Isuzu Trooper 2001 3.0 TD automat (UBS 4JX1 Long)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Народ, проконсультируйте пожалуйста.
Лок Райт или отключаемую блокировку.
С принципами действия хорошо знаком.
Проблема цены и выбора.
1. "Про цены".
Как что работает в принципе я знаю, я незнаю практической (фактической) работы на шетахе.
АРБишная на Трупер 1100 долл. (в Канаде)
Лок Райт я на свой, почему-то не нашел (есть ли вообще?), но цена в районе 400 долл. Действительно ли то, что АРБишная работает в три раза эффективней (по цене) или цена обусловленна наличием компрессора, блока управления и возможностью сохранить изначальную (стоковую) управляемость на асфальте?
2. "Про выбор".
По иронии во втором вопросе почти ответ на первый
По асфальту ездит супруга. По этому управляемость важна.
Кароче я запутался.
Лок Райт или отключаемую блокировку.
С принципами действия хорошо знаком.
Проблема цены и выбора.
1. "Про цены".
Как что работает в принципе я знаю, я незнаю практической (фактической) работы на шетахе.
АРБишная на Трупер 1100 долл. (в Канаде)
Лок Райт я на свой, почему-то не нашел (есть ли вообще?), но цена в районе 400 долл. Действительно ли то, что АРБишная работает в три раза эффективней (по цене) или цена обусловленна наличием компрессора, блока управления и возможностью сохранить изначальную (стоковую) управляемость на асфальте?
2. "Про выбор".
По иронии во втором вопросе почти ответ на первый
По асфальту ездит супруга. По этому управляемость важна.
Кароче я запутался.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Хоть сам и ответил, но добавлю немножко.
АРБ и автоблоки блокируют на 100%, так что эфективность у них одинаковая 100 процентная.
Какую же выбрать, решает каждый для себя.
Ты прав, АРБ сохраняет стоковую управляемость на дороге и по моему мнению это единственное приемущество.
При всём притом, более продвинутые чем лок райт автоблоки (детройт локер например) ты тоже на дороге не почуствуешь.
Насколько я помню, на труп есть локрайт в передний мост, но я например всегда против автоблока в передок.
Моё предпочтение автоблок в заду и АРБ в передний мост.
Если интересно, то про локрайт я подробно описал в двух обзорах
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... rticleID=8
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ticleID=19
Принцип работы детройтлокера как и других кулачковых автоблоков практически не отличается.
АРБ и автоблоки блокируют на 100%, так что эфективность у них одинаковая 100 процентная.
Какую же выбрать, решает каждый для себя.
Ты прав, АРБ сохраняет стоковую управляемость на дороге и по моему мнению это единственное приемущество.
При всём притом, более продвинутые чем лок райт автоблоки (детройт локер например) ты тоже на дороге не почуствуешь.
Насколько я помню, на труп есть локрайт в передний мост, но я например всегда против автоблока в передок.
Моё предпочтение автоблок в заду и АРБ в передний мост.
Если интересно, то про локрайт я подробно описал в двух обзорах
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... rticleID=8
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ticleID=19
Принцип работы детройтлокера как и других кулачковых автоблоков практически не отличается.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
В прошлую субботу утром лампочка загорелась. заправил 20 литров и тут же свернул на дюны.
Катались до вечера , лампочка опять загорелась, проехали 122 км. по песку все время + полный привод + давление в шинах 12 PSI + мазган = расход (+/-) 16,4 л/100 км.
По трассе и в городе незнаю. Чуть меньше
Катались до вечера , лампочка опять загорелась, проехали 122 км. по песку все время + полный привод + давление в шинах 12 PSI + мазган = расход (+/-) 16,4 л/100 км.
По трассе и в городе незнаю. Чуть меньше
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Выехал со стоянки и заметил, что машина как караблик на волнах. Легко покачивается. Какое колесо определить тяжело. Говорю сыну: "ну, давай угадывай. Тебе колеса откручивать"
Угадал с первого раза
На заднем правом по протектору небольшая грыжа, не более 1см.
Угадал с первого раза
На заднем правом по протектору небольшая грыжа, не более 1см.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Хорошая цена.
Phobos, с обновкой! Правильной дорогой идёте товарищь.
Это амортизаторы или пружины?
Phobos, с обновкой! Правильной дорогой идёте товарищь.
Это амортизаторы или пружины?
Последний раз редактировалось genkor Ср янв 29, 2014 20:43, всего редактировалось 1 раз.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Всем привет.
Продолжаем процедуры
Замена охлаждающей жидкости. Слил старую из нижнего патрубка, отсоединил трубки на печку, вытащил термостат.
Блок промыл водой через канал термостата. Радиатор и расширительный бачек снял и промыл дома из шланги.
Со снятием радиатора открылся прекрасный вид на движок
Пользуясь моментом был вымыт двигатель, кое где переизолировал проводку и закрепил ее на новых стрипах. Подрегулировал рулевое.
Заменил масло в коробке. Слил из поддона, затем перерезал шланги которые идут на основной радиатор, завел мотор, выгнало еще литра полтора, всего слилось 5.5 литров судя по техданным это все. Приколхозил дополнительный радиатор для трансмисионного масла, закрепил пока временно т.к. жду вот такой датчик температуры.
Но посылка задерживается, китайцы сейчас бухают
Поставил новые пружины и дроп кит. Закрутил передние торсионы, но недостаточно (куда крутить еще есть, в умной книжке есть схемка с размерами). Фоток пока нет, все делаю после работы, а темнеет рано.
Дань современному времени, вот такая штучка
гармонично вписалась в центральную консоль
На очереди новые закладные для крепления защиты (там везде резьба М10 с мелким шагом вся зализана, переделаю на шаг 2мм).
Скрипучие сайлентблоки (полная противоположность своему названию ).
Новые колеса.
Амортизаторы.
Фух
Продолжаем процедуры
Замена охлаждающей жидкости. Слил старую из нижнего патрубка, отсоединил трубки на печку, вытащил термостат.
Блок промыл водой через канал термостата. Радиатор и расширительный бачек снял и промыл дома из шланги.
Со снятием радиатора открылся прекрасный вид на движок
Пользуясь моментом был вымыт двигатель, кое где переизолировал проводку и закрепил ее на новых стрипах. Подрегулировал рулевое.
Заменил масло в коробке. Слил из поддона, затем перерезал шланги которые идут на основной радиатор, завел мотор, выгнало еще литра полтора, всего слилось 5.5 литров судя по техданным это все. Приколхозил дополнительный радиатор для трансмисионного масла, закрепил пока временно т.к. жду вот такой датчик температуры.
Но посылка задерживается, китайцы сейчас бухают
Поставил новые пружины и дроп кит. Закрутил передние торсионы, но недостаточно (куда крутить еще есть, в умной книжке есть схемка с размерами). Фоток пока нет, все делаю после работы, а темнеет рано.
Дань современному времени, вот такая штучка
гармонично вписалась в центральную консоль
На очереди новые закладные для крепления защиты (там везде резьба М10 с мелким шагом вся зализана, переделаю на шаг 2мм).
Скрипучие сайлентблоки (полная противоположность своему названию ).
Новые колеса.
Амортизаторы.
Фух
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid= ... &_from=R40
Такое исполнение (отдельное) стоит чуть дороже чем тех что вставляются в прикуриватель, но мне так больше нравиться, меньше кабелей под руками (я ставил на консоль между сидениями) и гдездо свободное и в бардачке меньше матенов валяется.
Такое исполнение (отдельное) стоит чуть дороже чем тех что вставляются в прикуриватель, но мне так больше нравиться, меньше кабелей под руками (я ставил на консоль между сидениями) и гдездо свободное и в бардачке меньше матенов валяется.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Спасибо, тоже прикупил.Phobos писал(а):http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid= ... &_from=R40
Такое исполнение (отдельное) стоит чуть дороже чем тех что вставляются в прикуриватель, но мне так больше нравиться, меньше кабелей под руками (я ставил на консоль между сидениями) и гдездо свободное и в бардачке меньше матенов валяется.
If you work for a living, why do you kill yourself working?