Еще 1-н "джимник"
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 14:33
Еще 1-н "джимник"
Еще 1-н "джимник"
Привет всем. Позвольте представится Джимни 2005(модель 2004)автомат,поднятый,c защитой Асфир х 3.
Пользуется женой, чинится мною:) желаем присоединится к легким покатушкам .
Сами Байкеры без байков(временно),последние байки Фазер1000(жена) и Бандит 1200(муж).
На Джимни проведена операция по замене радиатора,установке 2-дин китайского мага-GPS-TV-PHONE-SUPER PUPER..предстоит замена кабеля парков.тормоза.. и устранение утечек масла с коробки.. и возможно: Установка радиатора под коробку..поскольку оригинальное охлаждение ввело маленько в ступор .
Муж электрик диагностик по дизелям и электрокарам +рукожоп с дипломом:).
Жена -граффик.
рукожоп ака Мохник
сами из Ришона.
Привет всем. Позвольте представится Джимни 2005(модель 2004)автомат,поднятый,c защитой Асфир х 3.
Пользуется женой, чинится мною:) желаем присоединится к легким покатушкам .
Сами Байкеры без байков(временно),последние байки Фазер1000(жена) и Бандит 1200(муж).
На Джимни проведена операция по замене радиатора,установке 2-дин китайского мага-GPS-TV-PHONE-SUPER PUPER..предстоит замена кабеля парков.тормоза.. и устранение утечек масла с коробки.. и возможно: Установка радиатора под коробку..поскольку оригинальное охлаждение ввело маленько в ступор .
Муж электрик диагностик по дизелям и электрокарам +рукожоп с дипломом:).
Жена -граффик.
рукожоп ака Мохник
сами из Ришона.
та вроде ездят на дорогах и без добавокpogarnik писал(а):Я не пойму - это косяк производителя, или так наша жара напрягает???
ну производитель же не думает
что на жаре на под"емах машину будут мучить
хотя точно не знаю
все советуют ставить если мучить собираешься машинку
писи
как раз на понижайке меньше проблем в жимке
именно греется на хай когда газуешь под нагрузкой диски в корбе сильно греет
на лоу меньше
побаловался немного
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Дык я к тому, что опыта - ноль, то же по ходу над машин издеваюсь, вижу, что на "авто" температура не растет, а когда нагружаю (как правило бестолково и на длительный период) на "ЛОУ" - загоняю стрелку почти на три четверти...borka13 писал(а):та вроде ездят на дорогах и без добавокpogarnik писал(а):Я не пойму - это косяк производителя, или так наша жара напрягает???
ну производитель же не думает
что на жаре на под"емах машину будут мучить
хотя точно не знаю
все советуют ставить если мучить собираешься машинку
писи
как раз на понижайке меньше проблем в жимке
именно греется на хай когда газуешь под нагрузкой диски в корбе сильно греет
на лоу меньше
побаловался немного
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Х6 - сейчас
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 14:33
Уважаемые джимниводы секунду внимания. я мало что понял.. какая стрелка поднялась?Воды?
А какая связь воды с темп.масла коробки?Радиатор 1-н НО охлаждение воды и масла совсем разные контуры циркуляции.
Я решил поставить добавочный Радиатор для охлаждения МАСЛА АКПП: посколько держал в руках радиатор оригинальный: Есть вход воды и вход масла.. притом что вход масла внизу как и выход и построен на маленькой банке под нижнем пластиком водяного радиатора и не имеет никак ребр охлаждения.. прсто банка емкостью 400-500мл под пласт. кожухом. И конечно требует доработки особенно для жаркого Израиля.
А какая связь воды с темп.масла коробки?Радиатор 1-н НО охлаждение воды и масла совсем разные контуры циркуляции.
Я решил поставить добавочный Радиатор для охлаждения МАСЛА АКПП: посколько держал в руках радиатор оригинальный: Есть вход воды и вход масла.. притом что вход масла внизу как и выход и построен на маленькой банке под нижнем пластиком водяного радиатора и не имеет никак ребр охлаждения.. прсто банка емкостью 400-500мл под пласт. кожухом. И конечно требует доработки особенно для жаркого Израиля.
это о водеpogarnik писал(а): загоняю стрелку почти на три четверти...
а мы о коробке
Rukojopskii
трубка масла коробки расположена внутри нижней части радиатора (омывается охл жижей)
я ставил радиатор после коробки а потом основной бе тур
дело в том что и работа коробки менее 60 градусов нежелательна
собственно тебе комп коробки не даст переключить на 4ю пока не прогреется масло до раб. температуры
писи
читай сузукифорум
писи
температура есть только в компе короба увидеть ее ты ничем не можешь
придется добавлють самому датчик
смотри мой бортжурнал
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 14:33
borka13
Могу не согласится,старый радиатор не раскурочивал до кишок.. могет как запасной пойдет.. но резервуар для масла АКПП физически никак не связан с рубашкой "водяного".. но 100% гарантию дать не могу. Я могу пальцам двигать этот резервуар по плоскости пластика ухватившись за штуцера выхода/входа ..низкие темп нам не грозят, чай не в России. За форум Джимни- спасибо.Твой бортжурнал, не нашел скинь линк пожалуйста.
п.с. радиатор заказал,в пути.. вот и думаю исключить нижний радиатор или последовательно подключить..давление масла у коробки не бог весть какое.. а трубки длинные и гнать масло вначале через оригинальный радиатор а потом и через добавочный стремно.. что народ говорит о прямом подключение новго радиатора без оригинала?
Могу не согласится,старый радиатор не раскурочивал до кишок.. могет как запасной пойдет.. но резервуар для масла АКПП физически никак не связан с рубашкой "водяного".. но 100% гарантию дать не могу. Я могу пальцам двигать этот резервуар по плоскости пластика ухватившись за штуцера выхода/входа ..низкие темп нам не грозят, чай не в России. За форум Джимни- спасибо.Твой бортжурнал, не нашел скинь линк пожалуйста.
п.с. радиатор заказал,в пути.. вот и думаю исключить нижний радиатор или последовательно подключить..давление масла у коробки не бог весть какое.. а трубки длинные и гнать масло вначале через оригинальный радиатор а потом и через добавочный стремно.. что народ говорит о прямом подключение новго радиатора без оригинала?
Rukojopskii
viewtopic.php?t=3480
что то у тебя какой то левый радиатор
во всех машинах он одинаково устроен
viewtopic.php?t=3480
что то у тебя какой то левый радиатор
во всех машинах он одинаково устроен
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
чет левый какой то радиаторRukojopskii писал(а):Я могу пальцам двигать этот резервуар по плоскости пластика
батарейки хватило только на один снимок
но и так понятно
видишь кран слива О Ж и как ты чего там двинешь ?
и тут то же самое
http://suzuki-cat.ru/?&action=detail&re ... 8PETROL%29
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 14:33
borka13
Картинко картинкой...
Когда ставил новый радиатор,штуцера(под масло) на новом были меньше диам. и надо было снимать старые с оригинала.. гайку снял и и конус.. потом все равно новые поставил,просто не успевал в магазин.
Снял гайку- штуцер выпал и бачок этот ходит под пальцами по горизонтали,послезавтра буду на работе-посмотрю на оригин. радиатор и решим эту загадку.
Твой борт-журнал прочитал от корки до корки, респект!
Картинко картинкой...
Когда ставил новый радиатор,штуцера(под масло) на новом были меньше диам. и надо было снимать старые с оригинала.. гайку снял и и конус.. потом все равно новые поставил,просто не успевал в магазин.
Снял гайку- штуцер выпал и бачок этот ходит под пальцами по горизонтали,послезавтра буду на работе-посмотрю на оригин. радиатор и решим эту загадку.
Твой борт-журнал прочитал от корки до корки, респект!
сам внешний пластик не может ходить ьон часть радиатораRukojopskii писал(а):Снял гайку- штуцер выпал и бачок этот ходит под пальцами по горизонтали,послезавтра буду на работе-посмотрю на оригин. радиатор и решим эту загадку.
внутри него в нижней части проходить должна трубка
которая омывается ОЖ - этого вполне достаточно для охлаждения коробки
посмотрел свою жидкость коробки заодно
розовенькая и жареным не пахнет
тьфу тьфу
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 14:33
естественноRukojopskii писал(а):и никаким там охл.жидкостью не пахнет
нет
еще раз
у нас обычный радиатор
в нижнюю часть которого врезан маагал охлаждения коробки автомат
как и всех машин с автоматической коробкой
собственно внутри нижней части радиатора проходит трубка
по которой течет охл жидк. коробки а снаружи она омывается охлажд. жидкостью радиатора
было бы смешно еслиб две жидкости смешались
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 14:33
барур..)я просто стал ржать.резервуар->внутри тока масло.омывается/охлаждается снаружи..внутри кожуха
звучит логично ?!
так вот ИМХО что сей резервуар/"кулер" масла из металла не связан никак с большим радиатором не ребрами охлаждения, не просто крепление а просто болтается внутри пластика нижнего..и НИЧЕГО ЕГО НЕ ОМЫВАЕТ СНАРУЖИ.. и держат его крепежные гайки штуцеров.
трубка=резервуар=кулер
звучит логично ?!
так вот ИМХО что сей резервуар/"кулер" масла из металла не связан никак с большим радиатором не ребрами охлаждения, не просто крепление а просто болтается внутри пластика нижнего..и НИЧЕГО ЕГО НЕ ОМЫВАЕТ СНАРУЖИ.. и держат его крепежные гайки штуцеров.
трубка=резервуар=кулер
Ювеналий
спокойствие разжуем
Rukojopskii
смотри сам вот оригинал
спокойствие разжуем
Rukojopskii
смотри сам вот оригинал
у тебя что то левоеborka13 писал(а):http://suzuki-cat.ru/?&action=detail&re ... 8PETROL%29
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 14:33
ну и слава богуRukojopskii писал(а):дабы закрыть тему радиаторов.. чет меня переклинило(ремонт квартиры:)
трубка с маслом АКПП охлаждается в нижнем фартуке радиатора охл. жидкостью. Сама трубка не имеет физ. контакта с водяным радиатором, сама по себе плавает в охл.жид.
но радиатор дополнительный
все равно надо бы поставить
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