Гидродинамика для чайников
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Гидродинамика для чайников
Вопрос тем, кто в теме -
Имеем трубу длиной 300м к потребителю и столько же трубу возврата, сечение 1 инч у обоих труб, у насоса (на выходе) после васада давление 5 бар.
Вопрос - какое мин. давление должно быть в линии возврата, что-бы передавливать излишки соляра от потребителя обратно в михаль откуда он подавался?
ЗЫ. Линии идут паралельно на высоте 15 метров от карки. Насос на карке, потребитель на высоте 5 метров.
Имеем трубу длиной 300м к потребителю и столько же трубу возврата, сечение 1 инч у обоих труб, у насоса (на выходе) после васада давление 5 бар.
Вопрос - какое мин. давление должно быть в линии возврата, что-бы передавливать излишки соляра от потребителя обратно в михаль откуда он подавался?
ЗЫ. Линии идут паралельно на высоте 15 метров от карки. Насос на карке, потребитель на высоте 5 метров.
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Х6 - сейчас
Поворотов с десяток, исходя из
и учитывая высоту от земли (15м) и высоту потребителя (5м) - вышло в сумме 1.05 атм, повороты не учитывались (это расчет на линию подачи), а загвоздка именно по линии возврата, мне нужно, что-б там сфика (поток) была, а не соляр тупо стоял там из-за слабого давления в линии.

Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Х6 - сейчас
В любом случае потери давление на трение в стальном трубопроводе принимаются 130 Па на метр. (это при первом рассмотрении для нормальных скоростей)
Если обратка 300 метров это как минимум 0.4 амт.
Плюс повороты, каждый поворот 1.2 х рабочее динамическое давление (если это обратка то 1.5 после регулятора потребителя) но это не показатель давления, это доля падения на участке (1.2 х 1.5 = 1.8 %) таких участков 10, общее падение 18%.
Получается, грубо (но минимально что может быть) 0.4 + 18% от 1.5 = 0.67 атм
Добавь суда перепад высот (если он есть на обратке).
Если обратка 300 метров это как минимум 0.4 амт.
Плюс повороты, каждый поворот 1.2 х рабочее динамическое давление (если это обратка то 1.5 после регулятора потребителя) но это не показатель давления, это доля падения на участке (1.2 х 1.5 = 1.8 %) таких участков 10, общее падение 18%.
Получается, грубо (но минимально что может быть) 0.4 + 18% от 1.5 = 0.67 атм
Добавь суда перепад высот (если он есть на обратке).
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Т.е. если обратка вышла 1.5 атм, то при нулевом перепаде, на конце обратки останется максимум 0.8 атм.
Но это простой наглядный способ для принятия решения продолжать ли расчет.
Для более глубокого расчета надо, скорость потока, температуру, всю арматуру и т.д.
Но это простой наглядный способ для принятия решения продолжать ли расчет.
Для более глубокого расчета надо, скорость потока, температуру, всю арматуру и т.д.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Не... чего-то не то..., до потребительского васада (минус потери в 1.05 атм) доходит грубо 4 атм., там он сбрасывает давление потребителю до 1.5, еще раз, что-б не путаться - какое давление образуется в начале линии возврата (после васада потребителя)?Phobos писал(а):Тогда 5 атм - (0.67х2) - 1.05 (перепад) = 2,61 атм в лучшем случае придет назад.
Потери на линии возврата по логике будут такие же как и на линии подачи, но сколько в сумме надо сделать (давление), что-бы была сфика в линии возврата, а не тупо соляр стоял в ней???
Да нормально, спс что помогаешь голову ломать
(извиняюсь что много постов, пишу с телефона )

Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Х6 - сейчас
Он не сбрасывает давление он сбрасывает расход при постоянном давлении.
Представь что сосед открыл воду и что? упало давление? нет, расход.
ТНВД качает соляру на все форсунки с одинаковым давлением.
Так и тут.
Потребитель это ветка и должно быть все равно сколько сбрасывает его васат, это давление в его ветке.
Представь что сосед открыл воду и что? упало давление? нет, расход.
ТНВД качает соляру на все форсунки с одинаковым давлением.
Так и тут.
Потребитель это ветка и должно быть все равно сколько сбрасывает его васат, это давление в его ветке.
Что значит после васада? Васад сбоку к нему или на нашей линии?какое давление образуется в начале линии возврата (после васада потребителя)?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Обычная замкнутая линия.
Давление должно быть постоянное на всей протяженности.
Васаты потребителей разбирают только камут.
Потери давления считаются только от местных сопротивлений и от длины.
А в собственно чем проблема?
Низкое давление в обратке?
Давление должно быть постоянное на всей протяженности.
Васаты потребителей разбирают только камут.
Потери давления считаются только от местных сопротивлений и от длины.
А в собственно чем проблема?
Низкое давление в обратке?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
pogarnik
саня что-то тут не то.если насос качает 5 бар(оставь васат в покое) значет давление в системе = 5 бар.потребители берут свой камут,при этом давление должно упасть в ноль.если стоят байпасы,то можно регулировать давление на выходе к потребителю, и возвратка получит остаток давления насоса номер 1
саня что-то тут не то.если насос качает 5 бар(оставь васат в покое) значет давление в системе = 5 бар.потребители берут свой камут,при этом давление должно упасть в ноль.если стоят байпасы,то можно регулировать давление на выходе к потребителю, и возвратка получит остаток давления насоса номер 1
Это да.vovan60 писал(а):а вот ещё. на схеме возвратка после насоса. если есть бразим и они не отрегулированны,то солярка просто возвращяется в мехаль после насоса. а в линии возврата- просто стоит
Но тогда не будет давления в основной магистрали
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
5 бар идет ровно до потребительского васата, дальше мистика, горелка (потребитель) захлебыватся соляром, потому что ее васад (подключеный к линии возврата длиной 300м) кмк не может сбросить "лишний" соляр, подозрение на высокое давление необходимое для продавливания соляра обратно в михаль....vovan60 писал(а):pogarnik
саня что-то тут не то.если насос качает 5 бар(оставь васат в покое) значет давление в системе = 5 бар.потребители берут свой камут,при этом давление должно упасть в ноль.если стоят байпасы,то можно регулировать давление на выходе к потребителю, и возвратка получит остаток давления насоса номер 1
Уже охота все сжечь к х*ям

То же может быть, в этом и проблема - как разгрузить васаты потребителей???а вот ещё. на схеме возвратка после насоса. если есть бразим и они не отрегулированны,то солярка просто возвращяется в мехаль после насоса. а в линии возврата- просто стоит
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Х6 - сейчас
Замкнутая линия должна давать расчетно (заданное) давление на конце.
Это значит считается она от конца к началу.
Падение давления в кольцевой линии обусловлено только и только сопротивлением линии, насос должен обеспечить это давление при любом раскладе.
Это значит считается она от конца к началу.
Падение давления в кольцевой линии обусловлено только и только сопротивлением линии, насос должен обеспечить это давление при любом раскладе.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан