Дефендер 110 и всё сначала
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Сегодня поставил усилиные полуоси максисдрайв.
Ничего бы в этом удивительного небыло, если бы не пришлось выкинуть усилиные стоявшие до этого.
Вывод: никогда, никогда не варите оси.
Ничего бы в этом удивительного небыло, если бы не пришлось выкинуть усилиные стоявшие до этого.
Вывод: никогда, никогда не варите оси.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16717
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Ты не знал, что у тебя были усиленные полуоси или с ними было что-то невпорядке?Strannik писал(а):Сегодня поставил усилиные полуоси максисдрайв.
Ничего бы в этом удивительного небыло, если бы не пришлось выкинуть усилиные стоявшие до этого.
Вывод: никогда, никогда не варите оси.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Какая то незадача.
Поменял пружины на более мягкие.
Результат: -левая водительская сторона на 2 см ниже правой как спереди так и сзади.
Поставил новые инжекторы.
Двигатель стал работать тише, но и потерял в мощности.
Поменял пружины на более мягкие.
Результат: -левая водительская сторона на 2 см ниже правой как спереди так и сзади.
Поставил новые инжекторы.
Двигатель стал работать тише, но и потерял в мощности.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik писал(а):только нозели или как по русски?
"nozzle" слово английское и на русском это называется "сопло" или в тех.языке "сопло форсунки"Strannik писал(а):называются они Нозели здесь

Последний раз редактировалось Ювеналий Сб мар 01, 2014 7:12, всего редактировалось 2 раза.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Коля, я на них сделал зикуй, т.е. они не мои.KOKA писал(а):...мне нужна пара твоих пружин, где и когда, или
Спросил за тебя, продавать их он хочет только комплектом.
P.S. Если машина не выровняется, придётся наверно вернуться к ним.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
]можно взять инжектор целиком
http://www.ebay.co.uk/itm/LAND-ROVER-Ra ... 3f307db231
а можно только сопла инжектора
http://www.ebay.co.uk/itm/LAND-ROVER-30 ... 3f2e6f24e0
по 500 штучка здесь продают толькотраспылители.
менять весь инжектор незачем, после сборки его надо отрегулировать на давление открытия.
мне недавно их сняли, почистили, посоветовали поменять. думаю заказать по ссылке.
http://www.ebay.co.uk/itm/LAND-ROVER-Ra ... 3f307db231
а можно только сопла инжектора
http://www.ebay.co.uk/itm/LAND-ROVER-30 ... 3f2e6f24e0
по 500 штучка здесь продают толькотраспылители.
менять весь инжектор незачем, после сборки его надо отрегулировать на давление открытия.
мне недавно их сняли, почистили, посоветовали поменять. думаю заказать по ссылке.

- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
Движок не получает достаточно топлива.Алик,машина дымила до ремонта форсунок?Если да,то не факт,что проблема в форсунках.Strannik писал(а):в чём причина потери мощности?
Все знают,что нельзя трогать настройки топливной аппаратуры,
но многие это делают,что бы увеличить мощность,то есть подают
больше топлива в камеры сгорания,при этом движок становится
гораздо сильнее,но при этом начинает дымить на перегазовках
и при заводке,расход топлива увеличивается.Форсунки регулируют
на стенде,подавая топливо под давлением.Возможно перестарались
такое бывает.Я менял у себя форсунки целиком,чтоб исключить
эту проблему.
http://www.dizelist.ru/index.php/polezn ... pylitelej-Strannik писал(а):После того как разобрались что и как, вопрос остаётся открытым, в чём причина потери мощности?
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Для начала скажу, что часть потеряной мощности нашёл открыв утром капот, просекала одна форсунка.
Подскочил в ближайший гараж и сменил медную прокладку.
Побежала намного резвей, но похуже чем было.
Всё же думаю что придётся докрутить чуток подачу топлива.
Ну и отвечу на вопросы или замечания.
Форсунки бош, т.е. всё как доктор прописал.
Alex
Машина дымила при заводке и при нагрузке.
Сейчас при заводке как то не обратил внимание, при нагрузке дымить перестала.
Но если на холостых давануть, то выбрасывает чёрный дым.
Подскочил в ближайший гараж и сменил медную прокладку.
Побежала намного резвей, но похуже чем было.
Всё же думаю что придётся докрутить чуток подачу топлива.
Ну и отвечу на вопросы или замечания.
Форсунки бош, т.е. всё как доктор прописал.
Alex
Машина дымила при заводке и при нагрузке.
Сейчас при заводке как то не обратил внимание, при нагрузке дымить перестала.
Но если на холостых давануть, то выбрасывает чёрный дым.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
я был в "дизель рамле", наши вроде рекомендовали, но пообщавщись с ним я понял что он не очень рад лендроверу. как-то всё с неохоткой, неуверенно.Alex писал(а):Не Боря,не в ближайший сервис,а к опытному дизелисту,который
знаком с ландровером.Например,мой дизелист спец по японкам и
даже слышать ничего не хочет о ландровере,имел печальный опыт.
Видимо есть какие-то нюансы,вообщем нужны информация и знания.

сейчас,в принципе,движок работает как ему и положено.добавишь топлива,Strannik писал(а):Сейчас при заводке как то не обратил внимание, при нагрузке дымить перестала.
Но если на холостых давануть, то выбрасывает чёрный дым.
поднимишь мощность и расход и как следствие черный дым.
перед тестом подкрути назад,иначе не пройдёшь.