Defender 90 или тёмная лошадка
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Это мой проектикALF писал(а): мне кажется ты нарвался на проект клетки для модели дефа в масштабе 1:9
настоящая клетка крепится выше и заметно ажурнее
То что на твоей фотке, так или иначе крепится к раме и зачастую имеет внутреннюю клетку.
http://www.safetydevices.com/motorsport ... inorweldin
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Christoff
Такие клетки разрешены и обязательны только для спортивных машин, то есть машин с серыми номерами. Для машин с желтыми номерами это запрещено, хотя не так уж часто за это снимают с дороги. Есть какой-то прорыв для машин с двойным предназначением серыми и желтыми номерами, но я не очень в теме...
По поводу соединения с бамперами, это самоубийство и так не делают. Бампера расчитаны сминаться для того чтоб погасить лобовые столкновения. Клетка защищает от переворота. При перевороте, на машину действуют намного меньшие силы чем на машину при лобовом столкновении. Поэтому клетку строят "вокруг водителя" и как правило поближе к нему, чтобы все остальное сминалось и снижалась "ударная сила".
Такие клетки разрешены и обязательны только для спортивных машин, то есть машин с серыми номерами. Для машин с желтыми номерами это запрещено, хотя не так уж часто за это снимают с дороги. Есть какой-то прорыв для машин с двойным предназначением серыми и желтыми номерами, но я не очень в теме...
По поводу соединения с бамперами, это самоубийство и так не делают. Бампера расчитаны сминаться для того чтоб погасить лобовые столкновения. Клетка защищает от переворота. При перевороте, на машину действуют намного меньшие силы чем на машину при лобовом столкновении. Поэтому клетку строят "вокруг водителя" и как правило поближе к нему, чтобы все остальное сминалось и снижалась "ударная сила".
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
Юляшик, самое главное для меня в проекте это:Nessi писал(а):А по-моему на каркасе для Дефа лучше делать выступ вверх ( над лобовым) для люстры. это и защищенность крыши повысит
- защита экипажа,
а крыша по пути будет как для багажника\спального места\света
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Куда вас сударь к чёрту занесло (с)Ювеналий писал(а):решили делать внутренний каркас, а внешний из тонкостенных труб
Не знаю как точно обстоят дела с законом по внешней защите, но знаю точно, что при наличае внутреней трубной защиты, водитель и пассажиры должны находится в касках, если эта защита не предусмотрена производителем.
Но, но есть возможность спрятать трубы под обшивку, предварительно обернув их например паралоном (сфог).
Делать двух сторонию защиту считаю глупостью и причин для этого несколько.
Думаю что правильней было бы решить что или кого ты хочешь защитить.
Если машину и плевать на расход, вид, шум и вес, то защита внешняя.
Если пассажиров, и комфортная езда, то внутряняя.
Тонкие трубы снаружи могут принести больше вреда чем пользы.
П.С. Где ты переписываешся с москвой?
Что за форум?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
на этот счёт есть специальный материал, такой же был на каркасе в Бегемоте.Strannik писал(а):предварительно обернув их например паралоном (сфог).
Почему? Я хочу сверху всё же какое то подобие багажника, а на отботртовке крыши, как сейчас, не особо нагрузку дать можно. И так она у меня повреждена в этих зонах и по хорошему нуждается в заменеStrannik писал(а):Тонкие трубы снаружи могут принести больше вреда чем пользы.
Ну Виталика я думаю ты знаешь по форуму ЛР.Strannik писал(а):П.С. Где ты переписываешся с москвой?
А форум Драйв2
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Да знаю.
Если ради багажника и защиты пассажиров, то сделал бы рамку перед окном, как на твоей картинке и от неё повёл бы дуги с двух сторон по бокам крыши, опустил бы их вдоль задней стенки, закрепив на центральной жёсткости кузова.
По середине и взади можно сделать поперечены жёсткости.
Надеюсь объяснил понятно.
Приемущества:
-относительно лёгкая защита
-возможность закрепления багажника
--минимальное сопротивление воздуху.
Если же только ради багажника, то можно на всю длину стока пустить опорную шинку и поверь мне будет держать.
В любом случае одно из двух, или внутри или снаружи.
Так ты реши что хочешь.Ювеналий писал(а):Почему? Я хочу сверху всё же какое то подобие багажника,
Если ради багажника и защиты пассажиров, то сделал бы рамку перед окном, как на твоей картинке и от неё повёл бы дуги с двух сторон по бокам крыши, опустил бы их вдоль задней стенки, закрепив на центральной жёсткости кузова.
По середине и взади можно сделать поперечены жёсткости.
Надеюсь объяснил понятно.
Приемущества:
-относительно лёгкая защита
-возможность закрепления багажника
--минимальное сопротивление воздуху.
Если же только ради багажника, то можно на всю длину стока пустить опорную шинку и поверь мне будет держать.
В любом случае одно из двух, или внутри или снаружи.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
вот так?Strannik писал(а):то я бы хоть немного, но облегчил бы его
Сегодня разобрался со свечами накаливания, проблемка была в реле-таймере, сменил на новое, всё работает
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Можно свои пять копек?
1. Судя по схеме 4 вертикальные стойки довольно длинные и спускаются (или начинаются) почти до низа кузова, а не до края крыла, как на фотке Alf-а.
Эсли это так, конструкция имеет "слабое" сопротивление силе приложенной продольно касательно верхнему поясу (сверху и вдоль оси кузова).
ИМХО, контрфорсы в заднем пролете нужны.
2. Поперечная балка на пролете над передними сидениями, скорей всего лишняя, т.к. длина пролета относительно малая (около 40-50 см), а внешний контур имеет в плане форму трапеции.
3. Против бокового сминания этот каркас вообще не работает, напрашивается внутренний (хотя бы внутренние диагонали с креплением к внешним средним стойкам).
1. Судя по схеме 4 вертикальные стойки довольно длинные и спускаются (или начинаются) почти до низа кузова, а не до края крыла, как на фотке Alf-а.
Эсли это так, конструкция имеет "слабое" сопротивление силе приложенной продольно касательно верхнему поясу (сверху и вдоль оси кузова).
ИМХО, контрфорсы в заднем пролете нужны.
2. Поперечная балка на пролете над передними сидениями, скорей всего лишняя, т.к. длина пролета относительно малая (около 40-50 см), а внешний контур имеет в плане форму трапеции.
3. Против бокового сминания этот каркас вообще не работает, напрашивается внутренний (хотя бы внутренние диагонали с креплением к внешним средним стойкам).
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Ювеналий писал(а):вот так?
Phobos писал(а):Поперечная балка на пролете над передними сидениями, скорей всего лишняя,
Если и усиливать задний пролёт, то продольными трубами, как на фотке Альфа.Phobos писал(а):контрфорсы в заднем пролете нужны
Только толку и от них и от косых не много, т.к. передний пролёт открыт.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ну, правильно, передний пролёт открыт, поэтому они должны быть косые, что бы отводить силы в узлы (как контрфорсы на колонах с подкрановыми балками)Strannik писал(а):Только толку и от них и от косых не много, т.к. передний пролёт открыт.
А лучше всего просчитать каждую схему, можно даже с любой условной нагрузкой (по справочнику Стеля ) и будет видно где "-" и "+".
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Контрфорсы не.
Косые усиливающие на боках оставляют или среднюю трубу ( с одной стороны) или заднюю (с другой стороны) вообще ничем не подкрепленную.
решение, когда труба вдоль низа бокового окна , считаю лучше наклонных
А может вместо косой балки над крышей положить три нетолстых трубки прямоугольного сечения ? типа основы под закрепление грузов ?
Или вообще застелить такими рейками всю верхнюю поверхность .
А если сделать "чепчик ", то получится на крыше "топчан для загара"
Косые усиливающие на боках оставляют или среднюю трубу ( с одной стороны) или заднюю (с другой стороны) вообще ничем не подкрепленную.
решение, когда труба вдоль низа бокового окна , считаю лучше наклонных
А может вместо косой балки над крышей положить три нетолстых трубки прямоугольного сечения ? типа основы под закрепление грузов ?
Или вообще застелить такими рейками всю верхнюю поверхность .
А если сделать "чепчик ", то получится на крыше "топчан для загара"
- Владимир.vf
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
- Откуда: שקד
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
Сам я, как вы знаете не инжинер и проффесия у меня другая, но я ни разу не видел на ралийных гонках машин без внутреннего каркаса, который находился прямо за передними сидениями и крепился к внешней клетке. По другому, это будет смертельная ловушка, так как каркас соментся внутрь и придавит водителя.
Юваль, попробуй пробить эту тему со спортивным комитетом - у них есть четкие требования безопасности и возможно тебе придется предьявить сертификат стандартизирующей организации...
Юваль, попробуй пробить эту тему со спортивным комитетом - у них есть четкие требования безопасности и возможно тебе придется предьявить сертификат стандартизирующей организации...
FIAДани писал(а):у них есть четкие требования безопасности
Дани писал(а):придется предьявить сертификат стандартизирующей организации
для этого есть тех инспектор перед получением тех паспорта. Но это касается только чисто спортивных машин.
100%Дани писал(а):на ралийных гонках машин без внутреннего каркаса, который находился прямо за передними сидениями и крепился к внешней клетке.
так оно и строится. Я же дал ссылку на сайт СейфетиДевайсес
там это и есть
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Серые желтые Насколько понимаю у Юваля есть разрешение на постройку спорт кара тогда все проще.Но нуна ехать и по квишу тоже а это 2 несовместимости Клетку мона сделать как внутренюю так и наружную. Временную или постоянную.Видимую или нет. На водилу только или с пасажиром Машину от переворота не защитит ни та не другая а вот водилу в % только внутреняя.Басис остается на постой.К нему притензий не будет .А вся конструкция собирается за 5-10 минут при необходимости и так же снимается.Да и че изобретать что уже давно придумано.