вопрос к знатокам
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Когда начинаю движения при лёгком нажатии на педаль газа идёт чёрный дым.
При дальнейшем движении и при нагрузках дыма нет.
Так же тёмный дым на холостых оборотах.
Что бы это значило?
При дальнейшем движении и при нагрузках дыма нет.
Так же тёмный дым на холостых оборотах.
Что бы это значило?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Когда начинаю движение, тоже черный дым. Эли говорит это нормально... На самом деле можно немного убеднить смесь (так я делаю перед тестом), но в целом это нормально. Вот по поводу дыма на холостых
, Этого у меня нету
Проверь, что у тебя движек не "задушен" - настройка холостого хода и "богатства смеси" правится длинной буксой на 13 и плоской отверткой...
Когда начинаю движение, тоже черный дым. Эли говорит это нормально... На самом деле можно немного убеднить смесь (так я делаю перед тестом), но в целом это нормально. Вот по поводу дыма на холостых


если дымит только при трогании и на холостых это не фильтр воздуха и не шноркель. в этом режиме расход воздуха небольшой.
для начала хорошо бы проверить установку тайминга. может быть позднее зажигание.
на машеват солер на корректоре сверху в центре есть болт законтренный гайкой на 13. он устанавливает начальное положение иглы, регулирует подачу соляры на холостых и в начальный момент. можно его немного открутить.
вот тут есть по теме http://transit-club.com/forum/28-2475-1
для начала хорошо бы проверить установку тайминга. может быть позднее зажигание.
на машеват солер на корректоре сверху в центре есть болт законтренный гайкой на 13. он устанавливает начальное положение иглы, регулирует подачу соляры на холостых и в начальный момент. можно его немного открутить.
вот тут есть по теме http://transit-club.com/forum/28-2475-1

Скорей всего одна из форсунок забилась и плохо распыляет топливо (крупные капли или факел распыления неправильной формы ). Встречался с такой проблемой на фольксвагене кадди. После очистки форсунки проблема исчезла.
..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
www.velik.org
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
Масло дает скорее сизый - с характерным голубоватым оттенком .Леонид Tdi писал(а):Солярка - черный дым , масло - белый .
Белый дым может быть если нет компресии со стороны клапанов или головки. Тогда несгоревшая соляра попадая в раскаленный глушитель дает белый не густой дым. Еще может давать белый дым если подклинивает запирающая иголка на форсунке. Но такой случай довольно редкий и легко диагностируется по характерному "сладкому" запаху.
ЗЫ:
Все данные из личного опыта. Фольксваген кадди и криворукие фирменные гаражи рулят

2 ЗЫ
Если кого-то заинтересует я могу об этом уже роман с элементами ужастика написать.
..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
www.velik.org
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16717
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Переливает солярку. На низких оборотах не хватает воздуха, что бы сжечь все топливо. На выскоких оборотах включается турбо и дожигает все, поэтому и пропадает чёрный дым.Strannik писал(а):Когда начинаю движения при лёгком нажатии на педаль газа идёт чёрный дым.
При дальнейшем движении и при нагрузках дыма нет.
Так же тёмный дым на холостых оборотах.
Что бы это значило?
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Дизелями занимался мало (когда довели до состояния , что выхода не осталось ), а в "детские" годы занимался подготовкой машин для уличных гонок. Плюс полтора года работал механиком по мотоциклам
..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
www.velik.org
На 90% думаю что проблема в топливной.И скорее всего форсы.Сними почисть максимум можно на время поставить другие и посмотреть.Если все изменится значит трабла в них если нет искать дальше т.е. машева и ее угол.Есть у меня нечто пхожее.Только раз дымит на хлостых раз не дымит
Но как раньше писал стоят форсы от простого TDI а машева от EDC.Ну а покрутить придушить это мы могем
Есть 2 варианта дымит но едет или не дымит и не едит.Ткните пальцем в спеца который спец
И может грамотно настроить топливную.
Сказали что есть на цомет масмия какойто Рами
Может кто в курсе.



Сказали что есть на цомет масмия какойто Рами

Daniel
В Рамле есть Дизель Даром. Слышал о нем много положительных отзывов. Да и на форуме вроде как его упоминали.
В Рамле есть Дизель Даром. Слышал о нем много положительных отзывов. Да и на форуме вроде как его упоминали.
..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
www.velik.org
ALF писал(а):в дизель рамле нифига не шарит в ведроверах. был я у него, он дальше форсунок лезть не хотел.

Алгоритм та есть а спеца нетуBULLDOG писал(а):Есть стандартный алгоритм проверок, если ему следовать, то установить неисправность довольно просто. Самое главное - следовать от простого к сложному.

Да и дело не в марке машины.
Вот вам инфа для размышления:
Оторвал крыло в Субботу, а с ним повредил шноркель. Не сразу смог связать, но уже после покатушки машина реально стала лучше рвать с места. Именно с места, на скорости все осталось прежним. А еще исчез совсем черный дым при старте - если конечно с тормозом и до кик дауна, то немного плюет черным на старте, но если обычно (газ до кика), машина трогается резвей и бездымно. Убрал шноркель совсем и таки да, стало конкретно получше
.
У нас как раз на старте двигатель "ест" больше всего бензина, так как автоматическая коробка позволяет стартовать на высоких оборотах. Так же на маленьких скоростях нет воздушного потока в шноркель, так что стоит отсоединить шноркель и сравнить поведение машины.
П.С. Пока не решил, что с этим всем делать: шноркель стоит не совсем от дизеля и делает довольно странный путь по крылу. Буду изобретать спрямление всего этого колхоза, а пока дождей нет, покатаюсь без шноркеля...
Оторвал крыло в Субботу, а с ним повредил шноркель. Не сразу смог связать, но уже после покатушки машина реально стала лучше рвать с места. Именно с места, на скорости все осталось прежним. А еще исчез совсем черный дым при старте - если конечно с тормозом и до кик дауна, то немного плюет черным на старте, но если обычно (газ до кика), машина трогается резвей и бездымно. Убрал шноркель совсем и таки да, стало конкретно получше

У нас как раз на старте двигатель "ест" больше всего бензина, так как автоматическая коробка позволяет стартовать на высоких оборотах. Так же на маленьких скоростях нет воздушного потока в шноркель, так что стоит отсоединить шноркель и сравнить поведение машины.
П.С. Пока не решил, что с этим всем делать: шноркель стоит не совсем от дизеля и делает довольно странный путь по крылу. Буду изобретать спрямление всего этого колхоза, а пока дождей нет, покатаюсь без шноркеля...
Насчет шнорхеля я в самом начале сказал, но мне сразу коссвенно обьяснили что я идиот и нихрена непонимаю в сабже, что традиционно для русскоязычных форумов.
Те, кто серьезно занимался постройкой сабов с фазоинвертором, могут легко провести некоторые параллели между шнорхелем и портом саба, и сделать некоторые выводы.
Те, кто серьезно занимался постройкой сабов с фазоинвертором, могут легко провести некоторые параллели между шнорхелем и портом саба, и сделать некоторые выводы.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
Для начала надо установить проблему, а потом уже что либо курочить.
Дело не в изгибах, а именно в диаметре и длине. Народ переделывает впуск, совершенно забывая о выпуске. Воздух, которрый попадает в двигатель, он вообщето не исчезает никуда, он должен выходить из двигателя. Причем и во впускном тракте, и в выпускном он не двигается сплошным потоком, он двигается волнами, пульсирует.
Дальше курите теорию фазоинвертора, там все на пальцах разжевано.
Дело не в изгибах, а именно в диаметре и длине. Народ переделывает впуск, совершенно забывая о выпуске. Воздух, которрый попадает в двигатель, он вообщето не исчезает никуда, он должен выходить из двигателя. Причем и во впускном тракте, и в выпускном он не двигается сплошным потоком, он двигается волнами, пульсирует.
Дальше курите теорию фазоинвертора, там все на пальцах разжевано.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
Cпасибо буду знать.ALF писал(а):в дизель рамле нифига не шарит в ведроверах. был я у него, он дальше форсунок лезть не хотел.
..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
www.velik.org
То что диаметр и длина шноркеля влияют на сопротивление потока, это верно.BULLDOG писал(а):Дело не в изгибах, а именно в диаметре и длине.
При том что длиной в нашем случае наверняка можно принебречь.
И всё же самыми проблематичным являются изгибы близкие к 90 градусам, т.к. в них самое большое сопротивление при равных условиях, а значит и самые большие потери.
У себя шноркель отсоединять не вижу смысла, т.к. он стоковый, да и изгибов таких у меня нет.
Проверил фильтр- чистый.
А самое интересное, сегодня машина не дымила

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
По моему мнению "аир бокс" является своего рода фильтром главным образом от воды, т.к. в нём резко уменьшается скорость потока и тяжёлые частицы воды оседают.Дани писал(а):а толще эирбокса все равно раструб не построишь...
Поэтому категорически нельзя сечение труб приравнивать к сечению "аир бокса".
При том что для скорости потока совершенно не важно какой у последнего диаметр или объём.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300