. Я считаю это самое безболезненно и подвеска останется с хорошими ходами в верх и низ :lol:
движение это сила
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Боди-лифт - это проставки из особо крепкого сплава пластика, поднимающие кузов над рамой.

Линейный боди-лифт - это проставки одинакогого размера по всему периметру кузова.

Нелинейный боди-лифт - это проставки для одной части кузова, передней или задней.

Костя, можешь написать чем боди-лифт плох или нежелателен.
У всякого усовершенствования есть обратная сторона.

(приглашаю к этому разговору всех тех, кто имеет аргументы и может сказать причину "За" или "Против", "Бодика". Особенно бывших или действующих трупероводов)

За последний месяц, так вышло, поговорил с тремя трупероводами с большим стажем, имевшими труперы ещё в Союзе и по сей день любящими их и бездорожье.
Они всегда тюнинговали свои машины.
Но, когда касалась тема боди-лифта, совершенно разные владельцы труперов, не знакомые друг с другом, говорили почти одно и тоже "Не делай этого, угробишь машину"

Я знаю, что у тебя был приличный боди-лифт, и дроп-кит, и усиленные рулевые тяги, и подъём пружинами.
В общем, много чего было на твоём "Монстрике".
И машина была в полном порядке.

И ещё, если говорить про боди-лифт на моей машине. Нелинейный не подойдёт. Тогда надо делать линейный, помня про бампер и ступеньки.
---

Я, ток припёрся с ночной. Ща в душ, потом сюда вернусь.
Кстати, ты мне так и не ответил на вопрос, который я задал тебе выше. :P :smile:
По поводу торсионов и шетаха, который ты сам и поднял :) :alc:
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Dave
На мой взгляд, боди лифт в твоем случае это лишнее:
1. Главная причина лифтовать бодик - большие колеса. Ты вроде не собирался...
2. Задний мост у тебя не разрезной, поднимая хвост выше определенной точки, ты не увеличиваешь высоту машины, тогда зачем его поднимать? :?:
3. Скажем ты поднял только хвост и засчет боди лофта хочешь выровнять кобину по отношению к линии дороги, но шасси с мотором и трансмисией останутся в наклоненном состоянии - это значит. что все средства управления нужно будет подстраивать под новое положение кабины с шасси.
4. Любая "садна наедет" при желании сможет списать тебя с дороги - боди лифт в Израиле запрещен...
Ну и вопрос: зачем тебе заведомо ограниченную машину задирать "в небо"? Это только снизит ее цену, а проходимость от этого не выростет. Лучше просто увеличить хода задней подвески, не поднимая хвост и если совсем не в терпеж... Блок, а лучше два.
Изображение
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Дани, речь шла не за подъём машины. Я могу его увеличить и без боди-лифта.
Я, так понимаю, Костя имел ввиду, что у меня накручены торсионы, хотя это не так, и чтобы они не были накрученными, высказал мысль про нелинейный боди-лифт. Оставив полноценные хода передней подвески.


(После установки дроп-кита, мне хода задней подвески хватит итак.)

1. Большие, чем есть (265/75/16). мне пока не нужны.
2. Нелинейку я бы ине делал, если уж делать, а про это вообще пока речь не идёт, то делать линейный. (кстати, на СССР-овских форумах джиперов масса интересного по этим темам, в особенности потому, что пишут те, у кого бодилифт стоит год, пять, десять, восемь лет...)
3. Есть ещё одна байда. Я не выезжаю сегодня на шетах, потому что мне надо оторвать ступеньки от кузова и бампер чуток отделить. Иначе, на кочках я просто добью со временем кузов.
Самый простой способ, 2.5см линейный бодик. Но делать его не хочется.
А поскольку Кулибин знает тему, я задал ему те вопросы, которые ты прочёл выше.
4. я не собираюсь продавать машину. Знаю челов, которые покупая тачку, заранее считают сколько она будет стоить, при продаже.
Я никогда этого не понимал и так не поступаю. Покупаю для души.
А там - "Б-г Батька", как говорят у меня на Родине.

Что до бохенов, так любой джип можно списать с дороги как два пальца обо сфальт - ЛЮБОЙ!

