LR Discovery 1"ALF Edition"

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Что такое на 1.27?
Это на 27% ниже стокового?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

да, примерно.
если норма 2200, а у меня 2800, то лишние 600об это 27% от 2200.
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Так ты подозреваешь, что у тебя и нижний и верхний ряд понижены?
Довольно дорогой тюнинг должен тебе сказать, особенно если разговор про нижний ряд.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
arale
Сусанин
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 6:28
Откуда: ashkelon

Непрочитанное сообщение arale »

Я надеюсь что показания одинаковые
На холодной и горячей коробке
Джимка микромонстр
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

коробка работает одинаково холодная или горячая.
про стоимость кита пониженного ряда уже почитал, 2тонны денег.
шестерни верхнего ряда точно не родные.
судя по замерам я еду на 20% медленнее и на верхнем и на нижнем ряду. на 2200об должен ехать 100км/ч, а еду 80. на лоу при 3000об вместо 50км/ч еду 40км/ч.
сегодня как только выехал из дома, коробка ещё не прогрета, вышел на 443 и разогнал до 4-ой передачи. чётко было видно после включения 4-ой но ещё до замыкания торка обороты плавали играя газом, но через несколько секунд стрелка упала на 2200 и дальше обороты были привязаны к скорости. значит торк закрыт.
Изображение
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16708
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

ALF, похоже данная переделка была сделана для большого диаметра колёс. Увеличивай размер и получай удовольствие. :thumbup:
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

дык, уже 32", максимум для немонстра.
больше это бодилифт, резать крылья и гарантированно нарываться на эмду1.
оно мне не надо :no:
Изображение
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

ALF
Заинтересованные на обмен однозначно есть :yes:
Изображение
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

вскрыл трансфер, посмотрел, подсчитал зубы. ничего необычного, стандартный трансфер. входная шестерня 28, промежуточная 44, выход 34. 44/28*34/44= 1.21
на пониженной 19 и 40 зубов, выходит 44/28*40/19=3.31
стандарт :roll: , и мосты стандарт. я в тупике.
Изображение
Аватара пользователя
db
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 19:56
Откуда: Центр

Непрочитанное сообщение db »

А тахометр врать не могЁт?
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

могёт, но если так, то красиво врёт. на холостых вроде верно, и переключение передач вовремя.
как его проверить?
Изображение
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

ALF
А какие у тебя обороты на тохометре при холостом ходе?
Изображение
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Проверить можно, что б наверняка, механическим ручным тахометром.
Вентиляционщики меряют обороты валов. Видел давно такой у одного чела, если найду телефон звякну, он давка из Ришона был.
Приложить энтот прибор, скажем , к шкиву гены или к самому шкиву коленвала, если подлезть можно. У приборчика стия 0,1 %.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

А у меня 90-1750 оборотов 100-1800-1850 110-112 примерно 2000 и тогда слышно как включается турбо. Точнее слышен рев турбины но резкоко прибава нет.Но изи изи мона разогнать и до 140.Надо бы Мне проехаться на другом авто и шоб хто проехал на моем.По мне так тартила :D
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

у меня турба уже с 80км/ч пашет. разгон в диапазоне 80-120 без проблем.
на холостых тахометр показывает 3/4, 700-800об/мин. есть у меня лазерный тахометр, только надо на шкив что-то яскраве причепити.
можно даже снять лючёк сзади на маховике и там поставить метку, читать обороты прямо с маховика.
Дани, у тебя загиб в обратную сторону :smile: с такими оборотами не разогнаться, ни в затажной подъём залететь.
Изображение
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

ALF
Ты наверние меня Дани называй, Danielя Даниелем, а то нас тут равелось, не понятно к кому обращаешся
:lol: :beer:
У меня холостые ни когда не показывали ниже 1100. Причем сейчас я выставил так низко, что при холодной машине передача трясет всю машину.
Нужно видимо поменяться машинками и сравнить...
Изображение
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

твой точно косИт, по книжке холостые 720+-20об/мин.
низкие когда колбасит это 400-500об
Изображение
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

С холостыми у меня все ок так и есть гдето 720.А в остальном как и написал.На подъем идет не очень весело но идет.Если резко перейти на кик то дымовая завеса :D С ММ на подъем идем 80-90 когда на драйве когда на третей.Вобщем как то не понятно Мне пока :?: Мож че регульнуть нуна или куды глянуть :?:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

ALF
Я кое что вспомнил, щас скажу.
Когда то давно на коротыше поменял гену, и у меня обороты резко упали.
Дело в том, что шкиф на поломатом был не родной и соответственно обороты читались не верно.
Дани
На 700 и даже на 600 холостых машину не трясёт.
Похоже у тебя тоже не верно кажит обороты.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Strannik писал(а):Я кое что вспомнил, щас скажу.
Когда то давно на коротыше поменял гену, и у меня обороты резко упали.
Дело в том, что шкиф на поломатом был не родной и соответственно обороты читались не верно.
А вот тут Ты может и прав.Предыдуший владелец дал Мне запасной ремень от гены и сказал что когда делал ремонт то поменяли шкив.И вместо 7 ниток поств
вили 6 поэтому при замене ремня нужно одну нитку срезать.Но турбо должно включаться на 2000 об.Что у меня четко ровно на 2000 и слышно.Могу проверить диаметр своего шкива.Тогда можем проверить у кого чаво стоит.
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

"перепрятал" компрессор 8)
раньше он стоял вертикально и башкой ограничивал движение сидения, теперь лежит смирно. доступ удобный, шланг укладывается рядом с компрессором. крепится тремя шурупами к днищу.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

А как будеш шланг доставать из под седла?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

шланг легко вытаскивается и складывается обратно. я так давно делаю, просто сам компрессор стоял неудачно.
теперь можно даже отсоединить шланг. окно в передней части пластикового обвеса не закрываю.
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

А я никак не могу найти место для шланга :(
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

так пихай его под седло! оттуда можно дотянуться до всех колёс и сам компрессор не мешает.
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

На спираль под седлом нет места.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

ALF писал(а):шланг легко вытаскивается и складывается обратно.
http://youtu.be/b_tdqGM4_sE
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

100% :beer:
Изображение
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

нашёл причину завышенных оборотов - тахометр врёт :smile:
поставил метку белую на шкив коленвала и замерил обороты лазерным тахометром. на 2000об реальных показывает 2500, на 2300об показывает 3000.
вобщем, могу расслабиться, я стандартен и исправен.
Изображение
Аватара пользователя
Kapitan
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 21:19
Откуда: Натания

Непрочитанное сообщение Kapitan »

ALF писал(а):вобщем, могу расслабиться, я стандартен и исправен.
С чем тебя и праздравляю! :cool1: :thumbup1:
Это ж скока времени и сил потрачено, но решил свою заморочку.
Discavery2 TD5, авт,2000
Як-54 Сомензини, 50сс ( 2x2m)
Primus 90
Ответить