Defender 90 или тёмная лошадка

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

:) мне кажется ты нарвался на проект клетки для модели дефа в масштабе 1:9
настоящая клетка крепится выше и заметно ажурнее
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

Strannik писал(а):то я бы хоть немного, но облегчил бы его
:yes: принимается и согласен
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

ALF писал(а): мне кажется ты нарвался на проект клетки для модели дефа в масштабе 1:9
настоящая клетка крепится выше и заметно ажурнее
Это мой проектик :yes:
То что на твоей фотке, так или иначе крепится к раме и зачастую имеет внутреннюю клетку.
http://www.safetydevices.com/motorsport ... inorweldin
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
Christoff
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 7:27
Откуда: Б7

Непрочитанное сообщение Christoff »

А такие "клетки" разрешены? а если каркас соединён с бамперами?
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

Christoff писал(а):А такие "клетки" разрешены? а если каркас соединён с бамперами?
по правилам, у меня обязан быть каркас безопасности
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Christoff
Такие клетки разрешены и обязательны только для спортивных машин, то есть машин с серыми номерами. Для машин с желтыми номерами это запрещено, хотя не так уж часто за это снимают с дороги. Есть какой-то прорыв для машин с двойным предназначением серыми и желтыми номерами, но я не очень в теме...

По поводу соединения с бамперами, это самоубийство и так не делают. Бампера расчитаны сминаться для того чтоб погасить лобовые столкновения. Клетка защищает от переворота. При перевороте, на машину действуют намного меньшие силы чем на машину при лобовом столкновении. Поэтому клетку строят "вокруг водителя" и как правило поближе к нему, чтобы все остальное сминалось и снижалась "ударная сила".
Изображение
Аватара пользователя
Соловей Разбойник
Сообщения: 3829
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ

Непрочитанное сообщение Соловей Разбойник »

Ювеналий писал(а):по правилам, у меня обязан быть каркас безопасности
это почему?
с тестом будет проблема однозначно ........и с дороги могут снять,смотря на настроение бохена.....
(проверено)
1.тойота хайлюкс 2016 ак барс
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

Дани писал(а):для машин с двойным предназначением серыми и желтыми номерами
Соловей Разбойник писал(а):это почему?
Ювеналий писал(а):S 900246
К чему бы это я?
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
Nessi
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: Вт апр 02, 2013 12:08
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Nessi »

А по-моему на каркасе для Дефа лучше делать выступ вверх ( над лобовым) для люстры. это и защищенность крыши повысит .
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

Nessi писал(а):А по-моему на каркасе для Дефа лучше делать выступ вверх ( над лобовым) для люстры. это и защищенность крыши повысит
Юляшик, самое главное для меня в проекте это:
- защита экипажа,
а крыша по пути будет как для багажника\спального места\света
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
Nessi
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: Вт апр 02, 2013 12:08
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Nessi »

А я , в принципе про то и говорю, если кузов на крышу встает, то при наличии "Чепчика", крыша земли не косается, случайный камень крышу не промнет , экипаж не достанет .
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

Nessi
Ну я сейчас с московскими переписываюсь. решили делать внутренний каркас, а внешний из тонкостенных труб
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Ювеналий писал(а):решили делать внутренний каркас, а внешний из тонкостенных труб
Куда вас сударь к чёрту занесло (с)

Не знаю как точно обстоят дела с законом по внешней защите, но знаю точно, что при наличае внутреней трубной защиты, водитель и пассажиры должны находится в касках, если эта защита не предусмотрена производителем.

Но, но есть возможность спрятать трубы под обшивку, предварительно обернув их например паралоном (сфог).

Делать двух сторонию защиту считаю глупостью и причин для этого несколько.

Думаю что правильней было бы решить что или кого ты хочешь защитить.
Если машину и плевать на расход, вид, шум и вес, то защита внешняя.
Если пассажиров, и комфортная езда, то внутряняя.

Тонкие трубы снаружи могут принести больше вреда чем пользы.

П.С. Где ты переписываешся с москвой?
Что за форум?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

Strannik писал(а):предварительно обернув их например паралоном (сфог).
на этот счёт есть специальный материал, такой же был на каркасе в Бегемоте.
Strannik писал(а):Тонкие трубы снаружи могут принести больше вреда чем пользы.
Почему? Я хочу сверху всё же какое то подобие багажника, а на отботртовке крыши, как сейчас, не особо нагрузку дать можно. И так она у меня повреждена в этих зонах и по хорошему нуждается в замене
Strannik писал(а):П.С. Где ты переписываешся с москвой?
Ну Виталика я думаю ты знаешь по форуму ЛР.
А форум Драйв2
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Да знаю.
Ювеналий писал(а):Почему? Я хочу сверху всё же какое то подобие багажника,
Так ты реши что хочешь.
Если ради багажника и защиты пассажиров, то сделал бы рамку перед окном, как на твоей картинке и от неё повёл бы дуги с двух сторон по бокам крыши, опустил бы их вдоль задней стенки, закрепив на центральной жёсткости кузова.
По середине и взади можно сделать поперечены жёсткости.

Надеюсь объяснил понятно.

Приемущества:
-относительно лёгкая защита
-возможность закрепления багажника
--минимальное сопротивление воздуху.

Если же только ради багажника, то можно на всю длину стока пустить опорную шинку и поверь мне будет держать.

