Mitsubishi Pajero 1997 дизель автомат длинный
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
Две проблемы что остались на данный момент:
1) постукивает левый внутренний ШРУС (паамон)
2) накрылся мой мазган медным тазом, те у кого он был на ремонте исчезли, вместе с ними и мой мазган, надо срочно что то придумать вместо него, а то скоро лето. Мож экстрический, как на даяитсу, присобачить, народ подскажите, иль подскажите где купить родной можно.
1) постукивает левый внутренний ШРУС (паамон)
2) накрылся мой мазган медным тазом, те у кого он был на ремонте исчезли, вместе с ними и мой мазган, надо срочно что то придумать вместо него, а то скоро лето. Мож экстрический, как на даяитсу, присобачить, народ подскажите, иль подскажите где купить родной можно.
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
Все, наконец-то мазган работает. Поставил новый матхез(компрессор)=1100₪ и заправил газ(плюс замена пары каких то клапанов)=300₪, итого 1400.
Заменил игольчатые подшибники на цапфах(поворотных кулаках), пропал вертикальный и горизонтальный люфт внешних паамонов(ШРУС), цена вопроса 50₪х2=100₪.
Из ближайших затрат - замена дифлекторов(трис) мазгана в салоне, походу придется искать на разборках.
Заменил игольчатые подшибники на цапфах(поворотных кулаках), пропал вертикальный и горизонтальный люфт внешних паамонов(ШРУС), цена вопроса 50₪х2=100₪.
Из ближайших затрат - замена дифлекторов(трис) мазгана в салоне, походу придется искать на разборках.
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
Цены были сделаны специально для меня(одноразово), но если каму то надо, то я могу узнать сколько стоит, там же делают хидуш. Стартер мне ремонтировали там же, также они ремонтируют генераторы.
Матхез поставил не родной(denso - Япония) а корейский аналог, на целлофане было написано "кая спортаж", вообще то этот тип компрессора ставится на многие машины и трактора, раздница только в шкиве и верхней крышке(сменные).
Матхез поставил не родной(denso - Япония) а корейский аналог, на целлофане было написано "кая спортаж", вообще то этот тип компрессора ставится на многие машины и трактора, раздница только в шкиве и верхней крышке(сменные).
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
Все было хорошо, но в один прекрасный момент стартер сделал вж-ж-ж.
Оказалось, что акум пустой(разряжен), грешил на акум, но в итоге выяснил, что упало напряжение в бортовой сети, на хх 11.5 вольта, и больше 13 вольт не поднимается как не газуй.
Что может быть?
Сам грешу на генератор, предполагают, что умер один из диодов в диодом мосте. С зарплаты отдам в ремонт, говорят, что обойдется где-то в 350₪.
Оказалось, что акум пустой(разряжен), грешил на акум, но в итоге выяснил, что упало напряжение в бортовой сети, на хх 11.5 вольта, и больше 13 вольт не поднимается как не газуй.
Что может быть?
Сам грешу на генератор, предполагают, что умер один из диодов в диодом мосте. С зарплаты отдам в ремонт, говорят, что обойдется где-то в 350₪.
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
Накрылся сальник на ТНВД, солярка потекла в картер, слил 14л бодяги(вместо 5л масла),а ведь только месяц назад поменял масло и фильтр, тогда всё было нормально. узнал через знакомого про ремонт, максимум 1к шекель с проверкой на стенде, решил сразу и форсунки отдать на хидуш(ещё 500), буду делать.
сегодня вечером разобрал все вокруг ТНВД и отсоединил все провода, снял вакуумный насос и вентилятор, выставил ВМТ по кулачкам 1-го цилиндра(как ребята на форуме pajero.ru написали), но поставлю и свою метку на шестерне и лобовине. Завтра надо купить длинную головку на 20 для форсунок, снять форсунки и ТНВД, пока разбирал сразу поменял термостат, так на всякий случай(лежал купленный). нужно ещё всяких медных шайб прикупить(по 3 разных на каждую форсунку)
Самый геморой начнётся при установки.
сегодня вечером разобрал все вокруг ТНВД и отсоединил все провода, снял вакуумный насос и вентилятор, выставил ВМТ по кулачкам 1-го цилиндра(как ребята на форуме pajero.ru написали), но поставлю и свою метку на шестерне и лобовине. Завтра надо купить длинную головку на 20 для форсунок, снять форсунки и ТНВД, пока разбирал сразу поменял термостат, так на всякий случай(лежал купленный). нужно ещё всяких медных шайб прикупить(по 3 разных на каждую форсунку)
Самый геморой начнётся при установки.
