вопрос к знатокам

Ломаемся и ремонтируемся. Жалобы пациентов. Диагноз. Альтернативная медицина.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Когда начинаю движения при лёгком нажатии на педаль газа идёт чёрный дым.
При дальнейшем движении и при нагрузках дыма нет.
Так же тёмный дым на холостых оборотах.

Что бы это значило?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Дизель? Тянет нормально? Воздушный фильтр не забит? Шнорхель есть?
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Дизель и похоже тянет не очень.
Есть шноркель, фильтр должен быть чистым.
Да и до смены фильтра было тоже самое.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Убери шнорхель и воздушный фильтр, и сообщи о любых изменениях на холостом ходу и под нагрузкой.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Strannik
Когда начинаю движение, тоже черный дым. Эли говорит это нормально... На самом деле можно немного убеднить смесь (так я делаю перед тестом), но в целом это нормально. Вот по поводу дыма на холостых :?: , Этого у меня нету :no: Проверь, что у тебя движек не "задушен" - настройка холостого хода и "богатства смеси" правится длинной буксой на 13 и плоской отверткой...
Изображение
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

если дымит только при трогании и на холостых это не фильтр воздуха и не шноркель. в этом режиме расход воздуха небольшой.
для начала хорошо бы проверить установку тайминга. может быть позднее зажигание.
на машеват солер на корректоре сверху в центре есть болт законтренный гайкой на 13. он устанавливает начальное положение иглы, регулирует подачу соляры на холостых и в начальный момент. можно его немного открутить.
вот тут есть по теме http://transit-club.com/forum/28-2475-1
Изображение
bad
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 12:51

Непрочитанное сообщение bad »

Скорей всего одна из форсунок забилась и плохо распыляет топливо (крупные капли или факел распыления неправильной формы ). Встречался с такой проблемой на фольксвагене кадди. После очистки форсунки проблема исчезла.
..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Несгоревшая соляра на ссущей форсунке дает белый дым.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Леонид Tdi
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56

Непрочитанное сообщение Леонид Tdi »

Солярка - черный дым , масло - белый .
Disco III

some questions cannot be answered by google ...
bad
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 12:51

Непрочитанное сообщение bad »

Леонид Tdi писал(а):Солярка - черный дым , масло - белый .
Масло дает скорее сизый - с характерным голубоватым оттенком .

Белый дым может быть если нет компресии со стороны клапанов или головки. Тогда несгоревшая соляра попадая в раскаленный глушитель дает белый не густой дым. Еще может давать белый дым если подклинивает запирающая иголка на форсунке. Но такой случай довольно редкий и легко диагностируется по характерному "сладкому" запаху.

ЗЫ:
Все данные из личного опыта. Фольксваген кадди и криворукие фирменные гаражи рулят :(
2 ЗЫ
Если кого-то заинтересует я могу об этом уже роман с элементами ужастика написать.
..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16717
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Strannik писал(а):Когда начинаю движения при лёгком нажатии на педаль газа идёт чёрный дым.
При дальнейшем движении и при нагрузках дыма нет.
Так же тёмный дым на холостых оборотах.
Что бы это значило?
Переливает солярку. На низких оборотах не хватает воздуха, что бы сжечь все топливо. На выскоких оборотах включается турбо и дожигает все, поэтому и пропадает чёрный дым.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Интерестно, кто из ответивших "знатоков" профессионально занимается ремонтом машин и в частности дизелей?
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
bad
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 12:51

Непрочитанное сообщение bad »

Дизелями занимался мало (когда довели до состояния , что выхода не осталось ), а в "детские" годы занимался подготовкой машин для уличных гонок. Плюс полтора года работал механиком по мотоциклам
..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Ребята большое спасибо за отзывы, В ближайшее время по возможности начну делать проверки по вашим советам.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

На 90% думаю что проблема в топливной.И скорее всего форсы.Сними почисть максимум можно на время поставить другие и посмотреть.Если все изменится значит трабла в них если нет искать дальше т.е. машева и ее угол.Есть у меня нечто пхожее.Только раз дымит на хлостых раз не дымит :lol: Но как раньше писал стоят форсы от простого TDI а машева от EDC.Ну а покрутить придушить это мы могем :D Есть 2 варианта дымит но едет или не дымит и не едит.Ткните пальцем в спеца который спец :shuffle: И может грамотно настроить топливную.
Сказали что есть на цомет масмия какойто Рами :?: Может кто в курсе.
bad
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 12:51

Непрочитанное сообщение bad »

Daniel

В Рамле есть Дизель Даром. Слышал о нем много положительных отзывов. Да и на форуме вроде как его упоминали.
..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

в дизель рамле нифига не шарит в ведроверах. был я у него, он дальше форсунок лезть не хотел.
Изображение
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Есть стандартный алгоритм проверок, если ему следовать, то установить неисправность довольно просто. Самое главное - следовать от простого к сложному.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

ALF писал(а):в дизель рамле нифига не шарит в ведроверах. был я у него, он дальше форсунок лезть не хотел.
:yes: А их сменить и домохозяйка сможет.
BULLDOG писал(а):Есть стандартный алгоритм проверок, если ему следовать, то установить неисправность довольно просто. Самое главное - следовать от простого к сложному.
Алгоритм та есть а спеца нету :?:
Да и дело не в марке машины.
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Вот вам инфа для размышления:
Оторвал крыло в Субботу, а с ним повредил шноркель. Не сразу смог связать, но уже после покатушки машина реально стала лучше рвать с места. Именно с места, на скорости все осталось прежним. А еще исчез совсем черный дым при старте - если конечно с тормозом и до кик дауна, то немного плюет черным на старте, но если обычно (газ до кика), машина трогается резвей и бездымно. Убрал шноркель совсем и таки да, стало конкретно получше :?: .
У нас как раз на старте двигатель "ест" больше всего бензина, так как автоматическая коробка позволяет стартовать на высоких оборотах. Так же на маленьких скоростях нет воздушного потока в шноркель, так что стоит отсоединить шноркель и сравнить поведение машины.

П.С. Пока не решил, что с этим всем делать: шноркель стоит не совсем от дизеля и делает довольно странный путь по крылу. Буду изобретать спрямление всего этого колхоза, а пока дождей нет, покатаюсь без шноркеля...
Изображение
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Насчет шнорхеля я в самом начале сказал, но мне сразу коссвенно обьяснили что я идиот и нихрена непонимаю в сабже, что традиционно для русскоязычных форумов.

Те, кто серьезно занимался постройкой сабов с фазоинвертором, могут легко провести некоторые параллели между шнорхелем и портом саба, и сделать некоторые выводы.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

Макс, остынь, это форум и люди просто обмениваются своим мнением по теме.
насчёт шноркеля можно легко поэкпериментировать. мой тоже дымит, сниму трубу на попробовать. хотя даже если и будет положительный результат, от шноркеля не откажусь. без него сильно много пыли набивается в фильтр на шетахе.
Изображение
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Я и ненагревался вобщем, так, покакал.

Если результат твоего эксперимента будет положительный, увеличь диаметр трубы.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

BULLDOG
Это очень не просто увеличить диаметр трубы. И проблема скорее не в диаметре, а в количестве поворотов и изгибов.
Изображение
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Для начала надо установить проблему, а потом уже что либо курочить.

Дело не в изгибах, а именно в диаметре и длине. Народ переделывает впуск, совершенно забывая о выпуске. Воздух, которрый попадает в двигатель, он вообщето не исчезает никуда, он должен выходить из двигателя. Причем и во впускном тракте, и в выпускном он не двигается сплошным потоком, он двигается волнами, пульсирует.
Дальше курите теорию фазоинвертора, там все на пальцах разжевано.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16717
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Дани писал(а):BULLDOG
Это очень не просто увеличить диаметр трубы. И проблема скорее не в диаметре, а в количестве поворотов и изгибов.
Может стоит, если есть возможность, замерить сечение воздухопровода от фирменного шноркеля?
If you work for a living, why do you kill yourself working?
bad
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 12:51

Непрочитанное сообщение bad »

ALF писал(а):в дизель рамле нифига не шарит в ведроверах. был я у него, он дальше форсунок лезть не хотел.
Cпасибо буду знать.
..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

genkor
Да у меня стоит фирменный... Все это фигня - нужно выпрямлять, а толще эирбокса все равно раструб не построишь...
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

BULLDOG писал(а):Дело не в изгибах, а именно в диаметре и длине.
То что диаметр и длина шноркеля влияют на сопротивление потока, это верно.
При том что длиной в нашем случае наверняка можно принебречь.
И всё же самыми проблематичным являются изгибы близкие к 90 градусам, т.к. в них самое большое сопротивление при равных условиях, а значит и самые большие потери.

У себя шноркель отсоединять не вижу смысла, т.к. он стоковый, да и изгибов таких у меня нет.
Проверил фильтр- чистый.
А самое интересное, сегодня машина не дымила :?:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Дани писал(а):а толще эирбокса все равно раструб не построишь...
По моему мнению "аир бокс" является своего рода фильтром главным образом от воды, т.к. в нём резко уменьшается скорость потока и тяжёлые частицы воды оседают.
Поэтому категорически нельзя сечение труб приравнивать к сечению "аир бокса".
При том что для скорости потока совершенно не важно какой у последнего диаметр или объём.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ответить