Хода задней подвески.
Как их увеличить? Дроп-кит? - Есть.
Больше уже не сделать.
Просто, ещё приподнять машину? - Это дело будущего. Посмотрим.
Мне не нужны беспонтовые подъёмы, ради подъёмов и за счёт устойчивости.
---
Вроде на всё ответил
---
Спасибо за реакцию :beer:
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
kulibin2424
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 15:52

Непрочитанное сообщение kulibin2424 »

Дани не надо быть большим инженером чтобы списать твою машину с квиша
Так-как Что до бохенов, так любой джип можно списать с дороги как два пальца обо сфальт - ЛЮБОЙ! Теперь по поводу бодик. Не ленейный это значит не одинаковый размер проставок в переди и в сзади. Dave
В твоем случай в впереди тебе нужно 5см. А в сзади 2см. Это решит все твои проблеммы с бампером ,ступенькам и а также дикой вибрацией передоющейся из за того что кузов лежит на ступеньках. Теперь думай сам. И прислушевайся к теоретикам. Разглагольствовать всегда легче чем делать.
движение это сила
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Поскольку у меня две не решённых проблы: -
1. Ступеньки.
2. Передний бампер.
- Решать с одним и не решить другого, получить тоже, что имел, опаска ехать на шетах из-за того, что любая кочка отражается на кузове.
Собственно, это не опаска, машину гробить не хочу.
Ищу выход без проставок. Если не найду...
----

kulibin2424
Костя, подобрал для себя несколько постов из Союзного Форума Drom.Ru
Хочешь - глянь.
***
Результаты опроса: Боди-лифт - ЗЛО?

Роман Гвоздь
У меня Сурф в 185 кузове, сделал бодик на 2,5 дюйма, езжу год, проблем не было...

ShuraRS
эксперт

В чём зло то? В том что открываются новые горизонты для машины и её владельца?
Для машин с независимой передней подвеской бодик является обязательным элементом подготовки.
С бодиком до 60 мм можно вполне обойтись проставками. Себе я поставил капролоновые диаметром 75 мм (основные) и 63 мм (передние). Сверху проложил резиной 5 мм для равномерного распределения угловых нагрузок.
Если бодик выше, то боюсь без сварки не обойтись.

kamaz
Эксперт
Хабаровск

Бодик 5" стоит 8-9 лет, с год назад стал замечать что что то не так, под коврами вода и щелкает чета... заглянул, трещины по периметру кузовных усилений, электроклепки естесно вытянуло и вырвало. за передними сиделками пол кабины естествено тоже разошелся, тоже электроклепки вырвало :) все напрочь по периметру обварил полы тоже в три наката перекрыл... посмотрим чем кончится.
Ну и за последний месяц удачно пришли на лечение две машины с японским бодиком порвавшим полы :) А так вообще да, горизонты новые. Только не проще ли нормальную машину купить на которой тетрис не нужен...

Serzhkam
Эксперт

Рама на авто в динамике имеет свойство крутится. Даже приварив новые более высокие опоры ты увеличиваешь рычаг воздействия на кузов по точкам крепления. Вот поэтому бодик - зло. Но с другой стороны "зубов боятся в рот не давать", всё нуно попробывать, в том числе и бодик


2motor
У меня стоит бодик 60мм капролон...
Через несколько лет эксплуатации проставки пробили кузов и влезли в салон, проделав внушительного размера дыры.
Дело в том, что кузов - жестянка никак рассчитанная на прилегание плоской детали равномерно прижатой резиновым сайлентблоком подушки кузова.

Бодилифт - клубок противоречий. Жёсткая проставка, а уж тем более приваренная к раме прилегает к кузову неравномерно и рано или поздно обязательно пробивает кузов. Вибрационные и ударные нагрузки между рамой и кузовом очень серьёзные. Можно попытаться сделать резиновую прокладку между проставкой и кузовом, но в таком случае проставка теряет опору и кузов становится подвижным относительно рамы... Это можно компенсировать реактивными тягами связывающими раму и кузов, но это тоже не просто...
Для себя решил проблему так:
Снял кузов, в места установки подушек на кузове были приварены пластины габаритами 10 - 15 см подогнанными по месту. Просверлил дырки под болты, вернул на место бодик, больше проблем не было.
По этой схеме в последствии было сделано ещё несколько авто и тоже ездют без проблем

Источник:
http://forums.drom.ru/4x4/t1151603834.html
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
kulibin2424
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 15:52

Непрочитанное сообщение kulibin2424 »

