Isuzu Trooper 2001 3.0 TD automat (UBS 4JX1 Long)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Спереди три (коробка, раздатка, мост) и один мост сзади.
В стоке они выведены под кастрюлю фильтра (просто трубки резиновые 4-5 мм диаметром), задний мост выведен сверху бака.
Я думал ставить фильтры с клапанами, но у австралийских аборигенов вычитал что они сводят передние три в одну, выводят ее в салон и поднимают по стойке в район козырька. А заднию, тоже, выводят в салон только по задней стойке в район динамика.
Выводят и сапун бака в стойку, но я боюсь запах будет, на солярку надо фильтр с клапаном.
В стоке они выведены под кастрюлю фильтра (просто трубки резиновые 4-5 мм диаметром), задний мост выведен сверху бака.
Я думал ставить фильтры с клапанами, но у австралийских аборигенов вычитал что они сводят передние три в одну, выводят ее в салон и поднимают по стойке в район козырька. А заднию, тоже, выводят в салон только по задней стойке в район динамика.
Выводят и сапун бака в стойку, но я боюсь запах будет, на солярку надо фильтр с клапаном.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
В салон точно нестоит, вонь будет неописуемая.
Можно внутри шнорхеля проложить трубы, и вывести гденибудь под заборником наружу.
Свои я просто на уровень лобового стекла вывел, а задний мост под крышку бензобака. Это гдето полтора метра над землей, глубже нырять точно небуду.
Можно внутри шнорхеля проложить трубы, и вывести гденибудь под заборником наружу.
Свои я просто на уровень лобового стекла вывел, а задний мост под крышку бензобака. Это гдето полтора метра над землей, глубже нырять точно небуду.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
С сапунами добро пожаловать сюда.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вообще непонятно как он работалPhobos писал(а):Заглянул сегодня в радиатор, а там...
Белая субстанция, совсем белая
По городу не греется, в песочке если тошнить на малых оборотах греется, газу отвалишь температура на глазах падает.
Из 69 трубок 40 забито наглухо, 14 еле-еле капают, 15 чистых .
Прочистил все!
Чистил ножовочным полотном (предварительно сточив зубчики на точиле).
Проверял на просвет.
Собрал назад бачки, резинки хоть, и были хорошие, промазал герметиком.
Заодно снял и помпу, там смотреть нечего, она чистая, люфтов нет.
Завтра проверим.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
да ладно цены не большие то.
я недавно узнавал в магазине запчастей
цирия мешупац 750
линк стабилизатора 50 китай
сцепление если не ошибаюсь 1700 япона мама
этот термостат за 90 отдали
задняя фара в бампер 300
хайшан месила оригинал UMI 930 (без мамы )
форсунка новая 1850 без мамы
форсунка не новая от 500 до 1200
движёк 7 - 10 кило шмекелей
турбина с пирука 1200
по ходовой проблем нет с выбором. а вот на мотор только в мурше .хотя есть кулибины подбирают на свой страх и риск
я недавно узнавал в магазине запчастей
цирия мешупац 750
линк стабилизатора 50 китай
сцепление если не ошибаюсь 1700 япона мама
этот термостат за 90 отдали
задняя фара в бампер 300
хайшан месила оригинал UMI 930 (без мамы )
форсунка новая 1850 без мамы
форсунка не новая от 500 до 1200
движёк 7 - 10 кило шмекелей
турбина с пирука 1200
по ходовой проблем нет с выбором. а вот на мотор только в мурше .хотя есть кулибины подбирают на свой страх и риск
После принятия ванн на Ницаним немного почистил салон.
Пол под водительским ковриком был немного влажный, не весь, только кусок размером примерно А4, перелапал весь пол, вроде сухо, только там (надо будет глянуть где там затекает).
Немного, без фанатизма, почистил моторчик
Пол под водительским ковриком был немного влажный, не весь, только кусок размером примерно А4, перелапал весь пол, вроде сухо, только там (надо будет глянуть где там затекает).
Немного, без фанатизма, почистил моторчик
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Меня бесил старый кисуйgenkor писал(а):А что там у тебя наклеено сницу капота? Не плавится?
Вечно грязный, пыльный, после воды мокрый, .....фу!
Набрел как-то в строительном магазине на толстый линолеум (12 мм толщиной) он двух слойный, лицевая поверхность гладкая, а внутренняя пористая и в меру мягкая. Температура размягчения 150, плавления 220, посмотрим
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Если посмотреть на фотографию тремя постам выше, справа после фильтра видим что, кабеля ЭБУ не совсем хорошо защищены от воды.
Будем исправлять
Резиновые наконечники от старости совсем испортились.
Разбираем все это барахло (отключаем аккумуляторы!)
Чистим, продуваем. Изолируем отдельно каждый жгут, а потом и все вместе. (изолента какая была , а была желтая)
Вставлям фишки и хорошенько обмазуем силиконом...
Берем кусок резины и закрываем фишки сверху. Для этого один конец резины зажимаем между рамкой и ЭБУ, второй конец временно фиксируем обычным скотчем, когда поставим аккумулятор он прижмет его.
Теперь у нас остались торцы. Из упаковочного поролона вырезаем кусочки, пропитуем их силиконом и запихуем в торцы. Все.
....................................................................
У меня в кармашке двери валяется всякая мелочь. Отвертки для нипелей, манометр, зажигалка, сигареты. Все это жутко тарахтит в пластиковом кармане. Из остатков упаковочного поролона вырезал подставку
Будем исправлять
Резиновые наконечники от старости совсем испортились.
Разбираем все это барахло (отключаем аккумуляторы!)
Чистим, продуваем. Изолируем отдельно каждый жгут, а потом и все вместе. (изолента какая была , а была желтая)
Вставлям фишки и хорошенько обмазуем силиконом...
Берем кусок резины и закрываем фишки сверху. Для этого один конец резины зажимаем между рамкой и ЭБУ, второй конец временно фиксируем обычным скотчем, когда поставим аккумулятор он прижмет его.
Теперь у нас остались торцы. Из упаковочного поролона вырезаем кусочки, пропитуем их силиконом и запихуем в торцы. Все.
....................................................................
У меня в кармашке двери валяется всякая мелочь. Отвертки для нипелей, манометр, зажигалка, сигареты. Все это жутко тарахтит в пластиковом кармане. Из остатков упаковочного поролона вырезал подставку
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Моя махлака обслуживающая (не производственная), поэтому все оборудование расположено по всей территории (насосы, цистерны, элеваторы, бункеры и т.п.) между производственными цехами.Boris Leibman писал(а):Phobos
Смотрю на все твои поделки с машиной - хотелось бы на цех посмотреть где ты заведуешь, наверное пример для подорожания
Наиболее локально только говнокачка швахим (очистка производственных вод) это тоже мое
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан