Isuzu Trooper 2000
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Гена, Она мне напоминает спортивный болид.genkor писал(а):Да это они самые, сразу не рассмотрел.
Dave, как машина теперь едет после поднятия и фронта ?
Такое впечатление, что установка дроп-кита и новых, длинноходных аммортизаторов и пружин, повлияла на разгон. Хотя, понимаю, что связи нет. Такие ощущения.
На шетах не выезжал. Возвращаясь, завернул на поля.
Было крайне жёстко. Амортизаторы ещё не разработались.
Собствено и выехал на поля, чтобы их расшевелить.
Кстати, выставил их на 2 уровень жёсткости.
Я тогда, белахац, не оч. понял про их регулировку, когда ты первый раз мне показал.
Дома, спокойно, влёгкую разобрался и выставил.
А сегодня выехал в поле, совсем другое дело. Уют, комфорт, в общем приятно.
Надо закрыть вопрос с подножками и можно на бездор.
Не хочу больше кузов пытать.
Я через три месяца, будем живы, поставлю EHD в полиетелен, чтобы не карябать, и посмотрю, как машина себя будет вести.
Не понравится, верну Ноаму в первозданном виде, а себе верну те, что стоят сейчас. Понравится, оставлю их.
Разница между тем, что будет и тем, что есть, получится +3см. ТО есть, если сейчас осядет до 94см, при замене пружин 2инч на Extreme Heavy Duty, получится 98 с осадкой, до 96. Если мои прикидки правильные. Мне это будет в самый раз.
Ну, и может быть, добавлю проставки под шаровые, чтобы не накручивать больше торсионы.
Странник, ты интересовался.
Машина, стоя на ровном месте, чуть-чуть выглядит приподнятой.
Если не знать, на что смотреть - незаметно.
Разница 4см не так велика.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
- kulibin2424
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 15:52
Костя, а рулевые тяги, у меня, усиленные стоят. Может не такие, как у тебя.kulibin2424 писал(а):Проставки под шаровые зло сейчас привада на пограничном режиме.перекрутиш тарсионы привада станут расходниками, а тяги рулевые обязательно уселять
Но если можешь поставить такие, как ставил - ты, готов прикатить к тебе снова
Я видел твои рулевые тяги- знатные!
Про проставки под шаровые, эт, чтобы не крутить торсионы.
И потом, на какой они пограничке?
Они были у меня на 94см. Ты отпустил до 90-91. Следовательно отпустил маленько, а не накрутил ещё больше.
Воть
---
Давай, Кулибин, жду пояснения, ежели не прав.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Про проставки под шаровые у нас была тема.
viewtopic.php?t=2215&postdays=0&postorder=asc&start=0
Dave
Прчти её от начала до конца, включая все линки.
Очень много интересного и как всегда противоречивого.
Насчёт более жёстких пружин, моё имхо они не нужны, если те что стоят у тебя держат вес твоей машины.
Лифт у тебя и так достаточен, а чем больше поднимешь, тем чаще будешь менять крестовины кардана.
Ну и неоднократно говорил, чем жёстче пружины, тем хуже проходимость при диагональном вывесе (на ацлавотах).
А этот параметр для нас очень важен.
viewtopic.php?t=2215&postdays=0&postorder=asc&start=0
Dave
Прчти её от начала до конца, включая все линки.
Очень много интересного и как всегда противоречивого.
Насчёт более жёстких пружин, моё имхо они не нужны, если те что стоят у тебя держат вес твоей машины.
Лифт у тебя и так достаточен, а чем больше поднимешь, тем чаще будешь менять крестовины кардана.
Ну и неоднократно говорил, чем жёстче пружины, тем хуже проходимость при диагональном вывесе (на ацлавотах).
А этот параметр для нас очень важен.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Спасибо. Пошёл читать.
Я ценю твоё ИМХО и твой опыт!
Но, я не могу не попробовать.
А продавцу, если мне не подойдёт EHD, верну, как невесту без царапин и загагулин? ибо буду ставить в жёсткий полиетелен. Для Израиля это "Найлон".
Не хочу упускать шанс попробвать Экстрим Ловеллс.
И потом, подъём, в целом, составит всего +3см.
Спасибо. Пошёл читать.
Я ценю твоё ИМХО и твой опыт!
Но, я не могу не попробовать.
А продавцу, если мне не подойдёт EHD, верну, как невесту без царапин и загагулин? ибо буду ставить в жёсткий полиетелен. Для Израиля это "Найлон".
Не хочу упускать шанс попробвать Экстрим Ловеллс.
И потом, подъём, в целом, составит всего +3см.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Странник, спасибо ещё раз за ссылку.
Я читал их все.
Пока искал инфу про дроп-кит впрямую или косвенно связанную с ним.
В том числе и по подтяжке торсионов, чем это грозит. Все минусы и плюсы.
И про шаровые - тоже. + подробные пояснения на чертеже на русских форумах "ИСУЗУ ТРУПЕР".
Правда, там было по ниссану, но, это касается всех или, почти, всех машин.
Я читал их все.
Пока искал инфу про дроп-кит впрямую или косвенно связанную с ним.
В том числе и по подтяжке торсионов, чем это грозит. Все минусы и плюсы.
И про шаровые - тоже. + подробные пояснения на чертеже на русских форумах "ИСУЗУ ТРУПЕР".
Правда, там было по ниссану, но, это касается всех или, почти, всех машин.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
этоDave писал(а):Не хочу упускать шанс попробвать
ты не попробуешь на асфальте, а в реальных выездах замену делать не будешь.Strannik писал(а):чем жёстче пружины, тем хуже проходимость при диагональном вывесе (на ацлавотах).
Крестовины тоже на пробе не уйдут, берёт время.
Хотя понять тебя можно, ведь даром и ничего не стоит
P.S.
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.
Пушкин А.С.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Дело не в даром, Совсем не в даром!
Дело в том, что я Очень Хочу Попробовать EHD для Трупера.
Понимаешь, Алик, сколько не говори, что Сахар - это Горько и гадость, никто не поверит, пока не попробует сам.
И вот тут, всё зависит от обмена веществ и побочных проблем с ЖКТ.
Если всё ОК, Сахар будет Сладкий на Вкус.
Что до Шетаха - если EHD плохи и слишком жёстки, они покажут себя и на обычных полевых ямах, без технического бездорожья.
Поверь, поля есть такие, как будто их готовили против танкового наступления.
Кибуцники постарались...
Дело в том, что я Очень Хочу Попробовать EHD для Трупера.
Понимаешь, Алик, сколько не говори, что Сахар - это Горько и гадость, никто не поверит, пока не попробует сам.
И вот тут, всё зависит от обмена веществ и побочных проблем с ЖКТ.
Если всё ОК, Сахар будет Сладкий на Вкус.
Что до Шетаха - если EHD плохи и слишком жёстки, они покажут себя и на обычных полевых ямах, без технического бездорожья.
Поверь, поля есть такие, как будто их готовили против танкового наступления.
Кибуцники постарались...
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
В том то и дело, что сам ты можешь только попробовать максимум жёсткость, а вот почуствовать и понять потребуется время и опыт.
Ни того ни другого у тебя не будет.
Всё, больше не отговариваю.
Хозяин - барин.
Ни того ни другого у тебя не будет.
Всё, больше не отговариваю.
Хозяин - барин.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- kulibin2424
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 15:52
Dave Ленчик
ездить по асвальту с пе рек р учеными торсами и вы ехать на средний + шетах разные вещи. Вчера когда опускал тебе перед не стал тебя растраивать по поводу перекрученых торсов. Но если помниш я бросил '' ну вот и подвеска стала работать ''
Зад можно поднять на много. Но перед подтенуть и оставить в рабочем састоянии на шетохе не преувеличивай
ездить по асвальту с пе рек р учеными торсами и вы ехать на средний + шетах разные вещи. Вчера когда опускал тебе перед не стал тебя растраивать по поводу перекрученых торсов. Но если помниш я бросил '' ну вот и подвеска стала работать ''
Зад можно поднять на много. Но перед подтенуть и оставить в рабочем састоянии на шетохе не преувеличивай
движение это сила
kulibin2424
----
Костя, куда мне оспаривать твои опыт и знания.
Я, скорее, взываю к логике.
У меня и раньше были те же или, почти, те же 90см передка.
Может 89см. Потому что машина была абсолютно ровная, при задней части 89-90см
И я ездил на шетахе.
Затем, я подкрутил торсионы - стало 93см.
Затем, ты опустил мне до тех же, 90см.
Так почему торсионы вдруг, будут плохо работать на бездорожье, если мы вернули их к обычному уровню?
Или их просто трогать нельзя и всё? Я не понимаю. Поясни.
(Кстати, где это я радел за то, чтобы накручивать торсионы?
Речь шла про проставки под шаровые, чтобы НЕ НАКРУЧИВАТЬ ТОРСИОНЫ. И тут, как сказал Странник, есть масса мнений от тех, кто уже сделал, и кто слышал, что это зло. Высказываний, примерно 50 на 50
Как-то же надо ровнять машину, пусть и не по линейке, пусть перед ниже, но всё же ровнять, если поднимаешь зад. Нельзя же ездить мордой вниз?
Если не торсионы, не проставки под шаровые, значит что-то другое, или я не прав?
------------
И ещё, Костик, как же другие джиперы, в том числе трупероводы, накручивают торсионы, поднимают машины, ставят проставки под шаровые и прочее и прочее, и ездят по бездорожью?
Инет полнится делением опытом на джип-форумах по всем моделям джипов.
----
Костя, куда мне оспаривать твои опыт и знания.
Я, скорее, взываю к логике.
У меня и раньше были те же или, почти, те же 90см передка.
Может 89см. Потому что машина была абсолютно ровная, при задней части 89-90см
И я ездил на шетахе.
Затем, я подкрутил торсионы - стало 93см.
Затем, ты опустил мне до тех же, 90см.
Так почему торсионы вдруг, будут плохо работать на бездорожье, если мы вернули их к обычному уровню?
Или их просто трогать нельзя и всё? Я не понимаю. Поясни.
(Кстати, где это я радел за то, чтобы накручивать торсионы?
Речь шла про проставки под шаровые, чтобы НЕ НАКРУЧИВАТЬ ТОРСИОНЫ. И тут, как сказал Странник, есть масса мнений от тех, кто уже сделал, и кто слышал, что это зло. Высказываний, примерно 50 на 50
Как-то же надо ровнять машину, пусть и не по линейке, пусть перед ниже, но всё же ровнять, если поднимаешь зад. Нельзя же ездить мордой вниз?
Если не торсионы, не проставки под шаровые, значит что-то другое, или я не прав?
------------
И ещё, Костик, как же другие джиперы, в том числе трупероводы, накручивают торсионы, поднимают машины, ставят проставки под шаровые и прочее и прочее, и ездят по бездорожью?
Инет полнится делением опытом на джип-форумах по всем моделям джипов.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
- kulibin2424
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 15:52
Боди-лифт - это проставки из особо крепкого сплава пластика, поднимающие кузов над рамой.
Линейный боди-лифт - это проставки одинакогого размера по всему периметру кузова.
Нелинейный боди-лифт - это проставки для одной части кузова, передней или задней.
Костя, можешь написать чем боди-лифт плох или нежелателен.
У всякого усовершенствования есть обратная сторона.
(приглашаю к этому разговору всех тех, кто имеет аргументы и может сказать причину "За" или "Против", "Бодика". Особенно бывших или действующих трупероводов)
За последний месяц, так вышло, поговорил с тремя трупероводами с большим стажем, имевшими труперы ещё в Союзе и по сей день любящими их и бездорожье.
Они всегда тюнинговали свои машины.
Но, когда касалась тема боди-лифта, совершенно разные владельцы труперов, не знакомые друг с другом, говорили почти одно и тоже "Не делай этого, угробишь машину"
Я знаю, что у тебя был приличный боди-лифт, и дроп-кит, и усиленные рулевые тяги, и подъём пружинами.
В общем, много чего было на твоём "Монстрике".
И машина была в полном порядке.
И ещё, если говорить про боди-лифт на моей машине. Нелинейный не подойдёт. Тогда надо делать линейный, помня про бампер и ступеньки.
---
Я, ток припёрся с ночной. Ща в душ, потом сюда вернусь.
Кстати, ты мне так и не ответил на вопрос, который я задал тебе выше.
По поводу торсионов и шетаха, который ты сам и поднял
Линейный боди-лифт - это проставки одинакогого размера по всему периметру кузова.
Нелинейный боди-лифт - это проставки для одной части кузова, передней или задней.
Костя, можешь написать чем боди-лифт плох или нежелателен.
У всякого усовершенствования есть обратная сторона.
(приглашаю к этому разговору всех тех, кто имеет аргументы и может сказать причину "За" или "Против", "Бодика". Особенно бывших или действующих трупероводов)
За последний месяц, так вышло, поговорил с тремя трупероводами с большим стажем, имевшими труперы ещё в Союзе и по сей день любящими их и бездорожье.
Они всегда тюнинговали свои машины.
Но, когда касалась тема боди-лифта, совершенно разные владельцы труперов, не знакомые друг с другом, говорили почти одно и тоже "Не делай этого, угробишь машину"
Я знаю, что у тебя был приличный боди-лифт, и дроп-кит, и усиленные рулевые тяги, и подъём пружинами.
В общем, много чего было на твоём "Монстрике".
И машина была в полном порядке.
И ещё, если говорить про боди-лифт на моей машине. Нелинейный не подойдёт. Тогда надо делать линейный, помня про бампер и ступеньки.
---
Я, ток припёрся с ночной. Ща в душ, потом сюда вернусь.
Кстати, ты мне так и не ответил на вопрос, который я задал тебе выше.
По поводу торсионов и шетаха, который ты сам и поднял
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Dave
На мой взгляд, боди лифт в твоем случае это лишнее:
1. Главная причина лифтовать бодик - большие колеса. Ты вроде не собирался...
2. Задний мост у тебя не разрезной, поднимая хвост выше определенной точки, ты не увеличиваешь высоту машины, тогда зачем его поднимать?
3. Скажем ты поднял только хвост и засчет боди лофта хочешь выровнять кобину по отношению к линии дороги, но шасси с мотором и трансмисией останутся в наклоненном состоянии - это значит. что все средства управления нужно будет подстраивать под новое положение кабины с шасси.
4. Любая "садна наедет" при желании сможет списать тебя с дороги - боди лифт в Израиле запрещен...
Ну и вопрос: зачем тебе заведомо ограниченную машину задирать "в небо"? Это только снизит ее цену, а проходимость от этого не выростет. Лучше просто увеличить хода задней подвески, не поднимая хвост и если совсем не в терпеж... Блок, а лучше два.
На мой взгляд, боди лифт в твоем случае это лишнее:
1. Главная причина лифтовать бодик - большие колеса. Ты вроде не собирался...
2. Задний мост у тебя не разрезной, поднимая хвост выше определенной точки, ты не увеличиваешь высоту машины, тогда зачем его поднимать?
3. Скажем ты поднял только хвост и засчет боди лофта хочешь выровнять кобину по отношению к линии дороги, но шасси с мотором и трансмисией останутся в наклоненном состоянии - это значит. что все средства управления нужно будет подстраивать под новое положение кабины с шасси.
4. Любая "садна наедет" при желании сможет списать тебя с дороги - боди лифт в Израиле запрещен...
Ну и вопрос: зачем тебе заведомо ограниченную машину задирать "в небо"? Это только снизит ее цену, а проходимость от этого не выростет. Лучше просто увеличить хода задней подвески, не поднимая хвост и если совсем не в терпеж... Блок, а лучше два.
Дани, речь шла не за подъём машины. Я могу его увеличить и без боди-лифта.
Я, так понимаю, Костя имел ввиду, что у меня накручены торсионы, хотя это не так, и чтобы они не были накрученными, высказал мысль про нелинейный боди-лифт. Оставив полноценные хода передней подвески.
(После установки дроп-кита, мне хода задней подвески хватит итак.)
1. Большие, чем есть (265/75/16). мне пока не нужны.
2. Нелинейку я бы ине делал, если уж делать, а про это вообще пока речь не идёт, то делать линейный. (кстати, на СССР-овских форумах джиперов масса интересного по этим темам, в особенности потому, что пишут те, у кого бодилифт стоит год, пять, десять, восемь лет...)
3. Есть ещё одна байда. Я не выезжаю сегодня на шетах, потому что мне надо оторвать ступеньки от кузова и бампер чуток отделить. Иначе, на кочках я просто добью со временем кузов.
Самый простой способ, 2.5см линейный бодик. Но делать его не хочется.
А поскольку Кулибин знает тему, я задал ему те вопросы, которые ты прочёл выше.
4. я не собираюсь продавать машину. Знаю челов, которые покупая тачку, заранее считают сколько она будет стоить, при продаже.
Я никогда этого не понимал и так не поступаю. Покупаю для души.
А там - "Б-г Батька", как говорят у меня на Родине.
Что до бохенов, так любой джип можно списать с дороги как два пальца обо сфальт - ЛЮБОЙ!
Хода задней подвески.
Как их увеличить? Дроп-кит? - Есть.
Больше уже не сделать.
Просто, ещё приподнять машину? - Это дело будущего. Посмотрим.
Мне не нужны беспонтовые подъёмы, ради подъёмов и за счёт устойчивости.
---
Вроде на всё ответил
---
Спасибо за реакцию
Я, так понимаю, Костя имел ввиду, что у меня накручены торсионы, хотя это не так, и чтобы они не были накрученными, высказал мысль про нелинейный боди-лифт. Оставив полноценные хода передней подвески.
(После установки дроп-кита, мне хода задней подвески хватит итак.)
1. Большие, чем есть (265/75/16). мне пока не нужны.
2. Нелинейку я бы ине делал, если уж делать, а про это вообще пока речь не идёт, то делать линейный. (кстати, на СССР-овских форумах джиперов масса интересного по этим темам, в особенности потому, что пишут те, у кого бодилифт стоит год, пять, десять, восемь лет...)
3. Есть ещё одна байда. Я не выезжаю сегодня на шетах, потому что мне надо оторвать ступеньки от кузова и бампер чуток отделить. Иначе, на кочках я просто добью со временем кузов.
Самый простой способ, 2.5см линейный бодик. Но делать его не хочется.
А поскольку Кулибин знает тему, я задал ему те вопросы, которые ты прочёл выше.
4. я не собираюсь продавать машину. Знаю челов, которые покупая тачку, заранее считают сколько она будет стоить, при продаже.
Я никогда этого не понимал и так не поступаю. Покупаю для души.
А там - "Б-г Батька", как говорят у меня на Родине.
Что до бохенов, так любой джип можно списать с дороги как два пальца обо сфальт - ЛЮБОЙ!
Хода задней подвески.
Как их увеличить? Дроп-кит? - Есть.
Больше уже не сделать.
Просто, ещё приподнять машину? - Это дело будущего. Посмотрим.
Мне не нужны беспонтовые подъёмы, ради подъёмов и за счёт устойчивости.
---
Вроде на всё ответил
---
Спасибо за реакцию
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
- kulibin2424
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 15:52
Дани не надо быть большим инженером чтобы списать твою машину с квиша
Так-как Что до бохенов, так любой джип можно списать с дороги как два пальца обо сфальт - ЛЮБОЙ! Теперь по поводу бодик. Не ленейный это значит не одинаковый размер проставок в переди и в сзади. Dave
В твоем случай в впереди тебе нужно 5см. А в сзади 2см. Это решит все твои проблеммы с бампером ,ступенькам и а также дикой вибрацией передоющейся из за того что кузов лежит на ступеньках. Теперь думай сам. И прислушевайся к теоретикам. Разглагольствовать всегда легче чем делать.
Так-как Что до бохенов, так любой джип можно списать с дороги как два пальца обо сфальт - ЛЮБОЙ! Теперь по поводу бодик. Не ленейный это значит не одинаковый размер проставок в переди и в сзади. Dave
В твоем случай в впереди тебе нужно 5см. А в сзади 2см. Это решит все твои проблеммы с бампером ,ступенькам и а также дикой вибрацией передоющейся из за того что кузов лежит на ступеньках. Теперь думай сам. И прислушевайся к теоретикам. Разглагольствовать всегда легче чем делать.
движение это сила
Поскольку у меня две не решённых проблы: -
1. Ступеньки.
2. Передний бампер.
- Решать с одним и не решить другого, получить тоже, что имел, опаска ехать на шетах из-за того, что любая кочка отражается на кузове.
Собственно, это не опаска, машину гробить не хочу.
Ищу выход без проставок. Если не найду...
----
kulibin2424
Костя, подобрал для себя несколько постов из Союзного Форума Drom.Ru
Хочешь - глянь.
***
Результаты опроса: Боди-лифт - ЗЛО?
Роман Гвоздь
У меня Сурф в 185 кузове, сделал бодик на 2,5 дюйма, езжу год, проблем не было...
ShuraRS
эксперт
В чём зло то? В том что открываются новые горизонты для машины и её владельца?
Для машин с независимой передней подвеской бодик является обязательным элементом подготовки.
С бодиком до 60 мм можно вполне обойтись проставками. Себе я поставил капролоновые диаметром 75 мм (основные) и 63 мм (передние). Сверху проложил резиной 5 мм для равномерного распределения угловых нагрузок.
Если бодик выше, то боюсь без сварки не обойтись.
kamaz
Эксперт
Хабаровск
Бодик 5" стоит 8-9 лет, с год назад стал замечать что что то не так, под коврами вода и щелкает чета... заглянул, трещины по периметру кузовных усилений, электроклепки естесно вытянуло и вырвало. за передними сиделками пол кабины естествено тоже разошелся, тоже электроклепки вырвало все напрочь по периметру обварил полы тоже в три наката перекрыл... посмотрим чем кончится.
Ну и за последний месяц удачно пришли на лечение две машины с японским бодиком порвавшим полы А так вообще да, горизонты новые. Только не проще ли нормальную машину купить на которой тетрис не нужен...
Serzhkam
Эксперт
Рама на авто в динамике имеет свойство крутится. Даже приварив новые более высокие опоры ты увеличиваешь рычаг воздействия на кузов по точкам крепления. Вот поэтому бодик - зло. Но с другой стороны "зубов боятся в рот не давать", всё нуно попробывать, в том числе и бодик
2motor
У меня стоит бодик 60мм капролон...
Через несколько лет эксплуатации проставки пробили кузов и влезли в салон, проделав внушительного размера дыры.
Дело в том, что кузов - жестянка никак рассчитанная на прилегание плоской детали равномерно прижатой резиновым сайлентблоком подушки кузова.
Бодилифт - клубок противоречий. Жёсткая проставка, а уж тем более приваренная к раме прилегает к кузову неравномерно и рано или поздно обязательно пробивает кузов. Вибрационные и ударные нагрузки между рамой и кузовом очень серьёзные. Можно попытаться сделать резиновую прокладку между проставкой и кузовом, но в таком случае проставка теряет опору и кузов становится подвижным относительно рамы... Это можно компенсировать реактивными тягами связывающими раму и кузов, но это тоже не просто...
Для себя решил проблему так:
Снял кузов, в места установки подушек на кузове были приварены пластины габаритами 10 - 15 см подогнанными по месту. Просверлил дырки под болты, вернул на место бодик, больше проблем не было.
По этой схеме в последствии было сделано ещё несколько авто и тоже ездют без проблем
Источник:
http://forums.drom.ru/4x4/t1151603834.html
1. Ступеньки.
2. Передний бампер.
- Решать с одним и не решить другого, получить тоже, что имел, опаска ехать на шетах из-за того, что любая кочка отражается на кузове.
Собственно, это не опаска, машину гробить не хочу.
Ищу выход без проставок. Если не найду...
----
kulibin2424
Костя, подобрал для себя несколько постов из Союзного Форума Drom.Ru
Хочешь - глянь.
***
Результаты опроса: Боди-лифт - ЗЛО?
Роман Гвоздь
У меня Сурф в 185 кузове, сделал бодик на 2,5 дюйма, езжу год, проблем не было...
ShuraRS
эксперт
В чём зло то? В том что открываются новые горизонты для машины и её владельца?
Для машин с независимой передней подвеской бодик является обязательным элементом подготовки.
С бодиком до 60 мм можно вполне обойтись проставками. Себе я поставил капролоновые диаметром 75 мм (основные) и 63 мм (передние). Сверху проложил резиной 5 мм для равномерного распределения угловых нагрузок.
Если бодик выше, то боюсь без сварки не обойтись.
kamaz
Эксперт
Хабаровск
Бодик 5" стоит 8-9 лет, с год назад стал замечать что что то не так, под коврами вода и щелкает чета... заглянул, трещины по периметру кузовных усилений, электроклепки естесно вытянуло и вырвало. за передними сиделками пол кабины естествено тоже разошелся, тоже электроклепки вырвало все напрочь по периметру обварил полы тоже в три наката перекрыл... посмотрим чем кончится.
Ну и за последний месяц удачно пришли на лечение две машины с японским бодиком порвавшим полы А так вообще да, горизонты новые. Только не проще ли нормальную машину купить на которой тетрис не нужен...
Serzhkam
Эксперт
Рама на авто в динамике имеет свойство крутится. Даже приварив новые более высокие опоры ты увеличиваешь рычаг воздействия на кузов по точкам крепления. Вот поэтому бодик - зло. Но с другой стороны "зубов боятся в рот не давать", всё нуно попробывать, в том числе и бодик
2motor
У меня стоит бодик 60мм капролон...
Через несколько лет эксплуатации проставки пробили кузов и влезли в салон, проделав внушительного размера дыры.
Дело в том, что кузов - жестянка никак рассчитанная на прилегание плоской детали равномерно прижатой резиновым сайлентблоком подушки кузова.
Бодилифт - клубок противоречий. Жёсткая проставка, а уж тем более приваренная к раме прилегает к кузову неравномерно и рано или поздно обязательно пробивает кузов. Вибрационные и ударные нагрузки между рамой и кузовом очень серьёзные. Можно попытаться сделать резиновую прокладку между проставкой и кузовом, но в таком случае проставка теряет опору и кузов становится подвижным относительно рамы... Это можно компенсировать реактивными тягами связывающими раму и кузов, но это тоже не просто...
Для себя решил проблему так:
Снял кузов, в места установки подушек на кузове были приварены пластины габаритами 10 - 15 см подогнанными по месту. Просверлил дырки под болты, вернул на место бодик, больше проблем не было.
По этой схеме в последствии было сделано ещё несколько авто и тоже ездют без проблем
Источник:
http://forums.drom.ru/4x4/t1151603834.html
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
- kulibin2424
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 15:52
Не сомневаюсь в твоих знаниях и возможности сравнить отрицательные и положительные стороны.kulibin2424 писал(а):Перед тем как делать бодик и на ''трупа'' и сейчас стоит на пад же много читал, сравнивал, плюсов на много больше чем миносусов. Тем болие ты не ездиш так чтобы пробить кузов.
Никто не ездит на шетах, чтобы оттуда и сразу у мусах.
Все стараются провести покатушки так, чтобы они доставили кайф, а не незек.
Но если такое случается, яма, камень ещё хер знает что.... приходиться учитывать это.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
- kulibin2424
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 15:52
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
Я Герцога Маза, заманал звонками.Дракоша писал(а):внатуреDave писал(а):Живём рядом, а пиво выпить не можем.
Так он, то с наследниками, то в магазине, кормить стаю же надо, то на работе
Короче, достану вас, Вовчик.
Как свободная минутка будет, прозвоню, свидемся.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Моё имхо.
Dave
Что бы не говорили на других форумах про бодик, тебе после лифта подвески он точно не нужен, тем более не линейный, т.к. пружины всё равно просядут, а значит полученая тобой линейность снова нарушится, а 35 катки ты точно ставить не будешь.
Имхо по твоей ситуации.
Уменьши спейсар на дроп ките до одного сантиметра, поставь проставки под верхние и нижние шаровые переднего моста и машина если не выровняется, то подровняется.
Подножки правда придётся переделать.
Dave
Что бы не говорили на других форумах про бодик, тебе после лифта подвески он точно не нужен, тем более не линейный, т.к. пружины всё равно просядут, а значит полученая тобой линейность снова нарушится, а 35 катки ты точно ставить не будешь.
Имхо по твоей ситуации.
Уменьши спейсар на дроп ките до одного сантиметра, поставь проставки под верхние и нижние шаровые переднего моста и машина если не выровняется, то подровняется.
Подножки правда придётся переделать.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Ты видимо не заметил о чём тут речь.
Мне ни катки увеличивать не нуня, ни понты с высотой ненужны.
Я это решить могу, ты знаешь как. Надо только подождать.
И выравнивать машину тоже ненужно.
Она у меня чуть-чуть "Перед ниже зада". Это норма.
Мне проблемно куда-либо выехать, пока я не сделаю седер с передним бампером и подножками.
Причём, что-то одно мне не подходит. Надо отделить от кузова и то и другое одновременно.
Если мне удастся решить это без проставок - супер!
Поэтому, Кулибин сказал про "Комплексную проблему".
Кстати, сколько ждать просадки пружин? Неделю, месяц, год?
Ты видимо не заметил о чём тут речь.
Мне ни катки увеличивать не нуня, ни понты с высотой ненужны.
Я это решить могу, ты знаешь как. Надо только подождать.
Зачем уменьшать, я бы и от бОльшего спейсера не отказался.Имхо по твоей ситуации.
Уменьши спейсар на дроп ките до одного сантиметра
И выравнивать машину тоже ненужно.
Она у меня чуть-чуть "Перед ниже зада". Это норма.
Мне проблемно куда-либо выехать, пока я не сделаю седер с передним бампером и подножками.
Причём, что-то одно мне не подходит. Надо отделить от кузова и то и другое одновременно.
Если мне удастся решить это без проставок - супер!
Поэтому, Кулибин сказал про "Комплексную проблему".
Кстати, сколько ждать просадки пружин? Неделю, месяц, год?
Последний раз редактировалось Dave Сб июл 06, 2013 23:11, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI