коробка работает одинаково холодная или горячая.
про стоимость кита пониженного ряда уже почитал, 2тонны денег.
шестерни верхнего ряда точно не родные.
судя по замерам я еду на 20% медленнее и на верхнем и на нижнем ряду. на 2200об должен ехать 100км/ч, а еду 80. на лоу при 3000об вместо 50км/ч еду 40км/ч.
сегодня как только выехал из дома, коробка ещё не прогрета, вышел на 443 и разогнал до 4-ой передачи. чётко было видно после включения 4-ой но ещё до замыкания торка обороты плавали играя газом, но через несколько секунд стрелка упала на 2200 и дальше обороты были привязаны к скорости. значит торк закрыт.
вскрыл трансфер, посмотрел, подсчитал зубы. ничего необычного, стандартный трансфер. входная шестерня 28, промежуточная 44, выход 34. 44/28*34/44= 1.21
на пониженной 19 и 40 зубов, выходит 44/28*40/19=3.31
стандарт , и мосты стандарт. я в тупике.
Проверить можно, что б наверняка, механическим ручным тахометром.
Вентиляционщики меряют обороты валов. Видел давно такой у одного чела, если найду телефон звякну, он давка из Ришона был.
Приложить энтот прибор, скажем , к шкиву гены или к самому шкиву коленвала, если подлезть можно. У приборчика стия 0,1 %.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
А у меня 90-1750 оборотов 100-1800-1850 110-112 примерно 2000 и тогда слышно как включается турбо. Точнее слышен рев турбины но резкоко прибава нет.Но изи изи мона разогнать и до 140.Надо бы Мне проехаться на другом авто и шоб хто проехал на моем.По мне так тартила
у меня турба уже с 80км/ч пашет. разгон в диапазоне 80-120 без проблем.
на холостых тахометр показывает 3/4, 700-800об/мин. есть у меня лазерный тахометр, только надо на шкив что-то яскраве причепити.
можно даже снять лючёк сзади на маховике и там поставить метку, читать обороты прямо с маховика.
Дани, у тебя загиб в обратную сторону с такими оборотами не разогнаться, ни в затажной подъём залететь.
ALF
Ты наверние меня Дани называй, Danielя Даниелем, а то нас тут равелось, не понятно к кому обращаешся
У меня холостые ни когда не показывали ниже 1100. Причем сейчас я выставил так низко, что при холодной машине передача трясет всю машину.
Нужно видимо поменяться машинками и сравнить...
С холостыми у меня все ок так и есть гдето 720.А в остальном как и написал.На подъем идет не очень весело но идет.Если резко перейти на кик то дымовая завеса С ММ на подъем идем 80-90 когда на драйве когда на третей.Вобщем как то не понятно Мне пока Мож че регульнуть нуна или куды глянуть
ALF
Я кое что вспомнил, щас скажу.
Когда то давно на коротыше поменял гену, и у меня обороты резко упали.
Дело в том, что шкиф на поломатом был не родной и соответственно обороты читались не верно. Дани
На 700 и даже на 600 холостых машину не трясёт.
Похоже у тебя тоже не верно кажит обороты.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik писал(а):Я кое что вспомнил, щас скажу.
Когда то давно на коротыше поменял гену, и у меня обороты резко упали.
Дело в том, что шкиф на поломатом был не родной и соответственно обороты читались не верно.
А вот тут Ты может и прав.Предыдуший владелец дал Мне запасной ремень от гены и сказал что когда делал ремонт то поменяли шкив.И вместо 7 ниток поств
вили 6 поэтому при замене ремня нужно одну нитку срезать.Но турбо должно включаться на 2000 об.Что у меня четко ровно на 2000 и слышно.Могу проверить диаметр своего шкива.Тогда можем проверить у кого чаво стоит.
"перепрятал" компрессор
раньше он стоял вертикально и башкой ограничивал движение сидения, теперь лежит смирно. доступ удобный, шланг укладывается рядом с компрессором. крепится тремя шурупами к днищу.
шланг легко вытаскивается и складывается обратно. я так давно делаю, просто сам компрессор стоял неудачно.
теперь можно даже отсоединить шланг. окно в передней части пластикового обвеса не закрываю.
нашёл причину завышенных оборотов - тахометр врёт
поставил метку белую на шкив коленвала и замерил обороты лазерным тахометром. на 2000об реальных показывает 2500, на 2300об показывает 3000.
вобщем, могу расслабиться, я стандартен и исправен.