Mitsubishi Pajero 1997 дизель автомат длинный

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
aleksey_nat
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре

Непрочитанное сообщение aleksey_nat »

Поставил и оригинальный фильтр и машиват эзер (320₪+190₪)
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
Аватара пользователя
aleksey_nat
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре

Непрочитанное сообщение aleksey_nat »

Две проблемы что остались на данный момент:
1) постукивает левый внутренний ШРУС (паамон)
2) накрылся мой мазган медным тазом, те у кого он был на ремонте исчезли, вместе с ними и мой мазган, надо срочно что то придумать вместо него, а то скоро лето. Мож экстрический, как на даяитсу, присобачить, народ подскажите, иль подскажите где купить родной можно.
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
Аватара пользователя
aleksey_nat
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре

Непрочитанное сообщение aleksey_nat »

И мож кто знает, скок может стоить компрессор вместе с муфтой? Хотя б примерно, чтоб знать на сколько я попал.
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16708
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

aleksey_nat писал(а):И мож кто знает, скок может стоить компрессор вместе с муфтой? Хотя б примерно, чтоб знать на сколько я попал.
Позвони Нико в Фокс Тюнинг: 03-535-2848, 052-635-2922.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
aleksey_nat
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре

Непрочитанное сообщение aleksey_nat »

Все, наконец-то мазган работает. Поставил новый матхез(компрессор)=1100₪ и заправил газ(плюс замена пары каких то клапанов)=300₪, итого 1400.
Заменил игольчатые подшибники на цапфах(поворотных кулаках), пропал вертикальный и горизонтальный люфт внешних паамонов(ШРУС), цена вопроса 50₪х2=100₪.
Из ближайших затрат - замена дифлекторов(трис) мазгана в салоне, походу придется искать на разборках.
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

У кого ремонтирова мазган, уж больно заманчивые цены.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
aleksey_nat
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре

Непрочитанное сообщение aleksey_nat »

Сам собирал, матхез купил через своего друга, заправил знакомый бедуин у себя в кфаре(Имтин)
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
Аватара пользователя
aleksey_nat
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре

Непрочитанное сообщение aleksey_nat »

Цены были сделаны специально для меня(одноразово), но если каму то надо, то я могу узнать сколько стоит, там же делают хидуш. Стартер мне ремонтировали там же, также они ремонтируют генераторы.
Матхез поставил не родной(denso - Япония) а корейский аналог, на целлофане было написано "кая спортаж", вообще то этот тип компрессора ставится на многие машины и трактора, раздница только в шкиве и верхней крышке(сменные).
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
Аватара пользователя
aleksey_nat
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре

Непрочитанное сообщение aleksey_nat »

Все было хорошо, но в один прекрасный момент стартер сделал вж-ж-ж.
Оказалось, что акум пустой(разряжен), грешил на акум, но в итоге выяснил, что упало напряжение в бортовой сети, на хх 11.5 вольта, и больше 13 вольт не поднимается как не газуй.
Что может быть?
Сам грешу на генератор, предполагают, что умер один из диодов в диодом мосте. С зарплаты отдам в ремонт, говорят, что обойдется где-то в 350₪.
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
Аватара пользователя
maikl
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 22:51

Непрочитанное сообщение maikl »

если нужно помощь по запчастям советы по машине обращайся aleksey_nat
не беги от снайпера умрёшь уставшим
pajero 2800Tdi-265/75R16-Warn 9000
Аватара пользователя
aleksey_nat
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре

Непрочитанное сообщение aleksey_nat »

Спасибо за предложение помощи :thumbup:
Снял гену(3 болта), отдал на ремонт, заплатил 350₪ за замену диодного моста и щеток, щас все нормально.
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
Аватара пользователя
aleksey_nat
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре

Непрочитанное сообщение aleksey_nat »

Накрылся сальник на ТНВД, солярка потекла в картер, слил 14л бодяги(вместо 5л масла),а ведь только месяц назад поменял масло и фильтр, тогда всё было нормально. узнал через знакомого про ремонт, максимум 1к шекель с проверкой на стенде, решил сразу и форсунки отдать на хидуш(ещё 500), буду делать.
сегодня вечером разобрал все вокруг ТНВД и отсоединил все провода, снял вакуумный насос и вентилятор, выставил ВМТ по кулачкам 1-го цилиндра(как ребята на форуме pajero.ru написали), но поставлю и свою метку на шестерне и лобовине. Завтра надо купить длинную головку на 20 для форсунок, снять форсунки и ТНВД, пока разбирал сразу поменял термостат, так на всякий случай(лежал купленный). нужно ещё всяких медных шайб прикупить(по 3 разных на каждую форсунку)
Самый геморой начнётся при установки.
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
Аватара пользователя
warlord
Сообщения: 3773
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 22:12

Непрочитанное сообщение warlord »

удачи
УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

aleksey_nat
Успел покататься на солярке вместо масла?
Изображение
Аватара пользователя
aleksey_nat
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре

Непрочитанное сообщение aleksey_nat »

Можно сказать что нет, было несколько коротких поездок(3-5 мин) по городу
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
Аватара пользователя
aleksey_nat
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре

Непрочитанное сообщение aleksey_nat »

Чем може быть черевато?
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16708
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

aleksey_nat писал(а):Чем може быть черевато?
Задранными цилиндрами, стёртыми кольцами, разбитым коленвалом, итд.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
aleksey_nat
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре

Непрочитанное сообщение aleksey_nat »

Надеюсь, что за несколько коротких поездок ни чего не случилось.
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
Аватара пользователя
aleksey_nat
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре

Непрочитанное сообщение aleksey_nat »

А чем промыть систему смазки от этой бодяги, и нужно ли менять масленный фильтр?
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

aleksey_nat
Мыть не надо - солярку используют как раз чтоб мыть двигатель. Фильтр менять обязательно.
Перед продолжением работы проверь компрессию. Буквально на днях к Эли Шахару приехала машина с аналогичной проблемой. Он "божился" что проехал не больше 30 километров, но движек ушел полностью. При заводе, через крышку залива масла шел весь выхлоп двигателя, а компрессия была ниже 40% от должной.
Изображение
Аватара пользователя
aleksey_nat
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре

Непрочитанное сообщение aleksey_nat »

Сегодня снял форсунки и ТНВД. Снял вовремя, иначе двигуну пришел бы каюк, приводная шестерня ТНВД вся в трещинах, начала изнутри крошиться, держалась только за счет стальной зубчатой короны(основа чугунная, а вот она лопнула) , очередной попандос на бабки. Будем чинить.
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
Аватара пользователя
aleksey_nat
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре

Непрочитанное сообщение aleksey_nat »

Так, пронесло, оказывается шестерня привода ТНВД пластиковая, и то что вечером мы приняли за трещины, оказалось отливами, ТНВД починили и на стенде погоняли, из 4-х форсунок 2 - нормальные, а 2 дохлые.
Завтра, после работы, начну собирать все вкучу.
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

пластик :no: я видел только железные :beer:
Аватара пользователя
aleksey_nat
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре

Непрочитанное сообщение aleksey_nat »

А вот :?:
Стальная втулка, на ней пластиковое колесо, а на нем стальная зубчатая коронка. Я тоже впервые это вижу.
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

aleksey_nat
Где проверял форсунки и сколько это стоит?
Можно ли приехать с машиной и на месте проверить?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
aleksey_nat
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре

Непрочитанное сообщение aleksey_nat »

Форсунки отдавал через знакомого в какую то хевру на цомет Кирьят-Ата, они специализируются на топливных системах, заплатил 500 без хашбонита (без мама), на счет того чтоб приехать на машине - не уверен, они вроде не занимаются снятием/установкой, только типулим/шипуцим форсунок и насосов (в основном для грузовиков), с ними работают разные мусахи.
Приношу извинение за то что ввел в заблуждение по поводу шестерни привода тнвд, после того как ее отмыли, оказалось что она просто стальная, а то что приняли за пластик - кокс.
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
Аватара пользователя
aleksey_nat
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре

Непрочитанное сообщение aleksey_nat »

Получил ТНВД и форсунки. На ТНВД поменяли несколько юнитов и сальник и даже поставили пломбу на один из них, форсунки настроили на нормальное давление впрыска.
Установил на место(с метками не промахнулся, т.к. поставил свои), правда установке предшествовала нарезка новых резб на ТНВД, 3 из 4-х были убиты и стояли комбины.
При попытки запуска выяснилось что на топ.фильтре пробита мембрана, пришлось установить то, что под руку попалось, а попался фильтр от хаечки, прикрутил на один болт(крепления не совпадают), после этого завёлся сразу.

двигатель работает мягче и тише, чуть медленнее (или плавнее?) на разгоне(раньше с места выстреливал), расход ещё не проверял, буду тестить и если надо, то отрегулирую опережение впрыска.

ИТОГ: при самостоятельном снятии и установке - 2 Кшек за всё
1500 - ТНВД и форсунки
500 - 3 канистры масла, масл.фильтр, термостат, резьбы и болты, новый ремень мазгана, много пива :beer:
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
Аватара пользователя
aleksey_nat
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре

Непрочитанное сообщение aleksey_nat »

Задался целью проверить как давит турбина, но манометра под рукой не было, а в мусахе за это платить жаба задовила. По сему приобрёл сей девайс: http://www.ebay.com/itm/291125430777?ss ... 1439.l2649
и установил его: Изображение
Предварительно носил его на работу и проверил, показывает правильно. Провел проверку турбины как написано в книжке и выяснил, что давит она просто отлично = 0.9бар. Девайс вроде и не нужен постоянно, но я решил оставить его, для понтов, смотрится красиво. Потом фотку получше сделаю.
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

скажи, на холостых после перегазовки стрелка на ноль возвращается?
я тоже такой взял, так на холостых 0.3- 0.4бар поазывает. я думаю просто клинит её.
на разгоне до 1.2бар :o

может у моего "ноль" сбит :?:
Изображение
Аватара пользователя
aleksey_nat
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре

Непрочитанное сообщение aleksey_nat »

Скорее всего у тебя циферблат сдвинут, у них есть такая проблема, у меня кстати тоже сдвинут, но в др. сторону -0.1. На холостых у меня -0.1, проверь где нибудь свой, и поверни шкалу как надо.
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
Ответить