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
aleksey_nat
Мыть не надо - солярку используют как раз чтоб мыть двигатель. Фильтр менять обязательно.
Перед продолжением работы проверь компрессию. Буквально на днях к Эли Шахару приехала машина с аналогичной проблемой. Он "божился" что проехал не больше 30 километров, но движек ушел полностью. При заводе, через крышку залива масла шел весь выхлоп двигателя, а компрессия была ниже 40% от должной.
Мыть не надо - солярку используют как раз чтоб мыть двигатель. Фильтр менять обязательно.
Перед продолжением работы проверь компрессию. Буквально на днях к Эли Шахару приехала машина с аналогичной проблемой. Он "божился" что проехал не больше 30 километров, но движек ушел полностью. При заводе, через крышку залива масла шел весь выхлоп двигателя, а компрессия была ниже 40% от должной.
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
Сегодня снял форсунки и ТНВД. Снял вовремя, иначе двигуну пришел бы каюк, приводная шестерня ТНВД вся в трещинах, начала изнутри крошиться, держалась только за счет стальной зубчатой короны(основа чугунная, а вот она лопнула) , очередной попандос на бабки. Будем чинить.
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
Форсунки отдавал через знакомого в какую то хевру на цомет Кирьят-Ата, они специализируются на топливных системах, заплатил 500 без хашбонита (без мама), на счет того чтоб приехать на машине - не уверен, они вроде не занимаются снятием/установкой, только типулим/шипуцим форсунок и насосов (в основном для грузовиков), с ними работают разные мусахи.
Приношу извинение за то что ввел в заблуждение по поводу шестерни привода тнвд, после того как ее отмыли, оказалось что она просто стальная, а то что приняли за пластик - кокс.
Приношу извинение за то что ввел в заблуждение по поводу шестерни привода тнвд, после того как ее отмыли, оказалось что она просто стальная, а то что приняли за пластик - кокс.
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
Получил ТНВД и форсунки. На ТНВД поменяли несколько юнитов и сальник и даже поставили пломбу на один из них, форсунки настроили на нормальное давление впрыска.
Установил на место(с метками не промахнулся, т.к. поставил свои), правда установке предшествовала нарезка новых резб на ТНВД, 3 из 4-х были убиты и стояли комбины.
При попытки запуска выяснилось что на топ.фильтре пробита мембрана, пришлось установить то, что под руку попалось, а попался фильтр от хаечки, прикрутил на один болт(крепления не совпадают), после этого завёлся сразу.
двигатель работает мягче и тише, чуть медленнее (или плавнее?) на разгоне(раньше с места выстреливал), расход ещё не проверял, буду тестить и если надо, то отрегулирую опережение впрыска.
ИТОГ: при самостоятельном снятии и установке - 2 Кшек за всё
1500 - ТНВД и форсунки
500 - 3 канистры масла, масл.фильтр, термостат, резьбы и болты, новый ремень мазгана, много пива
Установил на место(с метками не промахнулся, т.к. поставил свои), правда установке предшествовала нарезка новых резб на ТНВД, 3 из 4-х были убиты и стояли комбины.
При попытки запуска выяснилось что на топ.фильтре пробита мембрана, пришлось установить то, что под руку попалось, а попался фильтр от хаечки, прикрутил на один болт(крепления не совпадают), после этого завёлся сразу.
двигатель работает мягче и тише, чуть медленнее (или плавнее?) на разгоне(раньше с места выстреливал), расход ещё не проверял, буду тестить и если надо, то отрегулирую опережение впрыска.
ИТОГ: при самостоятельном снятии и установке - 2 Кшек за всё
1500 - ТНВД и форсунки
500 - 3 канистры масла, масл.фильтр, термостат, резьбы и болты, новый ремень мазгана, много пива
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
Задался целью проверить как давит турбина, но манометра под рукой не было, а в мусахе за это платить жаба задовила. По сему приобрёл сей девайс: http://www.ebay.com/itm/291125430777?ss ... 1439.l2649
и установил его:
Предварительно носил его на работу и проверил, показывает правильно. Провел проверку турбины как написано в книжке и выяснил, что давит она просто отлично = 0.9бар. Девайс вроде и не нужен постоянно, но я решил оставить его, для понтов, смотрится красиво. Потом фотку получше сделаю.
и установил его:
Предварительно носил его на работу и проверил, показывает правильно. Провел проверку турбины как написано в книжке и выяснил, что давит она просто отлично = 0.9бар. Девайс вроде и не нужен постоянно, но я решил оставить его, для понтов, смотрится красиво. Потом фотку получше сделаю.
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре