Дисковери 1 или на всем готовеньком.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Вожусь с электричеством:
1. Снял и отнес домой лебедку. Буду ее реставрировать. Работает исправно, но шумит очень неприятно и не всегда держит в выключенном состоянии.
2. Заменил контакты на батарее. Там все сильно износилось. Пропаял несколько контактов.
Заказываю детали в задний мост. Ашкрофт дают бесплатно полуось и запчасти от блока по себестоимости (на 25% ниже стоимости). С нас будет пересылка и, видимо, полные налоги...
1. Снял и отнес домой лебедку. Буду ее реставрировать. Работает исправно, но шумит очень неприятно и не всегда держит в выключенном состоянии.
2. Заменил контакты на батарее. Там все сильно износилось. Пропаял несколько контактов.
Заказываю детали в задний мост. Ашкрофт дают бесплатно полуось и запчасти от блока по себестоимости (на 25% ниже стоимости). С нас будет пересылка и, видимо, полные налоги...
до высылки, попроси Дейва что бы написал что полуось идёт по гарантийной замене!!!!!! Иначе оплатишь её стоимость в налогахДани писал(а):С нас будет пересылка и, видимо, полные налоги...

******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Ювеналий
Ты-ж вроде в теме
По законам нашей налоговой, гарантийная замена считается гарантийной только если на руках:
1. Квитанция о пересылке детали.
2. Номер детали остается тем же.
3. Пересылка "от туда" должна быть оплачена поставщиком...
Во всех остальных случаях оплачивается налог на полную стоимость детали.
Детальки в пути
Ты-ж вроде в теме

По законам нашей налоговой, гарантийная замена считается гарантийной только если на руках:
1. Квитанция о пересылке детали.
2. Номер детали остается тем же.
3. Пересылка "от туда" должна быть оплачена поставщиком...
Во всех остальных случаях оплачивается налог на полную стоимость детали.

Детальки в пути

И так лебедь на месте и потихоньку крутит
.
Перенес коробку управления на место правого сигнала, а розетку пока не примостил (просто стрипом к фаре приделал). В планах поставить розетку в переднюю часть бампера, только вот просверлить его будет непросто.
Так же приделал удаленное управление лебедкой. Проверил о сего помощью перетянул трос. Работает нормально.
Вопрос к знатокам:
Существует ли в природе "преблуда" для ровной укладки кабеля?

Перенес коробку управления на место правого сигнала, а розетку пока не примостил (просто стрипом к фаре приделал). В планах поставить розетку в переднюю часть бампера, только вот просверлить его будет непросто.
Так же приделал удаленное управление лебедкой. Проверил о сего помощью перетянул трос. Работает нормально.
Вопрос к знатокам:
Существует ли в природе "преблуда" для ровной укладки кабеля?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Не правда ваша.Strannik писал(а):И что по твоей картинке можно найти?
В гугель то её не забьёшь
Думаю что эта приблуда только для верёвки.

В Google можно искать по картинке:
https://www.google.co.il/search?tbs=sbi ... CBcQ9Q8oAA
If you work for a living, why do you kill yourself working?
И так, красная шапочка, ты снова... хм, тимур и его команда может захекаться
Короче я снова дважды блокированный. Детальки получил от фирмы Ашкрофт (половина блокировки и длинная усиленная полуось). Уже немного прокатился, но пока еще ни чего не проверял. Вообще, детали от ARB оказались на редкость качественными - все сразу легко встало на свои места и даже заработало.
Заодно привел в порядок свой компрессор - он пропускал воздух и был на половину полон маслом.
Вся затея была присланна Ашкрофтом и стоила всего 2000 из которых большинство денег были налоги (даже пересылка была дешевле налогов
). Сами Ашкрофт послали полуось безплатно и детали от АРБ за себестоимость (со скидкой в 25%).

Короче я снова дважды блокированный. Детальки получил от фирмы Ашкрофт (половина блокировки и длинная усиленная полуось). Уже немного прокатился, но пока еще ни чего не проверял. Вообще, детали от ARB оказались на редкость качественными - все сразу легко встало на свои места и даже заработало.
Заодно привел в порядок свой компрессор - он пропускал воздух и был на половину полон маслом.
Вся затея была присланна Ашкрофтом и стоила всего 2000 из которых большинство денег были налоги (даже пересылка была дешевле налогов

И так сменил коробку
, поломка похожа на предыдущую и запчастей у Эли больше нет. Сломался статор в компрессоре. Для ведроводов будет полезно знать: поломка случилась из-за высокой скорости на пересеченке - я шел около 90 и видимо надавив в очередной раз на газ просто свернул статор.
Коробку купил у Голд Энджин. Там коробки из-за бугра. Есть 3-ех месячная гарантия. Коробка чистая, не течет и в целом переключается хорошо. Уже ее немного нагрузил и вроде все хорошо. Буду ее тестировать
пока есть гарантия.
В серьез обдумывал альтернативы
- мой борт журнал настоящий триллер
. Пока не вижу реальной замены - Деф конечно интересней, но все же та же машина, все остальные или не пустынные или не краулеры или вообще не пришей кабыле хвост. В ближайшее время приобрету легковушку, так что износ немного снизится. По хорошему, идиальный вариант - 110 Деф с ТД5 двигателем (Пума дорогая). Все же еще слишком дорого... Главный аргумент в пользу Дефа - вес. Он меня и убивает. Сегодня вынул из машины множество инструментов и ключей. Удалось снизить вес всего на 30 кг. Так же важно переместить вес в перед. Думаю, с преобретением второй машины убрать короткое сидение и переселить туда зап. колесо... Пока Диско остается со мной и я с ним 
](./images/smilies/wall.gif)

Коробку купил у Голд Энджин. Там коробки из-за бугра. Есть 3-ех месячная гарантия. Коробка чистая, не течет и в целом переключается хорошо. Уже ее немного нагрузил и вроде все хорошо. Буду ее тестировать

В серьез обдумывал альтернативы



Несколько дней уже вожусь с моим ЛР:
1. И самое главное: я видимо избавился от смертельной воблы (руль больше не трясет!) нашел удивилтельный способ обнаружить неисправность букс на тяге панара (передняя конечно). Причем ни тест ни Эли и ни я сам обычным (поворотами руля) способом этого не видел. Если кому интересно - я дергал рулевую рукой при выключенной машине причем прямо возле входа в гидроуселитель... Панара тут же себя выдала очень легким смещением, буквально несколько милиметров. Но этого было достаточно. С горем пополам (лень рассказывать душещепатильную историю с продолжениями) заменил втулки и все - трясти перестало.
2. Заменил передний кардан на запасной (заранее отреставрированный и взятый в запас). "Родной" кардан отреставрировал и положил в "закрома" багажника.
3. Заменил лампочку в передней правой фаре
Много всякой фигни сделал еще, но это так, для души.
Да, немного затянул гайку регулеровки свободного хода в гидроуселителе. Вудимо перестарался, буду по немногу отпускать.
1. И самое главное: я видимо избавился от смертельной воблы (руль больше не трясет!) нашел удивилтельный способ обнаружить неисправность букс на тяге панара (передняя конечно). Причем ни тест ни Эли и ни я сам обычным (поворотами руля) способом этого не видел. Если кому интересно - я дергал рулевую рукой при выключенной машине причем прямо возле входа в гидроуселитель... Панара тут же себя выдала очень легким смещением, буквально несколько милиметров. Но этого было достаточно. С горем пополам (лень рассказывать душещепатильную историю с продолжениями) заменил втулки и все - трясти перестало.
2. Заменил передний кардан на запасной (заранее отреставрированный и взятый в запас). "Родной" кардан отреставрировал и положил в "закрома" багажника.
3. Заменил лампочку в передней правой фаре

Много всякой фигни сделал еще, но это так, для души.
Да, немного затянул гайку регулеровки свободного хода в гидроуселителе. Вудимо перестарался, буду по немногу отпускать.