LR Discovery 1"ALF Edition"

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

А вентиляторы электрические есть?
Может глюк, при включении мазгана какойто перестает работать?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

два впереди, перед радиатором мазгана. работают.
Изображение
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

ALF
У меня все тоже самое, только температура немного ниже - просто большой радиатор стоит.Если в движении, поднимается до 96 если остановиться или под гору - пересекает сотню и я выключаю мазган. Арон эту тему лазерным термометром мерил - выходит, что радиатор мазгана (который стоит по пути главного радиатора) нагревается до 110 и греет всех остальных...
Изображение
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

В любой машине радиатор мазгана греется градусов до 120.

Очень может быть что производительности вентиляторов нехватает.
Если концентрация антифриза больше 50%, то резко падает его теплоотдача.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

У меня большой радиатор и тоже в эту жару с мазганом дошёл до сотни на подъёмах.
Доп электрическую венту ставить некуда.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Не дополнительную, а заменить существующие на более производительные.
Мой ситроен АХ с мотором 1.1 и родным радиатором не грелся нигде и никак, с мазганом перегруженный на подьемах.
Я просто оптимизировал продувку подкапотного пространства, и поставил вентилятор большей производительности.

На внедорожниках с навешанной снизу защитой очень хреново продувается моторный отсек, так что очень рекоммендую обратить на это внимание.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

да, так и понял что это мазганный кипятит. причём на стоянке температура ползёт вверх, тоесть надо или сильнее продувать или увеличить радиатор. или перенести мазганный, но это геморно.
защиты у ведёрка снизу нет, всё открыто, а вот капот продырявить это да.
надо поискать на пируке электровентилятор размером как родной и поставить вместо родного.
Изображение
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

ALF писал(а):да, так и понял что это мазганный кипятит. причём на стоянке температура ползёт вверх, тоесть надо или сильнее продувать или увеличить радиатор. или перенести мазганный, но это геморно.
защиты у ведёрка снизу нет, всё открыто, а вот капот продырявить это да.
надо поискать на пируке электровентилятор размером как родной и поставить вместо родного.
Почему прблема вылезла только сейчас? Жарко?
Как было в пошлом году, тоже грелся движек иногда?
Если, да то, согласен, принимать меры для более лучшего охлаждения.

А если нет, то надо искать причину.
:beer:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Phobos
На сколько я понимаю, в прошлом году не было дигитального термометра. Родной датчик показывает что все нормально, но он не меряет температуру головы и не имеет точной шкалы, так что люди часто перегревают двигатель даже не зная об этом.

Ставить другой, еще более мощный вентилятор только усугубит проблему - у нас два электровентилятора дуют в радиатор кондея. В кондее 110-120 градусов - выходит мы им только увеличим нагрев. По хорошему, нужно убирать куда-то радиатор, а это вообще не понятно, как сделать. Арон просто убрал мазган, Совсем :shuffle:
Изображение
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Дани писал(а):На сколько я понимаю, в прошлом году не было дигитального термометра.
Ясно. :)
Я тоже, когда датчик на температуру масла в АКПП поставил, получил проблемы, "на ровном месте" :D .
Дани писал(а):....просто убрал мазган, Совсем .
Хардкор!!!
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
arale
Сусанин
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 6:28
Откуда: ashkelon

Непрочитанное сообщение arale »

Хардкор это головы делать!
А мазган пинук на шетахе всё равно не включал на колёсья смотреть надо
Джимка микромонстр
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

термометр был всегда, это мазган недавно появился :D
в прошлом году он был полудохлый, пару раз в пустыне грелся из-за него. потом газ убёг и проблемы не стало. недавно привёл его в порядок и "маэмо клопоты".
термостат новый, 82гр. думаю менять радиатор. :roll:
Изображение
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

ALF
Это не дорого и эффективно, но проблему мазгана не решит...
Изображение
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Вадим!
Тема называется "..ALF edition"
Разноси агрегаты!
Не совсем :twisted: а в стороны!
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

ALF, скинь фото вентиляторов, конэс ааир переднего и заднего.

Кстати о птичках: я в субботу проторчал час в очереди на терминале, жара была под +40, мазган практически перестал работать. Выехал на трассу, все нормально. Только что помыл радиатор мазгана, так оттуда килограммов 5 песка вылилось, весь драйвэй загажен.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Вадим!
Тема называется "..ALF edition"
Разноси агрегаты!
Не совсем :twisted: а в стороны!
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

ALF
На стоянке температура ползёт до определённого максимума, потом останавливается.
Термостат на 76 градусов, хорош на короткое время.
Если нагрузка не уменьшается, то машина всё равно продолжает греться.

Разнести агрегаты было бы здорово, но некуда (покрайней мере на моём).
Наум предложил поставить доп. радиатор на масло двигателя.
Думаю что будет очень эффективно.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Радиатор на масло поможет, но не в его случае. Его ставят восновном на трактора и машины, которые работают много стоя на месте.
В любом случае лишним он небудет.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

говорил с эли шахаром. первый вопрос от него -когда последний раз чистил радиатор? а х.е.з , товарищ шахар :?:
он предлагает ставить радиатор на 4шуры. или алюминиевый.
я тоже думаю что надо менять радиатор. чистить не буду.
ещё Арале поделился опытом, поэтому пляски с вентами не будет. а вот насчёт более производительной помпы уточню у джеки.
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

ALF писал(а): а вот насчёт более производительной помпы уточню у джеки.
И мне интересно :yes:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

Арале говорит что у джеки есть некая помпа с увеличенными лопастями крыльчатки.
Изображение
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Все правильно систему нуна чистить.Проверь нет ли у тебя в расширительном бачке немного масла.Если поставить большей на 4 шуры + помпу должно помочь.Если конечно остальное в порядке.Доп радиатор на движку (масло) стоит у меня перед всеми вентами .Другого места не нашел.
Аватара пользователя
Kapitan
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 21:19
Откуда: Натания

Непрочитанное сообщение Kapitan »

ALF писал(а):я тоже думаю что надо менять радиатор. чистить не буду.
Кардинально, а чего бы не помыть систему, радиатор?
Discavery2 TD5, авт,2000
Як-54 Сомензини, 50сс ( 2x2m)
Primus 90
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

это полумера. надо ставить увеличенный радиатор.
Изображение
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Имхо это борьба со следствием, а не с причиной.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

удалось заглянуть в "жерло", скажите это те самые "шурот" в радиаторе, которых могет быть 3 или 4?
у меня 4.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Где ты там "шурот" увидел? :shock: :o
Вот теперь понятна причина твоего перегрева!!!!!!!!
РАДИАТОР ВТОПКУ!!! ВЕСЬ!!! НАСОВСЕМ!!! И ПОСТАВИТЬ НОВЫЙ!!! ИМЕННО НОВЫЙ!!!
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Чувак, я не шучу, я абсолютно серьезно!
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Прежде чем менять радиатор, промой всю систему. Печка скорей всего выглядит еще хуже, поэтому лучше ее снять, и попытаться отмыть отдельно, если нехочешь ее менять.
И незаморачивайся больше с вентиляторами и всем остальным, у тебя просто забит радиатор!
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

да, вижу что он слегка засран :lol:
он сейчас в чистке, отменять поздно, будем посмотреть :beer:
Изображение
Ответить