Перед тем как делать бодик и на ''трупа'' и сейчас стоит на пад же много читал, сравнивал, плюсов на много больше чем миносусов. Тем болие ты не ездиш так чтобы пробить кузов.
движение это сила
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

kulibin2424 писал(а):Перед тем как делать бодик и на ''трупа'' и сейчас стоит на пад же много читал, сравнивал, плюсов на много больше чем миносусов. Тем болие ты не ездиш так чтобы пробить кузов.
Не сомневаюсь в твоих знаниях и возможности сравнить отрицательные и положительные стороны.
Никто не ездит на шетах, чтобы оттуда и сразу у мусах.
Все стараются провести покатушки так, чтобы они доставили кайф, а не незек.
Но если такое случается, яма, камень ещё хер знает что.... приходиться учитывать это.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
kulibin2424
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 15:52

Непрочитанное сообщение kulibin2424 »

Окей. Я вижу все прошли путь усовершенствования ''трупа'' делайте как хотите. Я не писатель. Я Технарь. Мазолить эту тему не считаю больше нужным. АДЮ.
движение это сила
Аватара пользователя
igor-pajero
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
Откуда: rehovot

Непрочитанное сообщение igor-pajero »

Костя это Ты зря , :yes: Есть один хороший путь усовершенствовать Труп, это пересесть на паджеро 2 или таёту так зделали многие форумчане :thumbup: :beer:
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

kulibin2424 писал(а):Окей. Я вижу все прошли путь усовершенствования ''трупа'' делайте как хотите.....
Я не хочу сделать хуже в перспективе. :shuffle:

Жаль, что не писатель :) Я бы почитал.
Информация лишней не бывает.

По моему ава вышла неплохой! :beer:
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
mazzy74
Сообщения: 4905
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:53
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение mazzy74 »

Dave
бодик нужен токо для того чтоб вкатить большие катки
делай бодик и вкатывай 35-тые тапочки
:thumbup: :beer:

igor-pajero
я пользую тропер уже долго
и паджик в комфорте рядом не стоял
не наезд
и если правельно ухаживать за машиной любой проблем не будет
toyota l.c 95 prado
на продажу
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

mazzy74
Думаю, Игорь и сам это понимает.

Гриша, тут вопрос не в катках.
Мне эти 35-е и на х. не упали. Маспик 265/75/16
Почитай чуть выше, из-за чего приходится рассматривать проставки.
Давай уже увидимся, бля.
Живём рядом, а пиво выпить не можем. :D
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
Дракоша
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 17:41
Откуда: Ашдод Suzuki JIMNY 2022

Непрочитанное сообщение Дракоша »

Dave писал(а):Живём рядом, а пиво выпить не можем.
внатуре :shuffle:
Dragons of all countries INCORPORATE AND BREED !!!
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Дракоша писал(а):
Dave писал(а):Живём рядом, а пиво выпить не можем.
внатуре :shuffle:
Я Герцога Маза, заманал звонками.
Так он, то с наследниками, то в магазине, кормить стаю же надо, то на работе :D :smile:
Короче, достану вас, Вовчик.
Как свободная минутка будет, прозвоню, свидемся. :beer:
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Моё имхо.
Dave
Что бы не говорили на других форумах про бодик, тебе после лифта подвески он точно не нужен, тем более не линейный, т.к. пружины всё равно просядут, а значит полученая тобой линейность снова нарушится, а 35 катки ты точно ставить не будешь.

Имхо по твоей ситуации.
Уменьши спейсар на дроп ките до одного сантиметра, поставь проставки под верхние и нижние шаровые переднего моста и машина если не выровняется, то подровняется.
Подножки правда придётся переделать.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Strannik
Ты видимо не заметил о чём тут речь.
Мне ни катки увеличивать не нуня, ни понты с высотой ненужны.
Я это решить могу, ты знаешь как. Надо только подождать.
Имхо по твоей ситуации.
Уменьши спейсар на дроп ките до одного сантиметра
Зачем уменьшать, я бы и от бОльшего спейсера не отказался.

И выравнивать машину тоже ненужно.
Она у меня чуть-чуть "Перед ниже зада". Это норма.

Мне проблемно куда-либо выехать, пока я не сделаю седер с передним бампером и подножками.
Причём, что-то одно мне не подходит. Надо отделить от кузова и то и другое одновременно.
Если мне удастся решить это без проставок - супер!

Поэтому, Кулибин сказал про "Комплексную проблему".

Кстати, сколько ждать просадки пружин? Неделю, месяц, год?
Последний раз редактировалось Dave Сб июл 06, 2013 23:11, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Из за подножек бодик не ставят, а если и ставят, то ты будешь первый и единственый.
По этому вопросу болше ничего добавить несмогу.
А что за проблема с бампером?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ответить