Suzuki Jimny 2005

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Christoff
Есу всё правильно объяснил.

Если бы ты использовал машину чисто для покорения, тогда может быть и был смысл.

Тоже считаю что локтайт впереди это зло.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Много слышу "плохих" отзывов про ЛокРайт вперед. Ни один из "отзывчивых" ни в жизни такое не пользовал :?: . Единственный с передним автоблоком Стас на Хайлюксе (кстати тоже Локрайт) очень доволен... :-k
Изображение
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Конечно как с механиком я с Мори бы не спорил, но как любитель кочек.. Возможно, все же план действий не совсем верный - большие колеса=понижение главных пар, возможно понижать роздатку по этому поводу не "полезно". С другой стороны - Джимке очень важна динамика, а имея исключительно супер понижайку, возможно будет регрессия в проходимости...
На мой взгляд: понижать ГП, затем колеса на 29 и затем блок вперед (автомат или нет - вопрос спорный: джимке передний привод нужен далеко не так часто, как большим сотоварищам). Дальнейшее понижение... только если действительно будет не хватать.
Изображение
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

Дани
начнем что моторчик слабый и автомат склонен к перегреву
отсюда и все занижения ..........
моя математика выше изложена была
ну а так как я ни разу не фанат марки .....

:smile:
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Дани писал(а):Много слышу "плохих" отзывов про ЛокРайт вперед. Ни один из "отзывчивых" ни в жизни такое не пользовал
Те кто много путешествуют, вернее делают много длиных по бездору маршрутов, не ставят локрайт в передний мост.
Почему, сказано выше.
Дани писал(а):большие колеса=понижение главных пар, возможно понижать роздатку по этому поводу не "полезно".
Уже не раз говорил, что понижение ГП и понижение раздатки имеют разные цели.
Поножение ГП компенсирует потерю момента при установки колёс большего размера и как правило ощущается на дороге.
Понижайка в раздатке используется только для улучшения проходимости на сложных участках.
Так что в этом направлении всё верно.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

borka13
Ты бесспорно ... не прав в своей оценке. Джимка один из не многих настоящих проходимцев. Паджеро с Терранами не в той категории. Если сравнивать, то с Джима нужно перелезать на Рубикон/Чирик/ХайЛукс или Деф. Все остальные (Диско тоже) уже шаг назад. С другой стороны, правильно сделанный Джим - самый выгодный вариант для постройки "монстрика" для двух человек. Диско/Деф самые дешевые в вышеописанных категориях тоже дороже при постройке чем Джимка, а про Рубикон/ХайЛюкс и говорить нечего - ручная коробка на Хайлюксе требует понижайку, а Рубикон дорогой при покупке. Есть конечно еще Патруль, но это как раз дороже всех остальных.
Изображение
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

Дани
пробовал я для двух человек .............
пне влезает
все
если монстрика строить то безусловно джимини хороший выбор............
хотя я бы предпочел самурай
:lol:

собственно пустой спор
каждому свое
:yes:
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

А чем диско уступает выше перечисленым "монстрам"?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

Дани писал(а):ни в жизни такое не пользовал
Ну... если я буду всегда нажимать 4х4 и кнопочку переднего блока одновременно будет примерно тоже самое. Локрайт на шетахе практически не разблокируется (на собственном опыте).
Да фиг с ними с длинными маршрутами... Вот давеча, вокруг Рош-Аина 999 камней... как ты предлагаешь это ехать? 2х4 или с блоком?... Для справки я ехал 90% на пониженной, не то что по другому нельзя, но зачем мучать себя и машину?
Энивей, это все мнение, машина Christoff-а, деньги его же...
Strannik писал(а):понижение ГП и понижение раздатки имеют разные цели
Как бы для конечного результата абсолютно пофиг что понижено, важно общее передаточное отношение от мотора до колес. Нагрузки на делтали оставим за скобками. "Преимущество" замены раздатки в том что понижается больше лоу, а хай понижается незначительно...
Для себя решил раздату не трогать пока жива родная.
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

esu
Если ставить правильные колеса 29"
то делать надо сразу все
с передней блокировкой наверно соглашусь , Жимка и без нее хорошо ехала на правильных колесах
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
grayswander
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
Откуда: Модиин
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение grayswander »

Для себя решил, что обойдусь 29 колесами и блоком сзади, пока.
Вперед буду ставить только управляемый блок.
Назад - не уверен. В автоматическом ломаться нечему, а мешать не мешает.

Есу, не поделишься ощущениями от лок-райта сзади на асфальте и вне его, по сравнвнию с АРБ?
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

esu писал(а):Как бы для конечного результата абсолютно пофиг что понижено,
Для общего результата таки да, но для увеличения проходимости понижение только ГП практического значения не имеет.
Так же как понижение раздатки (а это как правило лоу) не может компенсировать увеличеный диаметр колёс.
Написал как правило, т.к. понижайка от самурая наверняка понижает и хай.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

grayswander писал(а):Есу, не поделишься ощущениями от лок-райта сзади на асфальте и вне его, по сравнвнию с АРБ
ну ты же переезжал с родного дифа на локрайт. Это тоже самое.
АРБ в отключенном состоянии ничем не отличается от обычного дифа...
Присутсвие локрайта постоянно ощущается... Не то что уж так прямо что, но ощущается... 8)


Strannik
Чтобы рассуждать об этом нужно знать передаточные числа всех раздаток и главных пар, потом взять калькултор и сказать что может а что не может... Еще раз. На проходимоть влияет исключительно общее передаточное отношение от мотора до колес, абсолютно пофиг чем и как оно обеспечивается. Ну и размер колес естественно.
Аватара пользователя
Christoff
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 7:27
Откуда: Б7

Непрочитанное сообщение Christoff »

Большинство раздаток самурая имеют на верхнем ряду ПЧ 1.58. Установка самурайской раздатки на Джимни с автоматической КПП штука более тривиальная и естественная — на такие джимники на заводе ставится раздатка с ПЧ 1.32/2.60. Поэтому понижение на верхнем ряду получается щадящее — порядка 19%. Добавляем в шестеренчатую раздатку кит, любой по желанию, 4.16, 4.9 или даже 6.5 и получаем мегатрактор.
для 29-х колес кита 4.16 хватает с избытком
:beer: :popcorn:
Аватара пользователя
Christoff
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 7:27
Откуда: Б7

Непрочитанное сообщение Christoff »

А вообще, если посмотреть на то как переходили другие джимниводы на большие колёса получается полная каша.
зелёный Джимни 2001 - 29 колёса - никаких понижаек.
серый Джимни 2009 - 29 колёса - замена ГП на 1:4.3 (с 1:4.09)
белый Джимни 2007(если правильно помню) - 27 колёса без понижаек, но в случае чего готов заменить раздатку.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Интересная ссылка.
По ней видно, что самураевская раздатка компенсирует увеличеный диаметр колёс.

А значит Мори прав на все 100
Christoff писал(а):Был у Мори, попили кофе, познакомились, в итоге он сказал что по моим заездам лучше поменять трансфер на самураевский с китом понижения
Понижайка в ГП при таком раскладе тебе не нужна.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

esu
Ещё раз повторюсь, что в общих цифрах ты прав.
Но после установки больших колёс понижают ГП в первую очередь чтоб компенсировать потерю момента.
Другими словами, машина на родных колёсах с понижайкой в трансфере и машина на больших колёсах с двумя понижайками имеют приблизительно один и тот же момент на выходе.

Сразу оговорюсь, что разговор о ПЧ ГП 4.3.
При понижении ГП на 6.5 получаем трактор (как сказано выше).
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
grayswander
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
Откуда: Модиин
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение grayswander »

Конкретно Джимка с 29 колесами при замене ГП на 4.3 имеет тот же момент на выходе, что и с родными колесами и ГП.
С самурайской раздаткой и 29 колесами - заметно больший момент.
А с раздаткой и ГП...

Заметь. толко, что замена ГП снижает нагрузку на раздатку и карданы с крестовинами, что отдельно полезно для жувучести.

Если сдохнет родная раздатка, буду ставить самурайскую. Но она не сдохнет.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

grayswander
и где ты возьмеш ГП эту ?
(я не смог, интересно твою версию услышать)
поставишь 29 без изменений
начнешь (опять как ездить конечно) менять цепи на раздатке , плюс автомат греется хорошо (ставил два радиатора аж) плюс 13 литров и выше расход на злых колесах
:shuffle:
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Christoff
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 7:27
Откуда: Б7

Непрочитанное сообщение Christoff »

Боря, ты читай что люди пишут, у него уже стоят эти ГП, Мори поставил.
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

А рассказать тебе СТРАШНУЮ историю как на ралли чинили раздатку Самурая через дырку от ручки 8)

А чем тебя не устраивают джанты, которые впилили grayswander-у?
Вообще-то джанты менять не обязательно...

Christoff писал(а):серый Джимни 2009 - 29 колёса - замена ГП на 1:4.3 (с 1:4.09)
белый Джимни 2007(если правильно помню) - 27 колёса без понижаек, но в случае чего готов заменить раздатку.
Я движусь в серую зону...
grayswander писал(а):не сдохнет
сдохнет.
цепь же...
Аватара пользователя
Christoff
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 7:27
Откуда: Б7

Непрочитанное сообщение Christoff »

esu писал(а): Вообще-то джанты менять не обязательно...
Я может и не прав, но для 205/70 15 ширина джанта 5.5 дюйма, для 235/75 15 нужна ширина джанта 7 дюймов.
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Главная проблема решения с помощью раздатки в том, что ГП станет еще более слабым местом в машине и сломается на первых же кочках. Усиленные ГП имеют меньше зубов и более прочный материял, что спасает машину от поломки. По моему после замены раздатки, придется ехать менять ГП причем не в самый подходящий момент...
Последний раз редактировалось Дани Ср авг 13, 2014 9:32, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

borka13
В обоих случаях (при замене раздатки и при замене ГП) нагрузка на коробку понизится.
esu
Я пытаюсь понять, кто по твоему сдохнет - Самураевская раздатка или Джимкина родная?
Изображение
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

Christoff писал(а):для 235/75 15 нужна ширина джанта 7 дюймов
не надо
даже лучше родные
меньше шансов боковину подрать
Дани писал(а):сдохнет - Самураевская раздатка или Джимкина родная?
родная сдохнет :lol:

и я даже как то слыпал (не у себя)
как перескакиваевт цепь в раздатке и на довольно свежей , по километражу , машине :shuffle:
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

Сдохнет все, ибо прах к праху. 8)
Родная на цепи поэтому у нее больше шансов теоретически...

Гугель говорит для внедорожников более узкие джанты не критичны.
http://4x4.aaa13.ru/accessories/disk.shtml
60% это как раз соотношение для диска 5.5
Аватара пользователя
grayswander
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
Откуда: Модиин
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение grayswander »

Джанты менять, конечно, не обязательно, но расставить колеса пошире, все же, стоит. Особенно учитывая увеличенную высоту. Делять это можно проставками или джантами с выносом. Джантами лучше. Подшипники целее будут. По цене то же самое: хорошие проставки и джанты с выносом стоят примерно одинаково, по крайней мере на джимку.

Сдохнет, конечно, все, но с поменяными главными парами - позже.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Аватара пользователя
Christoff
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 7:27
Откуда: Б7

Непрочитанное сообщение Christoff »

Тут с тобой не согласны.
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

Для подшипников (как и для грязи) пофиг чем ты увеличиваешь офсет проставками или джантами.

Christoff
Внимательно прочитай линк который я скинул, сверху там про легковушки, ниже про оффроад. Я не утверждаю что истина в последней инстанции, но мнение существует...
Последний раз редактировалось esu Ср авг 13, 2014 10:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
grayswander
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
Откуда: Модиин
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение grayswander »

Так у меня 7 или 7.5 и стоят.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Ответить