вопрос к знатокам
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Ваще думаю что машина лифтована потому что когда менял резиновую муфту на заднем карлане то вер сходился в ноль а внизу бало открыто примерно на 2-3мм.Муфту пришлось натягивать а следовательно она деформировалась прошло три недели и ееную начало рвать.Следовательно нуна менять кастор.Или ставить крестовину от сюдого вывожу что машина всеже лифтанутая.Но циферки всеже не помешали бы.Размеры для стока не нашел пока
Daniel
Оранжевые амортизаторы - джелевые от Брит Парт.
По поводу лифта - к Арале, он вроде твой сосед. Он на этом уже собаку сьел. Серые пружины вроде родные.
Черные пружыны бывают от Таф Дог, но я не знаю, бывают ли они на ЛР.
Мы обнаружили, что ограничение по высоте хода подвески дает кардан - с правой стороны он упирается в "свою границу" при полном раскрытии. Мы используем кардан без Куплунга (резинки вместо сочленения).
Вот все, что могу рассказать.
Оранжевые амортизаторы - джелевые от Брит Парт.
По поводу лифта - к Арале, он вроде твой сосед. Он на этом уже собаку сьел. Серые пружины вроде родные.
Черные пружыны бывают от Таф Дог, но я не знаю, бывают ли они на ЛР.
Мы обнаружили, что ограничение по высоте хода подвески дает кардан - с правой стороны он упирается в "свою границу" при полном раскрытии. Мы используем кардан без Куплунга (резинки вместо сочленения).
Вот все, что могу рассказать.
Вроде так оно и есть.Дани писал(а):Оранжевые амортизаторы - джелевые от Брит Парт.
Доги они как раз серые но светлее чем у меня. Черные идут в стоке.Дани писал(а):Черные пружыны бывают от Таф Дог, но я не знаю, бывают ли они на ЛР.
Что значит с правой стороны То что резинку нуно менять это само собой понятно. А вот насчет ограничений с права не понял.Дани писал(а):Мы обнаружили, что ограничение по высоте хода подвески дает кардан - с правой стороны он упирается в "свою границу" при полном раскрытии. Мы используем кардан без Куплунга (резинки вместо сочленения).
Если это так, то у вас проблемы.Дани писал(а):Мы обнаружили, что ограничение по высоте хода подвески дает кардан -
В тот момент когда кардан ограничивает ход подвески, идёт залом крестовины.
Чтоб этого небыло, ставят ограничение хода.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Дани писал(а):У нас "яйцо" смещено вправо, то есть ход правых колес больше зависит от возможностей кардана, чем левых
Дани писал(а):В том то и дело, что ход правой стороны приходится ограничивать больше чем левой. Конечно же ни кто не собирался делать из кардана Бампстоп.
Дани Я конечно извеняюсь но это абсурд.Если рабочего (безопасного) угла на крестовине не хватает их ставят 2.Но уж никак не ограничивают карданом ход подвески. И то что бейца смещена на ход подвески это влиять не должно.
Хотя мож У Вас че особенное.
Ты как то можешь это перевести.Дани писал(а):Физически ограничивают аммортизаторы, но их длина выбранна из-за кардана.
P.S. Если мне не изменяет память, то когда я снял амортизаторы, ход моста вниз ограничивал А рычаг.
А кардан у меня, да и у тебя наверно тоже телескопический.
Кстати на витаре при снятии амортизаторов мост тоже висел на А рычаге и ни как не на кардане.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Имеется блок питания для ноутбука, не родной, имя ему Sigma. В комплекте есть кабель для использования в машине (через прикуриватель).
Так вот в машине этот кабель (метра полтора) греется, довольно сильно, кабель горячий (не теплый). Разьемы вроде плотно сидят.
Что может быть? Сечение кабеля?
Жилы не видно, но сам кабель довольно толстый.
Так вот в машине этот кабель (метра полтора) греется, довольно сильно, кабель горячий (не теплый). Разьемы вроде плотно сидят.
Что может быть? Сечение кабеля?
Жилы не видно, но сам кабель довольно толстый.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
То, про что говорит Дани, я теоретически понял, но этот эффект(ограничение подвижности моста карданом) возможен только если у кардана нет продольной подвижности. на "неразрезных" мостах либо кардан телескопический, либо хвостовики кардана имеют продольную подвижность(как у меня)
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
На неразрезных мостах не возможен, так как раздатка и корпус дифа жёстко закреплены.
У цельных мостов или кардан телескопический (как на моём лендровере) или хвостовик кардана имеет продольную подвижность в одном из узлов трансмисии (как на моей витаре).
Т.е. все описаные тобой случаи.
Ни разу не видел чтоб кардан ограничивал ход колёс (мостов) в низ.
Тяги да ограничивают, амортизаторы ограничивают, кардан нет.
Иначе будут возникать ситуации закусывания крестовин.
Хотя при безграмотных переделках наверно такое возможно.
У цельных мостов или кардан телескопический (как на моём лендровере) или хвостовик кардана имеет продольную подвижность в одном из узлов трансмисии (как на моей витаре).
Т.е. все описаные тобой случаи.
Ни разу не видел чтоб кардан ограничивал ход колёс (мостов) в низ.
Тяги да ограничивают, амортизаторы ограничивают, кардан нет.
Иначе будут возникать ситуации закусывания крестовин.
Хотя при безграмотных переделках наверно такое возможно.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
Я написал исходя из личного опыта с Бегемотом, при лифте более 4" заводская защита нуждалась в небольшой доработке, а поперечную балку я сменил полностьюaleksey_nat писал(а):Поперечная балка - наврят-ли, ее положение продумано конструкторами, а вот неправильно поставленная защита - не знаю
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
vovan60
עמק הברכה 50 תל אביב.מיטב מערכות לרכב
03-6969743יוסי
עמק הברכה 50 תל אביב.מיטב מערכות לרכב
03-6969743יוסי
1.тойота хайлюкс 2016 ак барс
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
Тема с продолжениями
У кардана есть определенный угол изгиба. У меня при полностью опущенном заднем правом колесе, кардан уже близок к этому углу, по этому, я не могу поставить более длинный амортизатор, пришлось бы менять кардан на 3 колена. Вот и все что меня ограничивает. Я не имел в виду, технически работает как ограничитель , а теоретически, не позволяет еще больше увеличить ход. Тяга у меня переделанная и уши тоже, так что "там" хода достаточно.
У кардана есть определенный угол изгиба. У меня при полностью опущенном заднем правом колесе, кардан уже близок к этому углу, по этому, я не могу поставить более длинный амортизатор, пришлось бы менять кардан на 3 колена. Вот и все что меня ограничивает. Я не имел в виду, технически работает как ограничитель , а теоретически, не позволяет еще больше увеличить ход. Тяга у меня переделанная и уши тоже, так что "там" хода достаточно.