Suzuki Jimny 2005
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Конечно как с механиком я с Мори бы не спорил, но как любитель кочек.. Возможно, все же план действий не совсем верный - большие колеса=понижение главных пар, возможно понижать роздатку по этому поводу не "полезно". С другой стороны - Джимке очень важна динамика, а имея исключительно супер понижайку, возможно будет регрессия в проходимости...
На мой взгляд: понижать ГП, затем колеса на 29 и затем блок вперед (автомат или нет - вопрос спорный: джимке передний привод нужен далеко не так часто, как большим сотоварищам). Дальнейшее понижение... только если действительно будет не хватать.
На мой взгляд: понижать ГП, затем колеса на 29 и затем блок вперед (автомат или нет - вопрос спорный: джимке передний привод нужен далеко не так часто, как большим сотоварищам). Дальнейшее понижение... только если действительно будет не хватать.
Те кто много путешествуют, вернее делают много длиных по бездору маршрутов, не ставят локрайт в передний мост.Дани писал(а):Много слышу "плохих" отзывов про ЛокРайт вперед. Ни один из "отзывчивых" ни в жизни такое не пользовал
Почему, сказано выше.
Уже не раз говорил, что понижение ГП и понижение раздатки имеют разные цели.Дани писал(а):большие колеса=понижение главных пар, возможно понижать роздатку по этому поводу не "полезно".
Поножение ГП компенсирует потерю момента при установки колёс большего размера и как правило ощущается на дороге.
Понижайка в раздатке используется только для улучшения проходимости на сложных участках.
Так что в этом направлении всё верно.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
borka13
Ты бесспорно ... не прав в своей оценке. Джимка один из не многих настоящих проходимцев. Паджеро с Терранами не в той категории. Если сравнивать, то с Джима нужно перелезать на Рубикон/Чирик/ХайЛукс или Деф. Все остальные (Диско тоже) уже шаг назад. С другой стороны, правильно сделанный Джим - самый выгодный вариант для постройки "монстрика" для двух человек. Диско/Деф самые дешевые в вышеописанных категориях тоже дороже при постройке чем Джимка, а про Рубикон/ХайЛюкс и говорить нечего - ручная коробка на Хайлюксе требует понижайку, а Рубикон дорогой при покупке. Есть конечно еще Патруль, но это как раз дороже всех остальных.
Ты бесспорно ... не прав в своей оценке. Джимка один из не многих настоящих проходимцев. Паджеро с Терранами не в той категории. Если сравнивать, то с Джима нужно перелезать на Рубикон/Чирик/ХайЛукс или Деф. Все остальные (Диско тоже) уже шаг назад. С другой стороны, правильно сделанный Джим - самый выгодный вариант для постройки "монстрика" для двух человек. Диско/Деф самые дешевые в вышеописанных категориях тоже дороже при постройке чем Джимка, а про Рубикон/ХайЛюкс и говорить нечего - ручная коробка на Хайлюксе требует понижайку, а Рубикон дорогой при покупке. Есть конечно еще Патруль, но это как раз дороже всех остальных.
Ну... если я буду всегда нажимать 4х4 и кнопочку переднего блока одновременно будет примерно тоже самое. Локрайт на шетахе практически не разблокируется (на собственном опыте).Дани писал(а):ни в жизни такое не пользовал
Да фиг с ними с длинными маршрутами... Вот давеча, вокруг Рош-Аина 999 камней... как ты предлагаешь это ехать? 2х4 или с блоком?... Для справки я ехал 90% на пониженной, не то что по другому нельзя, но зачем мучать себя и машину?
Энивей, это все мнение, машина Christoff-а, деньги его же...
Как бы для конечного результата абсолютно пофиг что понижено, важно общее передаточное отношение от мотора до колес. Нагрузки на делтали оставим за скобками. "Преимущество" замены раздатки в том что понижается больше лоу, а хай понижается незначительно...Strannik писал(а):понижение ГП и понижение раздатки имеют разные цели
Для себя решил раздату не трогать пока жива родная.
- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация:
Для себя решил, что обойдусь 29 колесами и блоком сзади, пока.
Вперед буду ставить только управляемый блок.
Назад - не уверен. В автоматическом ломаться нечему, а мешать не мешает.
Есу, не поделишься ощущениями от лок-райта сзади на асфальте и вне его, по сравнвнию с АРБ?
Вперед буду ставить только управляемый блок.
Назад - не уверен. В автоматическом ломаться нечему, а мешать не мешает.
Есу, не поделишься ощущениями от лок-райта сзади на асфальте и вне его, по сравнвнию с АРБ?
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Для общего результата таки да, но для увеличения проходимости понижение только ГП практического значения не имеет.esu писал(а):Как бы для конечного результата абсолютно пофиг что понижено,
Так же как понижение раздатки (а это как правило лоу) не может компенсировать увеличеный диаметр колёс.
Написал как правило, т.к. понижайка от самурая наверняка понижает и хай.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
ну ты же переезжал с родного дифа на локрайт. Это тоже самое.grayswander писал(а):Есу, не поделишься ощущениями от лок-райта сзади на асфальте и вне его, по сравнвнию с АРБ
АРБ в отключенном состоянии ничем не отличается от обычного дифа...
Присутсвие локрайта постоянно ощущается... Не то что уж так прямо что, но ощущается...
Strannik
Чтобы рассуждать об этом нужно знать передаточные числа всех раздаток и главных пар, потом взять калькултор и сказать что может а что не может... Еще раз. На проходимоть влияет исключительно общее передаточное отношение от мотора до колес, абсолютно пофиг чем и как оно обеспечивается. Ну и размер колес естественно.
Большинство раздаток самурая имеют на верхнем ряду ПЧ 1.58. Установка самурайской раздатки на Джимни с автоматической КПП штука более тривиальная и естественная — на такие джимники на заводе ставится раздатка с ПЧ 1.32/2.60. Поэтому понижение на верхнем ряду получается щадящее — порядка 19%. Добавляем в шестеренчатую раздатку кит, любой по желанию, 4.16, 4.9 или даже 6.5 и получаем мегатрактор.
для 29-х колес кита 4.16 хватает с избытком
А вообще, если посмотреть на то как переходили другие джимниводы на большие колёса получается полная каша.
зелёный Джимни 2001 - 29 колёса - никаких понижаек.
серый Джимни 2009 - 29 колёса - замена ГП на 1:4.3 (с 1:4.09)
белый Джимни 2007(если правильно помню) - 27 колёса без понижаек, но в случае чего готов заменить раздатку.
зелёный Джимни 2001 - 29 колёса - никаких понижаек.
серый Джимни 2009 - 29 колёса - замена ГП на 1:4.3 (с 1:4.09)
белый Джимни 2007(если правильно помню) - 27 колёса без понижаек, но в случае чего готов заменить раздатку.
Интересная ссылка.
По ней видно, что самураевская раздатка компенсирует увеличеный диаметр колёс.
А значит Мори прав на все 100
По ней видно, что самураевская раздатка компенсирует увеличеный диаметр колёс.
А значит Мори прав на все 100
Понижайка в ГП при таком раскладе тебе не нужна.Christoff писал(а):Был у Мори, попили кофе, познакомились, в итоге он сказал что по моим заездам лучше поменять трансфер на самураевский с китом понижения
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
esu
Ещё раз повторюсь, что в общих цифрах ты прав.
Но после установки больших колёс понижают ГП в первую очередь чтоб компенсировать потерю момента.
Другими словами, машина на родных колёсах с понижайкой в трансфере и машина на больших колёсах с двумя понижайками имеют приблизительно один и тот же момент на выходе.
Сразу оговорюсь, что разговор о ПЧ ГП 4.3.
При понижении ГП на 6.5 получаем трактор (как сказано выше).
Ещё раз повторюсь, что в общих цифрах ты прав.
Но после установки больших колёс понижают ГП в первую очередь чтоб компенсировать потерю момента.
Другими словами, машина на родных колёсах с понижайкой в трансфере и машина на больших колёсах с двумя понижайками имеют приблизительно один и тот же момент на выходе.
Сразу оговорюсь, что разговор о ПЧ ГП 4.3.
При понижении ГП на 6.5 получаем трактор (как сказано выше).
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация:
Конкретно Джимка с 29 колесами при замене ГП на 4.3 имеет тот же момент на выходе, что и с родными колесами и ГП.
С самурайской раздаткой и 29 колесами - заметно больший момент.
А с раздаткой и ГП...
Заметь. толко, что замена ГП снижает нагрузку на раздатку и карданы с крестовинами, что отдельно полезно для жувучести.
Если сдохнет родная раздатка, буду ставить самурайскую. Но она не сдохнет.
С самурайской раздаткой и 29 колесами - заметно больший момент.
А с раздаткой и ГП...
Заметь. толко, что замена ГП снижает нагрузку на раздатку и карданы с крестовинами, что отдельно полезно для жувучести.
Если сдохнет родная раздатка, буду ставить самурайскую. Но она не сдохнет.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
grayswander
и где ты возьмеш ГП эту ?
(я не смог, интересно твою версию услышать)
поставишь 29 без изменений
начнешь (опять как ездить конечно) менять цепи на раздатке , плюс автомат греется хорошо (ставил два радиатора аж) плюс 13 литров и выше расход на злых колесах
и где ты возьмеш ГП эту ?
(я не смог, интересно твою версию услышать)
поставишь 29 без изменений
начнешь (опять как ездить конечно) менять цепи на раздатке , плюс автомат греется хорошо (ставил два радиатора аж) плюс 13 литров и выше расход на злых колесах
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
А рассказать тебе СТРАШНУЮ историю как на ралли чинили раздатку Самурая через дырку от ручки
А чем тебя не устраивают джанты, которые впилили grayswander-у?
Вообще-то джанты менять не обязательно...
цепь же...
А чем тебя не устраивают джанты, которые впилили grayswander-у?
Вообще-то джанты менять не обязательно...
Я движусь в серую зону...Christoff писал(а):серый Джимни 2009 - 29 колёса - замена ГП на 1:4.3 (с 1:4.09)
белый Джимни 2007(если правильно помню) - 27 колёса без понижаек, но в случае чего готов заменить раздатку.
сдохнет.grayswander писал(а):не сдохнет
цепь же...
Главная проблема решения с помощью раздатки в том, что ГП станет еще более слабым местом в машине и сломается на первых же кочках. Усиленные ГП имеют меньше зубов и более прочный материял, что спасает машину от поломки. По моему после замены раздатки, придется ехать менять ГП причем не в самый подходящий момент...
Последний раз редактировалось Дани Ср авг 13, 2014 9:32, всего редактировалось 1 раз.
не надоChristoff писал(а):для 235/75 15 нужна ширина джанта 7 дюймов
даже лучше родные
меньше шансов боковину подрать
родная сдохнетДани писал(а):сдохнет - Самураевская раздатка или Джимкина родная?
и я даже как то слыпал (не у себя)
как перескакиваевт цепь в раздатке и на довольно свежей , по километражу , машине
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Сдохнет все, ибо прах к праху.
Родная на цепи поэтому у нее больше шансов теоретически...
Гугель говорит для внедорожников более узкие джанты не критичны.
http://4x4.aaa13.ru/accessories/disk.shtml
60% это как раз соотношение для диска 5.5
Родная на цепи поэтому у нее больше шансов теоретически...
Гугель говорит для внедорожников более узкие джанты не критичны.
http://4x4.aaa13.ru/accessories/disk.shtml
60% это как раз соотношение для диска 5.5
- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация:
Джанты менять, конечно, не обязательно, но расставить колеса пошире, все же, стоит. Особенно учитывая увеличенную высоту. Делять это можно проставками или джантами с выносом. Джантами лучше. Подшипники целее будут. По цене то же самое: хорошие проставки и джанты с выносом стоят примерно одинаково, по крайней мере на джимку.
Сдохнет, конечно, все, но с поменяными главными парами - позже.
Сдохнет, конечно, все, но с поменяными главными парами - позже.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Тут с тобой не согласны.
Для подшипников (как и для грязи) пофиг чем ты увеличиваешь офсет проставками или джантами.
Christoff
Внимательно прочитай линк который я скинул, сверху там про легковушки, ниже про оффроад. Я не утверждаю что истина в последней инстанции, но мнение существует...
Christoff
Внимательно прочитай линк который я скинул, сверху там про легковушки, ниже про оффроад. Я не утверждаю что истина в последней инстанции, но мнение существует...
Последний раз редактировалось esu Ср авг 13, 2014 10:24, всего редактировалось 1 раз.
- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация: