Defender 90 или тёмная лошадка
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
заменил сегодня ремень тайминга, занятная хреновина.
с десяток раз просмотренное видео с инструктажём по замене помогло довольно быстро произвести работу.
больше времени заняло демонтировать радиаторы
ну и фотки процесса:
выкручивание гаики шкива коленвала
при обратной затяжке устанавливаем на динамометрическом ключе 80Н\м и потом добавляем 90 градусов к этой затяжке
шкив сошёл без съёмника
довольно чисто внутри и ремень видимо недавно меняли, на нём даже и не стёрлась маркировка
шлиц в маховике для выставления по меткам топливного насоса, коленвала и распредвала
это фиксатор маховика, вкручен на штатное место
метки распредвала
фиксатор топливного насоса
метка коленвала
Ну а дальше сборка всего и протяжка болтов и гаек согласно регламента. Заливка охлаждающей жидкости.
Завёл движок, работает ровно и достаточно тихо, без вибраций.
На сегодня всё, доволен собой
с десяток раз просмотренное видео с инструктажём по замене помогло довольно быстро произвести работу.
больше времени заняло демонтировать радиаторы
ну и фотки процесса:
выкручивание гаики шкива коленвала
при обратной затяжке устанавливаем на динамометрическом ключе 80Н\м и потом добавляем 90 градусов к этой затяжке
шкив сошёл без съёмника
довольно чисто внутри и ремень видимо недавно меняли, на нём даже и не стёрлась маркировка
шлиц в маховике для выставления по меткам топливного насоса, коленвала и распредвала
это фиксатор маховика, вкручен на штатное место
метки распредвала
фиксатор топливного насоса
метка коленвала
Ну а дальше сборка всего и протяжка болтов и гаек согласно регламента. Заливка охлаждающей жидкости.
Завёл движок, работает ровно и достаточно тихо, без вибраций.
На сегодня всё, доволен собой
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Эвапоратор(та хрень которая внутри салона) будет устанавливаться за ящиком между сиденьями и выводиться по двум воздуховодам на две-четыре точки передней панелиStrannik писал(а):что с мазганом, если на его месте стоят приборы?
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
http://youtu.be/airw-soPM6oboris4x4 писал(а):сверло на 8 для днвн и кранк и камшафт выставляиш по резкам и делов
предпочитаю работать правильным инструментом
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
я тебе больше скажу, не продумал и не приобрёл три фасонных ключа.boris4x4 писал(а): газавым ключо
для гайки висомуфты, для шкива на котором крепится вискомуфта, для шкива коленвала.
все три буду делать сам, весят много для пересылки
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
да верно, но как ты себе представляешь затачивать во дворе жилого дома в шаббат ключ??Strannik писал(а):для гайки висомуфты утончаешь обычный ключ на 32.
работать надо, но надо и уважать чувства соседей
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Ну тогда берёшь ключик на ???, не помню уже, и откручиваешь неспеша сначало гаечки.Ювеналий писал(а):работать надо, но надо и уважать чувства соседей
После этого обычным ключом на 32 скручиваешь вискомуфту.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Так народ с мостами ландровера передние одинаковы у всех твк что если есть желающие приобрести усиленные полуоси от КАМ с гарантией на 5!!! лет от ЛЮБОГО разрушения, пишем мне.
Задний мост как я понимаю только у меня такой так что эти полуоси вам не понадобятся.
Расклад таков, утром получил письмецо счастья и жду стоимость пересылки для себя пока на задний мост полуоси и фланцы.
стоимость до пересылки
The long and short rear half shafts are £258 задние
complete CV conversion, including 2 x CV, stub shafts and long/short shafts are £699 передние (есть с предохранителем тоже)
стоимость фланцев в районе 50 фунтов, лень смотреть точнее.
если смогу убедить в своей полезности буржуев будут скидки.
Но повторюсь, этот производитель не дешёвый и кому это не нужно не заморачивайтесь.
блокировка пневматика в районе 450-470 фунтов, карданы есть тоже, усиления мостов кому надо будет- будем ваять тут по их выкройкам.
Задний мост как я понимаю только у меня такой так что эти полуоси вам не понадобятся.
Расклад таков, утром получил письмецо счастья и жду стоимость пересылки для себя пока на задний мост полуоси и фланцы.
стоимость до пересылки
The long and short rear half shafts are £258 задние
complete CV conversion, including 2 x CV, stub shafts and long/short shafts are £699 передние (есть с предохранителем тоже)
стоимость фланцев в районе 50 фунтов, лень смотреть точнее.
если смогу убедить в своей полезности буржуев будут скидки.
Но повторюсь, этот производитель не дешёвый и кому это не нужно не заморачивайтесь.
блокировка пневматика в районе 450-470 фунтов, карданы есть тоже, усиления мостов кому надо будет- будем ваять тут по их выкройкам.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
- kulibin2424
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 15:52
Дани писал(а):Не понял, по чем передние усиленные полуоси.
Ювеналий писал(а):complete CV conversion, including 2 x CV, stub shafts and long/short shafts are £699
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Юваль такой бериЮвеналий писал(а):ещё вопросец- кто то будет планировать установку андердрайва?
http://allroader.ru/2014/03/land-rover-defender-15830/