LR Discovery 1"ALF Edition"
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
ALF
У меня все тоже самое, только температура немного ниже - просто большой радиатор стоит.Если в движении, поднимается до 96 если остановиться или под гору - пересекает сотню и я выключаю мазган. Арон эту тему лазерным термометром мерил - выходит, что радиатор мазгана (который стоит по пути главного радиатора) нагревается до 110 и греет всех остальных...
У меня все тоже самое, только температура немного ниже - просто большой радиатор стоит.Если в движении, поднимается до 96 если остановиться или под гору - пересекает сотню и я выключаю мазган. Арон эту тему лазерным термометром мерил - выходит, что радиатор мазгана (который стоит по пути главного радиатора) нагревается до 110 и греет всех остальных...
Не дополнительную, а заменить существующие на более производительные.
Мой ситроен АХ с мотором 1.1 и родным радиатором не грелся нигде и никак, с мазганом перегруженный на подьемах.
Я просто оптимизировал продувку подкапотного пространства, и поставил вентилятор большей производительности.
На внедорожниках с навешанной снизу защитой очень хреново продувается моторный отсек, так что очень рекоммендую обратить на это внимание.
Мой ситроен АХ с мотором 1.1 и родным радиатором не грелся нигде и никак, с мазганом перегруженный на подьемах.
Я просто оптимизировал продувку подкапотного пространства, и поставил вентилятор большей производительности.
На внедорожниках с навешанной снизу защитой очень хреново продувается моторный отсек, так что очень рекоммендую обратить на это внимание.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
да, так и понял что это мазганный кипятит. причём на стоянке температура ползёт вверх, тоесть надо или сильнее продувать или увеличить радиатор. или перенести мазганный, но это геморно.
защиты у ведёрка снизу нет, всё открыто, а вот капот продырявить это да.
надо поискать на пируке электровентилятор размером как родной и поставить вместо родного.
защиты у ведёрка снизу нет, всё открыто, а вот капот продырявить это да.
надо поискать на пируке электровентилятор размером как родной и поставить вместо родного.
Почему прблема вылезла только сейчас? Жарко?ALF писал(а):да, так и понял что это мазганный кипятит. причём на стоянке температура ползёт вверх, тоесть надо или сильнее продувать или увеличить радиатор. или перенести мазганный, но это геморно.
защиты у ведёрка снизу нет, всё открыто, а вот капот продырявить это да.
надо поискать на пируке электровентилятор размером как родной и поставить вместо родного.
Как было в пошлом году, тоже грелся движек иногда?
Если, да то, согласен, принимать меры для более лучшего охлаждения.
А если нет, то надо искать причину.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Phobos
На сколько я понимаю, в прошлом году не было дигитального термометра. Родной датчик показывает что все нормально, но он не меряет температуру головы и не имеет точной шкалы, так что люди часто перегревают двигатель даже не зная об этом.
Ставить другой, еще более мощный вентилятор только усугубит проблему - у нас два электровентилятора дуют в радиатор кондея. В кондее 110-120 градусов - выходит мы им только увеличим нагрев. По хорошему, нужно убирать куда-то радиатор, а это вообще не понятно, как сделать. Арон просто убрал мазган, Совсем
На сколько я понимаю, в прошлом году не было дигитального термометра. Родной датчик показывает что все нормально, но он не меряет температуру головы и не имеет точной шкалы, так что люди часто перегревают двигатель даже не зная об этом.
Ставить другой, еще более мощный вентилятор только усугубит проблему - у нас два электровентилятора дуют в радиатор кондея. В кондее 110-120 градусов - выходит мы им только увеличим нагрев. По хорошему, нужно убирать куда-то радиатор, а это вообще не понятно, как сделать. Арон просто убрал мазган, Совсем
Ясно.Дани писал(а):На сколько я понимаю, в прошлом году не было дигитального термометра.
Я тоже, когда датчик на температуру масла в АКПП поставил, получил проблемы, "на ровном месте" .
Хардкор!!!Дани писал(а):....просто убрал мазган, Совсем .
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
ALF, скинь фото вентиляторов, конэс ааир переднего и заднего.
Кстати о птичках: я в субботу проторчал час в очереди на терминале, жара была под +40, мазган практически перестал работать. Выехал на трассу, все нормально. Только что помыл радиатор мазгана, так оттуда килограммов 5 песка вылилось, весь драйвэй загажен.
Кстати о птичках: я в субботу проторчал час в очереди на терминале, жара была под +40, мазган практически перестал работать. Выехал на трассу, все нормально. Только что помыл радиатор мазгана, так оттуда килограммов 5 песка вылилось, весь драйвэй загажен.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
ALF
На стоянке температура ползёт до определённого максимума, потом останавливается.
Термостат на 76 градусов, хорош на короткое время.
Если нагрузка не уменьшается, то машина всё равно продолжает греться.
Разнести агрегаты было бы здорово, но некуда (покрайней мере на моём).
Наум предложил поставить доп. радиатор на масло двигателя.
Думаю что будет очень эффективно.
На стоянке температура ползёт до определённого максимума, потом останавливается.
Термостат на 76 градусов, хорош на короткое время.
Если нагрузка не уменьшается, то машина всё равно продолжает греться.
Разнести агрегаты было бы здорово, но некуда (покрайней мере на моём).
Наум предложил поставить доп. радиатор на масло двигателя.
Думаю что будет очень эффективно.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
говорил с эли шахаром. первый вопрос от него -когда последний раз чистил радиатор? а х.е.з , товарищ шахар
он предлагает ставить радиатор на 4шуры. или алюминиевый.
я тоже думаю что надо менять радиатор. чистить не буду.
ещё Арале поделился опытом, поэтому пляски с вентами не будет. а вот насчёт более производительной помпы уточню у джеки.
он предлагает ставить радиатор на 4шуры. или алюминиевый.
я тоже думаю что надо менять радиатор. чистить не буду.
ещё Арале поделился опытом, поэтому пляски с вентами не будет. а вот насчёт более производительной помпы уточню у джеки.
Прежде чем менять радиатор, промой всю систему. Печка скорей всего выглядит еще хуже, поэтому лучше ее снять, и попытаться отмыть отдельно, если нехочешь ее менять.
И незаморачивайся больше с вентиляторами и всем остальным, у тебя просто забит радиатор!
И незаморачивайся больше с вентиляторами и всем остальным, у тебя просто забит радиатор!
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!