В любом случае одно из двух, или внутри или снаружи.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

Strannik писал(а):то я бы хоть немного, но облегчил бы его
вот так?
Изображение

Сегодня разобрался со свечами накаливания, проблемка была в реле-таймере, сменил на новое, всё работает
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Можно свои пять копек? :roll:

1. Судя по схеме 4 вертикальные стойки довольно длинные и спускаются (или начинаются) почти до низа кузова, а не до края крыла, как на фотке Alf-а.
Эсли это так, конструкция имеет "слабое" сопротивление силе приложенной продольно касательно верхнему поясу (сверху и вдоль оси кузова).
ИМХО, контрфорсы в заднем пролете нужны.

2. Поперечная балка на пролете над передними сидениями, скорей всего лишняя, т.к. длина пролета относительно малая (около 40-50 см), а внешний контур имеет в плане форму трапеции.

3. Против бокового сминания этот каркас вообще не работает, напрашивается внутренний (хотя бы внутренние диагонали с креплением к внешним средним стойкам).

Изображение
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Ювеналий писал(а):вот так?
Phobos писал(а):Поперечная балка на пролете над передними сидениями, скорей всего лишняя,
Phobos писал(а):контрфорсы в заднем пролете нужны
Если и усиливать задний пролёт, то продольными трубами, как на фотке Альфа.
Только толку и от них и от косых не много, т.к. передний пролёт открыт.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Strannik писал(а):Только толку и от них и от косых не много, т.к. передний пролёт открыт.
Ну, правильно, передний пролёт открыт, поэтому они должны быть косые, что бы отводить силы в узлы (как контрфорсы на колонах с подкрановыми балками)

А лучше всего просчитать каждую схему, можно даже с любой условной нагрузкой (по справочнику Стеля :D ) и будет видно где "-" и "+".
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Nessi
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: Вт апр 02, 2013 12:08
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Nessi »

Контрфорсы не.

Косые усиливающие на боках оставляют или среднюю трубу ( с одной стороны) или заднюю (с другой стороны) вообще ничем не подкрепленную.
решение, когда труба вдоль низа бокового окна , считаю лучше наклонных

А может вместо косой балки над крышей положить три нетолстых трубки прямоугольного сечения ? типа основы под закрепление грузов ?

Или вообще застелить такими рейками всю верхнюю поверхность .
А если сделать "чепчик ", то получится на крыше "топчан для загара"

Изображение
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

Nessi писал(а):получится на крыше "топчан для загара"
Идея :thumbup: обдумаем :beer:
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
Nessi
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: Вт апр 02, 2013 12:08
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Nessi »

А вместо веревочной на верх приварить сетку арматурную , под матрасик :lol: :lol: :lol: :lol:

как у меня сделано , дно экспедиционника без бортов

Изображение

там и с жесткостью все в порядке и защита крыши от падающих сверху предметов ( или наоборот), у меня - защита люка :lol:
Аватара пользователя
Владимир.vf
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
Откуда: שקד

Непрочитанное сообщение Владимир.vf »

Nessi а бульдога рекомендую оперативно удалить. в ином случае при серьезном упоре будет поврежден радиатор и капот :)
cherockee(2015 3.2) ---------------------------Изображение
Аватара пользователя
Соловей Разбойник
Сообщения: 3829
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ

Непрочитанное сообщение Соловей Разбойник »

да и ещё бабушкоотбойник ухудшает геометрию
1.тойота хайлюкс 2016 ак барс
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
Аватара пользователя
Nessi
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: Вт апр 02, 2013 12:08
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Nessi »

yes, мальчики, буду убирать , доп.свет наверх уйдет .

но про каркас для Дефа не забываем .
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Сам я, как вы знаете не инжинер и проффесия у меня другая, но я ни разу не видел на ралийных гонках машин без внутреннего каркаса, который находился прямо за передними сидениями и крепился к внешней клетке. По другому, это будет смертельная ловушка, так как каркас соментся внутрь и придавит водителя.
Юваль, попробуй пробить эту тему со спортивным комитетом - у них есть четкие требования безопасности и возможно тебе придется предьявить сертификат стандартизирующей организации...
Изображение
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

Дани писал(а):у них есть четкие требования безопасности
FIA :yes: :yes: :yes:
Дани писал(а):придется предьявить сертификат стандартизирующей организации
:no: :no: :no:
для этого есть тех инспектор перед получением тех паспорта. Но это касается только чисто спортивных машин.
Дани писал(а):на ралийных гонках машин без внутреннего каркаса, который находился прямо за передними сидениями и крепился к внешней клетке.
100%
так оно и строится. Я же дал ссылку на сайт СейфетиДевайсес :?:
там это и есть :beer:
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Серые желтые :smile: Насколько понимаю у Юваля есть разрешение на постройку спорт кара тогда все проще.Но нуна ехать и по квишу тоже а это 2 несовместимости :roll: Клетку мона сделать как внутренюю так и наружную. Временную или постоянную.Видимую или нет. На водилу только или с пасажиром :shuffle: Машину от переворота не защитит ни та не другая а вот водилу в % только внутреняя.Басис остается на постой.К нему притензий не будет .А вся конструкция собирается за 5-10 минут при необходимости и так же снимается.Да и че изобретать что уже давно придумано.
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

Ювеналий писал(а):Сегодня разобрался со свечами накаливания, проблемка была в реле-таймере, сменил на новое, всё работает
ИзображениеИзображение
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

сколько секунд теперь греются свечи? у меня 2-3сек и гаснет.
Изображение
Закрыто