Второй аккумулятор
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
По опыту работы на одном из проектов использовал лебёдку Warn XD9000I питание от 120Амр/ч батареи с подзарядкой от альтернатора Исудзу Сумо (стандарт) 8 часов в день, менял батарею каждые 3 недели, взрывались. Сделай расчёт на потребление энергии и получишь ёмкость батареи
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Второй(дополнительный) акк. НЕЛЬЗЯ подсоединять В МЕСТЕ со штатным.Штатный стоит себе и работает как предусмотрено.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ знает зарядку,лебёдку и доп свет.Имеет предохранитель на 30А(в корпусе мега,т.е. большого размера) мона ВООБЩЕ отключить от всего просто вынув его.Или рассадить его не задумываясь об заводке авто.
ОбЧий минус на два акк. Оченьудобно,при прикуривании самого себя.Один плюс кинул и всё.
Но как это всё присоединено,заряжается и т.п.,я к сожалению не знаю .
Одинаковые акк. совсем не обязательно.У меня 50а\ч и 88а\ч.Очень мирно уживаются уже почти три года.Генератор от какой то япономатери.Выдержал только он,но на сколько Амп.Не знаю .С Ув. .
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ знает зарядку,лебёдку и доп свет.Имеет предохранитель на 30А(в корпусе мега,т.е. большого размера) мона ВООБЩЕ отключить от всего просто вынув его.Или рассадить его не задумываясь об заводке авто.
ОбЧий минус на два акк. Оченьудобно,при прикуривании самого себя.Один плюс кинул и всё.
Но как это всё присоединено,заряжается и т.п.,я к сожалению не знаю .
Одинаковые акк. совсем не обязательно.У меня 50а\ч и 88а\ч.Очень мирно уживаются уже почти три года.Генератор от какой то япономатери.Выдержал только он,но на сколько Амп.Не знаю .С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
http://www.12v.ru/site.xp/0500530531240 ... 53124.html
кто-нибудь может что-то сказать про этот девайс?
кто-нибудь может что-то сказать про этот девайс?
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Там написано: "Подключение и отключение второй батареи, при использовании УРА 200, УРА 300 и УРА 600, происходит автоматически, при достижении и удержании на основной батарее в течение 6с напряжения ≥13,2В и ≤12,8В соответственно. Для принудительного подключения второго аккумулятора в устройствах предусмотрена специальная клемма «старт».
Как я понимаю, если основной будет "капизничать", то второй будет "голодать".
Второй случай, на схеме бортовая сеть питается от перврго, значит ночью, в дождь, до второго очередь не дойдет, может случится так, что времени поездки (работы генератора) не хватит на переход на второй акум.
Есть анологичные приборы, только с регулируемыми параметрами переключения, (кажется Юваль где-то писал о таких), они более гибче в работе.
Как я понимаю, если основной будет "капизничать", то второй будет "голодать".
Второй случай, на схеме бортовая сеть питается от перврго, значит ночью, в дождь, до второго очередь не дойдет, может случится так, что времени поездки (работы генератора) не хватит на переход на второй акум.
Есть анологичные приборы, только с регулируемыми параметрами переключения, (кажется Юваль где-то писал о таких), они более гибче в работе.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
http://youtu.be/tJKnju02c3UPhobos писал(а):они более гибче в работе
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
komissar
идея не плохая этого девайса. но тебе всё равно в ручную надо отключать второй ак, иначе при разрядке он включит реле и потянет энергию с первого, в следствии чего ты не заведёшь машину.
так сразу встаёт вопрос зачем такие сложности? поставь простой рубильник. включишь при езде и будет он тебе заряжатся
а принцип зарядки простой. приведу пример двух ёмкостей с водой соединённых шлангами, ты наливаешь воду в одну ёмкость, а через шланги заполняется и другая причём равномерно с первой, если первая была полная а вторая пуста, то при открытии шланга, а в данном случае рубильника, вода (энергия заряда) сначала из первого перейдёт во второй пока не выровняется уровень, а потом пойдёт заполнение обоих равномерно во блин обяснил
это основанно на личном опыте, не однократно используя эти комбины как на 12 вольтовых машинах с параллельным соединением, так и на грузовике 24 вольта с двумя акком. последовательного.
идея не плохая этого девайса. но тебе всё равно в ручную надо отключать второй ак, иначе при разрядке он включит реле и потянет энергию с первого, в следствии чего ты не заведёшь машину.
так сразу встаёт вопрос зачем такие сложности? поставь простой рубильник. включишь при езде и будет он тебе заряжатся
а принцип зарядки простой. приведу пример двух ёмкостей с водой соединённых шлангами, ты наливаешь воду в одну ёмкость, а через шланги заполняется и другая причём равномерно с первой, если первая была полная а вторая пуста, то при открытии шланга, а в данном случае рубильника, вода (энергия заряда) сначала из первого перейдёт во второй пока не выровняется уровень, а потом пойдёт заполнение обоих равномерно во блин обяснил
это основанно на личном опыте, не однократно используя эти комбины как на 12 вольтовых машинах с параллельным соединением, так и на грузовике 24 вольта с двумя акком. последовательного.
таракан 2003,исузу трупер 2002, терано 2000, тойота прадо 2002
я так понимаю что весь сыр бор из за ночной стоянки и желания послушать музыку и может даже включить фары?
так тут всё просто. два рубильника, один отключает первый ак, второй второй. при стоянке один отключи, что бы оставался полным. при старте отключи разряженный и включи полный, когда завёлся включи и второй. уровни выровняются и пойдёт зарядка на оба одинаково.
ответ на вопрос если один капризничает то второй голодает, ничего подобного, один помогает другому уровень заряда всегда одинаковый.
так тут всё просто. два рубильника, один отключает первый ак, второй второй. при стоянке один отключи, что бы оставался полным. при старте отключи разряженный и включи полный, когда завёлся включи и второй. уровни выровняются и пойдёт зарядка на оба одинаково.
ответ на вопрос если один капризничает то второй голодает, ничего подобного, один помогает другому уровень заряда всегда одинаковый.
таракан 2003,исузу трупер 2002, терано 2000, тойота прадо 2002
Прочитал в нете, что мощность генератора должна составлять 40-30% от мощности АКБ. Т.е. 85 а-ный генератор должен работать как минимум с набором в 180 а/ч. У меня несколько лет стояли на Горбунке два АКБ 95 и 85 а/Ч. При поездке соединял их параллельно (многие видели это соединение в кабине при помощи вилки Андерсона), а при остановках разъединял. Всё прекрасно работало. При проверке после поездки оба АКБ заряжались по полной.
В настоящей ситуации я хочу подсоединять три АКБ. Заряжаться они будут. Вопрос при использовании лебёдки - выдержит ли этот или подобный девайс такой ток.
В настоящей ситуации я хочу подсоединять три АКБ. Заряжаться они будут. Вопрос при использовании лебёдки - выдержит ли этот или подобный девайс такой ток.
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Просто ставить ещё один прерыватель под капотом и каждый раз включать и выключать..... Для питания вилок для лебёдки, которые установлены снаружи на бамперах, таки сделал ручной выключатель. Но это вещь, которая требуется не так уж и часто, в отличие от спарки АКБ.
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
http://www.levinsonenergy.co.il/images/ ... tRpage.pdf
Ваши мысли Есть на 250 А
Ваши мысли Есть на 250 А
Последний раз редактировалось komissar Вт мар 25, 2014 10:32, всего редактировалось 1 раз.
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Я бы рассмотрел подключение трех АКБ так:komissar писал(а):В настоящей ситуации я хочу подсоединять три АКБ. .
АКБ1- штатной, как правило не большой (рекомендуемой заводом) емкости, который обслуживает только стартер и штатные (!!!!) потребители.
АКБ2 и АКБ3 любой другой (повышенной) емкости (на которую хватит средств и места), они обслуживают все дополнительно установленные акссесуары (лебедка, доп. водительский свет, рабочий и стояночный свет, розетки, холодильники, насосы и т.д.)
Т.е. две отдельные (непересекающиеся) системы.
Зарядка через блок раздельного заряда, первым АКБ1, а затем АКБ2 и АКБ3 вместе параллельно.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан