вопрос к знатокам
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Ваще думаю что машина лифтована потому что когда менял резиновую муфту на заднем карлане то вер сходился в ноль а внизу бало открыто примерно на 2-3мм.Муфту пришлось натягивать а следовательно она деформировалась прошло три недели и ееную начало рвать.Следовательно нуна менять кастор.Или ставить крестовину от сюдого вывожу что машина всеже лифтанутая.Но циферки всеже не помешали бы.Размеры для стока не нашел пока ![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
Daniel
Оранжевые амортизаторы - джелевые от Брит Парт.
По поводу лифта - к Арале, он вроде твой сосед. Он на этом уже собаку сьел. Серые пружины вроде родные.
Черные пружыны бывают от Таф Дог, но я не знаю, бывают ли они на ЛР.
Мы обнаружили, что ограничение по высоте хода подвески дает кардан - с правой стороны он упирается в "свою границу" при полном раскрытии. Мы используем кардан без Куплунга (резинки вместо сочленения).
Вот все, что могу рассказать.
Оранжевые амортизаторы - джелевые от Брит Парт.
По поводу лифта - к Арале, он вроде твой сосед. Он на этом уже собаку сьел. Серые пружины вроде родные.
Черные пружыны бывают от Таф Дог, но я не знаю, бывают ли они на ЛР.
Мы обнаружили, что ограничение по высоте хода подвески дает кардан - с правой стороны он упирается в "свою границу" при полном раскрытии. Мы используем кардан без Куплунга (резинки вместо сочленения).
Вот все, что могу рассказать.
Вроде так оно и есть.Дани писал(а):Оранжевые амортизаторы - джелевые от Брит Парт.
Доги они как раз серые но светлее чем у меня. Черные идут в стоке.Дани писал(а):Черные пружыны бывают от Таф Дог, но я не знаю, бывают ли они на ЛР.
Что значит с правой стороныДани писал(а):Мы обнаружили, что ограничение по высоте хода подвески дает кардан - с правой стороны он упирается в "свою границу" при полном раскрытии. Мы используем кардан без Куплунга (резинки вместо сочленения).
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
Если это так, то у вас проблемы.Дани писал(а):Мы обнаружили, что ограничение по высоте хода подвески дает кардан -
В тот момент когда кардан ограничивает ход подвески, идёт залом крестовины.
Чтоб этого небыло, ставят ограничение хода.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Дани писал(а):У нас "яйцо" смещено вправо, то есть ход правых колес больше зависит от возможностей кардана, чем левых
Дани писал(а):В том то и дело, что ход правой стороны приходится ограничивать больше чем левой. Конечно же ни кто не собирался делать из кардана Бампстоп.
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
Дани Я конечно извеняюсь но это абсурд.Если рабочего (безопасного) угла на крестовине не хватает их ставят 2.Но уж никак не ограничивают карданом ход подвески. И то что бейца смещена на ход подвески это влиять не должно.
Хотя мож У Вас че особенное.
Ты как то можешь это перевести.Дани писал(а):Физически ограничивают аммортизаторы, но их длина выбранна из-за кардана.
P.S. Если мне не изменяет память, то когда я снял амортизаторы, ход моста вниз ограничивал А рычаг.
А кардан у меня, да и у тебя наверно тоже телескопический.
Кстати на витаре при снятии амортизаторов мост тоже висел на А рычаге и ни как не на кардане.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Имеется блок питания для ноутбука, не родной, имя ему Sigma. В комплекте есть кабель для использования в машине (через прикуриватель).
Так вот в машине этот кабель (метра полтора) греется, довольно сильно, кабель горячий (не теплый). Разьемы вроде плотно сидят.
Что может быть? Сечение кабеля?
Жилы не видно, но сам кабель довольно толстый.![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
Так вот в машине этот кабель (метра полтора) греется, довольно сильно, кабель горячий (не теплый). Разьемы вроде плотно сидят.
Что может быть? Сечение кабеля?
Жилы не видно, но сам кабель довольно толстый.
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
То, про что говорит Дани, я теоретически понял, но этот эффект(ограничение подвижности моста карданом) возможен только если у кардана нет продольной подвижности. на "неразрезных" мостах либо кардан телескопический, либо хвостовики кардана имеют продольную подвижность(как у меня)
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
На неразрезных мостах не возможен, так как раздатка и корпус дифа жёстко закреплены.
У цельных мостов или кардан телескопический (как на моём лендровере) или хвостовик кардана имеет продольную подвижность в одном из узлов трансмисии (как на моей витаре).
Т.е. все описаные тобой случаи.
Ни разу не видел чтоб кардан ограничивал ход колёс (мостов) в низ.
Тяги да ограничивают, амортизаторы ограничивают, кардан нет.
Иначе будут возникать ситуации закусывания крестовин.
Хотя при безграмотных переделках наверно такое возможно.
У цельных мостов или кардан телескопический (как на моём лендровере) или хвостовик кардана имеет продольную подвижность в одном из узлов трансмисии (как на моей витаре).
Т.е. все описаные тобой случаи.
Ни разу не видел чтоб кардан ограничивал ход колёс (мостов) в низ.
Тяги да ограничивают, амортизаторы ограничивают, кардан нет.
Иначе будут возникать ситуации закусывания крестовин.
Хотя при безграмотных переделках наверно такое возможно.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
Я написал исходя из личного опыта с Бегемотом, при лифте более 4" заводская защита нуждалась в небольшой доработке, а поперечную балку я сменил полностьюaleksey_nat писал(а):Поперечная балка - наврят-ли, ее положение продумано конструкторами, а вот неправильно поставленная защита - не знаю
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
vovan60
עמק הברכה 50 תל אביב.מיטב מערכות לרכב
03-6969743יוסי
עמק הברכה 50 תל אביב.מיטב מערכות לרכב
03-6969743יוסי
1.тойота хайлюкс 2016 ак барс
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
Тема с продолжениями
У кардана есть определенный угол изгиба. У меня при полностью опущенном заднем правом колесе, кардан уже близок к этому углу, по этому, я не могу поставить более длинный амортизатор, пришлось бы менять кардан на 3 колена. Вот и все что меня ограничивает. Я не имел в виду, технически работает как ограничитель
, а теоретически, не позволяет еще больше увеличить ход. Тяга у меня переделанная и уши тоже, так что "там" хода достаточно.
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
У кардана есть определенный угол изгиба. У меня при полностью опущенном заднем правом колесе, кардан уже близок к этому углу, по этому, я не могу поставить более длинный амортизатор, пришлось бы менять кардан на 3 колена. Вот и все что меня ограничивает. Я не имел в виду, технически работает как ограничитель
![Shocked :shock:](./images/smilies/shocked.gif)