Дисковери 1 или на всем готовеньком.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Чудес не бывает, если вне моста блок работает, то проблема или в самом мосту или в установке (читай в установщиках (не наезд
)).
Может тебе не заморачиваться больше с АРБ?
Поставь детройт и забудь про головные боли.

Может тебе не заморачиваться больше с АРБ?
Поставь детройт и забудь про головные боли.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Во первых дорого, во вторых - это не то что я совсем не знаю, в чем дело. В пневматике ровно 4 детали учавствуют, причем одну из них я уже вычел... Скорее всего это заднее уплотнительное кольцо - когда я сломал блок полуосью, мне его не прислали и я переставил с старой детали. Видимо нужно заменить.
Если не дай бог это не оно глючит, то прийдется менять блокирующую звездочку с пружинками. Если и там все не помогает, то ось, но тогда я наверное что нибудь другое возьму
.
Так как кататься хочется, а блок немного, но работает, то видимо во вторник поменяю "яйца" местами.
Во первых дорого, во вторых - это не то что я совсем не знаю, в чем дело. В пневматике ровно 4 детали учавствуют, причем одну из них я уже вычел... Скорее всего это заднее уплотнительное кольцо - когда я сломал блок полуосью, мне его не прислали и я переставил с старой детали. Видимо нужно заменить.
Если не дай бог это не оно глючит, то прийдется менять блокирующую звездочку с пружинками. Если и там все не помогает, то ось, но тогда я наверное что нибудь другое возьму

Так как кататься хочется, а блок немного, но работает, то видимо во вторник поменяю "яйца" местами.
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Может блок ещё на гарантии? ARB и Хенфелд 3 года дают.Дани писал(а):12 часов в гараже![]()
Задний блок накрылся медным тазом, даже не знаю что менять. Вне моста работает отлично, со вставленными полуосями уже нет. Причем если их вставить вне моста тоже работает отлично
.
Поменял тормоза (все). Поменял сальник на раздатке сзади. Поменял правую заднюю набу и оба подшипника в правой задней набе. Ну и там еще по менлочам. Больше всего времени заняло триразбора заднего яйца. АРБ у меня уже из ушей лезет!
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Дани, не надо всё сразу воспринимать как наезд.
Сказаное мною должно было дать в первую очередь почву к размышлению, а затем к действию.
Сказаное мною в первом случае основывалось на этом твоём высказывании
И вместо того чтоб бесконечно собирать и разбирать один и тот же узел, в нашем случае блок, может лучше потратить время на поиск причины.
И если эты знаешь, что это уплотнительное кольцо, так зачем постояно устанавливать его вновь и вновь.
Таким образом ты можешь ещё больше усугубить проблему испортив сопряжёные детали.
Удачи в решении проблемы
Сказаное мною должно было дать в первую очередь почву к размышлению, а затем к действию.
Сказаное мною в первом случае основывалось на этом твоём высказывании
Сказаное во втором случае на этом высказыванииДани писал(а):Вне моста работает отлично, со вставленными полуосями уже нет. Причем если их вставить вне моста тоже работает отлично
Проблемы как правило не возникают на ровном месте.Дани писал(а):Причем у Арале та же проблема с передним блоком
И вместо того чтоб бесконечно собирать и разбирать один и тот же узел, в нашем случае блок, может лучше потратить время на поиск причины.
И если эты знаешь, что это уплотнительное кольцо, так зачем постояно устанавливать его вновь и вновь.
Таким образом ты можешь ещё больше усугубить проблему испортив сопряжёные детали.
Удачи в решении проблемы

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Я вовсе не воспринимаю это как наезд
, я скорее "плачусь" чем прошу о помощи. Блокировку АРБ я знаю (к сожелению) очень хорошо. Ко мне уже пару раз обращались за помощью другие гаражи
, так что с этим у нас все нормально. И как проблему решить я тоже знаю - там всего три детали пневмотической части и несколько металических "проходов" с очень точной (до микронов) подгонкой. На метале износ видно невооруженным глазом (не мой случай), а резиновые детали - головняк всех хозяев 128 блокировки. Дело даже не в том, что оно не работает, а скорее в том, что оно не консистентно в своей работе, в любой момент блок может отказать и это расстраевает.
Сразу предупрежу наезды: во первых у меня таких блоков два. Получил я их исправными и полетели они по одному после частого использования. Так часто, как использую блоки я, скорее всего у нас на форуме ни кто не использует. Зато на паралельном Израильском форуме в "известной" каманде тоже есть не мало "покорятелей" и они тоже черезмерно регулярно "копаются в яйцах"
.
А теперь сама история
: (в следующем посте)
Я вовсе не воспринимаю это как наезд


Сразу предупрежу наезды: во первых у меня таких блоков два. Получил я их исправными и полетели они по одному после частого использования. Так часто, как использую блоки я, скорее всего у нас на форуме ни кто не использует. Зато на паралельном Израильском форуме в "известной" каманде тоже есть не мало "покорятелей" и они тоже черезмерно регулярно "копаются в яйцах"

А теперь сама история

Про случай Арале, сообщу только, что Эли три раза вытаскивал его новенький блок из моста причем в один день, причем начиная со второго раза, мы с ним "чесали репу" на двоих. Когда было решено однозначно, что проблема не в приславутых резинках (последний раз я лично толкал на место "кольцо" и все поставили правильно и даже проверили), Арон позвонил к Шаю из Болстера. Пусть поправит меня Арон, если я не верно передаю его слова, но ответ был таким: "Эли не правильно выставил подшипники и из-за этого убегает воздух. Приезжай, заплати и мы тебе все установим".
Я много лет занимаюсь технической поддержкой и уяснил для себя одно правило: если есть желание решить проблему, ни когда не ищи ее у другого. Даже намека на то, что может быть в новой блокировке (которую перед сборкой, по наставлению производителя, в некоторых местах нужно обработать напильником
) у Шая небыло. Если АРБ, а от их имени Хенфельд, сам предлогает помощь в диагностике проблемы и возможные причины неполадки в конретных деталях блока (мой случай), то Болстер прямо противоположен. Выводы делайте сами. За многие устройства лучше заплатить именно из-за поддержки производителя и Болстер не тот случай.
П.С. Так для получения полной картины: ни как настройка подшипников (пятна контактов главной пары) не может повлиять на пневматику, которая сидит на выставляемой оси и получила бы перекос вместе с "плохо выставленной осью".
Я много лет занимаюсь технической поддержкой и уяснил для себя одно правило: если есть желание решить проблему, ни когда не ищи ее у другого. Даже намека на то, что может быть в новой блокировке (которую перед сборкой, по наставлению производителя, в некоторых местах нужно обработать напильником

П.С. Так для получения полной картины: ни как настройка подшипников (пятна контактов главной пары) не может повлиять на пневматику, которая сидит на выставляемой оси и получила бы перекос вместе с "плохо выставленной осью".
И так "блокировочный вирус"
.
Как я уже писал (следим за днями) в четверг у меня и у Арале были похожие проблемы на похожих блокировках. У меня АРБ, а у Арона Болстер, но в целом они одинаковые. К концу дня оба блока были "заталканы" на место и оба не работали (компрессор не перестовал работать и из сапуна в мосту выходил весь воздух).
В Субботу я поднимался М. Гита вечерком и блок работал "через раз", то включаясь, то выключаясь из-за упавшего давления. Компрессор работал без перерыва.
В воскресенье я покатался на машине Арона и обнаружил, что мне не удается привести к "неисправности блока" - все работает и компрессор быстро затихает. Решили организовать блоку "стресс" и полезли на сильно наклонную насыпь. Арале атаковал ее много раз, регулярно включая и выключая блок и блок работал исправно... Но это не все: я тоже попробовал и
мой блок тоже работал исправно.
В отличие от случая Арона, в моем случае проблема в заднем блоке, а без него передний не включишь, так что я решил проверить все тщательней. Пол часа лазил по кочке у меня возле дома. Потом, ночью после тренировки заехал на Тель Хадид и пролез несколько сложных кочек в том числе и сложнейшую из версий М. Адам. Все время блок работал прекрасно и ни разу не пропустил воздух
.
В результате решил ни чего не трогать на обеих машинах. Грип прошел за три дня

Как я уже писал (следим за днями) в четверг у меня и у Арале были похожие проблемы на похожих блокировках. У меня АРБ, а у Арона Болстер, но в целом они одинаковые. К концу дня оба блока были "заталканы" на место и оба не работали (компрессор не перестовал работать и из сапуна в мосту выходил весь воздух).
В Субботу я поднимался М. Гита вечерком и блок работал "через раз", то включаясь, то выключаясь из-за упавшего давления. Компрессор работал без перерыва.
В воскресенье я покатался на машине Арона и обнаружил, что мне не удается привести к "неисправности блока" - все работает и компрессор быстро затихает. Решили организовать блоку "стресс" и полезли на сильно наклонную насыпь. Арале атаковал ее много раз, регулярно включая и выключая блок и блок работал исправно... Но это не все: я тоже попробовал и

В отличие от случая Арона, в моем случае проблема в заднем блоке, а без него передний не включишь, так что я решил проверить все тщательней. Пол часа лазил по кочке у меня возле дома. Потом, ночью после тренировки заехал на Тель Хадид и пролез несколько сложных кочек в том числе и сложнейшую из версий М. Адам. Все время блок работал прекрасно и ни разу не пропустил воздух

В результате решил ни чего не трогать на обеих машинах. Грип прошел за три дня

Коротко о коробке:
В Субботу накрылась коробка
. Успели доплестись до асфальта, но там все кончилось полностью. (Возможно я все же напишу грустную историю коробки и веселую историю поездки, но посмотрим...)
Сегодня уже новую (реставрированную, но не мою) коробку мы водрузили на место. Было не мало веселого - например обнаружилось, что отреставрированный "Моах" оказался "глючным". Но поменяв два
, мы все таки поправили сетуацию и в первые, я ехал на "Машине" домой (а не на тракторе, которым являлся наш ЛР все прошедшее время). Главной проблемой было отсутствие сравнения - машину я получил сразу после реставрации коробки и все мои ощущения связывал с особенностями машины. Сегодня могу точно сказать - машина нифига не тянула и в первую очередь не трогалась с места. Сегодня я почувствовал легкость при разгоне с перекрестка и реально не боялся занимать левый ряд, так как при легком нажатии на газ, ЛР упархивает с места как какой нибудь Фиатик 
В Субботу накрылась коробка

Сегодня уже новую (реставрированную, но не мою) коробку мы водрузили на место. Было не мало веселого - например обнаружилось, что отреставрированный "Моах" оказался "глючным". Но поменяв два


Новая коробка просто чудо! Обгоняю легковушки как молодой, с Маале Адумим пру на горку и температура даже ниже среднего
.
Даже жалко, что все это сново прийдется разбирать
- "коробчатое" масло небольшой струйкой льет из колокола соединения коробки и движка
. Кстати на пересеченке я в первые понял, что такое Дискаери - даже на супер уклоне, где передние колеса плавно переступают по воздуху, а в лобовое стекло видно только небо, машинка плпавно разгоняется и переключается на вторую без удара
. Даже жаль, что подниматься нужно только на первой прибудительно
.
Кроме того, на больших ступеньках, машина даже на очень низких оборотах, резво трогается с места и "только держи"!

Даже жалко, что все это сново прийдется разбирать






Кроме того, на больших ступеньках, машина даже на очень низких оборотах, резво трогается с места и "только держи"!
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
И так итоги:
1. Полуось. Шарик выпал из сломанного гнезда и затолкал осколки в поворотный механизм, где они выдавили сальник и я заметил неполадку - течь из сальника.
Заменил всю полуось (нашел разобранную, практически новую, но "родную"). Брит Парт ставить не хотел, обычная "родная" полуось, на мой взгляд предпочтительней. Так же поменял сальник и его крепление.
2. Коробка. Это вообще бардак
- работает как часы. Проблема течи из "колокола" происходит нерегулярно. Уже второй раз приезжаю к Эли, а течи нет. Просто нет. С Артуром (место встречи ЛР изменить нельзя
) выехали специально от Эли и поехали на кочки. Нашли несколько красивых вершинок и один проходимый, но непростой подьем. Нашли несколько непроходимых (на накачаных колесах) подьемов. Нашли несколько красивых диагоналок, но вот течь мою так и не нашли
. Как едем кататься - тут как тут, а как добираюсь до Эли, не течет и все тут 
1. Полуось. Шарик выпал из сломанного гнезда и затолкал осколки в поворотный механизм, где они выдавили сальник и я заметил неполадку - течь из сальника.
Заменил всю полуось (нашел разобранную, практически новую, но "родную"). Брит Парт ставить не хотел, обычная "родная" полуось, на мой взгляд предпочтительней. Так же поменял сальник и его крепление.
2. Коробка. Это вообще бардак



