Одно-двухдневный выезд или: ну началось!
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Daniel+Дани и все с ними согласные - крутите руль в право.
Я+Prado155 и все с нами согласные будем крутить руль в лево.
Все кто ехал со мной на хамран вспомните в какую сторону я крутил руль когда машина легла на левый бок.
И что бы было если бы я крутанул руль в противоположную сторону.
Я+Prado155 и все с нами согласные будем крутить руль в лево.
Все кто ехал со мной на хамран вспомните в какую сторону я крутил руль когда машина легла на левый бок.
И что бы было если бы я крутанул руль в противоположную сторону.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Да было дело! Точно!Strannik писал(а):Daniel+Дани и все с ними согласные - крутите руль в право.
Я+Prado155 и все с нами согласные будем крутить руль в лево.
Все кто ехал со мной на хамран вспомните в какую сторону я крутил руль когда машина легла на левый бок.
И что бы было если бы я крутанул руль в противоположную сторону.
Кстати на слайд шоу пацан чик вроде как крутанул в лево каца?
Левавя рука на руле на 4 часа и против часовой....или мне каца?
То что он крутанул в лево видно хорошо на третьем кадре с заду.
В этот же момент машина резко уменьшила крен.
И то что машина стоит с вывернутыми в лево колёсами говорит само за себя. (правда не всем)
Если бы колёса оставались вывернутыми в право, то стойка у машины была бы как минимум боковая.
В этот же момент машина резко уменьшила крен.
И то что машина стоит с вывернутыми в лево колёсами говорит само за себя. (правда не всем)
Если бы колёса оставались вывернутыми в право, то стойка у машины была бы как минимум боковая.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
В той ситуации, я бы сделал так-же, как тот мужик. Сначала ушел бы от заноса, потом от переворота. Единственно, еслиб предвидел переворот (там ямка под задним колесом!) то сбросив газ, крутнул бы влево, перед самым сбросом колеса.Но это не всегда угадаешь нужен опыт). Бум набираться
В той ситуации, я бы сделал так-же, как тот мужик. Сначала ушел бы от заноса, потом от переворота. Единственно, еслиб предвидел переворот (там ямка под задним колесом!) то сбросив газ, крутнул бы влево, перед самым сбросом колеса.Но это не всегда угадаешь нужен опыт). Бум набираться
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Prado155 писал(а):Единственно, еслиб предвидел переворот (там ямка под задним колесом!) то сбросив газ, крутнул бы влево, перед самым сбросом колеса
Strannik писал(а):Второй кадр, заднее левое колесо заходит в ямку и машину начало валить в лево
Strannik писал(а):а вместо того, чтоб в этот момент вывернуть руль в лево, он ещё доворачивает его в право
viewtopic.php?p=175176#175176Strannik писал(а):С каждым последующим кадром он идёт с завидной постояной скоростью по чють чуть доворачивая руль в право
Так о чём спор?
Последний раз редактировалось Strannik Пн июл 29, 2013 22:13, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Да при его скорости некуда ему в лево.И снос был реальный не только передка а всей машины.Ну как говорится у каждого свое. И еще насчет его амо.сколько раз подпрыгнула машина после остановки оной.Не знаю когда он поворачивал в лево но в конце полета он таки убрал ногу с газа тем самым уменьшив центробег и тем самым ушел от переворота.
Давай крути в сторону сносаStrannik писал(а):Я+Prado155 и все с нами согласные будем крутить руль в лево.
не Хамран, а Расисим.
там был не подъем, а шипуа с тенденцией на спуск. [сам там не был, но хорошо помню это место, проезжали его с месяц назад]
Что в случае наклона правильнее всего крутить по возможности в сторону наклона никто не спорит.
В данном прмере, на подъеме, кручение влево не сбрасывая скорости, привлео бы к еще большему наклону (то что все пытаются сказать).
Для себя вижу правильный ответ таким образом.
Если сносит передок на подъеме, надежнее всего остановиться (сбросить газ) и после/во время остановки выкрутить влево.
Если хочется/можется продолжать подъем, нужно пытаться вернуть машину в направление перпендкулярно подъму, то есть слегка повернуть вправо и надеяться, что снос рассосется сам и машина выровняется...
там был не подъем, а шипуа с тенденцией на спуск. [сам там не был, но хорошо помню это место, проезжали его с месяц назад]
Что в случае наклона правильнее всего крутить по возможности в сторону наклона никто не спорит.
В данном прмере, на подъеме, кручение влево не сбрасывая скорости, привлео бы к еще большему наклону (то что все пытаются сказать).
Для себя вижу правильный ответ таким образом.
Если сносит передок на подъеме, надежнее всего остановиться (сбросить газ) и после/во время остановки выкрутить влево.
Если хочется/можется продолжать подъем, нужно пытаться вернуть машину в направление перпендкулярно подъму, то есть слегка повернуть вправо и надеяться, что снос рассосется сам и машина выровняется...
Последний раз редактировалось esu Пн июл 29, 2013 22:15, всего редактировалось 1 раз.
Во первых там было реальное опрокидование.Daniel писал(а):Давай крути в сторону сноса
Во вторых вопрос:
Боковой уклон и нос машины стягивает в сторону уклона (пусть будет в лево).
Куда будешь крутить руль?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Я бы сбросив газ крутил бы в сторону крена .Ключевое слово "Боковой уклон"Strannik писал(а):Боковой уклон и нос машины стягивает в сторону уклона (пусть будет в лево).
Куда будешь крутить руль?
Но он в него попал позже, и соответственно среагировал. Вовремя-поздно Он не расчитывал свалить заднее колесо.
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
По моему мнению большой шанс залечь на левый борт и не важно куда потянит жопу.Daniel писал(а):Я буду в право
Вывернув руль в лево и чуть дав газ, выровняешь машину , пусть даже носом вниз.
Так когда то выравнял витару Варлода на кейсарской дюне.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
В том то дело что небыл.esu писал(а):не Хамран, а Расисим.
там был не подъем, а шипуа с тенденцией на спуск. [сам там не был, но хорошо помню это место, проезжали его с месяц назад]
Там не был спуск, там пустил траншею меж колёс и шёл по прямой.
Чем отличается от сказаного мной?esu писал(а):Для себя вижу правильный ответ таким образом.
Если сносит передок на подъеме, надежнее всего остановиться (сбросить газ) и после/во время остановки выкрутить влево.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Прямо (если правильно понял задачу.Daniel писал(а):Едешь по песку боковой уклон с права передок проскочил зад начало сносмть куда будешь крутить руль.
первое, а кто предлагает газовать?esu писал(а):Отличается тем, что если не сбрасывая скорости выкрутить влево, гарантированно оказываешься поперек подъема, со всеми вытекающими...
Strannik писал(а):С каждым последующим кадром он идёт с завидной постояной скоростью
Хочешь и должен - разные понятия.Prado155 писал(а):Но когда кочка скользкая , а ты хочешь/должен зайти
Нет не кручу а перестраиваюсьPrado155 писал(а):А тебя всегда сносит (ям нет ) вот и крутишь руль с газом (аккуратно!) выравнивая авто
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Prado155
На кадре ниже уже нет заноса, здесь начался переворот после его попытки выйти из заноса и продолжить движение в нужном направлении
Подчёркнутое его чуть не сгубило.
Если бы здесь он сбросил скорость и вывернул руль в лево машина сразу же бы стала на колёса.
При необходимости можно было бы даже добавить газку на мгновение.
P.S. Довольно частая ситуация при штурме, но никогда до такого не доводил ни себя ни других.
P.S.S. назвать правильными действия когда машина чудом не легла на бок (подчёркнутое отмечено не раз в этой ветке), по моему мненю просто абсурд.
P.S.S. Всё сказал, добавить нечего, можете не соглашаться и крутить руль в сторону противоположную перевороту.
Удачи на бездорожье
P.S.S.S. Честно говоря Фёдор не понимаю о чём мы с тобой спорим?
Твои же слова
На кадре ниже уже нет заноса, здесь начался переворот после его попытки выйти из заноса и продолжить движение в нужном направлении
Подчёркнутое его чуть не сгубило.
Если бы здесь он сбросил скорость и вывернул руль в лево машина сразу же бы стала на колёса.
При необходимости можно было бы даже добавить газку на мгновение.
P.S. Довольно частая ситуация при штурме, но никогда до такого не доводил ни себя ни других.
P.S.S. назвать правильными действия когда машина чудом не легла на бок (подчёркнутое отмечено не раз в этой ветке), по моему мненю просто абсурд.
P.S.S. Всё сказал, добавить нечего, можете не соглашаться и крутить руль в сторону противоположную перевороту.
Удачи на бездорожье
P.S.S.S. Честно говоря Фёдор не понимаю о чём мы с тобой спорим?
Твои же слова
Prado155 писал(а):Не важно, куда тебя заносит - руль в сторону возможного переворота (если хочешь остаться на колёсах)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Да не спорю я, АликStrannik писал(а):P.S.S.S. Честно говоря Фёдор не понимаю о чём мы с тобой спорим?
Просто не надо воспринимать занос, как реальный/обязательный переворот. Переворот случается редко, а вот занос чаще, и надо уметь с ним бороться
Если во всех заносах видеть переворот , ну не знаю может и так можно жить
В данном фильме виновата не попытка выхода из заноса , а желание/уверенность взять кочку нахрапом ИМХО
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Ну эта притензия не ко мнеPrado155 писал(а):Да не спорю я, Алик
Просто не надо воспринимать занос, как реальный/обязательный переворот.
Strannik писал(а):Я вырезал тот момент где началось именно опрокидование машины и сказал своё мнение об ошибке и предотвращение онной.
Всё верноPrado155 писал(а):В данном фильме виновата не попытка выхода из заноса , а желание/уверенность взять кочку нахрапом ИМХО
P.S. Ювалька, можеть откроешь новую тему по теме, а эту я в песочницу или в ликбез передвину.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300